жена купила фотоаппарат

жена купила фотоаппарат в данном магазе (без меня , вроде как подарок)
продавцы как обычно рассказали сказку о том что эта модель самая лучшая и тд
стабилизация оптическая(а по факту цифровая )
есть распознавание улыбки( по факту распознавание лица)
дома комп не понимает ентот гаджет вообще (забегая вперед в связном комп определил фотик)стоит xp sp2 который должен определять без драйверов
на оф сайте драйверов для данной модели нет
на диске в комплекте тоже нет
возвращать отказываются тк- технически исправен
прошло 7 дней
подскажите что делать?

[Сообщение изменено пользователем 02.01.2011 23:04]
2 / 7
acro
От пользователя zhenika
подскажите что делать? прошло 7 дней

Срок в данном случае значения не имеет, поскольку фотоаппараты прямо указаны в п.11 непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации товаров, который утверждён Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222) и не подлежат обмену\возврату.
Исправные фотоаппараты действительно вернуть нельзя.
5 / 1
natanata1968
1. Напишите претензию ! Образец можно взять в любом поисковике.
Где опишите все вышеописанное и подгоните под "Закон потребителей"...
Срок дачи ответа укажите обязательно.

2. Прочитайте в инете "Закон о защите прав потребителей".

3. Если не получите ответ в течение 30 дней, пишите иск в суд (образец в инете). Госпошлина не платится.

Обычно до суда не дотягивают, главное претензию во-время подать!!!!
1 / 7
претензию в суд. по поводу фотоаппарата это смешно...
но претензию мне предлогало написать руководство связного но на менеджера который продал (впарил) фотоаппарат
1 / 2
От пользователя zhenika
подскажите что делать?


прежде всего исправить название темы в соответствии с правилами иначе бан будет :cool:

[Сообщение изменено пользователем 02.01.2011 22:48]
1 / 0
pre-pod
От пользователя acro

Я слышал, что этот перечень убрали, недавно, или как-то так... Я ошибаюсь?
0 / 2
natanata1968
От пользователя zhenika
претензию в суд. по поводу фотоаппарата это смешно...


Претензия пишется в магазин, а не в суд !

А в суд - исковое заявление.

Если стоимость фото для Вас не существенна, то зачем тогда эта тема ???
0 / 2
От пользователя pre-pod
Я ошибаюсь?

Да.
1 / 0
Лёсикс
От пользователя natanata1968
2. Прочитайте в инете "Закон о защите прав потребителей".

3. Если не получите ответ в
течение 30 дней, пишите иск в суд (образец в инете). Госпошлина не платится.

а вы сами читали??
Если уж хотите помочь. Для начала сами прочитайте. Срок 10 дней. С каких пор он увеличился до 30 то???

А по делу....
Обменять/возвратить товар возможно только если он не исправен.
И выше вам уже даже дали ссылку на норму закона которое это регулирует.

Вы можете попытаться написать претензию Если это пройдет, то вам повезло. Пишите претензию в течении 10 дней вам ответят на нее - либо да - либо нет.
Претензию можно подать в течении срока гарантии.
Если ответят нет - можете подать в суд. Но основания для возврата нет. Будет проведена экспертиза - которая докажет что аппарат исправе, соответственно вы заплатите за экспертизу, потратите кучу нервов - а в итоге останитесь с тем, что у вас есть сейчас.
2 / 0
модератору- так норм
0
От пользователя zhenika


да :-)
0
ответьте плиз
0
Вернуть можно только по доброй воле продавца. Либо обменять с доплатой или без (тут уж как договоритесь). То, что Виндоуз не определяет фотоаппарат, это проблема Виндоуз (настройте ее правильно или обновите). По-любому должен определяться, как "съемный диск". Если продавец-консультант ввел вашу жену в заблуждение, то это можно попробовать доказать в суде. Только сложно это. Проще договориться с продавцом.
0
с продавцом не получилось договориться
0
Лёсикс
От пользователя zhenika
с продавцом не получилось договориться

с продавцом договориться не возможно.
а причин для возврата нет.
Так что не чего вы тут не добьетесь....!
0 / 1
Svetlana P.
От пользователя zhenika
определять без драйверов
на оф сайте драйверов для данной модели нет
на диске в комплекте тоже нет
возвращать отказываются тк- технически исправен

Я попала в похожую ситуацию! Купила я фотоаппарат, а установочный диск не подходит для ОС моего компа! Я в магазин пришла,а они мне говорят, чтобы переустановила в компе старую систему на новую. Это шутка была у них такая !!
Сами знаете,сколько это стоит! Ох, я потратила дня три, но все же нашла в Инете нужную мне программу. Сейчас все в порядке,так что, и Вы поищите более тщательно и найдете все,что нужно!
0
моя wind-а XP sp-2 должна понимать его как сьемный диск
0
SEV.a - Ктулху
От пользователя zhenika
моя wind-а XP sp-2 должна понимать его как сьемный диск

А негры в африке не должны голодать.

Если в магазине определяется, а у вас нет - проблема у вас на компе.
0
От пользователя zhenika
продавцы как обычно рассказали сказку о том что эта модель самая лучшая и тд
стабилизация оптическая(а по факту цифровая )
есть распознавание улыбки( по факту распознавание лица)
Можно требовать возврата товара, так как он "с недостатком".
Термин "недостаток товара" расписан в законе. И это не то же самое, что "неисправный".

Но доказать, что продавец обещал оптическую стабилизацию и распознавание улыбок будет сложновато.

[Сообщение изменено пользователем 05.01.2011 15:34]
0 / 1
От пользователя Кеу
доказать, что продавец обещал оптическую стабилизацию и распознавание улыбок будет сложновато.

ВОТ- ВОТ
0 / 1
От пользователя zhenika
ВОТ- ВОТ
Что вот-вот?
С вашей женой изначально якобы могла быть подруга-свидетельница.
Ещё можно с диктофоном совершить контрольную консультацию с продавцом этого же магазина.
0 / 2
sshd
От пользователя zhenika
дома комп не понимает ентот гаджет вообще (забегая вперед в связном комп определил фотик)стоит xp sp2 который должен определять без драйверов

попробуйте на любом другом компе
у знакомых например
без драйверов должен определяться
а вообще вам в тех.вопросы :-)

От пользователя Svetlana P.
Я попала в похожую ситуацию! Купила я фотоаппарат, а установочный диск не подходит для ОС моего компа! Я в магазин пришла,а они мне говорят, чтобы переустановила в компе старую систему на новую. Это шутка была у них такая !!

установочный диск? к фотоаппарату?
неет, это был диск с программами, которые прилагаются к фотоаппарату
сам фотоаппарат может работать и без них
вы еще в DOSе попробуйте этот диск запустить))
кстати, в инструкции к фотику и на стенде в магазине должны быть данные по требованию к ПО на компьютере - читали?

От пользователя Кеу
Можно требовать возврата товара, так как он ненадлежащего качества.
Термин "ненадлежащего" расписан в законе. И это не то же самое, что "неисправный".

допустим, магазин примет претензию
будет проверка качества, которая не выявит наличие заявленного недостатка
потребитель не согласится, продавец обязан будет провести экспертизу, которая покажет то же самое
если в экспертизе будет участвовать комп потребителя, то экспертиза покажет, что проблема связана с компом

в итоге потребитель до кучи заплатит за экспертизу, и потеряет массу времени и нервов
2 / 0
От пользователя sshd
допустим, магазин примет претензию
будет проверка качества, которая не выявит наличие заявленного недостатка
Накого заявленного недостатка?
Читаем внимательно:
От пользователя Кеу
Термин "недостаток товара" расписан в законе. И это не то же самое, что "неисправный".
...продавец обещал оптическую стабилизацию и распознавание улыбок


[Сообщение изменено пользователем 05.01.2011 15:34]
0 / 1
Лёсикс
От пользователя sshd
в итоге потребитель до кучи заплатит за экспертизу, и потеряет массу
времени и нервов

дак я уже говорила...

От пользователя Лёсикс
Вы можете попытаться написать претензию Если это пройдет, то вам повезло. Пишите претензию в течении 10 дней вам ответят на нее - либо да - либо нет.
Претензию можно подать в течении
срока гарантии.
Если ответят нет - можете подать в суд. Но основания для возврата нет. Будет проведена экспертиза - которая докажет что аппарат исправе, соответственно вы заплатите за экспертизу, потратите кучу нервов - а в итоге останитесь с тем, что у вас есть сейчас.

Дело в том, что автор не слышит...и верит в лучшее будущее.
Я его конечно понимаю. Так как ему хочется обменять либо вернуть товар. Но автор не понимает(а вернее не желает услышать) - что причин для этого нет.
1 / 1
От пользователя Лёсикс
Но автор не понимает(а вернее не желает услышать) - что причин для этого нет.
Причины есть.
Перечитываем мои сообщения.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.