Исковое об истребовании информации от УК "Радомир"

Igor7365
От пользователя serge@e1
Предлагая жильцам самим ликвидировать эти доски,

Радомир просто не хочет работать.
Проскакивала информация, что просто там некому работать. Поувольнялись все.

PS выставили по 1000 с квартиры примерно (суммарно в квитках март+апрель) за общедомовое электричество.
Решили нажиться напоследок?
0
Фонд Радомир
Давайте по порядку. Меня зовут Ксения, очень приятно, Игорь.
Вообще в мои должностные обязанности не то чтобы входит общение на форумах, для общения с жильцами есть отдел по работе с населением, я работаю со СМИ. Но так как работаю с сайтом, то здесь тоже бываю. Я не в состоянии отключить Ваши батареи. Я могу только передать заявку, что я и сделала по первому Вашему требованию. Остальные претензии не ко мне, а на Ваш участок. Директор сегодня при мне сказал, что все батареи пора зажимать, раз отключить полностью пока не можем - это работа участка. Но там тоже лучше появиться лично, а не писать письма.
Далее, мы Вас вовсе не пытаемся удержать и от суда тоже не отговариваем, это Ваше право, но не надо нас запугивать, хотите принимать меры - принимайте. Насчет привлечь сторонников - остальные дома сами решат насколько их устраевает УК, советую не давить.
Директор появился, звоните в приемную, может он Вас примет прямо сегодня, так как случай особый.
0 / 1
Фонд Радомир
По поводу объявлений в лифтах, такое ощущение, что мои сообщения никто не читает, заходят случайные люди, высказываются и больше не возвращаются. Итак, еще раз. Никто за них не платит. Если хотите мое мнение - УК лень...в плане того, что просто некому этим заниматься. Предлагаете отправить какого-то работника (кого?) на все 395 адресов, сидеть караулить пока придет какой-то там предприниматель, который самовольно вешает эти объявления? Думаю, жильцам это сделать проще. Увидете, что кто то вешает, спросите что за компания. Но не факт что это одна компания на всех адресах. Согласна, что на этом можно делать деньги, если Вам как жителю не лень, так займитесь этим! Поддерживаем! Соберите собрание, проголосуйте, повешайте свою доску, найдите рекламодателей, собирайте деньги на свой счет своего дома! Только все пишут, пишут и ничего не делают. А еще говорят, что это нам лень.
0 / 1
Igor7365
От пользователя Фонд Радомир
Но так как работаю с сайтом, то здесь тоже бываю. Я не в состоянии отключить Ваши батареи. Я могу только передать заявку, что я и сделала по первому Вашему требованию. Остальные претензии не ко мне, а на Ваш участок.

Вот в таком отношении людей и наша общая беда.
Даже вы, Ксения, не воспринимаете свою компанию как единое целое.
"Это не ко мне, это в производственный", "Это не я, я только сайтом занимаюсь" и тд.
Поймите наконец, что приходя в приемную, общаясь здесь, присылая письма - мы обращаемся не лично к вам, а в УК "ООО "Фонд Радомир".
Обращаясь к кому-то из сотрудников, мы обращаемся не лично к нему, а ко всей компании в его лице.
Ну и расскажите мне, почему теперь мы должны идти на участок? Участок - это ООО "СанТек". У нас нет с ними никакого договора. Ну и они с полным основанием посылают нас... в Радомир. Как это произошло с требованием отключить батареи, переданном по телефону в участок ещё 13 апреля.

От пользователя Фонд Радомир
Директор сегодня при мне сказал, что все батареи пора зажимать,

Молодец. Прошло уже 17 дней летней погоды, когда он только сказал.
Боже мой, когда же он Сделает??? К Новому Году???
Что-то я сомневаюсь, что говорить с ним есть смысл.
1 / 1
Igor7365
Ксения, а расскажите нам, кто учредитель ООО "Фонд Радомир" ?
0
Как там мой друг ?
От пользователя Igor7365
Вот в таком отношении людей и наша общая беда.
Даже вы, Ксения, не воспринимаете свою компанию как единое целое.


это еще Райкин при совке аысмеивал типа я только за пуговицы отвечаю :-D
0
Фонд Радомир
Игорь, я Вас понимаю, в чем-то даже полностью поддерживаю. Но здесь так заведено - у каждого своя зона ответственности. Я не могу Вам пообещать отключить батареи, сидя на форуме, а тот, кто это делает, на форумах не сидит. Вы возможно неправильную тактику взяли, общаясь через интернет, гораздо быстрее, а главное действеннее напрямую. Я вижу как Вы здесь долго пытаетесь доказать свое и Вы, конечно, в этом правы. Но дело не двигается с места во многом потому, что никто кроме меня об этих проблемах не слышит, хоть я и передаю эти вопросы и заявки, я просто рядовой сотрудник, а у них таких заявок на столе представьте сколько. Вот Вы сходили к директору и получилось, что он даже не в курсе был некоторых вопросов, вот так и работаем. Полностью согласна, что компания - не единое целое, взять ходя бы эти участки, там же везде свой начальник. Вы себе это как представляете?Звоню я руководителю участка и передаю Вашу просьбу?А документы где? А подпись? А в отдел по работе с населением копию обращения? А директору передать чтобы он проконтролировал исполнение? Я так могу полдня только Вашими вопросами заниматься, а ведь у нас отдел по работе с населением есть! Мне это тоже не нравится, уж поверьте.
Кто учредитель я честно не знаю :-D
0 / 1
Фонд Радомир
Вот при мне директор всем участкам сказал зажать батареи, сама слышала, прямо в этот же день, скорее сказал. А вот то, что они это не выполняют, говорят что не успевают выполнять, мастеров не хватает и т.д...Это уже другой вопрос. У нас вакансий видели сколько на сайте? ))))Может им правда работников не хватает.
Напишите претензию конкретно на Ваш участок, что нет никаких действий, только принесите ее с подписью Вашей в отдел по работе с населением Радомира. Может хоть накажут виновных.
0
***JULIA***
От пользователя Фонд Радомир
Уважаемые не всегда грамотные жильцы...пожалуйста, не далайте из работников УК злодеев, мы такие же люди.


От пользователя Фонд Радомир
Спорить с такими людьми бесполезно.


От пользователя Фонд Радомир
Вы я так понимаю заняли позицию войны с УК и что бы Вам сейчас не пытались объяснять или показывать, Вы не слышите.


От пользователя Фонд Радомир
Если Вы так настойчиво хотите знать прибыть коммерческой организации (ООО "Фонд Радомир") то напоминаю, что отчет о прибылях и убытках есть на сайте, и как я и говорила, в апреле появиться за 2011 год. "Прибыль" по каждому дому и от каждого проекта мы не считаем, ибо таких домов у нас больше 350.


От пользователя Фонд Радомир
здесь никто не бредит, с Вами разговаривают адекватные люди


От пользователя Фонд Радомир
Надеюсь, он сможет Вам помочь. Всего доброго!


От пользователя Фонд Радомир

Но есть процедура, по которой житель должен при записи к ген директору обозначить конкретный список вопросов, по котором будет встреча. Этот список прикладывается к акту.


От пользователя Фонд Радомир
мы же не просто"обсудить" хотим,а решить проблемы.


От пользователя Фонд Радомир
Мы не администрация, не глава района, зачем сравниваете. Мы коммерческая организация, такие правила, они одинаковы для всех, не только для Вас и Вашего дома.


От пользователя Фонд Радомир

Генеральный директор огромной компании не сидит в кабинете целыми днями один свободный от дел, он ездит на встречи и в администрацию, собирает совещания с сотрудниками еженедельно и т.д и т.п.


От пользователя Фонд Радомир
С Вашего дома проще снимем, чем объяснять сколько стоит бумага, печать, курьер...а эти объявления они не нам нужны (!) они нужны жителям дома


От пользователя Фонд Радомир
Как приятно разговаривать с адекватными людьми, настроенными на диалог.


От пользователя Фонд Радомир
Вы правы!!! Давайте начистоту, конечно бардак есть!


От пользователя Фонд Радомир
Но в целом, организация работает и делает нужные вещи, сама получаю отчеты по текущему ремонту каждый день


От пользователя Фонд Радомир
Про отчеты Вы тоже правы! Они порой абсолютно не ясны! Мне тоже не понятно, честно.


От пользователя Фонд Радомир
Вообще в мои должностные обязанности не то чтобы входит общение на форумах


От пользователя Фонд Радомир
Игорь, я Вас понимаю, в чем-то даже полностью поддерживаю.


От пользователя Фонд Радомир
Вот Вы сходили к директору и получилось, что он даже не в курсе был некоторых вопросов, вот так и работаем.


От пользователя Фонд Радомир
Может им правда работников не хватает.


От пользователя Фонд Радомир
Может хоть накажут виновных.
0
***JULIA***
Игорь, за Вас весь форум уже переживает. Расскажите нам, как Вы решили свои проблемы ;-)
0
Фонд Радомир
Директор сказал, Игорь ушел недовольным и есть причины. Но надеюсь Вас услышали и он разберется со всем, что тут происходит, особенно на участках. Расскажите, отопление так и работает в полную силу?
0 / 1
Igor7365
От пользователя Фонд Радомир
Расскажите, отопление так и работает в полную силу?

Разумеется :-)
Завтра уже +5 +10, и отключать уже поздно.

От пользователя Фонд Радомир
Директор сказал, Игорь ушел недовольным и есть причины.

Я понял, что он не хочет договариваться.
Когда я сказал, что пункт о предоставлении информации "до 30 июня" противоречит законодательству (по ПП 273 в течение 20 дней после запроса), директор ответил, что если не нравится договор - давайте расставаться.
Тут я спокойно собрал бумаги, выключил ноутбук и ушел.
давайте расставаться.
У меня был билет в филармонию, там гораздо приятнее оказалось.


[Сообщение изменено пользователем 27.04.2012 18:12]
1 / 0
Igor7365
Поданы и зарегистрированы с печатью на 2 экземпляре:
1. Запрос с текстом в полном соответствии с ПП 273
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=77...

2. ЗАПРОС
За март и апрель 2012 года всеми собственниками получены квитанции, в которых общедомовое потребление электроэнергии составляет 70-120 % от потребления электроэнергии каждым собственником в своей квартире, притом что из общедомового оборудования, потребляющего электроэнергию безучетно, имеется лишь по 1 лампочке мощностью 25 Вт на этаж.
Прошу предоставить мне информацию, исходя из которой сделаны расчеты общедомового потребления за март и апрель 2012 года, в том числе:
1. Показания общедомового электросчетчика за весь срок, за который выставлено общедомовое потребление;
2. Копию акта ввода счетчика в эксплуатацию, копию акта его поверки;
3. Электрическую схему подключения потребителей, потребление которых учитывается общедомовым электросчетчиком;
4. Электрическую схему подключения потребителей, потребление которых не учитывается общедомовым электросчетчиком, если такие имеются;
5. Копии квитанций всех собственников, выставленных за весь срок, за который выставлено общедомовое потребление;
6. Копию договора с электроснабжающей организацией;
7. Копию счетов-фактур, выставленных электроснабжающей организацией.
8. Копию иных документов, необходимых для воссоздания и проверки расчетов общедомового потребления;
9. Доверенность должностного лица, уполномоченного заверять копии вышеуказанных документов.

Прошу предоставить запрошенную в п.1-8 информацию заверенной должностным лицом, имеющим доверенность вашей организации, и её печатью мне лично по месту нахождения управляющей организации, в срок 20 дней, предварительно сообщив о готовности по телефону , а также в электронном виде на электронную почту
Прошу в 7-дневный срок после предоставления электросхем, указанных в пп. 4 и 5, организовать комиссию по проверке существующих подключений, совместно с представителями собственников, имеющих III группу допуска к электроустановкам.

3. ну и заявление с вопросами

Директору ООО "Фонд Радомир"
М.М. Дадабаеву
от представителей собственников помещений в многоквартирном доме
ЗАЯВЛЕНИЕ

1. 14 июня 2011 г. в Вашу компанию было передано Заявление (зарегистрировано вх. ? 934) с протоколом ? 1 внеочередного общего собрания собственников помещений многоквартирного дома , в котором собственники выразили желание:
- произвести замену стояков горячего, холодного водоснабжения, канализации и электропроводки. Деньги на счете по статье "капремонт" есть. Почему работы не начаты до сих пор?
- участвовать в адресной муниципальной программе капитального ремонта МКД, с долей финансирования в этой программе за счет средств собственников помещений в размере 5% от общего объема средств, необходимых для проведения капитального ремонта, в соответствии с Федеральным Законом от 21.07.2007 г. ? 185-ФЗ.
Просим дать ответы на вопросы:
Почему дом, при сроке эксплуатации 54 года, не попал в эту программу? Были ли предприняты попытки ООО ?Фонд Радомир? включить наш дом в программу капитального ремонта? Что сделано вашей компанией, чтобы он попал в программу?
Какие дома из числа обслуживаемых вашей компанией попали в эту программу?
Почему работы по замене стояков и электропроводки не начаты до сих пор?
Вместо них предложено выполнить работы по укреплению опорных столбов, бутового фундамента в подвальном помещении и выполнение отмостки площадью 60 м² - работы по предписанию Госжилинспекции (пункт предписания о сильном повреждении коррозией магистрального трубопровода холодного водоснабжения при этом почему-то не рассматривается).
На работы по ремонту подвального помещения предоставлена смета на сумму 219,8 тыс. руб; на выполнение отмостки заявлена сумма 120 тыс. руб (без предоставления сметы).
Сопоставив территориальные расценки по Удмуртии и СПб (не смогли найти ТЕР по Свердловской области) выяснили, что стоимость работ в предъявленной смете завышена на 30?50% . Кроме того, в смету включены работы по штукатурке 71 м ² колонн и прогонов, в которых нет необходимости.
Коэффициенты к ТЕР (приложение 3) завышены. Максимально допустимый коэффициент 1,1 (а вообще ? то 1,0), т. к. подвал абсолютно пустой, никаких вредностей и стесненных условий нет.
Предписание ГЖИ о ремонте опорного столба и фундамента было вам вынесено в сентябре 2011 г. 29 декабря 2011 г. в устной беседе сотрудники отдела по работе с населением заверили нас, что работы по опорному столбу и фундаменту выполнены за счет средств на содержание жилья, и требуется за счет средств капремонта провести ремонт отмостки (мы поверили тогда, ибо не знали, что устным заверениям ваших сотрудников верить нельзя). В феврале 2012 г. вы сообщаете нам письменно, что работы не выполнены.
Столб и участок фундамента разрушались постепенно, не одномоментно. Почему разрушения не были выявлены вашими техниками при плановых осмотрах на начальных стадиях и не устранены тогда, когда это потребовало бы гораздо меньших средств? Почему, получив предписание ГЖИ в сентябре 2011 г., вы сообщаете о нём нам лишь в феврале 2012 г.? За время вашего бездействия масштаб разрушений увеличивается, что явно наносит нам ущерб.
Считаем целесообразным объявить тендер на выполнение этих работ (это должна сделать УК), победителя определит совет дома с учетом мнения УК.

2. 3 февраля 2012 г. в Вашу компанию было передано Заявление (зарегистрировано вх. ?286) с требованием о предоставлении информации в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731 г. Москва "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами".
23 марта 2012 г. получено письмо, содержащее ответ по существу лишь по состоянию средств "на капремонт".
3. Чтобы оценить эффективность работы ООО ?Радомир? по управлению домом, нам нужны сведения за весь период обслуживания дома вашей компанией:
3.1. Расходы на содержание жилья и капитальные ремонты по ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫПОЛНЕННЫМ работам: дата и срок выполнения работ; стоимость выполненных работ; исполнитель; акт приемки работы.
3.2. Расходы по отоплению, ГВС, ХВС, электроэнергия, водоотведение и др. ресурсы:
- тариф оплаты с собственника и владельцев нежилых помещений, расположенных в доме;
- объем потребления и сумма начислений;
- сумма средств, собранных с собственников, и с владельцев нежилых помещений;
- площадь, занимаемая жилыми помещениями, площадь нежилых помещений; площадь арендуемых помещений; сумма, итого.
3.3. Расчеты с поставщиками услуг:
- договор на поставку услуг;
-объем оказанной услуги, параметры, сумма, оплаченная по счет-фактуре за предоставленные услуги
- показания общедомовых приборов учета. Копии журнала снятия показаний с общедомовых приборов.
3.4. Стоимость услуг самой УК "ООО Фонд Радомир"
4. На приеме будем рады увидеть территориальные расценки по Свердловской области, реальные сметы на работы по ремонту подвала с включением работ по замене ветхого подводящего трубопровода ХВС.
5. Подаём запрос о предоставлении информации в полном соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731.
6. В ноябре 2011 г. 4 дня не было отопления (ремонты теплотрасс ТГК-9). Почему не сделан перерасчет?
7. На 19 апреля 2012 г. более 5 дней среднесуточная температура была более 8 градусов. Нами по электронной почте была подана заявка на отключение отопления. Почему отопление не отключено?
ЖК Статья 161. п1. Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан?
Считаете ли вы условия, когда на улице +28оС, а к батареям нельзя дотронуться (горячие), благоприятными?


Ждем письменных ответов. Разговоры к делу не пришьёшь.

[Сообщение изменено пользователем 27.04.2012 18:36]
1 / 0
phanta
От пользователя Igor7365
Когда я сказал, что пункт о предоставлении информации "до 30 июня" противоречит законодательству (по ПП 273 в течение 20 дней после запроса), директор ответил, что если не нравится договор - давайте расставаться.

На диктофон разговор писался? Если такое отношение к закону и людям, может пускай прокуратуре объяснит свое поведение? Это больше замотивирует порядок навести.

p.s. Может интересно будет, пример разборок в соседней ветке http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=133&t=71501...

[Сообщение изменено пользователем 30.04.2012 12:06]
0
ИЗ КАРМАНА гвоздик ВЫНУЛ
От пользователя phanta
На диктофон разговор писался? Если такое отношение к закону и людям, может пускай прокуратуре объяснит свое поведение?


Могу еще предложить в райком партии пожаловаться и в офицерский суд чести!



[Сообщение изменено пользователем 02.05.2012 16:20]
0
АлександрМВ
Здравствуйте Ксения!
Вот вы пишете, что нет желания сидеть и караулить когда кто-то придет и будет вешать объявления, так и не нужно. Я уже писал алгоритм действий по работе с рекламщиками.
По-поводу рекламных агенств, которые развешивают рекламу на наших домах, в частности на доме по адресу Советская 52 - это:
1. Перед подъездом - ООО "Экософт Медиа", ул.Коминтерна, 16.
2. В лифтах - ООО "Сити Пресс", ул.Физкультурников, 30 (с этими рекламщиками мы все вопросы решили сами :gun: , щиты в лифтах демонтированы).

Я так понимаю я предоставил Вам исчерпывающую информацию для принятия соответствующих мер.

Когда можно ожидать результата?

С уважением,
председатель совета
многоквартирного дома
Александр.
0
Igor7365
От пользователя Фонд Радомир
Фонд Радомир

Здравствуйте, Ксения!
Мы нашли подрядчика для выполнения ремонта трубопроводов и опорного столба, его смета и условия нас устраивают. Может ли директор сегодня вечером или завтра найти для нас 10 минут?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.