гарантия на офисную мебель??
F
Fregate
подскажите как быть:
приобрел офисное кресло в крупном ТЦ в ноябре 09 года, радостный пользовался им 3 месяца и тут газ-патрон на которм это кресло поднимается и крутится проваливается до пола и начинает скрести паркет. Приехал к продавцу там в отделе по работе с клиентами девушками ничего вразумительного не сказала, но набрала по телефону какого то менеджера по напрвлению и он даже не взглянув на кресло говорит ч то случай не гарантийный и нарушены условия эксплутации. Я прошу его в письменном виде изложить все что он сказал, он не отказывается и просит написать заявление - что я и делаю. от сюда вопрос если письменный ответ так же будет отрицательным, что мне делать? в паспорте на кресло написанно что гарантиия на него 12 месяцев
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2010 12:44]
приобрел офисное кресло в крупном ТЦ в ноябре 09 года, радостный пользовался им 3 месяца и тут газ-патрон на которм это кресло поднимается и крутится проваливается до пола и начинает скрести паркет. Приехал к продавцу там в отделе по работе с клиентами девушками ничего вразумительного не сказала, но набрала по телефону какого то менеджера по напрвлению и он даже не взглянув на кресло говорит ч то случай не гарантийный и нарушены условия эксплутации. Я прошу его в письменном виде изложить все что он сказал, он не отказывается и просит написать заявление - что я и делаю. от сюда вопрос если письменный ответ так же будет отрицательным, что мне делать? в паспорте на кресло написанно что гарантиия на него 12 месяцев
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2010 12:44]
D
Darth_Vader_оф_зэ_мун
покупатель физик или юрик?
покупатель физик
Сверить ответ с инструкцией по эксплуатации и, от сюда вопрос если письменный ответ так же будет отрицательным, что мне делать?
если обозначенное нарушение условий не подтвердится,
либо сразу подавать в суд, либо писать повторное заявление
с указанием об обязанности продавца провести экспертизу причин поломки.
Подразумевается, что вы в своём заявлении уже потребовали вернуть деньги за некачественный товар.
F
Fregate
недавно получил ответ на заявление примерно следующего содержания:
- при покупке и осмотре изделия у Вас не возникло претензий не по качеству не по количесву, следовательно можно сделать вывод что заяленные вами трещины появились в следствии неправильной транспортировки или условий эксплуатации...
вот такие вот выводы делают люди которые даже не видели этого сломанного кресла. что дальше то?
- при покупке и осмотре изделия у Вас не возникло претензий не по качеству не по количесву, следовательно можно сделать вывод что заяленные вами трещины появились в следствии неправильной транспортировки или условий эксплуатации...
вот такие вот выводы делают люди которые даже не видели этого сломанного кресла. что дальше то?
F
Fregate
обязанности продавца провести экспертизу причин поломки.
стоит ли проводить экспертизу своими силами до обращения в суд??
да и стыдно признатся даже не знаю в какой суд идти??
F
Fregate
благодарствую
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.