вернуть деньги
Здравствуйте
заказали м/к двери, оплатили полностью с доставкой
было устное обещание призти их через 5 дней, типа двери в наличии
договора по срокам нет, просто товарный чек
как всегда выясняется, что дверей пока нет, на звонки начинают отмораживаются
Помогите, пожалуйста, претензию под роспись составить, чтобы деньги вернуть либо двери получить
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2010 14:13]
заказали м/к двери, оплатили полностью с доставкой
было устное обещание призти их через 5 дней, типа двери в наличии
договора по срокам нет, просто товарный чек
как всегда выясняется, что дверей пока нет, на звонки начинают отмораживаются
Помогите, пожалуйста, претензию под роспись составить, чтобы деньги вернуть либо двери получить
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2010 14:13]
Составляйте, поможем.
Статья 23.1 ЗОЗПП
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2....
Не важно, что скрок письменно не прописан.
Про пеню не забудьте.
Статья 23.1 ЗОЗПП
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2....
Не важно, что скрок письменно не прописан.
Про пеню не забудьте.
так сойдет?
чуть переписал образец притензии, где так же был не предоставлен оплаченный товар
******************
Претензия о возврате денег или предоставлении товара
ИП такому-то, его адрес
от меня, мой адрес
14 декабря 2010 г я приобрёл у вашей фирмы м/к двери Волховец, уплатив их полную стоимость, включая доставку до квартиры, по заказу номер 18411. В устной договоренности с продавцом срок доставки был назначен на 23 декабря 2010г., на данный момент товар мне не предоставлен.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, я требую вернуть плаченную мною сумму в размере 51735р, что подтверждает товарный чек, либо предоставить мне товар.
Срок удовлетворения означенного требования 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей).
В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мной в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении причиненных убытков, неустойки и о взыскании компенсаци
************
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2010 14:12]
чуть переписал образец притензии, где так же был не предоставлен оплаченный товар
******************
Претензия о возврате денег или предоставлении товара
ИП такому-то, его адрес
от меня, мой адрес
14 декабря 2010 г я приобрёл у вашей фирмы м/к двери Волховец, уплатив их полную стоимость, включая доставку до квартиры, по заказу номер 18411. В устной договоренности с продавцом срок доставки был назначен на 23 декабря 2010г., на данный момент товар мне не предоставлен.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, я требую вернуть плаченную мною сумму в размере 51735р, что подтверждает товарный чек, либо предоставить мне товар.
Срок удовлетворения означенного требования 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей).
В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мной в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении причиненных убытков, неустойки и о взыскании компенсаци
************
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2010 14:12]
Нет. так сойдет?
Шапки нету. ******************
Там должно быть написано кому претензия,
а также ваше ФИО и почтовый адрес.
Только о возврате денег. Претензия о возврате денег или предоставлении товара
Зачем вы даёте продавцу дополнительные 10 дней на поставку двери?
Пеню нужно требовать уже сейчас за уже набежавшую просрочку. В случае
невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мной в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении причиненных убытков, неустойки и о взыскании компенсаци
И даже если вам двери привезут, всё равно требуйте пеню.
Зачем вы даёте продавцу дополнительные 10 дней на поставку двери?
мне нужны либо деньги, либо двери, потому так и написал
и разве деньги в любом случае не ждать 10 дней?
И даже если вам двери привезут, всё равно требуйте пеню.
т.к. договора не было, все на словах, то пеня идет только по истечнию тех 10 дней, пока рассматривается претензия, разве нет?
а то так получается, что только купив двери, я мог бы им на следующий день сразу же претензию вкатать и запросить пеню с 14 до 23 декабря
Не пишите так. Это документ для суда, а не просто так. мне нужны либо деньги, либо двери, потому так и написал
Просто так можете на словах им сказать.
Был. т.к. договора не
было
Это вина продавца. Нарушение с его стороны. все на словах
Нет. пеня идет только по истечнию тех 10 дней, пока рассматривается претензия, разве
нет?
Могли бы. а то так получается, что только купив двери, я мог бы им на следующий день сразу же претензию вкатать и запросить пеню с 14 до 23 декабря
Но вопрос будет в доказательсве ваших слов.
Ими станут - свидетельские показания (даже если просто дома кто-то слышал от вас, когда вы ждёте дверь),
а также общепринятые сроки поставки дверей.
Свидетеля, который якобы был с вами при заключении договора предлагать?
постарался учесть вышесказанное, в силу своих способностей
попытка номер два :-)
14 декабря 2010г. я приобрёл у вашей фирмы м/к двери Волховец, уплатив за них полную стоимость, включая доставку до квартиры, что подтверждает товарный чек на сумму 51735р. (заказ 18411). По устной договоренности с вашим продавцом ******** доставка товара была назначена на 23 декабря, товар мне не передан до сих пор.
На основании статьи 23.1 Закона о защите прав потребителей (Неисполнение продавцом обязанности передать предварительно оплаченный товар в срок) я имею право требовать:
- Передачи оплаченного товара в установленный мною срок
- Возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
- Возмещение убытков, причиненных мне вследствие нарушения срока передачи предварительно оплаченного товара.
- В соответствии с п. 3 указанной статьи, за нарушение срока передачи товара продавец обязан уплачивать неустойку в размере 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки вплоть до возврата предоплаты.
Таким образом, начиная со 24 декабря 2010 года вплоть до даты возврата денег или получения товара продавец обязан уплатить мне 258 рублей за каждый день просрочки.
Требую:
1. В десятидневный срок предоставить мне товар либо вернуть уплаченную сумму 51 735 руб. как неправомерно удерживаемую при отсутствии переданного товара.
2. Уплатить мне неустойку за нарушение срока доставки предварительно оплаченного товара – по 258 рублей за каждый день, начиная со 24 декабря 2010 г.
3. Незамедлительно уведомить о решениях, принятых в отношении вышеизложенных требований.
В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мной в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков.
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2010 17:32]
попытка номер два :-)
14 декабря 2010г. я приобрёл у вашей фирмы м/к двери Волховец, уплатив за них полную стоимость, включая доставку до квартиры, что подтверждает товарный чек на сумму 51735р. (заказ 18411). По устной договоренности с вашим продавцом ******** доставка товара была назначена на 23 декабря, товар мне не передан до сих пор.
На основании статьи 23.1 Закона о защите прав потребителей (Неисполнение продавцом обязанности передать предварительно оплаченный товар в срок) я имею право требовать:
- Передачи оплаченного товара в установленный мною срок
- Возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
- Возмещение убытков, причиненных мне вследствие нарушения срока передачи предварительно оплаченного товара.
- В соответствии с п. 3 указанной статьи, за нарушение срока передачи товара продавец обязан уплачивать неустойку в размере 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки вплоть до возврата предоплаты.
Таким образом, начиная со 24 декабря 2010 года вплоть до даты возврата денег или получения товара продавец обязан уплатить мне 258 рублей за каждый день просрочки.
Требую:
1. В десятидневный срок предоставить мне товар либо вернуть уплаченную сумму 51 735 руб. как неправомерно удерживаемую при отсутствии переданного товара.
2. Уплатить мне неустойку за нарушение срока доставки предварительно оплаченного товара – по 258 рублей за каждый день, начиная со 24 декабря 2010 г.
3. Незамедлительно уведомить о решениях, принятых в отношении вышеизложенных требований.
В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мной в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков.
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2010 17:32]
ок, убрал всю отсебятину
14 декабря 2010 г. я приобрёл в вашей фирме м/к двери “Волховец”, уплатив за них полную стоимость, включая доставку до квартиры, что подтверждает товарный чек на сумму 51735р. По устной договоренности с продавцом доставка товара была назначена на 23 декабря, товар мне не передан до сих пор.
На основании статьи 23.1 Закона о защите прав потребителей я требую:
1. Вернуть уплаченную сумму 51 735 руб.
2. Уплатить неустойку в размере 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки.
В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мной в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении причиненных убытков.
14 декабря 2010 г. я приобрёл в вашей фирме м/к двери “Волховец”, уплатив за них полную стоимость, включая доставку до квартиры, что подтверждает товарный чек на сумму 51735р. По устной договоренности с продавцом доставка товара была назначена на 23 декабря, товар мне не передан до сих пор.
На основании статьи 23.1 Закона о защите прав потребителей я требую:
1. Вернуть уплаченную сумму 51 735 руб.
2. Уплатить неустойку в размере 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки.
В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мной в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении причиненных убытков.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.