СРОЧНО нужна консультация!!!!!!!!!!

Ноги Мересьева
От пользователя влр
Ну озвучить-то не помешает.

вот вот должно разрешиться все.
От пользователя Galia
потом напишу, что он сказал...

а встреча должна была состояться вчера.
неужели за 500 долларов нынче убивают?
0
Galia
От пользователя Ноги Мересьева
неужели за 500 долларов нынче убивают?


:-d

в общем, он сказал, что телефон на экспертизе...правда непонятно где или в Москве, или в Питере ( мне кажется, что он вообще в Екатеринбурге) :-( ......как только сообщат, что это заводской дефект (примерно в понедельник)....они возвращают деньги или меняют на новый тел...
0
благодать
В ст. 18 есть чудная фишка - право расторжения договора у вас есть в любом случае ( на эту тему есть постановление ВС РФ и наши мировые судьи его используют) При наличии существенных недостатков (неустранимых, повторяющихся или требующих длительного ремонта) Вы имеете право и расторгать договор, и менять. Если продавец упирается - идите в комитет по защите прав потребителя (для вас это бесплатно) Можете провести экспертизу о неисправности, только не забудьте взять квитанцию (к возмещению) и лицензию эксперта(для легитимности доказательства)
Кстати, экспертизу обязан за свой счет провести сам продавец, а вам на время ремонта или экспертизы замену дать
0
Galia
а больше всего меня разозлила такая фраза :
Кто больше всех возмущается, тот сам сломал ...:mad:
0
Galia
От пользователя благодать
на время ремонта или экспертизы замену дать


:D....вместо моего телефона мне предложили Самсунг Х600, весь исцарапанный, корпус треснут....и еще хотели, чтобы я подписала расписку: типа тел в нормальном состоянии, если я его поцарапаю, то 3000 с меня :-)
0
Ноги Мересьева
От пользователя благодать
В ст. 18 есть чудная фишка - право расторжения договора у вас есть в любом случае При наличии существенных недостатков (неустранимых, повторяющихся или требующих длительного ремонта) Вы имеете право и расторгать договор, и менять

да где вы взяли в первой части слово "существенные"?

Galia, ты ему претензию отдала? письмо послала ему?
разговоры и дело часто расходятся.
0
Galia
От пользователя Ноги Мересьева
ты ему претензию отдала? письмо послала ему?


он говорит, что действует по закону ....пока не проведена экспертиза, он не может ни вернуть денег, ни обменять тел
0
Ноги Мересьева
Galia, :-) повторяю вопрос? да и не вапрос это в общем а рекомендация. говорил же - отдайте ему, пошлите письмом! на всякий случай.

От пользователя -=Sоvеtskу=-
сейчас суд 100% на стороне потребителя как это не грустно.

закон это грустно, это законно :-)
0
Galia
От пользователя -=Sоvеtskу=-
я как продавец сотовых говорю - пишите претензию, обращайтесь в суд. сейчас суд 100% на стороне потребителя как это не грустно.


От пользователя Ноги Мересьева
Galia, повторяю вопрос? да и не вапрос это в общем а рекомендация. говорил же - отдайте ему, пошлите письмом! на всякий случай.


мы договорились, что до понедельника я подожду ...
у меня же есть акт, что тел забрали в ремонт 1 сентября

От пользователя -=Sоvеtskу=-
Автор: -=Sоvеtskу=- (о пользователе)


сколько у вас стоит НОКИА 7280 ? ;-)
0
Smasher
От пользователя благодать
есть одна маленькая фишка - расторгнуть договор по ст18 Вы имеете право при наличии любого существенного недостатка, и судебная практика это подтверждает (есть постановление Верховного суда, мировые судьи Верх-Исетского, Ленинского и Орждо ее охотно применяют)
Существенный недостаток - повторяющийся, неустранимый, или требующий длительного времени для устранения (вводная часть закона)

Расторгнуть договор можно при любом недостатке. Прецедент я уже организовал. Смотрите приказ номер 160 МАП РФ от какого-то числа 1998 года "Разьяснения о применении закона о защите прав потребителей....че-то там".
Вот обменять товар - только при существенном, и только если товар есть в списке, который тут уже приводили.

От пользователя -=Sоvеtskу=-
я как продавец сотовых говорю - пишите претензию, обращайтесь в суд. сейчас суд 100% на стороне потребителя как это не грустно.

Сейчас-то зачем? Договоренность с директором есть, все ОК.
0
От пользователя Smasher
Прецедент я уже организовал


!
0
if
уважаемые специалисты по претензионной работе в области ЗПП, дабы не создавать новой темы, попытаюсь спросить в этой - написал претензию по поводу невозвращения уплаченных денег, точнее несоблюдения сроков выполнения этого требования. хоть и обладаю высшим юридическим, но в данной области - профан, ранее все подобные вопросы решались на досудебной стадии и путем замены товара. в этом случае сложнее из-за прошедших полутора лет, за которые объект потерял в цене в полтора раза, в связи с чем чувствую некоторую неуверенность... есть ли какие-либо подводные камни, нужно ли было еще на что-то сослаться? претензия была написана "на сапоге упавшего товарища", за 2 минуты, под рукой ничего, кроме ФЗ, не было...

Директору *** «********»
*******
г.Екатеринбург, ул. ******* ***

Претензия

от ********* И.Е., проживающего: г.Екатеринбург, ул.**********, д.** кв.**,
тел. 89043802024


14 апреля 2004 года в Вашем салоне был приобретен ноутбук iRu Stilo-3115Combo (серийный номер 311104047194, товарный чек №ТС8МП0-05070). Гарантийный срок на данное изделие установлен изготовителем в два года. За время эксплуатации он пять раз сдавался на гарантийный ремонт в авторизованный сервисный центр ЗАО «Корус Сервис». По результатам последнего ремонта сервисным центром было вынесено техническое заключение №7 от 07 июля 2005 года о наличии в изделии (указанном ноутбуке) существенного недостатка.
В связи с этим данный ноутбук был возвращен мной в полном комплекте в салон, о чем имеется расписка от 31 августа 2005 года, для расторжения договора купли-продажи и получения уплаченной за него денежной суммы в соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Статья 22 данного Федерального закона (в редакции Федерального закона от 21.12.2004 №171-ФЗ) определяет, что требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Но со слов менеджера салона выплата не будет произведена в ближайшее время, ввиду отправки ноутбука поставщику.
Таким образом, на 10 сентября 2005 года мои законные требования удовлетворены не были, что дает мне основания обратиться в Комитет по защите прав потребителей с жалобой. Также ставлю Вас в известность, что в случае обращения в суд с исковым заявлением мной будет заявлено требование о взыскании с Вас помимо уплаченной за товар суммы пени, в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки согласно пункта 1 статьи 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» (в редакции ФЗ от 21.12.2004 №171-ФЗ).


10.09.2005г. /********* И.Е./


претензия вручена под роспись манагеру магазина, но что-то они не торопятся рассматривать. реальна ли возможность получить с них неустойку по суду, были ли подобные прецеденты?

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2005 00:04]
0
if
сегодня отсутствуют специалисты? :-(
0
Ноги Мересьева
про слова менеджера может быьт не надо было писать. их никак не подтвердиш.
просто до настоящего времени выплата не произведена. требую в течение 5 дней перечислить эту сумму на р/с или выдать налом. в противном случае я буду вынужден обратиться в Суд и там уже потребую пеню в виде процента.
возмущенный покупатель.
0
if
От пользователя Ноги Мересьева


спасибо, сегодня так и заявлю. не то, чтобы они совсем отказывались выплачивать, но ждать неизвестно сколько времени меня не устраивает, другой ноутбук уже приобретен, хотелось бы компенсировать затраты...
0
Ноги Мересьева
дык отказывались-неотказывались не выплачивают! а это главное!
0
if
От пользователя Ноги Мересьева
дык отказывались-неотказывались не выплачивают! а это главное!

фактически дело так и обстоит. тем не менее нет желания наказать, разве что будут еще тянуть.
От пользователя if
реальна ли возможность получить с них неустойку по суду, были ли подобные прецеденты?

имеется в виду судебные решения были уже? и как быть, если покупал у одного юрлица, а сейчас под той же вывеской другое торгует?
0
От пользователя if
сейчас под той же вывеской другое торгует?

Если правопреемства нет, то бесполезно
0
Ноги Мересьева
От пользователя if
покупал у одного юрлица

ему и предъявляй.
0
if
От пользователя Европа66
Если правопреемства нет, то бесполезно

это только предположение, сейчас там пишут ИП, а в документах полутораголдичной давности такой отметки не было. название то же осталось.
0
фирменное наименование и наименование организации разные вещи
0
if
всё закончилось прекрасно, деньги получены в полном объеме. порядочно поступили, в общем.
раз десять уже по своим покупкам писал претензии, но ни разу не дошло до суда, всегда удовлетворяли требования. так что не так уж плохо работает ФЗ "ОЗПП")))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.