долг провайдеру?

Exlic
12:05, 22.09.2010
[Сообщение удалено пользователем 17.03.2011 10:55]
1 / 2
ЧОкнутЫй(нифсебе)
17:08, 22.09.2010
таже итория,сообщите как чо дельное посоветуют.Спасибо :-)
0
Бипатрид
17:13, 22.09.2010
От пользователя Cilka
но в договоре был пункт, что при бездействии абонента, договор расторгается автоматически, вроде через полгода бездействия.


От пользователя Cilka
могу ли я быть им что-то должен, если договор расторгнут?


Ну так за полгода и набежала сумма... ;-)
1 / 1
Exlic
17:25, 22.09.2010
[Сообщение удалено пользователем 17.03.2011 10:54]
1 / 1
Бипатрид
17:36, 22.09.2010
От пользователя Cilka
ушел от Кабинета 3 года назад


От пользователя Cilka
сейчас позвонил, они сказали, что договор расторгнут, но я им должен 1200 рублей.


От пользователя Бипатрид
Ну так за полгода и набежала сумма


От пользователя Cilka
я не знаю как она набежала, они могут нарисовать любую сумму, кто это проконтролирует? и правомерны ли они загонять абонента в минус?


Так напишИте им заявление с просьбой обоснования данной суммы.Второй экземпляр заявления оставьте себе..с печатью организации...с датой....с подписью лица,принявшего заявление.
При получении ответа (месяц) и несогласии ....в суд.... :ultra:
1 / 0
Exlic
17:54, 22.09.2010
[Сообщение удалено пользователем 17.03.2011 10:53]
0 / 2
Бипатрид
18:01, 22.09.2010
От пользователя Cilka
мне кажется что это заведомо проигрышный вариант по многим причинам, делать то, что вы предлагаете. вы юрист?

На чём основывается Ваше " кажется" ? По профессии я не юрист...у меня обширная выыигрышная судебная практика в качестве представителя в суде.
От пользователя Cilka
мне бы хотелось услышать полный и квалифицированный ответ, а вы мои вопросы игнорируете.

Задавайте....
0
Exlic
18:25, 22.09.2010
[Сообщение удалено пользователем 17.03.2011 10:53]
1 / 1
Exlic
18:47, 22.09.2010
[Сообщение удалено пользователем 17.03.2011 10:53]
2 / 2
инструмент создания
20:07, 22.09.2010
От пользователя Cilka
хотя они регулярно меняют договор в одностороннем порядке

Кстати, интересный вопрос, законен ли пункт договора, в котором они предоставляют себе право в одностороннем порядке менять договор. Человек может так и не узнать, что они там с ним 5 раз изменили договор. Человек заключал один договор с одними условиями, а предложений обсудить и принять\не принять новые условия ему не поступало. Напишут, что он должен в случае бездействия (не пользования интернетом в течение 3-х дней) платить неустойку в размере 1% в день от годовой суммы обслуживания. Неужели это будет законным? А еще на сайте мелким шрифтом напишут, что условия договора изменились, и типа "а мы уведомляли и с IP-адреса абонента был заход на страницу сайта, где мы уведомляли".
1 / 0
Бипатрид
20:24, 22.09.2010
От пользователя Cilka
Cilka


Что мешает Вам выложить ТУТ договор , предварительно вымарав Ф.И.О. ? И продолжить обсуждение Вашей темы более предметно и конструктивно ?
2 / 0
Exlic
20:37, 22.09.2010
[Сообщение удалено пользователем 17.03.2011 10:53]
1 / 1
Лёсикс
20:55, 22.09.2010
От пользователя system64
Кстати, интересный вопрос, законен ли пункт
договора, в котором они предоставляют себе право в одностороннем порядке менять договор.

законен, это прописано в ФЗ "о связи"...вроде в нем.

[Сообщение изменено пользователем 22.09.2010 21:12]
2 / 1
Бипатрид
21:12, 22.09.2010
От пользователя Cilka
а его у меня нет, договор заключался он-лайн


От пользователя Cilka
обновленная версия публикуется на сайте Кабинета.

6.5. ОПЕРАТОР может в любой момент в одностороннем порядке изменять Прейскурант, в том числе, цены на Услуги, тарифы, вводить новые тарифные планы или назначать новые платежи в дополнение к уже существующим предварительно уведомив АБОНЕНТА посредством публикации сообщения на официальном сайте ОПЕРАТОРА с указанием точной даты начала действия новых цен.
При своем несогласии с любым изменением Прейскуранта, тарифов или назначением новых платежей в дополнение к уже существующим АБОНЕНТ должен немедленно прекратить использовать Услугу. Если после вступления указанных изменений в силу АБОНЕНТ продолжил использование Услуги, то этим фактом АБОНЕНТ подтверждает согласие с внесенными изменениями.

6.19. В случае прекращения действия Договора об оказании услуг связи по любым основаниям при наличии задолженности АБОНЕНТА перед ОПЕРАТОРОМ АБОНЕНТ обязан погасить (оплатить) имеющуюся задолженность не позднее 5 дней с момента прекращения действия Договора об оказании услуг связи.

7.13. АБОНЕНТ, который не удовлетворен Услугой, условиями, правилами, качеством, ее содержанием или практикой предоставления Услуги, имеет исключительное право АБОНЕНТА - прекратить пользование Услугой.

http://www.telenet.ru/private/tariffs/internet/rul...
1 / 0
Exlic
21:19, 22.09.2010
[Сообщение удалено пользователем 17.03.2011 10:53]
0 / 1
Бипатрид
21:32, 22.09.2010
От пользователя Cilka
но что следует из этих положений?


От пользователя Cilka
они сказали, что договор расторгнут, но я им должен 1200 рублей.


Если они не правы, то дайте ссылку в "договоре с Кабинетом " что Вы - на основании договора, ничего им не должны.
Я ранее писал, чтобы на основании договора..со ссылками на конкретные пункты они должны дать Вам письменное разъяснение появления долга ...его постепенность или разовость...по датам....

[Сообщение изменено пользователем 22.09.2010 21:34]
1 / 0
[ Dr. Andy ]
09:44, 23.09.2010
На 28 форуме (Провайдеры) ситуацию обсосали со всех сторон.
По итогу пришли к выводу, что требования законны (с. т.з. ФЗ "О связи" и Правил), хоть и не справедлив (с т.з. абонента).
Ну и еще не встречал ни одного прецендента, чтобы абонент аннулировал свой долг.
1 / 0
Лёсикс
10:09, 23.09.2010
От пользователя Лёсикс
—1 | + -

ну и смысл минусить?? если вы не читали закон, это еще не значит что оператор не имеет права изменять арифы, ставки, условия договора...в одностороннем порядке.
1 / 0
10:58, 23.09.2010
От пользователя Cilka
кто эту сумму проконтролирует?

Вы сами когда заключали договор.
Свобода договора...

Не знали условия? Вам предоставлялся сервис - то что вы им не пользовались уж ваша проблема
2 / 0
Exlic
15:18, 24.09.2010
[Сообщение удалено пользователем 17.03.2011 10:53]
0
15:22, 24.09.2010
От пользователя Cilka
ну дак что, в милицию обращаться с заявлением о вымогательстве не вариант?

И в ГААГу тоже. Сразу.

PS Какое вымогательство то???
2 / 0
Михрютка
19:01, 24.09.2010
От пользователя Cilka
(ПО они позаимствовали у УралРелкома, а я слышал, что это ПО должно быть сертифицировано, чтобы можно было о чем то говорить, но у УР оно не было сертифицировано.)

У УР оно было сертифицировано. Более того, тот биллинг, которым сейчас пользуется Кабинет (внимание, не факт, что это тот же самый биллинг, о котором говорите Вы и который весьма схож с биллингом УР), тоже сертифицирован.

От пользователя Cilka
боюсь, что они начнут выбивать деньги, платить я этим нехорошим людям очень не хочу.

Вообще не волнуйтесь по этому поводу. Они поступают нелегитимно и сами прекрасно это осознают. Не платите им ничего.

А договор оператор действительно имеет право менять. Главное - уведомить абонентов за 10 дней до вступления изменений в силу. А это делается путем простой рассылки e-mail или публикации на портале.

[Сообщение изменено пользователем 24.09.2010 19:13]
0
Михрютка
19:10, 24.09.2010
От пользователя Dr. Andy [Попутчик]
На 27 форуме (Провайдеры) ситуацию обсосали со всех сторон.
По итогу пришли к выводу, что требования законны (с. т.з. ФЗ "О связи" и Правил), хоть и не справедлив (с т.з. абонента).

И, кагбе, понятно, почему именно на форуме "Екатеринбургских провайдеров" пришли к выводу, что отрицательная абонентка законна. :-D
Потому что тогда 90% всех провов эту отрицательную абонентку снимали. И сотрудники провайдерских контор мыли друг другу руки и поддакивали, потому что понимали, что рыльце в пушку у каждого... Только у Билайна (ГТ) была чиста совесть. Во времена ГТ отрицательную абонентку не списывали, и это было серьезным плюсом конторы.
Сейчас ситуация изменилась.
У УСИ одна схема - плата за аренду канала (если абонент ушел в минус, то с него снимают не полную абонентскую плату, а 130 или 160р).
У Инсиса - вообще никакой платы не снимается (Внимание: это произошло после проверки Роспотребнадзора).
Планета отрицательную абонентку не берет - считает это конкурентным преимуществом и заслуженно.
В городе остались 2 провайдера, которые снимают деньги с абонентов даже если абонент не выходил в сеть и на счету у него 0. Это Конвекс и Кабинет.
В договорах у них реально прописано, что при несвоевременной оплате абонентка продолжает сниматься. Но это незаконно. Если вчитываться в закон о связи и отраслевые положения...

Что-то уже слишком много букв. Вообще, надо продолжать ?

[Сообщение изменено пользователем 24.09.2010 21:08]
0
19:48, 24.09.2010
От пользователя Михрютка
Билайна одна схема - плата за аренду канала (если абонент ушел в минус, то с него снимают не полную абонентскую плату, а 130-160р).

Покажите это на сайте Би
Я уезжал в отпуск оставив на счету копейки - приехал а они все еще есть
0
Михрютка
20:28, 24.09.2010
Проверила сайт БИ. В июле у них однозначно упоминание о том, что при отсутствии средств на счете с абонента снимается по 30 р в месяц было (130 или 160 - это у УСИ).
Сейчас я этой информации нигде найти не могу.
Поэтому правлю первый пост.
Сейчас у них, как я понимаю, ничто не снимается.
цитирую договор: "3.11. В случае, если оказание услуг было прекращено из-за недостатка денежных средств на Персональном счете Абонента и не возобновлено в течение 4 (четырех) месяцев с даты прекращения предоставления Услуг, с Абонента взимается абонентская плата за пользование техническими ресурсами сети Оператора (абонентская линия, порт) в соответствии с условиями тарифного плана. Если оказание Услуг не возобновлено в течение 6 (шести) месяцев с даты прекращения оказания Услуг, Договор считается расторгнутым Сторонами, обязательства Сторон прекращаются. Учетная запись (логин и пароль) удаляется из системы Оператора."
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.