Неиспользуемая услуга - перерасчет оплаты?
Интернет, отключил и забыл про него.
Списывали деньги ежемесячно на протяжении 5 месяцев, в большой минус, хотя ни одного килобайта трафика не было. Сейчас договор расторг, но требуют погасить задолженность.
Есть ли шансы оспорить начисления - учитывая что услугой не пользовался, или шансов нет?
Списывали деньги ежемесячно на протяжении 5 месяцев, в большой минус, хотя ни одного килобайта трафика не было. Сейчас договор расторг, но требуют погасить задолженность.
Есть ли шансы оспорить начисления - учитывая что услугой не пользовался, или шансов нет?
Ямщик, не гони:-) Ты гонишь, ямщик:-)
отключил
как отключили? Что вы под этим понимаете?
Система оплаты (абонентка анлим, помегабайтно?)
Тут тема была ооочень похожая, щас поищу
m
marathon_E1
Друг по несчастью
А у тебя какой провайдер?
s
svet0f0r
а после того как в первый месяц задолженности баланс стал отрицательным правомерно продолжать списывать абонентскую плату в последующие месяцы?
во, точно!!!!
Автор, вам осталось только посмотреть не установлен ли у вас где-то лимит кредитования..ТО есть что вы можете уйти в минуса на такую-то сумму.
Если нет - то ...то пусть требуют. Пойдут в суд. Покажете им там приведенный здесь договор о связи.
Автор, вам осталось только посмотреть не установлен ли у вас где-то лимит кредитования..ТО есть что вы можете уйти в минуса на такую-то сумму.
Если нет - то ...то пусть требуют. Пойдут в суд. Покажете им там приведенный здесь договор о связи.
То есть если колбасу все же давали хоть и в долг хоть и не ел надо платить
А если не было ее - то платить не нужно
Ну я так примерно выше и писал
D
[ Dr. Andy ]
п. 32. Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации.
а как быть с тем, что все провайдеры предоставляют доступ к своему сайту (странице статистики) при любом балансе (даже при отрицательном)?
Получается, что фактически услуги связи предоставлялись (но в ограниченном режиме)....
Получается, что фактически услуги связи предоставлялись (но в ограниченном режиме)....
Это не услуги связи - клиенту реально это не нужно скажем.. для другого заказывают услуги)
разве что тоже про колбасу
Ну я к тому что если услугами (колбасой) не пользовались то это вовсе не означает что за банкет платить не надо
Д
Добрый_Вечер
во, точно!!!!
А вот и нет. :-) Там другая ситуация вобще
п. 32. Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи
приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации.
А в нашем случае, оказание услуг не приостанавливалось. Тот факт что автор им не пользовался не означает что абонентку платить не надо. Требования правомерны.
Как пример-стационарный телефон с абонентской платой. Пользовался-не пользовался, значения не имеет. Доступ к услуге был обеспечен, обязан оплатить. А не платит, вот тогда через 6 месяцев оператор вправе отказаться от договора и т.п. и т.д.
Так что.. посылайте в суд, но требования оператора правомерны.
оказание услуг не приостанавливалось.
да ну?:-)
Списывали деньги ежемесячно на протяжении 5 месяцев, в большой минус
все-таки сейчас, насколько я знаю, при нулевом балансе оказание услуг приостанавливается что у ОПСОСов, что у провов (исключение - предоставление кредита). НО - некоторые операторы, именно _приостановив_ оказание услуги, абонентку продолжают списывать. И пишут об этом в договорах и правилах пользования. НЕ списывают только если абонент сам заявку на приостановление подал -факсом, почтой, лично.
Так что для успокоения совести надо проверить договор на предмет "при нулевом балансе оказание услуг приостанавливается" - и вперед
Так что сетевой выдернуть - это конечно не приостановить услуги, но списание денег должно происходить либо до ноля, либо до установленной суммы кредита. А не до бесконечности.
Как пример-стационарный телефон с абонентской платой. Пользовался-не пользовался, значения не имеет.
см. выше. Телефон при этом подключен и возможность звонить есть. Если вас отключат, но после этого будут требовать абонентку ежемесячную и дальше - что скажете?
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2010 20:45]
см. выше. Телефон при этом подключен и возможность звонить есть. Если вас отключат, но после этого будут требовать абонентку ежемесячную и дальше - что скажете?
в вводной не было ничего про то что человек не мог пользоваться услугами - но мне заявили:
Ямщик, не гони Ты гонишь, ямщик
Требую сатисфакции
a
acro
А я тоже понял так, что автор просто сам по себе не пользовался, там шесть месяцев копилась задолженность, но отключения не было.
Обычно в соответствии с условиями тарифного плана провайдера, он вправе при нулевом балансе (наличии задолженности) приостановить оказание услуг. Но в этом случае этого не произошло, а автор сам услугу не потреблял. По собственной, так сказать инициативе.А абонентка начислялась. Доступ к услуге был. Все верно. Еще один момент: правила оказания телеметрических услуг и услуг подвижной связи немного разные.
Вот тут конечно нарушение, ибо ссылка на правила была верной и уместной. Так нельзя. Отключил-не начисляй.
ОФФ:
-Но это же не сатисфакция!
-бери, бери...
Обычно в соответствии с условиями тарифного плана провайдера, он вправе при нулевом балансе (наличии задолженности) приостановить оказание услуг. Но в этом случае этого не произошло, а автор сам услугу не потреблял. По собственной, так сказать инициативе.А абонентка начислялась. Доступ к услуге был. Все верно. Еще один момент: правила оказания телеметрических услуг и услуг подвижной связи немного разные.
НО - некоторые операторы, именно _приостановив_ оказание услуги, абонентку продолжают списывать. И пишут об этом в договорах и правилах пользования.
Вот тут конечно нарушение, ибо ссылка на правила была верной и уместной. Так нельзя. Отключил-не начисляй.
ОФФ:
сатис...чего?))))
-Но это же не сатисфакция!
-бери, бери...
что автор просто сам по себе не пользовался, там шесть месяцев копилась задолженность, но отключения не было.
Списывали деньги ежемесячно на протяжении 5 месяцев,
изыните, видать "трудности перевода" )))) не учла что в наше кризисное время у кого-то разом на счете может оказаться порядка 2000 ))))))))))
не
после дождичка..в четверг
a
acro
Я тоже считаю что требуют правомерно.
D
[ Dr. Andy ]
Это не услуги связи - клиенту реально это не нужно скажем.. для другого заказывают услуги)
доступ к сайту провайдера - фактически услуга доступа в интернет.
то, что другие сайты недоступы - это уже нюансы
Д
Добрый_Вечер
доступ к сайту провайдера - фактически услуга доступа в интернет.
Ну так завтра ЮТЕЛ всем внешку отключит, кроме выхода на свой сайт, и будет брать плату?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.