К-во прописанных и К-во фактически проживающих. Требуется совет.

От пользователя Redline (Игорь)
УК так делает

делает. и абсолютно уверенно.
"А докажите, что у вас тут никто не живет! Соседи ж видят вас тут, значит живете"
0
DeZik
От пользователя Redline (Игорь)
А как быть с первой квартирой? Не может же он проживать одновременно в двух квартирах.

Все до банальности просто - получать в УК копию акта и нести в ук где прописан - там списывают за 1.
Давайте начнем с самого простого:
Я не намерен платить за 50 таджиков потребляющих воду и т.п. поэтому с удовольствием подпишу любой акт УК если увижу таковое. И думаю большинство будет делать так-же. Вон посмотрите в соседней теме, общедомовое эл-во 400 р в месяц, это Вам как?

Сам живу в квартире где не прописан(моя собственность), прописан у родителей. раз в 6 месяцев ношу справку на перерасчет. В УК где не прописан написал заявление, что преимущественно проживаю в квартире которая является моей собственностью, мне за проживающего 1 и начисляют, и справку без проблем дают.

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2012 19:46]
0 / 1
Бипатрид
От пользователя DeZik
Все до банальности просто - получать в УК копию акта и нести в ук где прописан - там списывают за 1.


От пользователя DeZik
Я не намерен платить за 50 таджиков потребляющих воду и т.п. поэтому с удовольствием подпишу любой акт

Всё до банальности ещё проще....так как данный форум правовой, то не сочтите за труд указать мне статью нормативно- правового документа, которая дает законное право УК составлять акты о количестве фактически проживающих в каком либо жилом помещении. Спасибо за ответ.
3 / 1
DeZik
От пользователя Бипатрид
так как данный форум правовой, то не сочтите за труд указать мне статью нормативно- правового документа, которая дает законное право УК составлять акты о количестве фактически проживающих в каком либо жилом помещении


ЖК РФ

Статья 161. Выбор способа управления многоквартирным домом. Общие требования к деятельности по управлению многоквартирным домом
...
1.1. Надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать:
...
4) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц;

Статья 162. Договор управления многоквартирным домом
...
2....
... в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность


P.S. простите - только освободился поэтому так поздно отвечаю.
0 / 1
Бипатрид
От пользователя DeZik
4) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц;


От пользователя DeZik
в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать:

Вот именно...соблюдение ЗАКОННЫХ прав собственников в соответствии с требованиями законодательства ....
От пользователя DeZik
осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность

Ну кто ж против ....пускай осуществляет, но при этом не затрагивая Законных прав собственника...



Статья 161.1. Совет многоквартирного дома
(введена Федеральным законом от 04.06.2011 N 123-ФЗ)
1. В случае, если в многоквартирном доме не создано товарищество собственников жилья либо данный дом не управляется жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и при этом в данном доме более чем четыре квартиры, собственники помещений в данном доме на своем общем собрании обязаны избрать совет многоквартирного дома из числа собственников помещений в данном доме. Регистрация совета многоквартирного дома в органах местного самоуправления или иных органах не осуществляется.
5. Совет многоквартирного дома:
1) обеспечивает выполнение решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;

2) выносит на общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме в качестве вопросов для обсуждения предложения о порядке пользования общим имуществом в многоквартирном доме, в том числе земельным участком, на котором расположен данный дом, о порядке планирования и организации работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке обсуждения проектов договоров, заключаемых собственниками помещений в данном доме в отношении общего имущества в данном доме и предоставления коммунальных услуг, а также предложения по вопросам компетенции совета многоквартирного дома, избираемых комиссий и другие предложения по вопросам, принятие решений по которым не противоречит настоящему Кодексу;
3) представляет собственникам помещений в многоквартирном доме предложения по вопросам планирования управления многоквартирным домом, организации такого управления, содержания и ремонта общего имущества в данном доме;

4) представляет собственникам помещений в многоквартирном доме до рассмотрения на общем собрании собственников помещений в данном доме свое заключение по условиям проектов договоров, предлагаемых для рассмотрения на этом общем собрании. В случае избрания в многоквартирном доме комиссии по оценке проектов договоров указанное заключение представляется советом данного дома совместно с такой комиссией;

5) осуществляет контроль за оказанием услуг и (или) выполнением работ по управлению многоквартирным домом, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и за качеством предоставляемых коммунальных услуг собственникам жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме и пользователям таких помещений, в том числе помещений, входящих в состав общего имущества в данном доме;
6) представляет на утверждение годового общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме отчет о проделанной работе.
6. Из числа членов совета многоквартирного дома на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме избирается председатель совета многоквартирного дома.
7. Председатель совета многоквартирного дома осуществляет руководство текущей деятельностью совета многоквартирного дома и подотчетен общему собранию собственников помещений в многоквартирном доме.
8. Председатель совета многоквартирного дома:
1) до принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о заключении договора управления многоквартирным домом вправе вступить в переговоры относительно условий указанного договора, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в данном доме вправе вступить в переговоры относительно условий договоров, указанных в частях 1 и 2 статьи 164 настоящего Кодекса;
2) доводит до сведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме результаты переговоров по вопросам, указанным в пункте 1 настоящей части;

3) на основании доверенности, выданной собственниками помещений в многоквартирном доме, заключает на условиях, указанных в решении общего собрания собственников помещений в данном доме, договор управления многоквартирным домом или договоры, указанные в частях 1 и 2 статьи 164 настоящего Кодекса. По договору управления многоквартирным домом приобретают права и становятся обязанными все собственники помещений в многоквартирном доме, предоставившие председателю совета многоквартирного дома полномочия, удостоверенные такими доверенностями. Собственники помещений в многоквартирном доме вправе потребовать от управляющей организации копии этого договора, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в данном доме копии договоров, заключенных с лицами, осуществляющими оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в данном доме, от указанных лиц;

4) осуществляет контроль за выполнением обязательств по заключенным договорам оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме на основании доверенности, выданной собственниками помещений в многоквартирном доме, подписывает акты приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, акты о нарушении нормативов качества или периодичности оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, акты о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, а также направляет в органы местного самоуправления обращения о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 настоящего Кодекса;
5) на основании доверенности, выданной собственниками помещений в многоквартирном доме, выступает в суде в качестве представителя собственников помещений в данном доме по делам, связанным с управлением данным домом и предоставлением коммунальных услуг.

9. Совет многоквартирного дома действует до переизбрания на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме или в случае принятия решения о создании товарищества собственников жилья до избрания правления товарищества собственников жилья.

10. Совет многоквартирного дома подлежит переизбранию на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме каждые два года, если иной срок не установлен решением общего собрания собственников помещений в данном доме. В случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей совет многоквартирного дома может быть досрочно переизбран общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.

11. Для подготовки предложений по отдельным вопросам, связанным с деятельностью по управлению многоквартирным домом, могут избираться комиссии собственников помещений в данном доме, которые являются коллегиальными совещательными органами управления многоквартирным домом.

12. Комиссии собственников помещений в многоквартирном доме избираются по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме или по решению совета многоквартирного дома.





[Сообщение изменено пользователем 19.01.2012 02:59]
1 / 1
DeZik
От пользователя Бипатрид
Статья 161.1. Совет многоквартирного дома

С какой целью Вы цитировали данную норму я не понял - т.к. ни кто не говорил, что в доме есть избранный совет.

И при чем здесь вообще совет?

Местом жительства считается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает (п. 1 ст. 20 ГК РФ). Определяется еще раз - Вышеупомянутым способом.

Вы мне тут говорите о
От пользователя Бипатрид
так как данный форум правовой, то не сочтите за труд указать мне статью нормативно- правового документа, которая дает законное право УК составлять акты о количестве фактически проживающих в каком либо жилом помещении.

А вопрос к Вам, где сказано обратное?
Все, что не запрещено - разрешено.

В суд? Обращайтесь, вот только показания соседей сыграют явно не в Вашу пользу на основании п. 1 ст. 20 ГК РФ и акта проживающим признают явно. Кстати в сообщении
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=77...
не могу перейти по ссылке - там 354 или 307?
1 / 1
Бипатрид
От пользователя DeZik
Цитата:
От пользователя: Бипатрид

так как данный форум правовой, то не сочтите за труд указать мне статью нормативно- правового документа, которая дает законное право УК составлять акты о количестве фактически проживающих в каком либо жилом помещении.

А вопрос к Вам, где сказано обратное?
Все, что не запрещено - разрешено.

Вы основное отличие между публично - правовыми и гражданско- правовыми отношениями знаете ? Судя по ответу ...не очень, так что дальнейшие прения считаю бессмысленными.
В соответствии с ч. 1 ст. 249 ГПК РФ обязанность по доказыванию законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, должностных лиц, государственных служащих возлагаются на орган и лиц, которые приняли оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия (бездействия). Разрешение дела в порядке искового производства возможно, если между субъектами правоотношения имеется спор частноправового характера.
От пользователя DeZik
не могу перейти по ссылке - там 354 или 307?

354 .
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=...;base=LAW;n=114247;dst=0;ts=1C15BA694D29D0C31C08423F8403F949

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2012 13:46]
1 / 2
Илья_Сергеевич
Бипатрид, Вы явно веде в счете.
1 / 3
Матвей Клещёв
к/у рассчитываются по количеству ФАКТИЧЕСКИ проживающих жильцов. таких умников ( прописан один, по факту - живет семья таджиков) пруд пруди....
с этим надо бороться .... (с) :-)
5 / 1
clayxa
От пользователя Обесточен...................
А термин "проживающий" чем подтвержден? Показаниями соседей и тсж?

ТСЖ приглашает участкового и навещают проживающего. По факту нахождения в квартире составляется акт. Если проживающий утверждает, что он гость, то его навещают несколько раз. Все зависит от настойчивости ТСЖ. Так что начисление по ФАКТУ проживания вполне реальны и законны.
1 / 1
Бипатрид
От пользователя clayxa
ТСЖ приглашает участкового и навещают проживающего. По факту нахождения в квартире составляется акт. Если проживающий утверждает, что он гость, то его навещают несколько раз. Все зависит от настойчивости ТСЖ. Так что начисление по ФАКТУ проживания вполне реальны и законны.

Участковый на основании ст 19.15 КоАП и ст. имеет право составить протокол об отсутствии регистрации ( по месту жительства , по месту пребывания) у проживающего (их) в каком либо жилом помещении свыше 90 суток.
Проживающий (ие) имеет право оспорить Постановление о штрафе в суде .
В соответствии с ч.3 ст.67 ГПК РФ суд оценивает достоверность КАЖДОГО доказательства в отдельности, и обязан этот факт отразить в решении.
На чем будет основано решение суда о доказанности непрерывности проживания свыше 90 дней в каком либо жилом помещении - надо смотреть конкретное решение, и при несогласии с выводами суда - оспаривать в вышестоящей инстанции. :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2012 20:14]
0
DeZik
От пользователя Бипатрид
354 .

С чего вдруг они вступили в силу?
http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=114247
читайте.

А ответом на
От пользователя Бипатрид
ч. 1 ст. 249 ГПК РФ
будет

С целью обеспечения соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц УК не устанавливает факт регистрации, а устанавливает факт проживания, на основании на основании ЖК РФ а именно осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
В соответствии с п.307 начисления производятся по кол-ву проживающих а не зарегистрированных. Доказать факт проживания в данной квартире призван акт составленный УК и собственниками для доказательной базы хватает 2-3 собственников.
А вот для оспаривания истцу придется доказать, что именно в этот момент времени он проживал по другому адресу.
1 / 0
DeZik
Уж извините не про УК, суть та-же:
1

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАПАДНО - СИБИРСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2008 г. N Ф04-6686/2008(15221-А70-23)

(извлечение)

Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа, рассмотрев в судебном заседании кассационную жалобу Управления Роспотребнадзора по Тюменской области на решение от 01.09.2008 по делу N А70-3731/2008 по заявлению товарищества собственников жилья "Монтажник-2" к Управлению Роспотребнадзора по Тюменской области,


установил:

товарищество собственников жилья "Монтажник-2" (далее - ТСЖ "Монтажник-2", Товарищество) обратилось в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением к Управлению Роспотребнадзора по Тюменской области (далее - Управление) о признании незаконным постановления от 10.06.2008 N 1108 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Решением суда первой инстанции от 01.09.2008 заявленные требования удовлетворены.

В апелляционной инстанции законность судебного акта не проверялась.

В кассационной жалобе Управление просит отменить состоявшийся по делу судебный акт и принять новое решение.

По мнению Управления, ТСЖ "Монтажник-2" неправомерно взыскивало плату за жилое помещение и коммунальные услуги с лица, не зарегистрированного в спорной квартире.

Управление заявляет, что решению общего собрания собственников жилья о взыскании платы за коммунальные услуги по фактическому проживанию не дана правовая оценка. Факт действительного проживания, а не временного пребывания второго члена семьи потребителя документально не обоснован.

Отзыв на кассационную жалобу в материалы дела не представлен.

В судебном заседании представитель Управления поддержала доводы, изложенные в кассационной жалобе.

Представитель Товарищества отклонил доводы кассационной жалобы.

В судебном заседании 28.10.2008 объявлялся перерыв до 30.10.2008 до 8 час. 45 мин.

Руководствуясь статьями 284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд кассационной инстанции изучил материалы дела, проверил правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, проанализировал доводы сторон и считает, что кассационная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Из материалов дела следует, что в Управление обратилась гражданка Е.В. Книппель с жалобой на неправильное начисление ТСЖ "Монтажник-2" оплаты за коммунальные услуги.

Управлением было организовано проведение внепланового мероприятия по контролю соблюдения ТСЖ "Монтажник-2" требований Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

В ходе проверки установлено, что в квартире N 19 расположенной по адресу: г. Тюмень, ул. Моторостроителей, 4а, проживает один человек - Е.В. Книппель. Сын Е.В. Книппель зарегистрирован и проживает по адресу: г. Тюмень, ул. Моторостроителей, д. 9, кв. 318. Оплата за коммунальные услуги за март месяц 2008 года взыскана Товариществом из расчета не одного (зарегистрированного) жильца, а из расчета двух (фактически проживающих) жильцов.

Управлением установлено, что Товариществом, в нарушение требований статьи 37 Закона "О защите прав потребителей", взыскана двойная оплата за оказанные услуги по водоснабжению.

По результатам проверки Управлением составлен протокол 02.06.2008 N 228 об административном правонарушении, на основании которого вынесено постановление от 10.06.2008 N 1108 о привлечении ТСЖ "Монтажник-2" к административной ответственности по части 2 статьи 14.8 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 20 000 руб.

Несогласие Товарищества с данным постановлением явилось основанием для обращения в арбитражный суд.

Суд кассационной инстанции поддерживает выводы суда первой инстанции о необоснованном привлечении ТСЖ "Монтажник-2" к административной ответственности исходя из следующего.

В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ, при осуществлении производства по делу об административном правонарушении подлежат обязательному выяснению наличие события административного правонарушения.

Суд кассационной инстанции соглашается с выводом арбитражного суда первой инстанции об отсутствии в действиях ТСЖ "Монтажник-2" события административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.7 КоАП РФ при обмеривании, обвешивании, обсчете, введении в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иного обмана потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 14.33 данного Кодекса, в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), а также гражданами, работающими у индивидуальных предпринимателей.

При квалификации правонарушений по признаку состава правонарушения, предусмотренного статьей 14.7 КоАП РФ и иными нормативными правовыми актами, использующими такие понятия как обман и введение в заблуждение, необходимо представление доказательств умышленного введения в заблуждение лицом, совершающим противоправное действие, предвидение им вредных последствий своих действий.

В материалы дела представлен протокол проведения очередного общего собрания членов ТСЖ "Монтажник-2" от 11.03.2008, которым решено провести обследование всех жилых помещений в жилом доме и зафиксировать всех жильцов по факту проживания с 01.03.2008 с целью установления платы за обслуживание лифтового хозяйства, вывоз ТБО и водоснабжения с человека по факту проживания.

Во исполнение решения общего собрания жильцов на основании показаний соседей был составлен акт, свидетельствующий о проживании в квартире N 19 по адресу г. Тюмень, ул. Моторостроителей, 4а, подъезд N 1 двух человек - Е.В. Книпелль и И.А. Книппель. Аналогичные сведения представлены участковым милиционером в письме от 24.06.2008.

При таких обстоятельствах, установив, что в спорной квартире проживают фактически два человека, плата за водоснабжение, согласно решению общего собрания жильцов, установлена исходя из количества фактически проживающих жильцов, суд кассационной инстанции поддерживает выводы суда первой инстанции об отсутствии в действиях Товарищества умысла по введению в заблуждение или обмана потребителей, ответственность за которые предусмотрена статьей 14.7 КоАП РФ.

Суд кассационной инстанции отклонят доводы Управления о том, что судом первой инстанции не дана оценка правовым основаниям по решению общего собрания членов ТСЖ "Монтажник-2" об оплате коммунальных услуг не по регистрации жильцов, а их фактическому проживанию , так как данные обстоятельства выходят за рамки рассматриваемого спора по административному правонарушению.

Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа

постановил:

решением Арбитражного суда Тюменской области от 01.09.2008 по делу N А70-3731/2008 оставить без изменения, кассационную жалобу - без изменения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.


2

Кассационное определение Санкт-Петербургского городского суда от 14 марта 2011 г. N 33-3203/2011 В удовлетворении иска об обязании правильно начислять плату за коммунальные услуги отказано, поскольку в ходе рассмотрения дела судом установлено, что в принадлежащей истцу квартире фактически проживают не только он, но и его семья. При таких обстоятельствах, начисление ответчиком платы за принадлежащее истцу жилое помещение и коммунальные услуги из расчета троих проживающих, нельзя признать необоснованным и незаконным
http://base.garant.ru/35339918/
0
Бипатрид
От пользователя DeZik
А вот для оспаривания истцу придется доказать, что именно в этот момент времени он проживал по другому адресу.

8( :-D :ultra:
От пользователя DeZik
354 .

С чего вдруг они вступили в силу?

Хорошо. Посмотрим Постановление ? 307
От пользователя DeZik
В соответствии с п.307 начисления производятся по кол-ву проживающих а не зарегистрированных. Доказать факт проживания в данной квартире призван акт составленный УК и собственниками для доказательной базы хватает 2-3 собственников.

Пишу подробно, чётко , с указанием статей и ссылок
Итак:
III. Порядок расчета и внесения платы
за коммунальные услуги

19. При отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета размер платы за коммунальные услуги в жилых помещениях определяется:
а) для отопления - в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 приложения N 2 к настоящим Правилам;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354)
(см. текст в предыдущей редакции)

б) для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения и электроснабжения - в соответствии с подпунктом 3 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!пункта 1 приложения N 2 к настоящим Правилам. Если иное не установлено договором, потребитель считается временно проживающим в жилом помещении в течение периода, продолжительность и день начала которого указаны потребителем в уведомлении, направляемом исполнителю, а приходящаяся на временно проживающего потребителя плата за коммунальные услуги рассчитывается пропорционально количеству прожитых дней;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354)
(см. текст в предыдущей редакции)

в) для газоснабжения - в соответствии с подпунктом 5 пункта 1 приложения N 2 к настоящим Правилам.
3) размер платы за холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение и электроснабжение (руб.) в i-том нежилом помещении многоквартирного дома определяется в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил, в жилом доме или в i-том жилом помещении многоквартирного дома - по формуле:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354)
(см. текст в предыдущей редакции)


, (3)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


где:
- количество граждан, проживающих (ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) в i-том жилом помещении (квартире, жилом доме) (чел.);
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=...;base=LAW;n=114260;fld=134;dst=4294967295


ПРАВОВОЙ ответ прошу дать ( по возможности) такой же степенью проработки вопроса . Спасибо .
2 / 2
Бипатрид
От пользователя DeZik
Кассационное определение Санкт-Петербургского городского суда от 14 марта 2011 г. N 33-3203/2011 В удовлетворении иска об обязании правильно начислять плату за коммунальные услуги отказано, поскольку в ходе рассмотрения дела судом установлено, что в принадлежащей истцу квартире фактически проживают не только он, но и его семья. При таких обстоятельствах, начисление ответчиком платы за принадлежащее истцу жилое помещение и коммунальные услуги из расчета троих проживающих, нельзя признать необоснованным и незаконным

1. Нет текста.
2. Будет текст- будут и выводы о законности и обоснованности данного решения.

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2012 22:50]
1 / 2
DeZik
1. Кто Вам сказал что нет коллективных (общедомовых) приборов учета?
Вы в догадки играете?

22. При оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета потребители коммунальных услуг в многоквартирном доме несут обязательства по оплате коммунальных услуг исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета.
(п. 22 в ред. Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354)
(см. текст в предыдущей редакции)


2. Действую исходя из того, что есть общедомовые приборы учета (у большинства они теперь есть)
-начисление производится по нормативу на человека

3. почему Вы фразу
От пользователя Бипатрид
количество граждан, проживающих (ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) в i-том жилом помещении (квартире, жилом доме) (чел.);

читаете как безоговорочно зарегистрированных? С какой целью тогда написано проживающих? Если-бы просто- то тогда написали бы:
количество граждан, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ в i-том жилом помещении (квартире, жилом доме) (чел.)
не нужно пытаться исказить то, что написано и читать через слово. Вы сами выше пишете, что у нас в стране свобода передвижения, добавим сюда ст. 20 ГК, которая гласит, что местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает

резюме читаем в формуле слово проживающих берем ГК и ст. 20 ГК, которая гласит, что местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает. Получаем на выходе фразу звучащую двояко, но имеющую очень неплохой вес в сочетании данных норм.

От пользователя Бипатрид
2. Будет текст- будут и выводы о законности и обоснованности данного решения.

И Вы еще ставите под сомнение Кассационное определение Санкт-Петербургского городского суда от 14 марта 2011 г. N 33-3203/2011?
Странный Вы человек.

Вы еще решение Арбитражного суда Тюменской области поставьте под сомнение и тогда я посмеюсь. Кстати к нему у Вас вопросы есть?

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2012 00:02]
1 / 2
вот читаю и теряюсь даже...
у меня уже фактически произошла такая ситуация - тсж начислили коммуналку за двоих человек. при проживающем ФАКТИЧЕСКИ одним...
как с этим бороться, понятия не имею...
на вопрос "докажите, что живут двое"
ответ, "а докажите, что живете один"
и никак не дают документ, на основании которого начисляют, ни акта, ни заявления собственника о регистрации, ни-че-го...
и чоу? типа, оне правы?
0
Бипатрид
От пользователя DeZik
Цитата:
От пользователя: Бипатрид

2. Будет текст- будут и выводы о законности и обоснованности данного решения.

И Вы еще ставите под сомнение Кассационное определение Санкт-Петербургского городского суда от 14 марта 2011 г. N 33-3203/2011?
Странный Вы человек.

С.В. обратился в суд с иском к ЖСК <...>, в котором просил обязать ответчика правильно начислять плату за коммунальные услуги.
В обоснование заявленных требований указал, что он и его сын А.С. прописаны в квартире <...>, однако с августа 2010 года ему начисляют квартплату и коммунальные услуги из расчета 3-х человек, т.е. неправильно.
Ответчик иск не признал, указав, что в квартире зарегистрированы 2 человека, истец и его сын, однако фактически проживают пять человек, приборы учета в квартире отсутствуют, в связи с чем, расчет оплаты увеличен с двух до трех человек.
Решением Красногвардейского районного суда от 21 декабря 2010 года в удовлетворении иска С.В. к ЖСК <...> об обязании правильно начислять плату за коммунальные услуги отказано.
С.В. в кассационной жалобе просит отменить решение районного суда, как незаконное и необоснованное.
Выслушав объяснения участников процесса, обсудив доводы кассационной жалобы, изучив материалы дела, судебная коллегия не находит оснований к отмене указанного решения, постановленного в соответствии с нормами материального и процессуального права.
Истец С.В. является собственником квартиры <...> в Санкт-Петербурге (ЖСК <...>-). Согласно справке о регистрации ф. 9 в квартире зарегистрирован истец и его сын А.С. (л.д. 9, 138).
Решениями общего собрания членов ЖСК <...> от 20.04.2000 г. 22.04.2000 г. (протоколы N 14 и 15) постановлено, что расчеты за горячее, холодное водоснабжение, вывоз мусора в ЖСК производятся по количеству фактически проживающих граждан.
30.08.2010 г. С.В. было направлено предписание о взимании платы за коммунальные услуги по факту проживания и рекомендовано установить квартирные узлы учета ХВС и ГВС в течение месяца; в августе, сентябре 2010 года истцу было предложено оплатить коммунальные платежи из расчета 3-х проживающих в квартире человек (л.д. 10).
Разрешая спор, суд руководствовался ст. 153 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), в соответствии с которой граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги; обязанность по внесению платы возникает у члена жилищного кооператива с момента предоставления жилого помещения жилищным кооперативом; ст. 155 ЖК РФ регламентирующей внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги, статьями 115, 117 ЖК РФ об органах управления ЖСК и обязательности решения общего собрания членов жилищного кооператива, принятого в установленном порядке, для всех членов жилищного кооператива.
Районный суд исходил из того, что решением общего собрания членов ЖСК, проведенным в установленном порядке, постановлено взимание платы за горячее, холодное водоснабжение, вывоз мусора в ЖСК по количеству фактически проживающих граждан; данное решение в судебном порядке не оспорено, является действительным и обязательно для всех членов ЖСК, включая истца.
В ходе рассмотрения дела судом установлено, что в принадлежащей истцу квартире фактически проживают не только истец и его сын А.С., но также и супруга сына - Б. с дочерью, В.А., 2009 года рождения.
Приборы учета в квартире истца не установлены.
При таких обстоятельствах, начисление ответчиком платы за принадлежащее истцу жилое помещение и коммунальные услуги из расчета троих проживающих, нельзя признать необоснованным и незаконным.
Суд правомерно отказал в удовлетворении требований истца об обязании ЖСК <...> начислять плату за коммунальные услуги "правильно", т.е. исходя из расчета двух зарегистрированных в квартире истца лиц.
Все представленные в материалы дела доказательства, включая материалы камер видеонаблюдения за период с августа по декабрь 2010 года, справку СПб ГУЗ Городская поликлиника N <...> от 17.12.2010 г., показания свидетелей А.С. и Б.И. оценены судом по правилам ст. 67 ГПК РФ.
Доводы кассационной жалобы не могут быть приняты судебной коллегией во внимание, поскольку направлены на переоценку доказательств, оцененных судом в соответствии с требованиями ст. 67 ГПК РФ и выводов суда первой инстанции, не опровергают их и не могут служить основанием к отмене обжалуемого решения. Представленные истцом справки не опровергают основанные на представленных в дело и отвечающих требованиям статей 59, 60 ГПК РФ доказательств, фактическое проживание в квартире <...> не только самого истца и его сына А.С., но также и супруги сына - Б. с дочерью.
Судебная коллегия считает, что обжалуемое решение, постановленное в соответствии с установленными в суде обстоятельствами и требованиями закона, подлежит оставлению без изменения, а кассационная жалоба, которая не содержит предусмотренных статьей 362 ГПК Российской Федерации оснований для отмены решения суда первой инстанции, - оставлению без удовлетворения.
Руководствуясь ст. 361 ГПК РФ, судебная коллегия

определила:

Решение Красногвардейского районного суда Санкт-Петербурга от 21 декабря 2010 года оставить без изменения, кассационную жалобу С.В. - без удовлетворения.


От пользователя DeZik
Вы еще решение Арбитражного суда Тюменской области поставьте под сомнение и тогда я посмеюсь. Кстати к нему у Вас вопросы есть?

Вопросов нет, потому как ни разу в жизни не сталкивался.
2 / 0
Бипатрид
От пользователя Бипатрид
Решениями общего собрания членов ЖСК <...> от 20.04.2000 г. 22.04.2000 г. (протоколы N 14 и 15) постановлено, что расчеты за горячее, холодное водоснабжение, вывоз мусора в ЖСК производятся по количеству фактически проживающих граждан.

Так вот чтобы такого не произошло, нужно было оспаривать это решение ОСС, как противоречащее Постановлению 307
Оспорили бы решение ( А суд скорее всего признал бы его ничтожным вследствие противоречия требованиям закона)И суд вынес бы решение полностью противоположное.
1 / 2
DeZik
1.
От пользователя Бипатрид
нужно было оспаривать это решение ОСС

Оспаривать можно все - только к чему это приведет? В рамках чего оно противоречит 307? По Ваше логике можно обязать всех установить индивидуальные приборы учет на общем собрании. т.к. не противоречит 307 изначально. Направлено на реализацию прав ЖК.

2.
Вы сами читали что постите?
Говорите что противоречит 307
От пользователя Бипатрид
А суд
скорее всего признал бы его ничтожным вследствие противоречия требованиям закона

Для Вас жирным выделил
От пользователя Бипатрид
Районный суд исходил из того, что решением общего собрания членов ЖСК, проведенным в
установленном порядке, постановлено взимание платы за горячее, холодное водоснабжение, вывоз мусора в ЖСК по количеству фактически проживающих граждан; данное решение в судебном порядке не оспорено, является действительным и обязательно для всех членов ЖСК, включая истца.
В ходе рассмотрения
дела судом установлено, что в принадлежащей истцу квартире фактически проживают не только истец и его сын А.С., но также и супруга сына - Б. с дочерью, В.А., 2009 года рождения.
Приборы учета в квартире истца не установлены.
При таких обстоятельствах, начисление ответчиком платы за
принадлежащее истцу жилое помещение и коммунальные услуги из расчета троих проживающих, нельзя признать необоснованным и незаконным.

Вот Вам и судебная практика.
Главное правильно к делу подойти.
1 / 1
DeZik
От пользователя Дарa (La gente esta muy loca...)
вот читаю и теряюсь даже...
у меня уже фактически произошла такая ситуация - тсж начислили коммуналку за двоих человек. при проживающем ФАКТИЧЕСКИ одним...
как с этим бороться, понятия не имею...
на вопрос "докажите, что живут двое"
ответ, "а докажите, что живете один"
и никак не дают документ, на основании которого начисляют, ни акта, ни заявления собственника о регистрации, ни-че-го...
и чоу? типа, оне правы?

Если Вы действительно живете одна, то порядок Ваших действий прост:
1. Заручившись тем, что соседи знают, что Вы живете одна подаете заявление в суд.
2. В суд в качестве свидетеле привлекаете соседей.
3. Просите вызвать в качестве свидетелей - подписавших акт о кол-ве проживающих.

По поводу не дают:
1. напишите письменное заявление на перерасчет
2. Напишите заявление в ук с просьбой предоставить основание начисления
(все заявления в 2 экз. на 2 подпись и печать получившей стороны)

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2012 08:39]
0
mizar@.
От пользователя Бипатрид
Участковый на основании ст 19.15 КоАП и ст. имеет право составить протокол об отсутствии регистрации ( по месту жительства , по месту пребывания) у проживающего (их) в каком либо жилом помещении свыше 90 суток.
Проживающий (ие) имеет право оспорить Постановление о штрафе в суде .

А будет ли штраф в этом случае интересно: Проживает 2-ое прописан 1. Квартира в ипотеке. В договоре ипотечном указавно, что только по согласию банка постояяно можно прописать таких-то родственников, временно - таких то. В случае нарушения данного пункта, банк может потребовать досрочного погашения. Родственных связей между 2-мя нет.
1 / 0
Бипатрид
От пользователя mizar@.
А будет ли штраф в этом случае интересно: Проживает 2-ое прописан 1. Квартира в ипотеке. В договоре ипотечном указавно, что только по согласию банка постояяно можно прописать таких-то родственников, временно - таких то. В случае нарушения данного пункта, банк может потребовать досрочного погашения. Родственных связей между 2-мя нет.

1.Я не участковый
2. Когда такая ситуация возникнет - тогда и будем рассматривать.
1 / 0
DeZik
От пользователя Бипатрид
Когда такая ситуация возникнет -
тогда и будем рассматривать.

+100 :-D

P.S. п. 1 ст. 20 ГК РФ Вам в помощь

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2012 13:46]
0 / 1
mizar@.
От пользователя Бипатрид
1.Я не участковый

штраф то не участковый назначает. он только акт составляет и направляет по назначению. К чему сие ценное замечание, не пойму...

От пользователя Бипатрид
2. Когда такая ситуация возникнет - тогда и будем рассматривать.

Вы думаете это плод моего воображения?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.