СРОЧНО нужна консультация!!!!!!!!!!

Galia
а это обновленный список товаров?...они говорят сотовые телы там есть ...
0
qsz
От пользователя Ноги Мересьева

Я к тому, что консультацию надо давать максимально четкую, т.е. разжевав все, а не просто выдать статью. Кстати, по ст.18 ЗПП клиент имеет права потребовать расторжение договора, т.е. вернуть магазину товар и получить обратно свои деньги. И, не мучаясь, купить этот телефон в другом магазине. И не нужна никакая экспертиза.
0
Ноги Мересьева
От пользователя qsz
а по поводу замены товаров кроме законов есть еще и несколько подзаконных актов, которые упрощают процедуры.

не встречал.
укажите точнее.


От пользователя Galia
я хочу или новый тел, или деньги ..они говорят это невозможно по закону

и то и то по закону возможно. причем на ваш выбор.

в претензию обязательно надо написать что в суде будете требовать ещё и полного возмещения убытков, причиненных мне вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
0
Galia
От пользователя qsz
Я к тому, что консультацию надо давать максимально четкую, т.е. разжевав все, а не просто выдать статью. Кстати, по ст.18 ЗПП клиент имеет права потребовать расторжение договора, т.е. вернуть магазину товар и получить обратно свои деньги. И, не мучаясь, купить этот телефон в другом магазине. И не нужна никакая экспертиза.


они не возвращают деньги в полном объеме :-(
0
Ноги Мересьева
От пользователя Galia
а это обновленный список товаров?...они говорят сотовые телы там есть ...

этот список Утвержден Постановлением Правительства
Российской Федерации 13 мая 1997 г. N 575 и не менялся до сегодняшнего дня.
а если конкретно этот телефон в их списке есть :-) то вам же проще, требуйте сразу расторжения договора :-) и возвращения денег, а не замены товара на НОВЫЙ!


От пользователя qsz
Я к тому, что консультацию надо давать максимально четкую, т.е. разжевав все, а не просто выдать статью.

давайте не будем отнимать у коллег хлеба, а? есть люди которые за такие претензии и разговоры с магазинами берут деньги и этим живут. я бы тоже мог так сделать, взять рублей питцот-тыщщу - яне жадный и потратить свое время на разрешение этого вопроса, но:
1. с девушки денег брать за такую фигню нехорошо, а время уйдет.
2. очень полезно разобраться в этом вапросе самостоятельно. в будущем поможет.
0
Ноги Мересьева
От пользователя Galia
они не возвращают деньги в полном объеме

практика показывает что к концу срока рассмотрения претензии их позиция меняется.
закон на твоей стороне. там все четко написано - обменять, вернуть, починить!
самодеятельность магазина не приветствуется.
пообещайте сообщить о данном факте в комитет по товарному рынку лично контееву и во все остальные властные структуры.
0
qsz
От пользователя Galia

смотрите в ящик


От пользователя Ноги Мересьева

задаете в консультанете поиск по словам "защит" и "потребит" и вам высвечивается порядка 50 нормативных актов. Смотреть пленум ВС и приказ Мин-ва по АМП № 160 от 20.05.98 г.
0
Galia
От пользователя Ноги Мересьева
с девушки денег брать за такую фигню нехорошо, а время уйдет.


спасибо :-)

я с директором сегодня в 7 встречаюсь (((((
он предлагает 3) варианта:
1) новый тел + 2000(моих)
2) старый тел + 900р (скидка для меня )
3) деньги мне - 2000(моих)

Он же не имеет права так делать...телу и недели нет..
:-(
0
Galia
От пользователя qsz
смотрите в ящик


пишите на
perevod@utb.ru
0
Ноги Мересьева
От пользователя Galia
я с директором сегодня в 7 встречаюсь (((((

вот и отдадите ему претензию.
стойте на своем. вы правы а вас просто лечат. разводят на деньги.
еслион упирается - отдайте претензию ему, попросите расписаться, если откажет отдайте так и скажите что всеравно отправите её с уведомлением о вручении (стоит рублей 7-8) и в следующий раз вы уже увидитесь в суде. где вынесут решение в вашу пользу и обяжут дать новый телефон или его стоимость вернуть, а так же оштрафуют за несоблюдение прав потребителей магазин и взыщут с него же стоимость услуг представителя которого вы наймете.
0
Ноги Мересьева
будьте абсолютно спокойны и невозмутимы. ГАЛЯ ВЫ ПРАВЫ НА СТО ПРОЦЕНТОВ! улыбайтесь!
удачи.
0
Galia
От пользователя Ноги Мересьева
вот и отдадите ему претензию.
стойте на своем. вы правы а вас просто лечат. разводят на деньги.
еслион упирается - отдайте претензию ему, попросите расписаться, если откажет отдайте так и скажите что всеравно отправите её с уведомлением о вручении (стоит рублей 7-8) и в следующий раз вы уже увидитесь в суде. где вынесут решение в вашу пользу и обяжут дать новый телефон или его стоимость вернуть, а так же оштрафуют за несоблюдение прав потребителей магазин и взыщут с него же стоимость услуг представителя которого вы наймете.


точно??
блин, я их реквизитов не знаю :-(
0
Galia
спасибо
От пользователя Ноги Мересьева
удачи.


потом напишу, что он сказал...
0
Ноги Мересьева
От пользователя Galia
точно??

канешно
От пользователя Galia
блин, я их реквизитов не знаю :-(

а они вам пока не нужны
отдадите хотя бы письмо
название руководителя и юр лица спишете на стенде и допишете ручкой там же.
вам нужно донести до них что вы знаете свои правы и что вы правы! :-)
на этом все и закончится
0
Boroda
От пользователя Ноги Мересьева
Ноги Мересьева

энтот господин абсолютно прав, надо просто быть настойчивее в своих требованиях. если дело дойдет до суда 100% выигрыш на вашей стороне. и еще кстати они на время ремонта (или экспертизы) обязаны предоставить в пользование другой телефон. так что заявите ещё и это требование.
0
Galia
От пользователя Ноги Мересьева
отдадите хотя бы письмо


ставить сегодняшнее число или когда был отдан тел?
он расписывается в получении на моем экземпляре?
0
благодать
есть одна маленькая фишка - расторгнуть договор по ст18 Вы имеете право при наличии любого существенного недостатка, и судебная практика это подтверждает (есть постановление Верховного суда, мировые судьи Верх-Исетского, Ленинского и Орждо ее охотно применяют)
Существенный недостаток - повторяющийся, неустранимый, или требующий длительного времени для устранения (вводная часть закона)
Все просто - идете в сервисный центр, получаете квиток о сдаче телефона в ремонт, пишите претензию сами или идете в Комитет по защите прав потребителя - для Вас это бесплатно (зато у комитета есть теперь право штрафовать), ждете 10 дней и пишете заявление в суд
Можете провести экспертизу в независимом бюро (только не забудьте взять чек (для возмещения) и копию лицензии - два дня у Вас результат.
Ну а самый простой способ - обратится к адвокату, который грамотно на них наедит :-)
0
Galia
сначала попробую с ними попробовать без суда договориться...они же должны понимать, что им не выиграть это дело ?
0
Ноги Мересьева
От пользователя Galia
сегодняшнее число


От пользователя Galia
на моем экземпляре


От пользователя Galia
им не выиграть это дело


все так :-)
0
Galia
От пользователя Ноги Мересьева
все так


спасибо :-)
0
McLinkoln
Знаете, а меня недавно приятель попросил представлять его интересы в суде в споре с одной покупательницей телефона. Не буду уточнять детали, но самое смешное для меня , что экспертиза ( совершенно независимая , честно - честно) установила вину этой покупательницы в поломке телефона. Я- то думала , что придется какие- нибудь фишки придумывать - а тут все до банальности просто : " повреждение аппарата в процессе эксплуатации..." А на нет - и суда нет.
0
Ноги Мересьева
От пользователя Peпka
Я- то думала , что придется какие- нибудь фишки придумывать - а тут все до банальности просто : " повреждение аппарата в процессе эксплуатации..."

несовсем простая наверное экспертиза.... :-)
да и покупатели наглые есть. сломают и идут на волне потреьбительского правазащитничества сдавать назад и требовать деньги.
поэтому с ровного места никто никому ничего не дает. через экспертизу.
0
влр
Не забудьте еще с них неустойку в размере 1% в день от цены телефона содрать за отказ в добровольном удовлетворении требований потребителя.
0
Ноги Мересьева
От пользователя влр
Не забудьте еще с них неустойку в размере 1% в день от цены телефона содрать за отказ в добровольном удовлетворении требований потребителя.

это они только через суд согласятся.
0
влр
Ну озвучить-то не помешает.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.