защита прав потребителей, куда обратиться за консультацией?
O
OIOeT9I
Всем привет. Может знает кто, куда можно обратится за консулььтацией по защите прав потребителя? Или может кто знает, что делать в подобном случае:
Прикупил тут себе буцы футбольные для зала. Фирма есть такая (раньше очень любил, щас уже не знаю)))) Ло....о. У них гарантия 2 месяца. Порвались на 6-ю игру, примерно 3 недели.))) Пришел менять, те говорят: "Мы меняем по гарантии, если только по шву, или подошва лопнула".
А у меня наверху буцы порвалось, место где мячь соприкасается с ногой.
И говорят: "Иди делай экспертизу, если признают, что брак, то типа все вернем". Как буд-то я что-то ими делал кроме, как в фтбол играл))) Вопрос, вообще правомерные это действия? И что делать если неправомерные. Звонил в ощество по защите прав потребителей, там только прием. Я вот думаю, если так сходить туда, потом туда и еще куда-нить, то все мне это встанет в дороже чем новые буцы купить. Ее если посчитать время потраченное)))
Прикупил тут себе буцы футбольные для зала. Фирма есть такая (раньше очень любил, щас уже не знаю)))) Ло....о. У них гарантия 2 месяца. Порвались на 6-ю игру, примерно 3 недели.))) Пришел менять, те говорят: "Мы меняем по гарантии, если только по шву, или подошва лопнула".
А у меня наверху буцы порвалось, место где мячь соприкасается с ногой.
И говорят: "Иди делай экспертизу, если признают, что брак, то типа все вернем". Как буд-то я что-то ими делал кроме, как в фтбол играл))) Вопрос, вообще правомерные это действия? И что делать если неправомерные. Звонил в ощество по защите прав потребителей, там только прием. Я вот думаю, если так сходить туда, потом туда и еще куда-нить, то все мне это встанет в дороже чем новые буцы купить. Ее если посчитать время потраченное)))
Обязаны вернуть деньги, если не смогут доказать, что во всём вы виноваты.
Принимать товар не обязаны, если не хотят.
Главное - зафиксировать факт подачи претензии (подпись сотрудника на копии, свидетель, видео-съёмка).
Всё остальное можно делать не спеша в спокойной обстановке.
Принимать товар не обязаны, если не хотят.
Письменную претензию подать с конкретным требованием (лучше всего
требовать деньги). И что делать если неправомерные.
Главное - зафиксировать факт подачи претензии (подпись сотрудника на копии, свидетель, видео-съёмка).
Всё остальное можно делать не спеша в спокойной обстановке.
O
OIOeT9I
качества и экспертизу, при необходимости.
Они говорят типа экспертиза платная и мы на нее не здаем. Есть, какой-то пункт закона об этом или еще что?
К
Как там мой друг ?
В ОЗПП вам дорога
К юристам Артемьева
К юристам Артемьева
f
fruity
Экспертизу обязан провести продавец... если хочет. Вам проще написать заявление (с подписью и печатью продавца на вашем экземпляре) о возврате денег за товар (не починить и не поменять) - на это торговой точке даётся 10 дней (включая экспертизу, которая является уже его заботой).
Информационно помочь могут в комитете по защите прав потребителей (или как он там сейчас называется?) в Администрации города. И абсолютно бесплатно. Правда, желающих там много - записываться на приём нужно заранее. И это не надзорный орган - просто подскажут, что и куда писать.
Если не примут заявление на возврат денег или откажутся подписывать вашу копию, эффективнее всего обратиться в Роспотребнадзор. У них уже есть полномочия. Мне недавно помогло одно упоминание об этом и готовность туда пойти. Со второй попытки бракованный товар приняли. И даже экспертизу, судя по всему, магазин не стал проводить (я написала в своём заявлении, что хочу на ней присутствовать).
Информационно помочь могут в комитете по защите прав потребителей (или как он там сейчас называется?) в Администрации города. И абсолютно бесплатно. Правда, желающих там много - записываться на приём нужно заранее. И это не надзорный орган - просто подскажут, что и куда писать.
Если не примут заявление на возврат денег или откажутся подписывать вашу копию, эффективнее всего обратиться в Роспотребнадзор. У них уже есть полномочия. Мне недавно помогло одно упоминание об этом и готовность туда пойти. Со второй попытки бракованный товар приняли. И даже экспертизу, судя по всему, магазин не стал проводить (я написала в своём заявлении, что хочу на ней присутствовать).
К юристам Артемьева
зачем? куча негатива тут была.. что и спецприкормленное место для продажи услуг юристов.
И на качество кто-то жаловался...
ФЗоПП не сильно большой-сложный с чем там просто юрист не справится?
O
OIOeT9I
Экспертизу обязан провести продавец... если хочет. Вам проще написать заявление (с подписью и печатью продавца на вашем экземпляре) о возврате денег за товар (не починить и не поменять) - на это торговой точке даётся 10 дней (включая экспертизу,
которая является уже его заботой).
Fruit вообщем -то ваш метод неплох. Но как я понимаю заявление все равно лучше писать в отделе по защите прав потребителей?
А может еще есть у кого конкретные советы, без обращений к юристам?)))
O
OIOeT9I
Заявление лучше писать дома.
ок завтра накидаю и выложу)))
К
КаZZZюлька
можно я тоже в вашей теме напишу, чтобы не заводить подобную
много букв... ситуация такая: купила НЕдешевую люстру с плафонами-шариками из тонкого пластика с галогеновыми лампами. Ч/з недели 3 одна из ламп "крякнула", при этом тонкое "горлышко" (крепится к люстре за это "горлышко")отвалилось от самого плафона а в др. плафоне отказался "гореть" свет. Продавец минут за 10 исправил неисправность нерабочей проводки/лампы (незнаю чего точно), заменил лампу в др. плафоне, а вот плафон отказался заменить, ссылаясь на то, что стекло/плафоны замене не подлежат. В моем заявлении отказался ставить подпись, кароче проигнорировал меня и моё заявление
подскажите пожалуйста как дальше действовать
много букв... ситуация такая: купила НЕдешевую люстру с плафонами-шариками из тонкого пластика с галогеновыми лампами. Ч/з недели 3 одна из ламп "крякнула", при этом тонкое "горлышко" (крепится к люстре за это "горлышко")отвалилось от самого плафона а в др. плафоне отказался "гореть" свет. Продавец минут за 10 исправил неисправность нерабочей проводки/лампы (незнаю чего точно), заменил лампу в др. плафоне, а вот плафон отказался заменить, ссылаясь на то, что стекло/плафоны замене не подлежат. В моем заявлении отказался ставить подпись, кароче проигнорировал меня и моё заявление
подскажите пожалуйста как дальше действовать
Л
Лёсикс
заказным письмом, с уведомлением. Так то уж точно примут)
O
OIOeT9I
ожно я тоже в вашей теме напишу, чтобы не заводить подобную
канеш можно)))
я думаю, что тебе надо было потребовать, чтобы он письменный отказ написал, почему отказался принять заявление. А потом в роспортебнадзор.
Я прав нет?)))) Это я к грамотным ребяткам. А то у мну же так же могут сделать))))
К
КаZZZюлька
после отправки заказного письма, что дальше делать и в какие сроки?
продаваны мне ответили, хоть запишитесь-всё равно ничё (ни замены, ни ответа) не получите .....
были бы в продаже отдельно такие плафоны-я сними бы не связывалась, купила и заменила бы, а так плафоны такие не продают
продаваны мне ответили, хоть запишитесь-всё равно ничё (ни замены, ни ответа) не получите .....
были бы в продаже отдельно такие плафоны-я сними бы не связывалась, купила и заменила бы, а так плафоны такие не продают
продаваны мне ответили, хоть запишитесь-всё равно ничё (ни замены, ни ответа) не получите
В суд тогда...
Л
Лёсикс
у вас есть какие либо документы, где говорится о гарантии? Сколько она?
Если нет, вам как минимум придеться делать экспертизу что это заводской брак.
После этого у них есть 10 дней чтобы ответить вам на претензию. Если не ответили, или ответили отказом по истечении этого времени. можете подавать в суд.
Если нет, вам как минимум придеться делать экспертизу что это заводской брак.
После этого у них есть 10 дней чтобы ответить вам на претензию. Если не ответили, или ответили отказом по истечении этого времени. можете подавать в суд.
O
OIOeT9I
Лёсик, какой смысл подавать в суд, если вы виграетет с этого только стоимость люстры - больше затаратите своего времени. А оно тоже стоит денег! еще бывае такое что просто придет письмо обратно и все, нет там организации или просто обратно отправят. ))
Л
Лёсикс
Лёсик, какой смысл подавать в суд, если вы виграетет с этого только стоимость люстры - больше затаратите своего времени. А оно тоже стоит денег! еще бывае такое что просто придет письмо обратно и все, нет там организации или просто обратно отправят.
))
Пусть отправляют. Главное что я уведомила, заказным..с уведомлением.
Я в этом деле точно не чего не выйграю))
А вот человеку вдимо надо люстру, кроме времени он не чего не потеряет, как мы знаем по ЗПП нет пошлины.
А если бы человеку не чего не надо было, он наверно и не оброатился на это форум.
Раз обратился, ему рассказали последовательность его шагов, раз человек не хочет все оставлять просто так.
К
КаZZZюлька
по гарантии как написано дословно выложу завтра....
мне надо люстру в рабочем сосотоянии с целыми плафонами, а вот время дорого (физически, материально)
мне надо люстру в рабочем сосотоянии с целыми плафонами, а вот время дорого (физически, материально)
К
КаZZZюлька
т.к. люстра стОит не полкопейки (для меня 4700р. отдать за люстру- дорогое удовольствие), но теперь в этой люстре вместо 6 плафонов 5 и это меня не радует
O
OIOeT9I
да лесик все верно говоришь!))))
казюлька шли заказным с уведомлением на юр адрес, а потом подавай в суд, по истечению времени, как они должны вернуть деньги.
я посоветовался с юристом знакомым, он мне тоже самое сказал:
приноси притензию, пусть ее подписывают принимают и подписывают или пишут письменный отказ. с подписями с печатями с датами. Если отказ не будут писать, говорю что типа пошлю на юр адрес, а потом в суд)))))
все верно, пипл?)))
казюлька шли заказным с уведомлением на юр адрес, а потом подавай в суд, по истечению времени, как они должны вернуть деньги.
я посоветовался с юристом знакомым, он мне тоже самое сказал:
приноси притензию, пусть ее подписывают принимают и подписывают или пишут письменный отказ. с подписями с печатями с датами. Если отказ не будут писать, говорю что типа пошлю на юр адрес, а потом в суд)))))
все верно, пипл?)))
O
OIOeT9I
Вместо отправки заказным письмом быстрее и надёжнее зафиксировать факт передачи заявления (свидетель, видео-съёмка, запись в книге жалоб).
а если они говорят, что не будем брать и писать не будем отказ, почему не взяли. Фиксировать, как они просто стоят?)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.