защита прав потребителей, куда обратиться за консультацией?
O
OIOeT9I
а с записью что с этой потом делать?))
К
КаZZZюлька
спасибо всем
вопрос: а почему писать на юр. адрес? а если я незнаю юр. адреса, как узнать?
вопрос: а почему писать на юр. адрес? а если я незнаю юр. адреса, как узнать?
Л
Лёсикс
вопрос: а почему писать на юр. адрес? а если я незнаю юр. адреса, как узнать?
он написан в чеке, в гарантии, на дверях магазина, внутри магазина на стенде и т.д.
К
КаZZZюлька
юр. адр. нигде не написан, я даже попросила показать копию свидетельства (в котор. обычно указывается юр. адрес)-не показали
Л
Лёсикс
юр. адр. нигде не написан, я даже попросила показать копию свидетельства (в котор. обычно указывается юр. адрес)-не показали
инн предприяти есть у вас?
забейте его на http://egrul.nalog.ru/fns/index.php
и письмо лучше отправлять и на фактический и на юридический адрес.
O
OIOeT9I
Я нашел бланк притензии и заполнил его. Ребятки, псмотрите плиз, может что не так написал, я пометил основное красным. http://files.mail.ru/XQ8FMO
Только вот пометил там последний пункт, типа предлагаю спор решить в суде, это точно нужно оставить?)))
Только вот пометил там последний пункт, типа предлагаю спор решить в суде, это точно нужно оставить?)))
Там 80% писанины хорошо было бы выкинуть, Только вот пометил там последний пункт, типа предлагаю спор решить в суде, это точно нужно оставить?)))
но если оставлять, то и про суд тоже можно оставлять.
Потянет, хотя и бредятина, конечно. Ребятки, псмотрите плиз, может что не так написал, я пометил основное красным.
По-проще то не было что ли?
Продавцу без бутылки не осилить.
Надо то было всего лишь суть донести:
1. я такой-то живу там-то
2. купил тогда-то, тогда-то сломалось
3. гарантийный срок такой-то на основании такой-то бумаги
4. требую вернуть деньги
5. в случае если не согласны, что это был заводской брак,
то проводите экспертизу, но я хочу присутствовать
6. деньги надо вернуть в течение 10 дней, несмотря на сроки экспертизы
8. отметка о вручении
O
OIOeT9I
щас еще поищу))))
O
OIOeT9I
Вот нашел на сайте красноярского Роспотребнадзора)))) Посмотрите а?)) И главное правильно ли я написал Характеристика недостатков. http://files.mail.ru/PSYIBJ
Вот нашел на сайте красноярского Роспотребнадзора)))) Посмотрите а?))
По-проще то не было что ли?
По-проще, это значит по-короче.
Кратко и по делу. Вот, например:
Исходник:Директору магазина «МАГАЗИН» от Иванова Ивана Ивановича, проживающего по адресу 555555, г. Екатеринбург, ул.Улица 55-55 тел. 955 555 5555 ПРЕТЕНЗИЯ 01 августа 2008 года в Вашем магазине я преобрела телефон «Samsung X-000» IMAI 99999999999999999, серийный номер 888888888888888, через 2 дня, во время гарантийного срока он сломался. В корпусе там-то там-то появилась трещинка длиной с десятирублевую монету. При эксплуатации с моей стороны не допускались падения и раздавливание корпуса. Допускалось только нормальное для обычной эксплуатации надавливание клавиш пальцами рук. В остальном телефон исправен. Считаю, что поломка произошла из-за производственного или конструкторского брака – недостаточной прочности корпуса для обычных режимов эксплуатации телефонов. Прошу принять обратно некачественный товар (телефон) и возместить мне денежные средства, затраченные на его покупку в Вашем магазине в размере ХХХХ (Хххххххххх тысяч хххххххххх хххххххххх) рублей 00 коп. в течение 10 дней, что соответствует требованиям Закона РФ О защите прав потребителя (статья 22). Прошу рассмотреть мою претензию в указанный срок. В случае игнорирования моих требований я буду вынуждена обратиться в надзорные органы и в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить взыскать с Вашего магазина компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатить госпошлину и пеню, предусмотренную статьей 23 ФЗ О защите прав потребителя. Приложения: 1) копия товарного чека и гарантийного талона « » августа 2008 г. _______________________ Заявление принял(а): ________________________________________________ «___» августа 2008 г. (ФИО, должность, подпись) Телефон с работающим экраном и клавишами, без внешних дефектов, за исключением трещины размером с десятирублевую монету в районе там-то там-то в полном комплекте с упаковкой принял(а): _______________________________________________ «___» августа 2008 г. (ФИО, должность, подпись) |
O
OIOeT9I
Спасибо KEy. Воспользуюсь твоей формой.))) Щас заполню и скину посмотреть))) Риално помогли!
O
OIOeT9I
ага, спасибо это важно. а то сунут косарик эксперту, тот что хочешь напишет)))
Спасибо огромное, в выходные поеду подавать, потом расскажу, что как)))
Спасибо огромное, в выходные поеду подавать, потом расскажу, что как)))
L
Lady M
А можно я тоже здесь спрошу?
Заказали окна. Установку делали немного позже обещанного срока, но не критично, на пару дней опоздали. Во время установки не присутствовали- в квартире, помимо установщиков, находилась еще и бригада ремонтников - было не протолкнуться. Принимали только готовую работу. Сразу удивило то, что ручка балконной двери очень тяжело поворачивается, сказали - резинки новые, если слабже сделать,потом болтаться будет ( причем все на ломаном таком русском, думаю, понятно почему). Обналичку откосов (или как там она называется - уголки такие) нам приклеили на скотч, сами попросили, чтоб обои было удобнее клеить. На следующий день, когда при дневном свете осмотрели "работу", выявили кучу недоделок. Позвонили в тех.службу (номер указан в договоре), приехал молодой человек, что-то сделал, что-то нет, сказал, что у него нужных материалов с собой нет. Обещал приехать через пару дней. И все. Пропал.
Ремонт тем временем продолжался. Сняли эту обналичку и офигели! Там сквозные щели на улицу незапененные вообще! Ну так, пара пшиков, чтоб откосы держались. А я все думала, почему дома сквозит так?... Начали звонить усиленно. С 39 раза дозвонились до молодого человека, обещал перезвонить и сказать когда приедет. И опять пропал, телефон недоступен вообще. Позвонили по "телефону доверия", тоже в договоре был, сказали - мастер к вам во вторник приедет. Во вторник звоним мастеру, он знать не знает про нашу заявку, оставили заявку ему и опять он пропал.
Позавчера позвонила на номер, указанный как номер офиса. Трубку взяла девушка, пыталась послать меня по другим номерам, но после слов "жалоба в роспотребнадзор" с радостью приняла заявку. Вчера позвонила еще раз, сказали вам позвонят, ждите. А на улице все холоднее и холоднее, и запахи всякие и шум.... Короче, опять похоже надолго.
Ехать к ним в офис и вручать заявку под роспись, указав там срок выполнения, к примеру, 10 дней? Но они работают до 6 и находятся непонятно где, и я после работы не успею до них доехать и с работы никто не отпустит. Да и будет ли смысл? Скажут, что у них график выполнения, или мастер заболеет или еще что... В роспотребнадзор? Сколько там это продлится? Я понимаю, что если будет проверка, то их прижучат, но до этого времени могут морозы вдарить 8 раз. А мы элементарно ремонт закончить не можем, пока окна не доделаны....
Заказали окна. Установку делали немного позже обещанного срока, но не критично, на пару дней опоздали. Во время установки не присутствовали- в квартире, помимо установщиков, находилась еще и бригада ремонтников - было не протолкнуться. Принимали только готовую работу. Сразу удивило то, что ручка балконной двери очень тяжело поворачивается, сказали - резинки новые, если слабже сделать,потом болтаться будет ( причем все на ломаном таком русском, думаю, понятно почему). Обналичку откосов (или как там она называется - уголки такие) нам приклеили на скотч, сами попросили, чтоб обои было удобнее клеить. На следующий день, когда при дневном свете осмотрели "работу", выявили кучу недоделок. Позвонили в тех.службу (номер указан в договоре), приехал молодой человек, что-то сделал, что-то нет, сказал, что у него нужных материалов с собой нет. Обещал приехать через пару дней. И все. Пропал.
Ремонт тем временем продолжался. Сняли эту обналичку и офигели! Там сквозные щели на улицу незапененные вообще! Ну так, пара пшиков, чтоб откосы держались. А я все думала, почему дома сквозит так?... Начали звонить усиленно. С 39 раза дозвонились до молодого человека, обещал перезвонить и сказать когда приедет. И опять пропал, телефон недоступен вообще. Позвонили по "телефону доверия", тоже в договоре был, сказали - мастер к вам во вторник приедет. Во вторник звоним мастеру, он знать не знает про нашу заявку, оставили заявку ему и опять он пропал.
Позавчера позвонила на номер, указанный как номер офиса. Трубку взяла девушка, пыталась послать меня по другим номерам, но после слов "жалоба в роспотребнадзор" с радостью приняла заявку. Вчера позвонила еще раз, сказали вам позвонят, ждите. А на улице все холоднее и холоднее, и запахи всякие и шум.... Короче, опять похоже надолго.
Ехать к ним в офис и вручать заявку под роспись, указав там срок выполнения, к примеру, 10 дней? Но они работают до 6 и находятся непонятно где, и я после работы не успею до них доехать и с работы никто не отпустит. Да и будет ли смысл? Скажут, что у них график выполнения, или мастер заболеет или еще что... В роспотребнадзор? Сколько там это продлится? Я понимаю, что если будет проверка, то их прижучат, но до этого времени могут морозы вдарить 8 раз. А мы элементарно ремонт закончить не можем, пока окна не доделаны....
Л
Лёсикс
будет ли смысл? Скажут, что у них график выполнения, или мастер заболеет или еще что... В роспотребнадзор? Сколько там это продлится? Я понимаю, что если будет проверка, то их прижучат, но до этого времени могут морозы вдарить 8 раз. А мы элементарно ремонт закончить не можем, пока окна не
доделаны....
отправте заказным письмом. сделайте фотографии, позовите свидетелй и т.д.
кроме доделки моженте требовать уже с них и уменьшение цены, укажите все это в претензии.
в течении 10 дней не будет ответа. Подавайте в суд.
a
autobuz
Попробуйте обратиться вот сюда:
http://www.e1.ru/business/conference/zpp/
Или по адресу г. Екатеринбург, ул. Крауля, 57
Мне помогли.
http://www.e1.ru/business/conference/zpp/
Или по адресу г. Екатеринбург, ул. Крауля, 57
Мне помогли.
O
OIOeT9I
Ребяяяяята и девчата, спасибо всем!!!!
Мне вернули деньги за мои бутцы, ничего вообще не потребовалось. Составил претензию, приперся в магаз, сказал, давайте менеджера вашего. Она же до этого сказала мне: "Идите сдавайте на экспертизу".)))) Кинул притензи на стол, манагер спросила, делал ли я экспертизу. Я сказал нефига детка, по закону статья 18 п. 5, если есть спорная ситуация, то вы можете пойти и сделать экспертизу, но я хочу на ней быть, как и написал в притензии.))))) Подписывайте говорю.))) Она почитала немного, убежала, позвонила руководству, вышла и говорит: "давйте вернем вам деньги".)))) Я был нисказанно рад. Если кому нужен бланк притензии берите тут (в этой ветке форума), он простой и ясный. Могу дать свой для примера.))) Вообщем по обуви берите мой.
Особое спасибо Ключу)))))))) key, написал тебе в личку чем занимаюсь, если нужна будет помощь, консультации по этим вопросам, милости просим!))))
Мне вернули деньги за мои бутцы, ничего вообще не потребовалось. Составил претензию, приперся в магаз, сказал, давайте менеджера вашего. Она же до этого сказала мне: "Идите сдавайте на экспертизу".)))) Кинул притензи на стол, манагер спросила, делал ли я экспертизу. Я сказал нефига детка, по закону статья 18 п. 5, если есть спорная ситуация, то вы можете пойти и сделать экспертизу, но я хочу на ней быть, как и написал в притензии.))))) Подписывайте говорю.))) Она почитала немного, убежала, позвонила руководству, вышла и говорит: "давйте вернем вам деньги".)))) Я был нисказанно рад. Если кому нужен бланк притензии берите тут (в этой ветке форума), он простой и ясный. Могу дать свой для примера.))) Вообщем по обуви берите мой.
Особое спасибо Ключу)))))))) key, написал тебе в личку чем занимаюсь, если нужна будет помощь, консультации по этим вопросам, милости просим!))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.