СТОМАТОЛОГИЯ! НАРУШЕНИЯ моих прав !
c
cson
21:49, 22.12.2005
.
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Расскажу как я сегодня ходил лечил зубы.
Увидел объявление на стендах печатной рекламы «МЕДСАНЧАСТЬ №70, недорого оказывает следующие виды платных услуг…..СТОМАТОЛОГИЯ….!!»
Решил с утра прийти туда, на Студенческую 12, ФГУЗ «Медико-санитарная часть №70», в кабинет 112 по платным услугам.
Спросил сколько стоит лечение зубов?- ответа не получил внятного, сказано было- врач определит.
Причем у меня сразу попросили паспорт, якобы для оформления договора, и изъяли его, сказав – потом заберешь. Договор пока не оформляли. Заполнили карточку платного больного, и послали в определенный кабинет.
Зубной врач тоже стоимость своих услуг не озвучил, хотя я стал спрашивать. В ответ получил – «я заполню что делал, потом в договорном отделе все рассчитают.»
Стал мне делать 2 верхний, справа зуб.
Он одноканальный. Нерв сгнил.
Нерв удалил, поставил временную пломбу.
Сказал подойти во вторник, за постоянной пломбой.
ЗАТЕМ стал заполнять мою карточку.
Там написал немыслимое количество выполненных операций.
Кол-во его работы в УЕТах, удаление старой пломбы, и различные мелочные операции.
В итоге у меня вышло его работы на 16, 5 УЕТ. (учетная единица труда).
Кроме того, он видимо посчитал мне в стоимость и свою работу , которая будет во вторник, но которую еще не делал.
Сколько этих УЕТ обойдется мне в рублях, я не знал.
Только зайдя в ту комнату, где был изъятый у меня паспорт, я узнал , что должен платить 1290 рублей за работу, и 52 рубля за материал.
А этот маленький зубик так у меня до конца и не сделан.
Паспорт мой отдали лишь когда я заплатил всю сумму.
Мне идти опять во вторник на повторный прием.
На вопрос – во вторник опять платить ? – мне сказали – мы не знаем, что вам врач написал, что считал и что делал.
Я бы этот зуб вылечил бы дешевле в другом месте.
Что мне делать.? Как поступать? Идти снова, не зная сколько мне опять там насчитают, и опять у меня заберут паспорт.
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Расскажу как я сегодня ходил лечил зубы.
Увидел объявление на стендах печатной рекламы «МЕДСАНЧАСТЬ №70, недорого оказывает следующие виды платных услуг…..СТОМАТОЛОГИЯ….!!»
Решил с утра прийти туда, на Студенческую 12, ФГУЗ «Медико-санитарная часть №70», в кабинет 112 по платным услугам.
Спросил сколько стоит лечение зубов?- ответа не получил внятного, сказано было- врач определит.
Причем у меня сразу попросили паспорт, якобы для оформления договора, и изъяли его, сказав – потом заберешь. Договор пока не оформляли. Заполнили карточку платного больного, и послали в определенный кабинет.
Зубной врач тоже стоимость своих услуг не озвучил, хотя я стал спрашивать. В ответ получил – «я заполню что делал, потом в договорном отделе все рассчитают.»
Стал мне делать 2 верхний, справа зуб.
Он одноканальный. Нерв сгнил.
Нерв удалил, поставил временную пломбу.
Сказал подойти во вторник, за постоянной пломбой.
ЗАТЕМ стал заполнять мою карточку.
Там написал немыслимое количество выполненных операций.
Кол-во его работы в УЕТах, удаление старой пломбы, и различные мелочные операции.
В итоге у меня вышло его работы на 16, 5 УЕТ. (учетная единица труда).
Кроме того, он видимо посчитал мне в стоимость и свою работу , которая будет во вторник, но которую еще не делал.
Сколько этих УЕТ обойдется мне в рублях, я не знал.
Только зайдя в ту комнату, где был изъятый у меня паспорт, я узнал , что должен платить 1290 рублей за работу, и 52 рубля за материал.
А этот маленький зубик так у меня до конца и не сделан.
Паспорт мой отдали лишь когда я заплатил всю сумму.
Мне идти опять во вторник на повторный прием.
На вопрос – во вторник опять платить ? – мне сказали – мы не знаем, что вам врач написал, что считал и что делал.
Я бы этот зуб вылечил бы дешевле в другом месте.
Что мне делать.? Как поступать? Идти снова, не зная сколько мне опять там насчитают, и опять у меня заберут паспорт.
М
Малиновка
23:07, 22.12.2005
У моего врача 1300 стоит всего лишь поверхностный кариес вылечить... никто Вас не обманывает...Пульпит я недавно за 5000 сделала, успокойтесь все нормально по цене. Другое дело что организация процесса фиговая.
PS А пульпит всегда в 2 этапа делают, с временной пломбой, так что не переживайте
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2005 23:08]
PS А пульпит всегда в 2 этапа делают, с временной пломбой, так что не переживайте
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2005 23:08]
З
Злобный УПЫРЬ™
12:51, 23.12.2005
Согласен с предыдущими двумя ораторами. 1290 рублей - это почти что даром.
А паспорт следующий раз не бери просто с собой. У тебя уже есть карточка. И никому не давай его. И вообще странно, помню, делал платно зуб - зашёл в клинику, сказал "платно", карточку заполнили со слов без всяких документов. Сейчас если иду на профилактику - просто говорю: я такой-то, находят карточку и отправляют к стоматологу (5 лет к одной тётке хожу). :-)
А паспорт следующий раз не бери просто с собой. У тебя уже есть карточка. И никому не давай его. И вообще странно, помню, делал платно зуб - зашёл в клинику, сказал "платно", карточку заполнили со слов без всяких документов. Сейчас если иду на профилактику - просто говорю: я такой-то, находят карточку и отправляют к стоматологу (5 лет к одной тётке хожу). :-)
N
Niк
13:10, 23.12.2005
дёшево но сердито))
========
изъятый у меня паспорт
========
Паспорт нельзя отдавать. :-)
Они ведь могут и кредит на несколько тысяч баксов на ваше имя оформить... :-):-):-) А потом доказавый что это не ты, а дядя вася которому ты под залог паспорт оставлял. :-)
======
должен платить 1290 рублей за работу, и 52 рубля за материал.
======
Полностью согласен, это небольшая цена, и врядли где-то была бы дешевле.
изъятый у меня паспорт
========
Паспорт нельзя отдавать. :-)
Они ведь могут и кредит на несколько тысяч баксов на ваше имя оформить... :-):-):-) А потом доказавый что это не ты, а дядя вася которому ты под залог паспорт оставлял. :-)
======
должен платить 1290 рублей за работу, и 52 рубля за материал.
======
Полностью согласен, это небольшая цена, и врядли где-то была бы дешевле.
p
pop*
16:22, 23.12.2005
Они ведь могут и кредит на несколько тысяч баксов на ваше имя оформить.
Это как интересно? Интересно, как эти страшилки реализуются на практике? Возьмите чужой паспорт - и сходите, попробуйте.
Вы скажите - можно договориться с работником банка?
Сказки.
Переклеить фотографию - не успеете, пока зубы сверлят.
M
Maple
20:32, 23.12.2005
Вы скажите - можно договориться с работником банка?
Сказки.
Сказки.
достаточно копии снять , особенно если в паспорт вложен второй документ например страховое свидетельство, и с копиями в магазин на експресс кредит. договоришься да оформишь...
p
pop*
21:11, 23.12.2005
Это фантазии.
Приходит человек, приносит копии НЕ СВОИХ документов - и просит оформить экспресс кредит?
И в какой банк нужно идти?
Приходит человек, приносит копии НЕ СВОИХ документов - и просит оформить экспресс кредит?
И в какой банк нужно идти?
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
01:18, 24.12.2005
и 52 рубля за материал.
таких денег может стоить материал для временной пломбы, но никак не современный фотоотверждаемый пломбировочный материал со всеми бондами, праймерами, прокладками и прочей требухой.
во вторник опять платить ? –
Видимо - да.Так-то, они обязаны по Вашему требованию предоставить утвержденный Прейскурант.
таких денег может стоить материал для временной пломбы, но никак не современный фотоотверждаемый пломбировочный материал со всеми бондами, праймерами, прокладками и прочей требухой.
Как показала практика, обычно так клиенту на месте и сообщают. Тут же предлагая оплатить доктору нормальные материалы, которые у него заботливо припасены.
Имею богатый опыт исправления косяков дорогой стоматологии, где и журналы почитал и кофе попил, но вот зубы так и не вылечил. Потом все исправлял в муниципальной стоматологии (мимо кассы). Кофе правда не предлагали, но зато все недорого и, как ни странно, качественно.
Может автор так себя вел как-то неправильно? Ну не отбирают паспортов в больницах...
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
13:06, 24.12.2005
Потом все исправлял в муниципальной стоматологии
И там, и там работают те же самые врачи. Они бывают хорошие и плохие. Для меня критерий хорошо сделанного зуба - 5-7 лет миниум.
Так-то у меня приятелей-стоматологов - полно. И вообще я из поликлиники :-)
c
cson
17:26, 24.12.2005
вот в этой стоматологии паспорт как раз и отбирают.
так и сказала- во вторник- тоже с паспортом приходи.
(может не допустят даже до врача, без паспорта если приду).
Пойду лечить в студенческой поликлинике тогда- на комсомольской- малышева.там дешевле.
а еще кто знает где дешевле?*где силидонт ставят по дешевле? раньше лечился на уралобуви. (там 100-300 зуб был
так и сказала- во вторник- тоже с паспортом приходи.
(может не допустят даже до врача, без паспорта если приду).
Пойду лечить в студенческой поликлинике тогда- на комсомольской- малышева.там дешевле.
а еще кто знает где дешевле?*где силидонт ставят по дешевле? раньше лечился на уралобуви. (там 100-300 зуб был
К
Комкон
16:25, 26.12.2005
изымать паспорт в качестве залога запрещено, они пытаются блокировать уход клиента после лечения без оплаты, обычно это делают через аванс..., взымаемый до начала лечения и последующий перерасчет...
i
izPakistana
16:58, 26.12.2005
(там 100-300 зуб был
...эээ удаление?
p
pop*
21:04, 27.12.2005
они пытаются блокировать уход клиента после лечения без оплаты
А что произойдет, если нет денег?!
Паспорт выставят на торги?
c
cson
21:29, 28.12.2005
Сходил я во вторник! точно также. Паспорт забрали.
взяли теперь уже 312 рублей после лечения В итоге за второй верхний правый зуб я заплатил 1700 рублей,НО поставили мне, гады- силидонт. (Врач- сестре -"СИЛИДОНТ МНЕ!!!!).
Вот какая хорошая стоматология!
взяли теперь уже 312 рублей после лечения В итоге за второй верхний правый зуб я заплатил 1700 рублей,НО поставили мне, гады- силидонт. (Врач- сестре -"СИЛИДОНТ МНЕ!!!!).
Вот какая хорошая стоматология!
К
Комкон
15:57, 29.12.2005
А что произойдет, если нет денег?!
Паспорт выставят на торги?
Паспорт выставят на торги?
Думаю - нет , просто выставят счет, при неоплате могут обратиться в суд...
p
pop*
23:53, 29.12.2005
Думаю - нет , просто выставят счет, при неоплате могут обратиться в суд...
Итак, паспорт вернут в любом случае.
Если так, то напрашивается два вопроса:
1. Зачем его изымать, если все равно возвращать?
2. Как можно рассматривать паспорт в качестве залога, если его ликвидность равна нулю?
Если напрячь скудные мозги, то ответы на эти вопросы очевидны.
Какой отсюда следует единственно разумный и логичный комментарий? Такой:
лечебное учреждение использует процедуру временного изъятия паспорта как некое неформальное и незаконное действо, призванное повлиять на подсознание пациента и внушить ему мысль о неизбежности расставания с деньгами. Этакий мелкий шантаж, расчитаннный на бесправного туповатого обывателя.
Ну например: я выбираю товар в магазине самообслуживания, а моя жена в это время в качестве залога находится в подвале.
Или: мне меняют маслов автомобиле - а рядом со мной находится дебил с битой в руках, на всякий случай.
они пытаются блокировать уход клиента после лечения без оплаты
А что - бывали такие случаи? Интересно, как это выглядит!
"Пошли вы все на фиг, я не буду платить..."
А ему в ответ - "тогда мы ваш паспорт не отдадим!"
И ЧТО ДАЛЬШЕ ТО?
Сколько раз можно получить новый паспорт на 1500р?
Минимум 3 раза.
А если написать в заявлении в паспортный стол о причине утраты "изъят дантистом"?
К
Комкон
11:08, 30.12.2005
Итак, паспорт вернут в любом случае.
Если так, то напрашивается два вопроса:
1. Зачем его изымать, если все равно возвращать?
2. Как можно рассматривать паспорт в качестве залога, если его ликвидность равна нулю?
Если напрячь скудные мозги, то ответы на эти вопросы очевидны.
Если так, то напрашивается два вопроса:
1. Зачем его изымать, если все равно возвращать?
2. Как можно рассматривать паспорт в качестве залога, если его ликвидность равна нулю?
Если напрячь скудные мозги, то ответы на эти вопросы очевидны.
Господин pop*, я не хочу напрягать скудные мозги и дискутировать с Вами...
изымать паспорт в качестве залога запрещено
надо быть немного культурнее и объективнее... и не выдергивать отдельные фразы для обильного комментария...
p
pop*
13:13, 30.12.2005
Если брать на себя тяжелую ношу гуру, объясняя смертным как "надо" и как "не надо" - то не помешает чуток самоиронии и капля юмора.
Иначе скучно и неубедительно.
Хотя субъекты, обучающие окружающих культуре , скучны во всем.
Граждане, знающие о "культуре" все и граждане бескультурные (то бишь мы) существуют в паралельных мирах, и слава Богу.
Иначе скучно и неубедительно.
Хотя субъекты, обучающие окружающих культуре , скучны во всем.
Граждане, знающие о "культуре" все и граждане бескультурные (то бишь мы) существуют в паралельных мирах, и слава Богу.
К
Комкон
14:10, 30.12.2005
не помешает чуток самоиронии и капля юмора.
Иначе скучно и неубедительно.
Хотя субъекты, обучающие окружающих культуре , скучны во всем.
Иначе скучно и неубедительно.
Хотя субъекты, обучающие окружающих культуре , скучны во всем.
как мне кааааажется - с юмором у Вас как и с культурой в данной теме - полный порядок,
я всегда считал что образование и культура - разные вещи...
без желания Вам убедить и развеселить... просто мы из разных эпох, и следовательно юмор, культура и все остальное у нас разные...
"субъекты, обучающие окружающих культуре , скучны во всем" - слава учителям и преподам - нести культуру в массы всегда было неблагодарным занятием...
а вообще-то мне на это пох... "после литры выпитой..."
С наступающим Новым Годом... лучше жить дружно...
p
pop*
18:20, 30.12.2005
просто мы из разных эпох, и следовательно юмор, культура и все остальное у нас разные...
Я не сторонник этой теории.
У меня своя - все эпохи по сути одинаковы. И общие ценности и приоритеты перетекают из эпохи в эпоху, претерпевая незначительные изменения.
Для некоторых преклонного возраста граждан является проято удобной позицией все списывать на противоречия поколений.
С концепцией отсутствия прямой зависимости образованности и и уровня культуры я хорошо знаком.
В моем понимании это некая необоснованная теория, проистекающая из искусственных нагромождений в противовес общечеловеческим ценностим (типа морального кодекса строителя коммунизма).
Педагоги и работники культуры тех времен , повинуясь официальной пропаганде, внушали нам, что есть бескультурные профессоры, равно как и есть высококультурные доярки, оленеводы и механизаторы.
И даже на примеры не скупились. Вот мерзавец кандидат наук, а вот воплощение духовности, комбайнер, читает Канта и собирает марки.
Эта фигня настолько укоренилась в сознании (даже в подсознании), что вроде как так и должно быть.
Странно только, что если пытаться подкрепить это примерами из собственной, РЕАЛЬНОЙ жизни - никак не получается!
Ну как не возьмешь сантехника - так сплошь бескультурный. А нашел культурного - глядь, он образованный, просто ему в кайф гайки крутить или жизнь так сложилась...
"субъекты, обучающие окружающих культуре , скучны во всем" - слава учителям и преподам - нести культуру в массы всегда было неблагодарным занятием...
Все то вы передергиваете, гражданин...
Учителя и преподы в массе своей не навязывают свою ЛИЧНУЮ точку зрения, они передоставляют возможность получить ИНФОРМАЦИЮ. И все.
Исключительное право и возможность прививать основы культурного образа жизни и поведения есть у родителей , и больше ни у кого.
18:34, 30.12.2005
Так-то у меня приятелей-стоматологов - полно
Может нужно поделиться? )))
Лучше заплатить конкретному врачу, чем в общую кассу
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.