Это случилось.МТС
u
ula-1
надо к нормальному юристу сходить я вот в выходные воссановлю договора и на работе к нашему юристу схожу, может что то и решится
я так понимаю, Вы - лицо заинтересованное..
сказала бы я кто он, но промолчу :-):-):-) А то забанят нафиг :-)
я вроде Юля а не Юра может конечно это не ко
мне обращались??????....
Вы - Юля, я догадалась, а это было обращение к г-ну AJS , если внимательно посмотреть кого я цитирую)))
u
ula-1
ну простите за мою невнимательность
все понятно : нужно идти к нормальному юристу........
все понятно : нужно идти к нормальному юристу........
R
Rassel
сказала бы я кто он, но промолчу
:-) а Вы письмом :-)
g
g4sergey
Юрочка, солнышко, ни один оператор в лице своих работников нюансов объяснять не будет, по крайней мере тех, которые отнюдь не в пользу абонента. Они объяснят тонкости тарификации (если спросишь), какие-то служебные номера, но в подробностях подобные
последствия, которые тут мусолятся уже на 3й странице, никогда не расскажут, по крайней мере добровольно.Ибо как в таком случае можно и работы лишиться. Каждая компания гребет под себя, каждый человек в подобной ситуации (да и в практически любой спорной) ищет выходы. Это _абсолютно нормальное
явление_. Иначе вся юридическая братия лишилась бы работы. И по твоей логике "нарушил договор - плати", адвокаты нафиг не нужны, ибо как убил( украл, совершил любое действие по УК) - иди сиди и не пытайся даже рыпаться, УК читать надо было....А тонкостей -то до фига, и 5000, равно как и годы за
решеткой- не шутки.
Вас послушать, девушка, дак жить не хочется - везде хамье и карманники.
По теме: согласен, услуга заманчивая, но когда есть на заявлении куча текста и Вы вписываете в это заявление свои паспортные данные - это не с проста.
По поводу ЗоЗПП: это заявление - не договор юридически, а заявление на срочную скидку (услугу), применяемую к тарифному плану. Такой же услугой может быть определитель номера, за пользование которым Вы не платите ничего, но при отказе (отмены услуги) должны заплатить определенную сумму. В заявлении указаны все последствия отмены услуги (в данном случае - расторжение договора, влекущее закрытие услуги)
Всё вышеизложенное мое личное мнение.
Вас послушать, девушка, дак жить не хочется - везде хамье и карманники.
Я никого хамьем и карманниками не называла, обрисовала реальную ситуаци.Можно подумать вы сами не понимаете что сейчас именно т ак.
А по сути - так не слушайте, я не заставляю.
и 5000, равно как и годы за решеткой- не шутки.
Скажите об этом Ходорковскому
мне интересно одно а как же З ЗПП или это ничего не решает
ИМХО ЗЗПП рулит в отношении самого договора на оказание услуг, а тут немного другое - МТС сказал "дам скидку оптовому покупателю, т.е. тому кто год будет меня юзать, а тем кто обманет - штраф ххх баксов". Если не хотели год пользоватся - зачем брали скидку?
g
g4sergey
штраф ххх баксов
* Необходимым условием выплаты в качестве оплаты оказанных в период тарификации в соответствии с Условиями услуг связи дополнительно по каждому из вышеперечисленных номеров радиотелефонов единовременной денежной суммы является наступление до истечения Срока предоставления скидки любого из указанных ниже событий:
1. односторонний отказ Абонента от исполнения Договора о предоставлении услуг сотовой радиотелефонной связи, заключенного на данный номер радиотелефона, или от исполнения обязательств, принятых на себя в соответствии с настоящими Условиями;
2. подача Абонентом заявления о смене тарифного плана соответствующего телефонного номера, за исключением переходов между тарифными планами, указанными в Таблице 1 и Таблице 2.
взято с http://www.e-burg.mts.ru/core.php?p=1038
из текста видно что это не штраф, а условия соглашения.
I
Igor7365
это не штраф, а условия соглашения
ничтожные, согласно ст. 16 ЗоЗПП.
это заявление - не договор юридически
Полный Альбац. Нет договора - нет оплаты. Все свободны.
Уважаемая Rassel, посмотрите ещё вот сюда:
2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.
а право потребителя на расторжение договора и условия расторжения установлены ст. 32 ЗоЗПП. В отзыве на претензию припугните их заявлением в прокуратуру и ходатайством о возбуждении дела об АП на суде.
А флудистов, утверждающих, что поступать надо по понятиям - не слушайте. Поступать надо по Закону - какой есть, но по закону. ИМХО. Есть право - пользуйся на 100%. Нет - свободен.
g
g4sergey
а право потребителя на расторжение договора и условия расторжения установлены ст. 32 ЗоЗПП. В отзыве на претензию припугните их заявлением в прокуратуру и ходатайством о возбуждении дела об АП на суде.
никто не запрещает расторгать договор и переходить на ТП Джинс - пожалуйста, но с определенными условиями, оговоренными в заявлении на добавление услуги.
за сим больше в эту тему не высказываюсь и так всё ясно.
ЗЫ: На последок - молчание в трубку тоже оплачивается, хотя Вы должны платить только за разговор.
Теперь всё.
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2005 19:12]
A
AJS
Да я это прекрасно понимаю... Ясно как день что нужно всегда рассматривать конкретный случай, и учитывать все обстоятельства и мотивы . Для этого существуют адвокаты.
Но в данном случае я не вижу никаких смягчающих обстоятельств
Девушка пришла оформить скидку, ей сделали. Взяли с нее некие обязательства, чтобы эту скидку предоставить. А она от них отказывается из-за того что появились другие тарифы у других операторов.
Давайте я куплю батон хлеба в магазине, месяц пусть лежит на полке сохнет потом приду и скажу: нате назад Ваш батон, я в соседнем ларьке дешевле нашел.
Или я чего то недопонимаю??
я так понимаю, Вы - лицо заинтересованное..
Ну можно сказать и так. Я работаю в ненавитной вами конторе. только я с финансами и абонентами напрямую не связан, а все больше по железкам развлекаюсь :-)
сказала бы я кто он, но промолчу А то забанят нафиг
Матерным словом назовешь?? :-d
Но в данном случае я не вижу никаких смягчающих обстоятельств
так ты адвокатом заделался? Еш твою меть,все, пошла удавлюсь)))))
Матерным словом назовешь??
Не, должность назову)))) Не матерное, но звучит как-то угрожающе :-)
I
Igor7365
нужно всегда рассматривать конкретный случай, и учитывать все обстоятельства и мотивы . Для этого существуют адвокаты.
Судьи, ИМХО.
месяц пусть лежит на полке сохнет
А у МТС что высохло?
чтобы эту скидку предоставить.
скидка предоставляется со стоимости потребленных услуг. Если услугами не пользовались, то и скидывать нечего и не с чего.
A
AJS
Да нее какой из меня адвокат, я ПДД то выучить не могу за 5 лет владения правами!! :-)
Удавливаться не смей, зачем красоту на земле истреблять?? ;-)
Просто ситуация дурацкая, и мне по своему жалко аффтаршу. Обидно ей, не пользовалась, а на деньги попала...
А разьяснять, все разьясняют, зря вы мне милые мои дамы не верите. Просто в некоторых случаях нужно задавать вопросы!
Да нее какой из меня адвокат, я ПДД то выучить не могу за 5 лет владения правами!!
Ой блииин,а я -то по улицам бесстрашно хожу! :-)
Удавливаться не смей, зачем красоту на
земле истреблять??
Краснею, стесняюсь, молчу, улыбаюсь))) Вот до чего ты меня довел, стихами говорю! :-d
А разьяснять, все разьясняют, зря вы мне милые мои дамы не верите. Просто в некоторых случаях нужно задавать вопросы!
Жалко,и мне тоже, ооочень жалко. МТС - отстой, давно поняла, но читать надо внимательно,согласна)
Насчет разъясняют - ну если пытать вопросами - тогда да.Я -то имела в виду добровольный вариант)))
A
AJS
Я -то имела в виду добровольный вариант)))
Да Ань все обьясняют популярно, ты че... В оффисах давно бы стекол не было, если б утаивали...
R
Rassel
Спасибо всем большое. Теперь просто буду внимательнее. НО ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ!!!!! :-)
К
Кипер
НО ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ!!!!!
+1, ещё раз подтверждаю - при блокировке после кражи никто не пояснил!, что будут какие-то санкции - выдали новую симку, жена её до сих пор пользует, и на ней та же услуга со скидкой - тогда как?
I
Igor7365
Спасибо всем большое.
Ждем что будет. Сообщайте.
жена её до сих пор пользует
Будьте готовы - они её со злости отключить могут. Много денег туда не кидайте, а то съедят в счет долга.
Да Ань все обьясняют популярно, ты че... В оффисах давно бы стекол не было, если б утаивали...
Ох, отстаньте от меня, товарищь ММММММ............. :D:-d
ни один оператор в лице своих работников нюансов объяснять не будет, по крайней мере тех, которые отнюдь не в пользу абонента. Они объяснят тонкости тарификации (если спросишь), какие-то служебные номера, но в подробностях подобные последствия,
которые тут мусолятся уже на 3й странице, никогда не расскажут, по крайней мере добровольно
Мне что бы понять про данную услугу хватило веб-сайта..
Менеджер МТС - подтвердил мои подозрения про заманчиваость и обратную сторону....
Мне менеджеры компании МТС всегда выдают адекватную информацию - вопрос - что я делаю не так?
PS Правда это менеджеры корпоративного отдела..
А у МТС что высохло?
Услуга была предоставлена - пользовались ею или нет дело абонента... если привести пример про батон (было выше) то магазину который этот батон продал все равно съели его или нет - и он не будет рассматривать причину возврата батона - "была сытая, батоном не пользовалась"...
Единственный вариант был (именно был) это блокировать СИМкарту.. на Бизнес350 это стоит 90-100 рублей на три месяца...
НО ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ!!!
Возможно МТС и не будет подавать в суд кстати - но если подаст боюсь нету у Вас шансов...к сожалению - хотя мое мнение что МТС в этой ситуации право ..
R
Rassel
именно был) это блокировать СИМкарту
Именно так я и сделала!
Именно так я и сделала!
проходит 3 месяца (это кажется максимальный срок добровольной блокировки) и блокируете снова...
за один день возметься абоненка...
так и надо пока год (срок контракта) не закончится
g
gunDJy
ап. интересно развитие темы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.