Это случилось.МТС

MMV
[Сообщение удалено пользователем 28.03.2005 17:35]
0
MMV
Все равно понять не могу, как так - сначала обязательства на себя сознательно брать, потом по ним отказываться отвечать, затем искренне удивляться, что за невыполнение обязательств применяются предусмотренные санкции...
0
AJS
От пользователя MMV
Все равно понять не могу, как так - сначала обязательства на себя сознательно брать, потом по ним отказываться отвечать, затем искренне удивляться, что за невыполнение обязательств применяются предусмотренные санкции...

+100! А то некоторые граждане хотят и рыбку сьесть и на x## сесть...
0
ерунда какая-то.. в договоре вске четко было написано, никто вас подписывать не принуждал.. какие могут быть претензии???
0
ula-1
у вас спросили что бы совет дали, а не чтоб нотации читали сами понимаем это, если не знаете так и напишите
0
MMV
Знаем - платить. Полагаю, что доп соглашение, которое Вы подписали состалено достаточно грамотно и советов с форума будет явно недостаточно. На проф. юр. консультации может уйти 3300р.
p.s. А в тексте соглашения было что-нибудь предусмотрено о расторжении?
0
От пользователя AJS
100! А то некоторые граждане хотят и рыбку сьесть и на x## сесть...

Юра, Кобра (и все остальные)!!..Не всегда обязательства, даже подписанные, законны,и не всегда они действуют. Речь именно об этом. Поэтому комментарии из разряда "подписали - и не вопите" уместны лишь частично. Человек и так понял что глупость сделал, теперь вопрос о том как быть. Можно подумать вы все такие продуманные ивсе подписываемое несете на тщательную юрэкспертизу...
0
Rassel
От пользователя Кобра
никто вас подписывать не принуждал.. какие могут быть претензии???

Это было в сентябре. Ни у одной компании не было тарифов без абонентской платы, Скоро появились "Уралсвязьинформ", новый тариф у Мотива"Next" Я думаю им это все было заранее известно. И что по-Вашему, я должна платить компании, ни разу не воспользовавшись ее услугами ? Когда есть более выгодные условия. Я консультировалась с юристами, мне сказали, что нужно перевести задолженность - 7 рублей, которая была до блокировки и пусть подают в суд. Действительно закон о защите прав потребителей никто не отменял.
От пользователя MMV
сначала обязательства на себя сознательно брать, потом по ним отказываться отвечать

Я взяла обязательства, но на условии предоставления услуги. Если я ей не воспользовалась,за что я должна платить?
0
MMV
От пользователя Rassel
Я взяла обязательства, но на условии предоставления услуги. Если я ей не воспользовалась,за что я должна платить?

Так Вам же ее предоставили?
0
Rassel
От пользователя влр
текст претензии, полученной от МТС, интересно очень

Зао "Уралтел уведомляет Вас о приостановлении оказания услуг связи на основании п.3,7 договора на предоставление услуг сети сотовой радиотелефонной связи для абонентов, заключивших указанный договор после 25.06.2003 года и п.7.1. для абонентов, заключивших договор до 25.06.2003. На момент составления настоящего письма Ваша задолженность по лицевому счету №... за ОКАЗАННЫЕ услуги связи составляет %...тыс.руб. Согласно договору Вы должны оплатить задолженнность в течении 30 дней"
Это первое письмо)оба пришли одновременно), а во втором еще добавлено, что если в течении 7 дней задолженность не будет оплачена, будут начислятся пени - 0,3% в день от суммы задолжености.
0
Rassel
От пользователя MMV
Так Вам же ее предоставили?

Вы в магазине берете с полки товар, потом подходите к кассе и передумываете. магазин Вам тоже предоставляет, но Вам вдруг стала симпатичнее такая же, но в другом магазине. Вы что будете платить продавцу, лишь бы он не расстраивался?
0
MMV
Ну а тогда такой вопрос.
Если, например, у меня тариф "индивидуальный" от мегафона, на котором 16 (или сколько?) рублей в день снимают с моего лиц. счета, а я вынул сим-карту и пользовался услугами мотива целую неделю. У меня разве есть основание требовать возвращения моих 16х7 рублей? Ведь я мегафон о приостановлении пользования не уведомлял, ровно как и о расторжении договора?
0
quote]
От пользователя Rassel
Это было в сентябре. Ни у одной компании не было тарифов без абонентской платы, Скоро появились "Уралсвязьинформ", новый тариф у Мотива"Next" Я думаю им это все было заранее известно[/quote]
Плач Ярославны какойто... Ну знали и? Вас никто не принуждал - именно по этому в свой компании, где очень экономят деньги я до сих пор не подписался на эту услугу - а у нас 20 телефонов на Бизнес-350... просто договор читать надо и делать выводы..

От пользователя Rassel
Я взяла обязательства, но на условии предоставления услуги. Если я ей не воспользовалась,за что я должна платить

Вы согласно данному договору подписались быть абонентом МТС год... Пользоваться или не пользоваться это ваше дело...

У вас есть ГТСовый телефон? За него есть абоненка?
Если вы им пользоваться не будете - абоненка будет тикать? Будет...
В чем несправедливость то?
У меня тариф Бизнес 350 .. если я не разу за месяц не поговорю по телефону - с меня возьмется абоненка-да.. и логично.. потому как такой тариф и условия на которые я согласился..
0
Rassel
От пользователя MMV
предусмотрено о расторжении

о расторжении со стороны потребителя не предусмотрено никаких причин. Права есть только у Уралтела, у потребителя одни обязанности.
Вот, кстати, прямо cqxfc у всей нашей компани, которая на корпоративном тарифе в МТС сбой в связи, и такое уже не первый раз, телефоны рабочие, постоянно звонят клиенты, но МТС приносит извинения только на словах, если до них дозвонишься.
0
Rassel
От пользователя MMV
я мегафон о приостановлении пользования не уведомлял

А я уведомляла и блокировала симку.
0
MMV
От пользователя Rassel
Вы в магазине берете с полки товар, потом подходите к кассе и передумываете. магазин Вам тоже предоставляет, но Вам вдруг стала симпатичнее такая же, но в другом магазине. Вы что будете платить продавцу, лишь бы он не расстраивался?

Некорректный маленько пример, т.к. соглашений не было.
Если бы договор поставки заключили, и магазин Вам этот товар привез, то платить за него, даже если в соседнем дешевле, ваша прямая обязанность.
0
Rassel
От пользователя MMV
то платить за него, даже если в соседнем дешевле

в течении 2-х недель по закону о защите прав потребителей я могу от него отказаться.
0
MMV
От пользователя Rassel
МТС приносит извинения только на словах, если до них дозвонишься.

Вот именно тогда я от них и ушел. Это совпало со временем, когда предлагали заключить доп. соглашение... )
0
От пользователя Rassel
о расторжении со стороны потребителя не предусмотрено никаких причин. Права есть только у Уралтела, у потребителя одни обязанности.

Нормальная ситуация:-)

От пользователя Rassel
Вот, кстати, прямо cqxfc у всей нашей компани, которая на корпоративном тарифе в МТС сбой в связи, и такое уже не первый раз, телефоны рабочие, постоянно звонят клиенты, но МТС приносит извинения только на словах, если до них дозвонишься.

ПЯ.. это както к делу относится? Ну написали бы официальную жалобу - получили официальный ответ...
0
От пользователя Rassel
в течении 2-х недель по закону о защите прав потребителей я могу от него отказаться.

Далеко не от всех товаров кстати... для техники это не относится
0
MMV
От пользователя Rassel
в течении 2-х недель по закону о защите прав потребителей я могу от него отказаться.

По договору поставки? Там четко прописано, как наверняка прописано в рассматриваемом соглашении, что заказчкик обязано приянть и оплатить, а поставщик обязан поставить и передать...
0
Rassel
Все понятно, спасибо, поступлю как решила, платить не буду. Такая ситуация возможна только у нас. И это не ПЯ, а констатация факта.
0
MMV
От пользователя Rassel
А я уведомляла и блокировала симку.

О приостановлении уведомляли, а санкции за расторжение, как следствие неплатежей, или за переход на тарифы серии джинс, если не ошибаюсь (не помню уж точные формулировки)... Текста нет, но нверняка все предусмотрено.
Сочувсвую. Честно. Про приход на рынок нового оператора МТС знало, про новые тарифные планы тоже, это их никак не оправдывает, но и обвинить в этом тоже не получится.
0
Rassel
От пользователя MMV
Сочувсвую. Честно

Спасибо за доброту Вашу человеческую :-)
0
MMV
От пользователя Rassel
Такая ситуация возможна только у нас.

Врядли. Почти обычная фьючерсная сделка )
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.