Как и кому пожаловаться на Ростелеком?

forest
Я имел оплошность сотрудничать с Ростелекомом в Первоуральске.
Опыт сотрудничества с другими операторами имеется.
Но Ростелеком - это исчадие АДА: навязывание услуг, причем скрытое, отключить или добиться их отключения практически невозможно, прервать договор тоже невозможно - когда упросить не могут остаться у них - бросают телефон. Дозвониться к ним практически невозможно, а денежки капают и еще пени идет. Не мог я прервать с ними договор в течение 1,5 месяцев. В офисе расторжением не занимаются только по телефону.
Недавно все ж таки дозвонился и сказал - если сейчас не расторгните договор - сейчас же обращаюсь в прокуратуру - тишина несколько минут. И ответ - завтра в 9 часов утра придет человек и заберет оборудование, а договор я расторгаю прямо сейчас.
Утром в 9 все забрали, а я перекрестился. Такой фирмы я не помню с 90-ых годов. Удачи всем!!
0
От пользователя forest

Добрый день!
Спасибо, что не стали молчать, и сразу рассказали о проблеме. Конечно, эта ситуация — совсем не пример того, как мы хотим и стараемся обслуживать клиентов. Очень жаль, что Вам пришлось с этим столкнуться, пожалуйста, примите наши извинения. Просим направить личным сообщением номер лицевого счета, контактные данные и подробности ситуации. Мы непременно во всём разберёмся и направим работу подразделений в нужное русло.
0 / 3
.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.