Гарантийное обслуживание...
9 Апреля 2009 году купил плеер IRIVER E100 в М-Видео в карнавале, вчера он у меня наелся просто не включается. Гарантийника чтото я не найду но есть чек и товарный чек.
Слышал что отсутствие гарантийного талона не является основанием об отказе ремонта, если есть чек то всё чики пики
Где эта статья есть в ЗоЗПП
Я хочу отнести его в магазин и узнать что скажут, не знаю заменят или нет, скорей всего нет, будут волокиту разводить
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2010 12:44]
Слышал что отсутствие гарантийного талона не является основанием об отказе ремонта, если есть чек то всё чики пики
Где эта статья есть в ЗоЗПП
Я хочу отнести его в магазин и узнать что скажут, не знаю заменят или нет, скорей всего нет, будут волокиту разводить
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2010 12:44]
Отсутствие чека не является основанием (статья 18п5),
а гарантийный талон предназначен вообще для сервисного центра.
Обращайтесь в магазин сразу же с письменным требованием вернуть деньги
и получите отметку на копии, что требование было вручено.
А лучше до похода в магазин ознакомьтесь с подобными темами:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=77...
а гарантийный талон предназначен вообще для сервисного центра.
Обращайтесь в магазин сразу же с письменным требованием вернуть деньги
и получите отметку на копии, что требование было вручено.
А лучше до похода в магазин ознакомьтесь с подобными темами:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=77...
Д
Да так НЮ
Деньги не вернут,а плеер обязаны поченить
D
Darth_Vader_оф_зэ_мун
А поменять могут?
а так же поремонтировать и вернуть деньги.
был у меня как-то плеер. один раз заменили. потом сама дома перепрошивала его пару раз. в итоге в судебном порядке вернула его продавцу. а он мне 2,5 плеера
))))))))))))))))...
писать претензию, с указанием когда и где купили, какая поломка, просите расторгнуть договор к/п и вернуть деньги в теч. 10 дней.
укажате, что в случае необходимости Вы готовы передать товар представителю продавца для проведения проверки качества в АСЦ производителя в вашем присутствии.
ст 18 ФЗ о ЗПП
там есть ссылка на перечень тех. сложных товаров, не подлежащих обмену/возврату - только при наличии существенных недостатков. Ваш товар туда не входит.
Перечень
технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков*
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: А поменять могут?
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Д
Да так НЮ
Этот недостаток придется еще доказать
А так придется делать экспертизу и вполне возможно за свой счет, которая должна показать, что неисправность идет от производителя.
Вам надо было товар в 14 дней проверять на его исправность.
А так скажут, вы плеер уронили, поэтому он и не работает.
Тут по факту смотреть надо
И там есть сроки, все в законе потребителя сказано.А так придется делать экспертизу и вполне возможно за свой счет, которая должна показать, что неисправность идет от производителя.
Вам надо было товар в 14 дней проверять на его исправность.
А так скажут, вы плеер уронили, поэтому он и не работает.
Тут по факту смотреть надо
Этот недостаток придется еще доказать
вчера он у меня наелся просто не включается
Права обмена/возврата действуют в течение гарантийного срока. Вам надо было товар в 14
дней проверять на его исправность.
Вне зависимости - потерялся гарантийный талон или нет.
Не
пишите пожалуйста глупости в ответ на серьёзные вопросы. И там есть сроки, все в законе потребителя сказано.
Вы людей смущаете. Уже не в первый раз.
Это форум "Правовые вопросы", а не "Я краем уха слышала, как одна соседка другой сказала.
Извините.
Д
Да так НЮ
Вы людей смущаете. Уже не в первый раз.
Это форум "Правовые вопросы", а не "Я краем уха слышала, как одна соседка другой сказала.
Извините.
Вы ясновидящий человек ?? Вы знаете почему плеер сломался ??
Я говорю лишь констанкту факта, что они его могут взять на ремонт,
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Д
Да так НЮ
Что не подлежит обмену:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 1998 г. N 55
47. Бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения до подачи в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек; осмотр товара; проверку комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости сборку изделия и его наладку.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2010 14:17]
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 1998 г. N 55
47. Бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения до подачи в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек; осмотр товара; проверку комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости сборку изделия и его наладку.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2010 14:17]
D
Darth_Vader_оф_зэ_мун
Тут по факту смотреть надо
тут надо в закон смотреть и ППВС о практике рассмотрения дел о ЗПП в части бремени доказывания.
Д
Да так НЮ
И что мы имеем:
Обмен не сделают, сославшись на данное постановление, деньги не вернут, потому что товар был в использовании, захочешь вернуть стоимость, будешь доказывать этот недостаток и свою непричастность к нему.
Обмен не сделают, сославшись на данное постановление, деньги не вернут, потому что товар был в использовании, захочешь вернуть стоимость, будешь доказывать этот недостаток и свою непричастность к нему.
Вы сыплете на людей несвязными между собой обрывочными цитатами и личными измышлениями. Я говорю лишь констанкту факта
В них специалисту - и то сложно разобраться:
- где просто к заданному вопросу не относится,
- где вы сделали глубокое, но неверное предположение,
- где ошибочный вывод.
А обычный обыватель моментально запутается в этой мешанине.
Постарайтесь, пожалуйста, излагать свои мысли более связно.
То есть описывать ту логическую цепочку, которая, несомненно, в вашем представлении существует.
Но без глубокого знания вопроса (курс института не в счёт) лучше уступить это право другим.
Д
Да так НЮ
В них специалисту - и то сложно разобраться:
- где просто к заданному вопросу не относится,
- где вы сделали глубокое, но неверное предположение,
- где ошибочный вывод.
А обычный обыватель моментально запутается в этой мешанине.
Постарайтесь, пожалуйста, излагать свои мысли более связно.
То есть описывать ту логическую цепочку, которая, несомненно, в вашем представлении существует.
Но без глубокого знания вопроса (курс института не в счёт) лучше уступить это право другим.
Если у вас проблемы с пониманием статей закона о защите прав потребителей и ваши незнания с ним, это не ко мне.
Я уже постатейно показала, что к чему, замене подлежит товар, как правило, в случае производственного брака или брака возникшего до передачи покупателю. А так же можно вернуть товар, если продавец предоставил о нем неполную информацию.
Сама с этим сталкивалась. Говорю из личного опыта. Сама закон изучала, когда надо было сдать по гарантии материнскую плату
Но в случае автора - это отношение не имеет.
Если не согласится на ремонт, те сделают экспертизу, которая будет не в его пользу.
Потому что не известен сам факт поломки, может был удар, может плеер находился в ненадлежащих условиях хранеия и т.д и т.п.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2010 14:28]
D
Darth_Vader_оф_зэ_мун
отчаяно Вам плюсую.
впервые солидарна.
не ведитесь.
Я шел по улице и слушал музыку плеер был во внутреннем кармане куртки, вдруг всё затихло, ну думаю штекер чтоли выпал, достаю ,смотрю, штекер на месте. ну пофиг воможно батарея разрядилась, прихожу домой подключаю к USB, плер 0 эмоций. Тыкаю кнопку включения не реагирует.
Там ещё есть дырочка РЕЗЕТ иголкой тыкнуть можно - этого я кстате не делал попробую но не думаю что чето изменится раз уж он ваще не включается
Там ещё есть дырочка РЕЗЕТ иголкой тыкнуть можно - этого я кстате не делал попробую но не думаю что чето изменится раз уж он ваще не включается
Вы применили не ту статью и не тот перечень товаров, который относится к рассматриваемому случаю. Я уже постатейно показала, что к чему
Да, все покупатели сталкиваются с попыткой обмана со стороны продавца Сама с этим сталкивалась. Говорю из
личного опыта.
именно применением неверной статьи или, что чаще, неверного перечня товаров.
Действительно, некоторые им верят.
Д
Да так НЮ
А плеер то роняли ?? При какой температуре он у вас был в кармане ?? Царапины на нем есть ??
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2010 14:31]
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2010 14:31]
Д
Да так НЮ
Вы применили не ту статью и не тот перечень товаров, который относится к рассматриваемому случаю.
Плеер к чему относится ?? К какому виду товаров ???
D
Darth_Vader_оф_зэ_мун
Тыкаю кнопку включения не реагирует.
прошивка накушалась.
Д
Да так НЮ
так как это не компьютер и не периферийное устройство к нему.
А компонента компьютера - устройство несложное.
Выпала в осадок, почитайте из чего состоит компьютер и что такое переферийное устройство Ага несложное - состоит из одного транзитосра
Все с вами ясно...
В перечень включены персональные компьютеры, но не отдельные его компоненты. Выпала в осадок, почитайте из чего состоит компьютер
Это,
скорее, вам нужно почитать. и что такое переферийное устройство
По поводу невозврата материнской платы - соболезную.
В следующий раз обращайтесь с вопросами к специалистам заранее.
Ронял в сентябре того года с высоты 50 см, но визуально на нем это никак не сказалось после он работал ещё5 месяцев исправно. Ну если на улице -17
нуу во внутреннем карман возможно 0 градусов А плеер то роняли ?? При какой температуре он у вас был в кармане ?? Царапины на нем есть ??
не знаю не замерял!!! он и в -30 из кармана комфортно работал!!!
Потертостей на нем нету царапин тоже
Прошивку я летом обновлял он с ней
исправно работал! Приду домой помучаю ещё разок прошивка накушалась.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2010 14:43]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.