Исковое об истребовании информации от УК "Радомир"

Igor7365
Директору ООО "Фонд Радомир"
М.М. Дадабаеву

ЗАЯВЛЕНИЕ
Просим дать ответы на следующие вопросы:
1. 14 июня 2011 г. в вашу компанию было передано Заявление (зарегистрировано вх.?934) с протоколом ? 1 внеочередного общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, в котором собственники выразили желание произвести замену стояков и электропроводки. Деньги на счете дома на "капремонт" имеются. Почему работы не начаты до сих пор?
2. Там же и тогда же собственники выразили желание участвовать в адресной муниципальной программе капитального ремонта МКД, утвердили долю финансирования в этой программе за счет средств собственников помещений в размере 5% от общего объема средств, необходимых для проведения капитального ремонта, в соответствии с Федеральным Законом от 21.07.2007г. ? 185-ФЗ.
2.1. Почему наш дом, при сроке эксплуатации 54 года, не попал в эту программу?
2.2. Что сделано вашей компанией, чтобы он попал в программу?
2.3. Какие дома из числа обслуживаемых вашей компанией попали в эту программу?
3. 3 февраля 2012 г. в вашу компанию было передано Заявление (зарегистрировано вх.?286) с требованием о предоставлении информации в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731 г. Москва "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами".
23 марта 2012 г. получено письмо, не содержащее ответа по существу.
Чтобы оценить эффективность работы вашей компании, нам нужны следующие сведения, за весь период обслуживания дома вашей компанией:
3.1. По расходам на содержание жилья - перечень того, ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сделано, со сроками, ценой, исполнителем, и сведениями о том, кто принял эти работы;
3.2. По отоплению и каждому другому ресурсу (ХВС, ГВС и тд) - сколько начислено и собрано с собственников, перечень квартир и нежилых помещений, сумма, итого. Сколько заплачено поставщику - договор, счета-фактуры, показания общедомового счетчика. Копия журнала снятия показаний.
4. По смете на ремонт несущих конструкций:
4.1. ТЕР почти все завышены в 1,5-2 раза. Сравнивали с ТЕР СПб и Удмуртии, ибо наши не нашли. На приеме будем рады увидеть вживую наши ТЕР и сравнить их с цифрами в вашей смете;
4.2. Некоторые работы "поданы" по нескольку раз под разным "соусом";
4.3. Штукатурить в подвале совсем нечего, а в смете 70м2 штукатурки;
4.4. Коэффициент 1,3 за стеснённые условия - в подвале нет стеснённых условий.
4.5. Просим объявить тендер на выполнение этих работ, победителя определит совет дома.
5. Подаём вам запрос о предоставлении информации в полном соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731.
0
Igor7365
Директору ООО "Фонд Радомир"
М.М. Дадабаеву


ЗАПРОС


Согласно п.1 ст.8 Закона "О защите прав потребителей" Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
Согласно п.1 ст.10 Закона "О защите прав потребителей" Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Кроме того, в соответствии с п. 10 ст. 161 Жилищного кодекса РФ (ЖК РФ) от 29.12.2004 ? 188-ФЗ, Управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления многоквартирным домом), о выполняемых работах и услугах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядке и об условиях их предоставления, о стоимости данных услуг и работ, а также о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утверждаемым Правительством Российской Федерации.
Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утверждён Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731.
В соответствии с п. 3 этого Стандарта Управляющая организация обязана раскрывать следующую информацию:
а) общая информация об управляющей организации;
б) основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления);
в) сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
г) порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
д) сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
е) сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы.
В соответствии с п. 5 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации ? 731 от 23 сентября 2010 года:
Управляющими организациями информация раскрывается путем:
а) опубликования на официальном сайте управляющей организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), или на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в сети Интернет, или на официальном сайте органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования, на территории которого управляющая организация осуществляет свою деятельность, в сети Интернет;
б) опубликования в официальных печатных средствах массовой информации, в которых публикуются акты органов местного самоуправления и которые распространяются в муниципальных образованиях, на территории которых управляющие организации осуществляют свою деятельность (далее - официальные печатные издания);
в) размещения на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации;
г) предоставления информации на основании запросов, поданных в письменном или электронном виде.
В соответствии с п. 9 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации ? 731 от 23 сентября 2010 года:
В рамках информации об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации раскрытию подлежат следующие сведения:
а) годовая бухгалтерская отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему;
б) сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов);
в) сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов).
В соответствии с п. 10 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации ? 731 от 23 сентября 2010 года:
В рамках информации о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выполняемых (оказываемых) непосредственно управляющей организацией, раскрытию подлежат следующие сведения:
а) услуги, оказываемые управляющей организацией в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, из числа услуг, указанных в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491;
б) услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказываются управляющей организацией, в том числе:
услуги, оказываемые управляющей организацией по обеспечению поставки в многоквартирный дом коммунальных ресурсов;
заключение от имени собственников помещений в многоквартирном доме договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на условиях, определенных решением общего собрания (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций);
охрана подъезда;
охрана коллективных автостоянок;
учет собственников помещений в многоквартирном доме;
иные услуги по управлению многоквартирным домом.
В соответствии с п. 11 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации ? 731 от 23 сентября 2010 года:
В рамках информации о порядке и условиях оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме раскрытию подлежат следующие сведения:
а) проект договора управления, заключаемого с собственниками помещений в многоквартирных домах, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными или иными специализированными потребительскими кооперативами, который должен содержать все существенные условия договора управления;
б) сведения о выполнении обязательств по договорам управления в отношении каждого многоквартирного дома, которые должны содержать:
план работ на срок не менее 1 года по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, мер по снижению расходов на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) управляющей организацией, с указанием периодичности и сроков осуществления таких работ (услуг), а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах отклонения от плана;
сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме за последний календарный год;
сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год;
сведения о соответствии качества оказанных услуг государственным и иным стандартам (при наличии таких стандартов).
В соответствии с п. 13 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации ? 731 от 23 сентября 2010 года:
Информация о стоимости работ (услуг) управляющей организации должна содержать:
а) описание содержания каждой работы (услуги), периодичность выполнения работы (оказания услуги), результат выполнения работы (оказания услуги), гарантийный срок (в случае, если гарантия качества работ предусмотрена федеральным законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации или предлагается управляющей организацией), указание конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома, определяющие выбор конкретных работ (услуг);
б) стоимость каждой работы (услуги) в расчете на единицу измерения (на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирном доме, на 1 пог. метр соответствующих инженерных сетей, на 1 кв. метр площади отдельных объектов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома, на 1 прибор учета соответствующего коммунального ресурса и др.).
В соответствии с п. 14 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации ? 731 от 23 сентября 2010 года:
В рамках информации о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы раскрытию подлежат следующие сведения:
а) перечень коммунальных ресурсов, которые управляющая организация закупает у ресурсоснабжающих организаций, с указанием конкретных поставщиков, а также объема закупаемых ресурсов и цен на такие ресурсы, по которым управляющая организация закупает их у ресурсоснабжающих организаций;
б) тарифы (цены) для потребителей, установленные для ресурсоснабжающих организаций, у которых управляющая организация закупает коммунальные ресурсы. При этом управляющая организация указывает реквизиты нормативных правовых актов (дата, номер, наименование принявшего акт органа), которыми установлены такие тарифы (цены). Сведения о тарифах (ценах) приводятся по состоянию на день раскрытия информации и подлежат обновлению в сроки, указанные в пункте 16 настоящего документа;
в) тарифы (цены) на коммунальные услуги, которые применяются управляющей организацией для расчета размера платежей для потребителей.
В соответствии с п. 21 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации ? 731 от 23 сентября 2010 года:
Предоставление информации по письменному запросу осуществляется в 20-дневный срок со дня его поступления посредством направления (в письменной форме) в адрес потребителя почтового отправления либо выдачи запрашиваемой информации лично потребителю по месту нахождения управляющей организации.
В соответствии с п. 23 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации ? 731 от 23 сентября 2010 года:
В письменном запросе, подписанном потребителем, указываются управляющая организация, в адрес которой направляется запрос, фамилия, имя и отчество (наименование юридического лица) потребителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть заявления, а также указывается способ получения информации (посредством почтового отправления или выдачи лично потребителю).
В соответствии со п. 40 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации ? 491 от 13 августа 2006 года собственники помещений вправе:
а) получать от ответственных лиц не позднее 5 рабочих дней с даты обращения информацию о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ. В договоре указанный срок может быть уменьшен;
б) проверять объемы, качество и периодичность оказания услуг и выполнения работ (в том числе путем проведения соответствующей экспертизы);
в) требовать от ответственных лиц устранения выявленных дефектов и проверять полноту и своевременность их устранения.

Общим собранием собственников помещений дома по ул. __________________ (протокол ?1 от 13 июня 2011 г.) я избрана членом инициативной группы с правом представлять интересы от имени собственников, в том числе требовать и получать отчеты о деятельности УК по управлению домом.
Прошу предоставить мне информацию, предусмотренную Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731, за период с 2005 по 2011 год включительно, в том числе:
1. Бухгалтерские балансы и приложения к ним за 2005-2011 годы.
2. Сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирным домом по адресу: г. Екатеринбург, ул. __________________ (по данным раздельного учета доходов и расходов) за 2005-2011 годы.
3. Сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирным домом по адресу: г. Екатеринбург, ул. __________________ (по данным раздельного учета доходов и расходов) за 2005-2011 годы.
4. Сведения об услугах, оказываемых управляющей организацией в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме по адресу: г. Екатеринбург, ул. __________________, из числа услуг, указанных в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. ? 491 за 2005-2011 годы.
5. Сведения об услугах, оказываемых управляющей организацией по обеспечению поставки в многоквартирный дом по адресу: г. Екатеринбург, ул. __________________ коммунальных ресурсов за 2005-2011 годы.
6. Сведения о заключении от имени собственников помещений в многоквартирном доме по адресу: г. Екатеринбург, ул. __________________ договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на условиях, определенных решением общего собрания (в том числе договоров на: установку и эксплуатацию рекламных конструкций на подъездах жилого дома, установку оборудования связи провайдерами и др.) за 2005-2011 годы.
7. Сведения об иных услугах по управлению многоквартирным домом по адресу: г. Екатеринбург, ул. __________________ за 2005-2011 годы.
8. План работ на срок не менее 1 года по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома по адресу: г. Екатеринбург, ул. __________________, мер по снижению расходов на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) управляющей организацией, с указанием периодичности и сроков осуществления таких работ (услуг), а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах отклонения от плана.
9. Сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме по адресу: г. Екатеринбург, ул. __________________ за 2005-2011годы.
10. Сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за 2005-2011годы.
11. Описание содержания каждой работы (услуги), периодичность выполнения работы (оказания услуги), результат выполнения работы (оказания услуги), гарантийный срок (в случае, если гарантия качества работ предусмотрена федеральным законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации или предлагается управляющей организацией), указание конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома по адресу: г. Екатеринбург, ул. __________________, определяющие выбор конкретных работ (услуг).
12. Стоимость каждой работы (услуги) в расчете на единицу измерения (на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирном доме, на 1 пог. метр соответствующих инженерных сетей, на 1 кв. метр площади отдельных объектов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома, на 1 прибор учета соответствующего коммунального ресурса и др.).
13. Перечень и сметы выполненных текущих и капитальных работ, с указанием их стоимости и сроков проведения, а также указанием собственников, которые подписали акт принятия указанных работ;
14. Договоры с подрядными организациями о проведенных текущих и капитальных работах;
15. Информацию об оборудовании дома общедомовыми приборами учета с копиями журналов списания их показаний;
16. Перечень коммунальных ресурсов, которые управляющая организация закупает у ресурсоснабжающих организаций, с указанием конкретных поставщиков, а также объема закупаемых ресурсов и цен на такие ресурсы, по которым управляющая организация закупает их у ресурсоснабжающих организаций за 2005-2011 годы.
17. Тарифы (цены) для потребителей, установленные для ресурсоснабжающих организаций, у которых управляющая организация закупает коммунальные ресурсы за 2005-2011 годы.
18. Тарифы (цены) на коммунальные услуги, которые применяются управляющей организацией для расчета размера платежей для потребителей за 2005-2011 годы.
19. Количество обращений жильцов и принятые меры по устранению недостатков за 2005-2011 годы.

Прошу ко всей запрошенной информации приложить копии подтверждающих документов: договоров, актов выполненных работ (услуг), счетов на оплату, платежных поручений, товарных накладных, сметных расчетов и др., заверенные печатью организации и подписью уполномоченного лица.
Прошу предоставить запрошенную в п.1-19 информацию мне лично по месту нахождения управляющей организации, в срок 20 дней, предварительно сообщив о готовности по телефону.
3 / 0
***JULIA***
Мне кажется, с этим запросом Вам лучше в суд. Ничего Вам не дадут добровольно.
0
Фонд Радомир
Ген директор ждет Вас 24 апреля в 16.40 на Пионеров 2, 4 этаж, вышлите, пожалуйста, конкретный список ВОПРОСОВ в Виде:
1) как...
2) кто...
3) когда..
4) почему...?
Так же необходимо ФИО (полностью) тех, кто будет присутствовать.
Ответ высылайте на почту : radomirpr@mail.ru

Надеюсь, он сможет Вам помочь. Всего доброго!

[Сообщение изменено пользователем 09.04.2012 11:01]

[Сообщение изменено пользователем 09.04.2012 12:18]
0 / 3
***JULIA***
От пользователя Фонд Радомир
а не наездов. В Виде:

Я так понимаю, автор конкретно попросил предоставить ВСЮ первичную документацию, на основании которой производились списания денежных средств за весь период управления домом. Что непонятного-то?
2 / 0
Фонд Радомир
Мне все понятно. Но есть процедура, по которой житель должен при записи к ген директору обозначить конкретный список вопросов, по котором будет встреча. Этот список прикладывается к акту.
0 / 4
Igor7365
От пользователя Фонд Радомир
житель должен при записи к ген директору обозначить конкретный список вопросов, по котором будет встреча


Вопросы чуть выше, выложены вчера. В письменном виде завезём-зарегистрируем.



[Сообщение изменено пользователем 09.04.2012 18:16]
1 / 0
Фонд Радомир
а, все, извините, я их не сразу увидела. Вопросы Ваши отнесла в приемную, еще раз отправила в отдел по работе с населением и предупредила директора, что Вы придете.
0 / 3
От пользователя Фонд Радомир
а, все, извините, я их не сразу увидела. Вопросы Ваши отнесла в приемную, еще раз отправила в отдел по работе с населением и предупредила директора, что Вы придете

ну надо же какие замечательные технологии. пока на общественном форуме на начнёшь шум поднимать - реакции не будет :-D
6 / 0
скоро заявки на ремонт можно будет через форумы подавать :super:
2 / 0
От пользователя Фонд Радомир
Но есть процедура, по которой житель должен при записи к ген директору обозначить конкретный список вопросов, по котором будет встреча

позвольте спросить, а если в ходе беседы появятся вопросы, которые не были обозначены заранее, но имеющие отношение к обсуждаемому - руководитель (гендиректор Ваш) может отказаться от ответа на них? Я тут недавно по интересующему меня вопросу ходил к главе района, так там только тему достаточно было назвать, а вопросы уже попутно задавались. А тут.....список вопросов предоставь..... :confused:
2 / 0
Фонд Радомир
мы же не просто"обсудить" хотим,а решить проблемы. А просто побалтать можно на любую тему))))
0 / 3
Летучий Голодранец
От пользователя Фонд Радомир
По поводу размещения рекламы, мы не рекламное агентство и деньги за это не берем,

Со стыда то не сгорела, когда писала это? :ultra: Без ведома Укашки ни один провайдер в дом не залезет, а если залезет, то Вы же его и обрежете, прикрываясь тем, что УК является организацией, которая обслуживает жилой фонд и действует в интересах жильцов и бла бла бла
4 / 1
От пользователя Фонд Радомир
мы же не просто"обсудить" хотим,а решить проблемы. А просто побалтать можно на любую тему))))

ну так и я не просто поболтать к главе района ходил, а решить свой вопрос :-D
4 / 0
ИЗ КАРМАНА гвоздик ВЫНУЛ
От пользователя Наш дурдом голосует за Путина
Со стыда то не сгорела, когда писала это?

Цитируете про "рекламу", пишете - про провайдеров. Определитесь чего хотели сказать.
1 / 1
Летучий Голодранец
От пользователя ИЗ КАРМАНА ГВОЗДИК ВЫНУЛ, ПРОДЫР
Цитируете про "рекламу", пишете - про провайдеров. Определитесь чего хотели сказать.

Поверь мне - это те же яйца только в профиль. Что провайдер, что рекламные агентства и пр. Они ВСЕ до одного платят УК.
1 / 0
Фонд Радомир
Ни один интернет-провайдер нам не платит. Не знаете - не пишите. И не грубите, тем более. Я с Вами разговарию, между прочим, на Вы. Так что нет, не сгорела со стыда.
Есть у нас список договоров с рекламщиками, у них информационные доски, но и они ничего не платят - взаимозачет. Они печатают нам объявления, развешивают (обновляют) нашу информацию на стендах у подъездов, делают макеты объявлений. Что касается провайдерских рекламок-наклеек внутри дома, то они никаких договоров с нами не имеют и уж тем более не платят. Ибо внутри дома - собственность жильцов, как и фасад впрочем. Срываем где видим, срывайте тоже, если раздражает. Даже информационные доски на подъездах по желанию жителей мы снимаем, напишите только заявление.
0 / 4
Фонд Радомир
Мы не администрация, не глава района, зачем сравниваете. Мы коммерческая организация, такие правила, они одинаковы для всех, не только для Вас и Вашего дома. Обсуждать можно что угодно, только я думала Вам интереснее будет, если к Вашему приходу уже что-то подготовят и ответят более детально, имея на руках цифры, договора и т.д. Просто нужно время чтобы что-то найти и подготовить, чтобы разговор не прошел впустую. Спасибо за список вопросов.
0 / 3
Летучий Голодранец
От пользователя Фонд Радомир
И не грубите, тем более. Я с Вами разговарию, между прочим, на Вы.

Ох простите великодушно, Ваше Величество. Забылся холоп :weep: Не от большого ума же.
А на Вы я разговариваю с теми, кого уважаю :-)

От пользователя Фонд Радомир
Не знаете - не пишите.

В том то и дело, что знаю. Потому и пишу. Сам до недавнего времени работал в одной из УК. ;-)

От пользователя Фонд Радомир
Ни один интернет-провайдер нам не платит.

Хм. Видимо мы все тут стали очевидцами чуда. УК альтруист. А заодно с ней и жители. Не смеши. Платят и еще как платят. Возьмем к примеру дом, находящийся в управлении УК "Фонд Радомир" по адресу Ленина, 53. Там внизу еще спорт. магазин. Рекламу на кровле видали? Такое рекламное место стоит тыс. 150 не меньше. Плюс, готов поспорить, что и операторы мобильной связи разместили там свои базовые станции. Ну а про интернет, который уже практически в каждом доме я вообще молчу. И по твоим словам все эти денежки проходят мимо УК? Ну ну.
Да, кстати, на счет дома не поступает практически ни копейки.

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2012 10:51]
2 / 0
Фонд Радомир
Приходите посмотрите договора. Рекламные места согласовывает администрация города и ЕКУГИ, плюс нужен протокол от жителей дома, без него никто ничего не установит.
А если ставят, то это не законно - идите в полицию, а не к нам. Больше с Вами общаться не желаю.
0 / 1
От пользователя Наш дурдом голосует за Путина
Со стыда то не сгорела, когда писала это?


От пользователя Наш дурдом голосует за Путина
Ох простите великодушно, Ваше Величество. Забылся холоп :weep: Не от большого ума же.
А на Вы я разговариваю с теми, кого уважаю :-)

до свидания
2 / 3
Фонд Радомир
Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5 - 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2008 г. N 1122

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

Документы на выдачу разрешения подлежат согласованию со следующими органами:
Главным управлением архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга;
Комитетом благоустройства Администрации города Екатеринбурга (при установке наземных рекламных конструкций);
территориальным органом Администрации города Екатеринбурга того района, на территории которого предполагается установка рекламной конструкции;

и так далее и тому подобное. Повторюсь, не знаете - не пишите.
0 / 1
***JULIA***
От пользователя Фонд Радомир
и так далее и тому подобное. Повторюсь, не знаете - не пишите.

Не думаю, что кто-то здесь не знает требований закона о рекламе.
Про провайдеров Вы уж точно погорячились. У меня сейчас, к примеру, есть копии десятка договоров между провайдерами и УК - и все они исправно платят с момента установки оборудования. А у Вас получается какая-то благотворительная услуга - предоставлять всем доступ и не брать за аренду деньги. По рекламным доскам тоже странно получается, Вам не кажется? Если учесть, что за размещение 1 объявления формата А4 на неделю берут 8-10 руб., при этом на 1 доске размещается до 15 платных объявлений и до 3 объявлений УК. За 5-подъездный дом РА получает около 5*15*8 (10)*4 = 2400 (3000) руб. в месяц 28800 (36000) руб. в год. Вряд ли жители всех домов города разрешали в установленном ЖК РФ порядке устанавливать рекламные доски на ОИ МКД,
2 / 0
Фонд Радомир
О нет, нет, простите, я неправильно поняла! я думала мы говорим только о размещении рекламы! Извиняюсь (сама в этой сфере работаю, поэтому мыслю узко) просто речь шла об инфо-досках и тут же сказали про провайдеров, я решила, что речь об их рекламе в подъездах (см. выше, написала - срывайте), потому что за это они не платят! Конечно договора на установку оборудования есть, за это, конечно, платят все провайдеры, не вопрос)) Но это к юристам скорее вопрос, на каких условиях. Вам что, интернет в доме не нужен?)))

А вот по рекламе на досках, сожалею, но придется с Вами поспорить. Мы все дома, что в нашем управлении, получили уже вот с такими досками. Никто их устанавливать, возможно, и не разрешал...поэтому по просьбе жителей мы обращаемся в рекламное и просим снять с конкретного дома доску. Да, согласна, прибыль там у агентства неплохая. Но отказываются немногие, потому что вы представьте...вот убирают зеленую досочку (вроде как приличную даже, с адресами и телефонами УК, прочей информацией об отключениях, например) ...и что? от этого что ли перестанут на дом лепить объявления? Поверьте, практика показывает, что нет. Лепят прямо на фасад или на дверь подъезда - за всеми не уследишь, и выглядит это куда хуже, чем просто доска у подъезда.
А нам они и правда не платят, просто не денежная форма отношений. Делают они весьма много, особенно что касается макетов и расклейки объявлений (может видели, сейчас висит объявление о субботниках).
0 / 1
Фонд Радомир
Но Вы правы, имущество - Ваше, если не нравится, снимем по первому заявлению. :-)
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.