Разрешите два вопроса пожалуйста
А
А_V_А
а какими статьями трясти у них под носом, если начнут отъезжать?
закон о защите прав потребителей статья 18 и прочие-лучше целой книжкой
В графе требую: написал вернуть
деньги или заменить товар на другой с доплатой
вы уж сами для начала определитесь-а то они разрываются в магазине
вы уж сами для начала определитесь-а то они разрываются в магазине
ну правильно же? при сдаче в ремонт написал заявление о замене с доплатой. Тоесть мне не надо ждать 45 дней пока мой товар находится в ремонте, а идти и требовать другой?
И еще, не нашел где сослаться на семидневный срок после подачи заявления о замене товара.
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2013 22:09]
Спасибо.
Тогда откуда берется срок 45 дней, если покупатель вправе выбрать другой товар сразу? (если он имеется в наличии)
К
Как там мой друг ?
а какими статьями трясти у них под носом, если начнут отъезжать?
пистолетом и добрым словом можно сделать больше чем просто пистолетом (с) ;-)
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2013 22:26]
Сегодня сходил в магазин. Поменять товар они мне не дали, написал заявление на замену товара на время ремонта, но предупредили что подменного сервиса у них нет, и товар на подмену они мне не выдадут.
Что делать в случае отказа выдачи товара на подмену в течении срока ремонта?
Что делать в случае отказа выдачи товара на подмену в течении срока ремонта?
А
А_V_А
Что делать в случае отказа выдачи товара на подмену в течении срока ремонта?
писать претензию об обмене товара. подмена это одно на период ремонта, замена товара неоднократно ремонтировавшегося-другое
Поменять товар они мне не дали,
((( сразу никто не даст-нужно написать на обмен и срок 7 дней для такого требования
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2013 15:36]
писать претензию об обмене товара
тоесть я првильно понял: я сдал в ремонт товар, теперь хочу чтобы на время ремонта мне выдали подменный товар, но если мне откажут в этом, мотивируя тем что у них нет подменного сервиса, мне нужно писать претензию на полную замену аналогичного товара?
А
А_V_А
чтобы на время ремонта мне выдали подменный товар,
при этом могете написать заяву о предоставлении на период ремонта аналогичного товара
мне нужно писать претензию на полную замену аналогичного товара?
это другая претензия-ваше требование что вообще вам нужно (обмен, возврат, уменьшение цены и пр)
но если мне откажут в этом, мотивируя тем что у них нет
подменного сервиса,
не подменного сервиса а подменного товара-это уже третий вопрос
не подменного сервиса а подменного товара-это уже третий вопрос
мне сказали именно так. именно сервиса, так как они не предоставляют товар на подмену во время ремонта.
аналогичный товар у них лежит на витрине.
в итоге, если мне откажут в выдаче подменного товара, какие мои законные действия?
А
А_V_А
в итоге, если мне откажут в выдаче подменного товара, какие мои законные действия
особо никаких-кроме как с 4го дня считать неустойку ну и написать претензию что с изделием то делать в конце концов (то что оно ремонтируется-это понятно), а что хотите то (обменять?вернуть?) об этом конкретно и пишете в магазин.
пока по теме вы никаких требований продавцу не выдвигали-соответственно кроме ремонта он ничего и не делает
пока по теме вы никаких требований продавцу не выдвигали-соответственно кроме ремонта он ничего и не делает
сегодня пришел в магазин, и сросил можно ли получить аналогичный товар (та же марка за те же деньги) на что был получен отказ.
Мои требования сейчас такие: отремонтировать товар, но на время ремонта выдать подменный, если выдать аналогичный новый товар не представляется возможным.
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2013 16:42]
А
А_V_А
сегодня пришел в магазин, и сросил
был получен отказ
стесняюсь спросить-вопрос письменно задавали?письменный отказ получили?
История имеет продолжение.
Товар находился в ремонте 45 дней, после чего был возвращен мне с пометкой сервисной служмы "дефект не обнаружен"
Не прошло и недели, как товар вышел из строя, перестал включаться и работать. Приношу обратно в магазин, и они мне говорят что будем отправлять опять в сервисную службу, мотивируя тем, что первый раз дефект не обнаружился, и они имеют право на второй ремонт.
45 дней выждал, прошло четыре дня и снова на 45 дней?
Это издевательство!
Предложили написать претензию. Я так и сделал, написал претензию указав что товар уже был в ремонте и снова неисправен, требую обменять товар на другой.
Срок рассмотрения претензии 10 дней.
Я просто фигею как затягивается волокита.
Что думаете по-этому поводу, господа уважаемые заседатели?
Товар находился в ремонте 45 дней, после чего был возвращен мне с пометкой сервисной служмы "дефект не обнаружен"
Не прошло и недели, как товар вышел из строя, перестал включаться и работать. Приношу обратно в магазин, и они мне говорят что будем отправлять опять в сервисную службу, мотивируя тем, что первый раз дефект не обнаружился, и они имеют право на второй ремонт.
45 дней выждал, прошло четыре дня и снова на 45 дней?
Это издевательство!
Предложили написать претензию. Я так и сделал, написал претензию указав что товар уже был в ремонте и снова неисправен, требую обменять товар на другой.
Срок рассмотрения претензии 10 дней.
Я просто фигею как затягивается волокита.
Что думаете по-этому поводу, господа уважаемые заседатели?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.