магазин не возвращает деньги за товар
Ж
Ж@Рптичка
раньше товар можно было вернуть.если он тебе даже по цвету не подошел.
Когда этот пункт отменили?
Когда этот пункт отменили?
Когда этот пункт отменили?
в отношении технически сложных товаров он и не работал много лет
Когда этот пункт отменили?
эту статью?
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Читаю, читаю весь этот бред...
Как юрист даю 2 совета - тредстартеру и магазину:
1) тредстартеру: прежде чем переливать в теме из пустого в порожнее, скачайте закон о защите прав потребителей и прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО главы I и II. У Вас сразу отпадет 90% глупых вопросов и бесполезных идей.
2) магазину: послать Вас, извините, куда подальше. Неужели там в магазине сидят такие идиоты? Удивляюсь, как это они до сих пор не отказали Вам с такой мотивировкой: колпачки предусмотрены и ОНИ БЫЛИ, но Вы их дома СНЯЛИ и забрали себе, а теперь хотите вернуть в магазин "ободранный" Вами товар. А то, что они были, доказывает следующий факт, что Вы расписались за товар и проверяли его при покупке.
Как юрист даю 2 совета - тредстартеру и магазину:
1) тредстартеру: прежде чем переливать в теме из пустого в порожнее, скачайте закон о защите прав потребителей и прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО главы I и II. У Вас сразу отпадет 90% глупых вопросов и бесполезных идей.
2) магазину: послать Вас, извините, куда подальше. Неужели там в магазине сидят такие идиоты? Удивляюсь, как это они до сих пор не отказали Вам с такой мотивировкой: колпачки предусмотрены и ОНИ БЫЛИ, но Вы их дома СНЯЛИ и забрали себе, а теперь хотите вернуть в магазин "ободранный" Вами товар. А то, что они были, доказывает следующий факт, что Вы расписались за товар и проверяли его при покупке.
Ж
Ж@Рптичка
значит, не все такие юристы как вы, остались еще порядочные...
То, что они взяли товар на реализацию никак не нарушает наши права: денег нет,товара тоже,зачем нам вентилятор осенью
не все такие юристы как вы, остались еще порядочные
Спасибо большое! Я Вам дал совет, а Вы принялись переходить на личности.
Запомните: в юриспруденции нет порядочности или непорядочности, если речь идет о законных действиях. Процесс доказывания также относится к таковым. Если у Вас нет доказательств, что магазин не передавал Вам заглушки, а у магазина есть доказательства, что Вы осмотрели комплектность товара перед выходом из торгового зала, то зачем вообще открывать данную тему? Порассуждать о моральном/аморальном?
Я Вам даже больше скажу: магазин поступил куда моральнее, чем следователо, потому что:
они нам предложили обмен на аналогичный товар,а мы отказались
Они могли вообще ограничиться первыми двумя пунктами:
В письме говорится о том.что
1 отсутствие колпачков на вентиляторе не является недокомплектованностью,так как нигде не прописано,что они должны быть
2 мы подписали документы,где согласились с тем,что товар исправен и тп
А по поводу:
хотя аналогичного не было,были просто другие вентиляторы
еще раз повторяю, почитайте закон. И Вы поймете, что аналогичный это не значит ТОЧНО такой же. Другая модель вполне подпадает под это понятие.
Ж
Ж@Рптичка
наверное, понятие порядочности существует только для порядочных людей, в какой бы роли они не выступали. Тот сценарий, что описали вы, для магазина конечно проще...
В
Вишня в шоколаде*
наверное, понятие порядочности существует только для порядочных людей, в какой бы роли они не выступали. Тот сценарий, что описали вы, для магазина конечно проще...
Не надо переходить на личности... Вам люди дают бесплатные консультацию, если что
Ж
Ж@Рптичка
свой совет оставьте при себе!
за бесплатную консультацию давно сказала спасибо,но и выражения надо выбирать
послать Вас, извините, куда подальше
Уважаемая Жарптичка! Это жизнь. Если бы Вы работали юристом в магазине, то "послать покупателей куда подальше" было бы для Вас единственной целью. Потому что в противном случае Вы бы либо лишались премий, либо не работали бы в этом магазине.
В магазиных всегда норовят послать. Заметьте, я не сказал, чтобы Вы шли куда подальше: я Вам даже искренне сочувствую. Это был совет магазину. А в такой форме он был сказан, потому что глупо, согласитесь, приходить в магазин, расписавшись за комплектность товара, и требовать еще что-то. Смотреть надо на месте. А если бы Вы получили неправильно сдачу в магазине и обнаружили бы недостачу купюр в кошельке только придя домой? Вы бы тоже пошли обратно на кассу права качать? Поэтому я еще раз повторяю: если Вам все же случится вернуть заглушки, то это произойдет не из-за Ващего усердия или качества советов в этой теме, а просто по глупости и непринципиальности юристов магазина.
В магазиных всегда норовят послать. Заметьте, я не сказал, чтобы Вы шли куда подальше: я Вам даже искренне сочувствую. Это был совет магазину. А в такой форме он был сказан, потому что глупо, согласитесь, приходить в магазин, расписавшись за комплектность товара, и требовать еще что-то. Смотреть надо на месте. А если бы Вы получили неправильно сдачу в магазине и обнаружили бы недостачу купюр в кошельке только придя домой? Вы бы тоже пошли обратно на кассу права качать? Поэтому я еще раз повторяю: если Вам все же случится вернуть заглушки, то это произойдет не из-за Ващего усердия или качества советов в этой теме, а просто по глупости и непринципиальности юристов магазина.
В
Вишня в шоколаде*
DimaS_EKB
Да не распинайтесь вы так... еще что-то объяняете... Все вы правильно написали
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.