магазин не возвращает деньги за товар
Ж
Ж@Рптичка
Мои родители купили вентилятор, у которого нет заглушек на ножки(при покупке не заметили). На следующий день обратились в магазин,где нас уверили,что мы их просто не заметили в упаковке.По приходу домой их так и не нашли))решили сдать обратно как товар ненадлежащего качества(недоукомплектованный),
но не тут было! Оказывается,по словам продавца, закон,по которому мы можем обменять или вернуть товар в течение 14 дней, уже не действует с того года; деньги они могут вернуть только после реализации данного товара!
Теперь,как я понимаю,нужно написать претензию в 2 экземплярах, завизировать и ждать возврата денег в течение 3 или 10 дней? Или я все таки не права?
Теперь,как я понимаю,нужно написать претензию в 2 экземплярах, завизировать и ждать возврата денег в течение 3 или 10 дней? Или я все таки не права?
N
N-N
Коротко по товару ненадлежащего качества на ваше усмотрение:
Потребовать замены товара (7 дней вроде)
Потребовать расторгнуть договор и вернуть деньги (10 дней)
Потребовать уменьшение покупной цены...
А лучше почитайте Закон о защите прав потребителей. Он небольшой и там достаточно понятно все расписано
Потребовать замены товара (7 дней вроде)
Потребовать расторгнуть договор и вернуть деньги (10 дней)
Потребовать уменьшение покупной цены...
А лучше почитайте Закон о защите прав потребителей. Он небольшой и там достаточно понятно все расписано
Ж
Ж@Рптичка
Спасибо,я то почитала,только нам отказывают деньги возвращать.
N
N-N
Спасибо,я то почитала,только нам отказывают деньги возвращать.
а просто поменять на аналогичный не пробовали, может тогда сговорчивее будут?
А иначе настаивать, показать свое знание закона, ну а если ничего не поможет, то только в суд (сами сейчас судимся по аналогичному делу).
Ж
Ж@Рптичка
поменять они не могут,а нам уже и не надо этот товар с таким то отношением,нашли уже лучше и дешевле
успехов вам в суде
успехов вам в суде
К
Как там мой друг ?
Оказывается,по словам продавца, закон,по которому мы можем обменять или вернуть товар в течение 14 дней, уже не действует с того года;
вона оказывается как бери что дают и не возвращайся
воистину back to the ussr
В
Вишня в шоколаде*
Оказывается,по словам продавца, закон,по которому мы можем обменять или вернуть товар в течение 14 дней, уже не действует с того года; деньги они могут вернуть только после реализации данного товара!
Это пять!!!!!!!
В
Вишня в шоколаде*
Вы процитируйте продавца в книге жалоб и напишите, что хотите получить письменный ответ... пущай они сами вам и опровергнуть свои же слова
Удачи!
отдайте товар продавцу с письменным заявлением. в котором укажите требование расторгнуть договор купли-продажи и возвратить вам деньги в конкретный срок. Так как вентилятор предмет не дорогой, то срок вполне может быть указан днем подачи заявления. В вашем экземпляре этого заявления должна быть
отметка о принятии его и кроме того вам должны дать документ о получении товара. Документ о получении товара возможен любого содержания, главное что б в нем было указано, что от вас принят такой то предмет и этот предмет соответствовал наименованию товара, который вы приобрели.
А после этого можете спокойно идти в суд и требовать стоимость товара+проценты за просрочку исполнения требования потребителя. Ждать от продавца каких то ответов, кроме выплаты денег, смысла не имеет.
А после этого можете спокойно идти в суд и требовать стоимость товара+проценты за просрочку исполнения требования потребителя. Ждать от продавца каких то ответов, кроме выплаты денег, смысла не имеет.
Ж
Ж@Рптичка
Спасибо
В
Вишня в шоколаде*
Хм, а у родителей автора есть доказательства его недоукомплектованности? Какие документы подписывались при покупке вентилятора?
Ж
Ж@Рптичка
есть свидетели,а так как этот вентилятор,последний,магазину устранить данную погрешность не представляется возможным
В
Вишня в шоколаде*
То есть вы хотите сказать, что ваши родители знали, что покупают недоукомплектованный товар при свидетелях? Или родители не заметили, что заглушек нет, а свидетели заметили? Странная ситуация, если честно. Прочем есть еще камеры видеонаблюдения в магазине это тоже может служить доказательством.
Ж
Ж@Рптичка
Если бы родители знали,что заглушек нет,этой ситуации бы не произошло. Когда мы обратились в магаз за заглушками на следующий день,продавец отправил родителей домой со словами,что они их не заметили там-то там-то(заглушек не нашли повторно и решили вообще сдать вентилятор)
Х
Хех
Вероятно фикус в том, что магазин считает, что продал Вам вентилятор с заглушками, а Вы - что без заглушек. Это пат.
Вероятно фикус в том, что магазин считает, что продал Вам вентилятор с заглушками, а Вы - что без заглушек. Это пат.
Вина продавца презюмируется ....
Ж
Ж@Рптичка
Магазин заявил,что в инструкции же не написано,что заглушки должны быть,хоть на картинке они и стоят....и вообще отказали визировать претензию так как печать есть только у главного продавца,который отсутствует
Свидетелей в магазе не было,отдать претензию не отдали
Свидетелей в магазе не было,отдать претензию не отдали
m
mizar@.
почтой отправляйте у уведомлением
В
Вишня в шоколаде*
Автор, расскажите чем дело кончилось...
Ж
Ж@Рптичка
пока тишина
Ж
Ж@Рптичка
Магазин прислал встречную претензию и отказ на возврат денег.
В письме говорится о том.что
1 отсутствие колпачков на вентиляторе не является недокомплектованностью,так как нигде не прописано,что они должны быть
2 мы подписали документы,где согласились с тем,что товар исправен и тп
3 они нам предложили обмен на аналогичный товар,а мы отказались (хотя аналогичного не было,были просто другие вентиляторы)
Ни слова про то,что они взяли этот товар на реализацию. Что теперь делать
либо в суд, либо товар забирать,я так понимаю?
В письме говорится о том.что
1 отсутствие колпачков на вентиляторе не является недокомплектованностью,так как нигде не прописано,что они должны быть
2 мы подписали документы,где согласились с тем,что товар исправен и тп
3 они нам предложили обмен на аналогичный товар,а мы отказались (хотя аналогичного не было,были просто другие вентиляторы)
Ни слова про то,что они взяли этот товар на реализацию. Что теперь делать
либо в суд, либо товар забирать,я так понимаю?
либо в суд, либо товар забирать,я так понимаю?
Ни слова про то,что они взяли этот товар на реализацию.
Ну так товар то у них? тогда в суд.
(хотя аналогичного не было,были просто другие вентиляторы)
А другой вентилятор это не аналогичный товар?
отсутствие колпачков на вентиляторе не является
недокомплектованностью
а где то есть изображение вентилятора с колпачками, или может есть паспорт в котором есть в комплектности колпачки, или еще какая инструкция(например по сборке или по пользованию) где колпачки упоминаются?
Ж
Ж@Рптичка
изображение вентилятора с копаками есть, в инструкции не упоминаются
H
Homer J Simpson
изображение вентилятора с копаками есть, в инструкции не упоминаются
ну на изображениях машин присутствуют красивые девушки - а в инструкции - нет, что делать??? ..
по теме:
если в документах по комплектации нет ни слова о заглушках - забыть. хотя учитывая, что вас так напрягает именно отсутствие заглушек на вентиляторе - то все очень сложно :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.