Как и кому пожаловаться на Ростелеком?

Добрый вечер! История следующая: у нас пропала междугородная связь. При обращении в офис Ростелекома было выяснено, что задолженности нет, и надо звонить в техподдержку. Техподдержка разбиралась неделю, потом заявила, что с ее стороны проблем нет, просто наши данные неверно заведены "на московской платформе" (цитата дословно), и надо снова идти в офис Ростелекома, что наши данные оттуда исправили. Я снова сходила в офис, там меня заверили, что все исправили, однако связь не появилась. Звоню в техподдержку - ответ тот же: вас нет "на московской платформе", идите снова в офис... Я заколебалась звонить и ходить в офис, и мне нужна междугородняя связь. Куда можно пожаловаться, кто может помочь?
12 / 2
Bush007
Забить на Ростелеком и пользоваться другим оператором МГ
22 / 1
Меня тоже задолбал Ростелеком. И пожаловаться на них невозможно. Засекретились блин. Техподдержка дерзкая, ленивая и неэффективная. Плюс ко всему еще "ложат" и "ихний" говорят. Где понабрали только таких малограмотных...

Интересно, что вам ответят.
12 / 0
Алексей N
Всех задолбал ростелеком. может напишите жалобу в роспотребнадзор? типа без должных оснований лишили связи, тра-ла-ла, не соблюдают договор и т.д. и т.п. вдруг что получится
11 / 2
Джелада
От пользователя emmabovari
И пожаловаться на них невозможно.

Как это так - пожаловаться невозможно? 8( Никто не знает, кто у них руководитель?
0 / 3
От пользователя Джелада
Как это так - пожаловаться невозможно? Никто не знает, кто у них руководитель?

да, они не дают телефон, и в Интернете найти сложно. Я как-то искала - не нашла, так и плюнула на это дело.

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2012 16:52]
3 / 1
Alena70
у нас тоже межгород пропал. Я седня полдня на телефоне седня с ними рулилась :-D
может коллективную жалобу накатаем ? ;-)
5 / 1
а что вы скайпом не пользуетесь? гораздо лучше всяких ростелекомов и дешевле.
8 / 1
Джелада
От пользователя emmabovari
а что вы скайпом не пользуетесь? гораздо лучше всяких ростелекомов и дешевле.

Да я-то пользуюсь, но, к сожалению, ряд моих иногородних коллег, с которыми приходится иметь дело, на "вы" с компом, о Скайпе речи нет...
Продолжение неутешительное: была сегодня в офисе, просидела там час, оператор звонила везде, включая московский офис. Не поверите: причину неисправности просто по-тупому не могут найти!!! Первый раз такое вижу... :weep: Что там за специалисты такие???


От пользователя Alena70
может коллективную жалобу накатаем ?

Мысль отличная! Я только за! А у вас тоже причину не могут установить?
3 / 1
Московская 11
генеральный директор Фролов С.В.
(по УРФО)
Блюхера 11
директор Игнатов А.В.
(по Е :hi: катеринбургу)
Welcome-)))
3 / 2
http://www.e1.ru/talk/guest/desc/658.htm
Гость е1,
[07.11.2011]
ИЛЬЯ ВАСКЕЦОВ, КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР 'РОСТЕЛЕКОМ-УРАЛ'

"Вопрос :
На какой адрес направлять претензии, чтобы их быстрее рассматривали?
Автор :
Илья
Ответ :
Илья, абонентам Екатеринбурга и Свердловской области можно направлять письменные обращения по адресу: 620110, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 134 Б. На имя директора Екатеринбургского филиала ОАО "Ростелеком" Созонова Сергея Валерьевича."

Мое впечатление после походов в офисы и прочтения ответов г-на коммерческого директора, что "в этот день произошел сбой оборудования" типовой ответ в УСИ, теперь и в РТК.
К сожалению, не получилось материалы дела найти, упоминаемого здесь http://66.rospotrebnadzor.ru/publications/9/7/1448...
0 / 1
Fyodor
Верный вариант - сменить оператора связи.
Мы уписАлись им претензии писать. Они их не читают.

1. в офисе работают стажеры, они тупо бросают работу в ящик, после чего когда приходишь разбираться, то следующий говорит, "был тут один он бросил работу, мы разбираемся" . "Пишите претензию"

2. В офисе, сотрудники прячутся за стойками, и тупо выжидают когда подойдет электронная очередь по времени.

3. Ростелеком подает в суд , и продает долги коллекторам не вникая в суть дела в принципе. Судьи от таких исков просто рыдают.

4. Ростелеком может попросить принести расторжение договора от организации с которой вы не заключали договор.

5. Операторы могут грозиться по телефону отключить межгород за неуплату, но даже если вы их попросите сделать это как можно скорее они не отключат его.

6. в ростелекоме принципиально не читают заключенных договоров.
10 / 0
От пользователя Джелада

Так ведь по скайпу за небольшую плату можно звонить на любые телефоны по всему миру, на сотовые и тационарные. И не только по скайпу. Почтовые агенты еще всякие, qip и пр.
1 / 0
Джелада
От пользователя emmabovari
Так ведь по скайпу за небольшую плату можно звонить на любые телефоны по всему миру, на сотовые и тационарные. И не только по скайпу. Почтовые агенты еще всякие, qip и пр.

Это дискуссия вне темы топика, но отвечу. Ошибаетесь, я пробовала и сравнивала: со скайпа на стационарные - не дешевле Ростелекома, местами дороже. Но своего мнения никому не навязываю, кому скайп кажется халявой - ради бога...
1 / 1
Джелада
lunarossa, за адрес спасибо, буду пробовать написать претензию, не получится - буду переходить к другому оператору...
1 / 0
yaangel2707
3 дня назад резко упала скорость интернета,всё плавает.Раньше подключали планшет,ноутбук и компьютер одновременно и смотрели фильмы,играли и т. д.Позвонила в группу поддержки.Говорят.что всё хорошо,вызовите мастера проверьте оборудование.Вызвали мастера,сказал,что всё нормально у вас,но мы попросили поменять оборудование(модем)на новый и более современный .Поменяли.Интенет как плавал,так и плавает.Вообще на одном ноутбуке(тоже новый)не могу даже зайти на сайт,не говорю уже,чтоб музыку послушать или видео посмотреть.или упаси Боже ещё планшет детям включить-то не плаваем ,а крутимся по 40 минут на месте.Звоню опять по горячей линии,мне отвечают,что есть много причин падения скорости.Я им объясняю,что поменяли оборудование,был мастер и сказал,что у нас все нормально,мне отвечают,что плохой мастер.
был.Побывало уже 4 мастера!!!Все в один голос говорят,что у нас все в норме,а скорости как не было.так и нет.Уже на мои звонки хамят,говорят,что ничем помочь не могут.А платим за интерне регулярно и исправно.А ГЛАВНОЕ несколько лет интернет исправно работал и скорости хватало на 3 компьютера.Если у нас плохие мастера,пошлите ВАШЕГО ХОРОШЕГО и пусть он сделает,а не перекладывайте ваши обязанности не понятно на кого.Я требую,чтобы решили этот вопрос или я буду жаловаться везде вплоть до Путина.Мой телефон 89064347710,а домашний,к которому подключен интернет 88613730039
2 / 6
Le-man
Что за некрофилия? Пишите в техподдержку. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=267244...
1 / 1
VikPr
От пользователя yaangel2707
или я буду жаловаться везде


зачем жаловаться? надо в суде решать!
вот мы пошли.. и выиграли у Ростелекома.. да ещё и деньги с него взыскали в 20 раз больше реального ущерба!
обращайтесь - поможем и вам :ultra:
3 / 1
Moris7772007
У меня ситуация сложилась, что я стал ненавидеть ростелеком. В связи с тем, что: В квартире ранее был местный городской провайдер кабельного телевидения и интернета. Позвонили мне однажды с ростелекома и навешали лапши на уши для того, чтобы я переподключился к ним. Убедили. Попользовавшись им около года, судьба вынудила на время уехать из квартиры. Там никто не жил на протяжении полугода. Естественно никаких проплат не делалось. И тут мне звонят на мобильный с ростелекома и предьявляют что у меня за услуги тв и интернета долг в районе 6000р!!! Я в шоке, обьяснял что там никто не живет пол года и не пользуются ничем. Пофиг, должен оплатить. Приехал в офис расторгнуть договор, сдаю роутер, говорят не хватает компьютерного кабеля. Я же на что предлагаю оплатить этот кабель т.к. не знаю где его теперь искать и каой он вообще. На что ответили отказом! Психанув я ушел из офиса со словами: "ну и ждите тогда у моря погоды" Спустя пол года от судебных приставов приходит арест со сбер карты в сумме 11000р. И это из-за гребанного кабеля? Это что за грабёж??? Сам роутер стоит 1000р! кабель 300р максимум! Охото в офис кинуть им коктейль молотова за такие поступки! :ultra:
4 / 3
Из за того что не расторгли договор.Ваше оборудование связи подлежит обслуживанию даже если вы там не живете. И оборудование это не роутер и кабель.
3 / 1
skorpi(к)oshka
От пользователя Moris7772007
Попользовавшись им около года, судьба вынудила на время уехать из квартиры. Там никто не жил на протяжении полугода. Естественно никаких проплат не делалось.



Договор оказания услуг связи, как правило, является абонентским договором, т.е договором, предусматривающим внесение одной из сторон (абонентом) определенных, в том числе периодических, платежей за право требовать от другой стороны (в вашем случае от Ростелекома) предоставления предусмотренного договором исполнения в затребованных количестве или объеме. Абонент обязан вносить платежи или предоставлять иное исполнение по абонентскому договору независимо от того, было ли затребовано им соответствующее исполнение от исполнителя, если иное не предусмотрено законом или договором (ст.429.4 ГК РФ)

Потому если у вас был тариф с ежемесячной абонентской платой, то никого не волнует, пользовались ли вы услугами, абонентскую плату обязаны вносить регулярно вплоть до момента расторжения договора (или до смены тарифа на тариф без абонентской платы, или до передачи в оператору связи заявления о временном приостановлении оказания услуг связи)
2 / 2
Mar$el
На основании п. 38 Постановления Правительства РФ от 10.09.2007 г. № 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи» основанием для выставления счета абоненту или списания средств с лицевого счета за предоставленные телематические услуги связи являются данные, полученные с помощью оборудования, используемого оператором связи для учета объема оказанных им телематических услуг связи.
0 / 2
компания, как и все с гос.участием, бардачная.
0
Да так НЮ
Идете в офис, пишите письменную претензию, просите ее зарегистрировать.
С указанием, когда пропала связь, какие меры якобы были приняты. что до сих пор возможности пользоваться услугой, за которую вы платите, у вас нет возможности по вине оператора. И ждете ответа, обычно горе-провайдеры на такое заявление реагируют сразу. :-)
Так же если есть у оператора интернет-почта, можете и туда еще копию своей претензии прислать :-)
0 / 2
skorpi(к)oshka
От пользователя Mar$el
На основании п. 38 Постановления


При абонентской системе оплаты не имеет значения объем потребленной услуги, в отличие от повременной /комбинированной системы или системы оплаты по объему принятой-переданной информации (п.п.32, 37 Правил)



От пользователя Mar$el
данные, полученные с помощью оборудования, используемого оператором связи для учета объема оказанных им телематических услуг связи.


Данными, полученными с помощью оборудования связи для учета объема оказанных услуг, в данном случае будет сам факт фиксации ip-адреса данного абонента на оборудовании оператора. Ну и паразитный трафик (даже при выдернутом из ПК кабеле) никто не отменял, так и что мизерный объем трафика тоже вероятнее всего имеет место быть
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.