Гарантийное обслуживание...
Д
Да так НЮ
По поводу невозврата материнской платы - соболезную.
В следующий раз обращайтесь с вопросами к специалистам заранее.
Мне мать заменили на новую без проблем
Себе лучше пособолезнуй
Д
Да так НЮ
не знаю не замерял!!! он и в -30 из кармана комфортно работал!!!
Потертостей на нем нету царапин тоже
Значит удар был все -таки - тащите его в ремонт. Визуально может и не сказалось,а внутри мог повредиться контакт.
Брала плеер мп3 самсунг в М видео, такая же фигня случилась, но я его раняла 2-3 раза, починили, сейчас вроде пашет, но батареи надолго перестало хватать
Д
Да так НЮ
Чего тогда людям голову морочите?
Это кто кому еще морочит, надо посмотреть
Чтоб достать акумулятор нужно разбирать весь плеер сам по себе акум не имеет никакой крышки плеер цельный Если вынимание аккумулятора и РЕЗЕТ не поможет, то действуйте по плану из соседней темы.
Да похоже еслиб мы тут разговаривали про то что не работает бортовой компьютер в
Мазератти из за того что ударили кулаком по панели, выб тоже сказали "Я тоже брала мазератти, такаяже фигня случилась, 2-3 раа долбанула, починили сейчас вроде пашет но бензина на долго перестало хватать"
Брала плеер мп3 самсунг в М видео, такая же фигня случилась, но я его раняла 2-3 раза, починили, сейчас вроде пашет, но батареи надолго перестало хватать
Значит только резет. Потом сдавать. Чтоб достать акумулятор нужно разбирать весь плеер сам по себе акум не имеет никакой крышки плеер цельный
Ремонт не советую - 45 дней ждать, да и смысл старый плеер ремонтировать.
Обмен на новый так же не популярен у продавца, как и возврат денег.
Лучше требуйте деньги.
NuyNyashka
Девушка, вы совершенно не правильно оперируете нормами права. У вас есть какие то осколки знаний, некоторые из горького жизненного опыта, другие выхваченные из уст продавца м-видео, третьи от прочитанной в спешке статьи ЗЗПП и т.п. и вы пытаетесь сложить из них единое целое, но это не правильно.
Если не уверены в том, что говорите, то хотя бы оговорки делали типа: "могу ошибаться", "имхо" и т.д.
Key все правильно говорит, автор, не ведитесь на подсказки NuyNyashka, она не права.
D
Darth_Vader_оф_зэ_мун
Прошивку я летом обновлял он с ней исправно работал! Приду домой помучаю ещё разок
аккуратней с этим делом.
замену ПО вправе делать только специалисты АСЦ.
я-то с тем АСЦ, который в рамках уже судебного разбирательства делал мне проверку качества /чтоб на экспертизу не тратиться с судьей договорились/ по долгу "службы" часто работала, поэтому на факт неавторизованной смены ПО никто "внимание не обратил". а Вы будьте осторожнее. не ставьте кривые прошивки.
D
Darth_Vader_оф_зэ_мун
Обмен на новый так же не популярен у продавца
другой вопрос, что на момент предъявления требований производитель может уже признать всю партию некачественной и в АСЦ направить распорягу об изъятии некачественного товара у добросовестных приобретателей.
поэтому автор - если уж рубиться - то за возврат.
еще имейте ввиду, что если Вы предъявите требование об обмене, изменить его на возврат денег Вы сможете только если продавец не исполнит в срок первоначальное Ваше требование.
D
Darth_Vader_оф_зэ_мун
Если экспртизой установлена прямая зависимость между сменой прошивки и поломкой.
дак дааа. вот я и говорю автору, чтобы кривые прошивки не ставил.
про себя я досих пор пребываю в невединии - а виноват ли производитель))))))))))))....
кстати НЭ мне года 3 назад клялась-божилась, что нельзя доказать поломку из-за кривой прошивки. а ЦНЭ примерно через год таки доказали по другому уже суду.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.