Это случилось.МТС
A
AJS
Все равно понять не могу, как так - сначала обязательства на себя сознательно брать, потом по ним отказываться отвечать, затем искренне удивляться, что за невыполнение обязательств применяются предусмотренные санкции...
+100! А то некоторые граждане хотят и рыбку сьесть и на x## сесть...
u
ula-1
у вас спросили что бы совет дали, а не чтоб нотации читали сами понимаем это, если не знаете так и напишите
100! А то некоторые граждане хотят и рыбку сьесть и на x## сесть...
Юра, Кобра (и все остальные)!!..Не всегда обязательства, даже подписанные, законны,и не всегда они действуют. Речь именно об этом. Поэтому комментарии из разряда "подписали - и не вопите" уместны лишь частично. Человек и так понял что глупость сделал, теперь вопрос о том как быть. Можно подумать вы все такие продуманные ивсе подписываемое несете на тщательную юрэкспертизу...
R
Rassel
никто вас подписывать не принуждал.. какие могут быть претензии???
Это было в сентябре. Ни у одной компании не было тарифов без абонентской платы, Скоро появились "Уралсвязьинформ", новый тариф у Мотива"Next" Я думаю им это все было заранее известно. И что по-Вашему, я должна платить компании, ни разу не воспользовавшись ее услугами ? Когда есть более выгодные условия. Я консультировалась с юристами, мне сказали, что нужно перевести задолженность - 7 рублей, которая была до блокировки и пусть подают в суд. Действительно закон о защите прав потребителей никто не отменял.
сначала обязательства на себя сознательно брать, потом по ним отказываться отвечать
Я взяла обязательства, но на условии предоставления услуги. Если я ей не воспользовалась,за что я должна платить?
R
Rassel
текст претензии, полученной от МТС, интересно очень
Зао "Уралтел уведомляет Вас о приостановлении оказания услуг связи на основании п.3,7 договора на предоставление услуг сети сотовой радиотелефонной связи для абонентов, заключивших указанный договор после 25.06.2003 года и п.7.1. для абонентов, заключивших договор до 25.06.2003. На момент составления настоящего письма Ваша задолженность по лицевому счету №... за ОКАЗАННЫЕ услуги связи составляет %...тыс.руб. Согласно договору Вы должны оплатить задолженнность в течении 30 дней"
Это первое письмо)оба пришли одновременно), а во втором еще добавлено, что если в течении 7 дней задолженность не будет оплачена, будут начислятся пени - 0,3% в день от суммы задолжености.
R
Rassel
Так Вам же ее предоставили?
Вы в магазине берете с полки товар, потом подходите к кассе и передумываете. магазин Вам тоже предоставляет, но Вам вдруг стала симпатичнее такая же, но в другом магазине. Вы что будете платить продавцу, лишь бы он не расстраивался?
Ну а тогда такой вопрос.
Если, например, у меня тариф "индивидуальный" от мегафона, на котором 16 (или сколько?) рублей в день снимают с моего лиц. счета, а я вынул сим-карту и пользовался услугами мотива целую неделю. У меня разве есть основание требовать возвращения моих 16х7 рублей? Ведь я мегафон о приостановлении пользования не уведомлял, ровно как и о расторжении договора?
Если, например, у меня тариф "индивидуальный" от мегафона, на котором 16 (или сколько?) рублей в день снимают с моего лиц. счета, а я вынул сим-карту и пользовался услугами мотива целую неделю. У меня разве есть основание требовать возвращения моих 16х7 рублей? Ведь я мегафон о приостановлении пользования не уведомлял, ровно как и о расторжении договора?
quote]
Плач Ярославны какойто... Ну знали и? Вас никто не принуждал - именно по этому в свой компании, где очень экономят деньги я до сих пор не подписался на эту услугу - а у нас 20 телефонов на Бизнес-350... просто договор читать надо и делать выводы..
Вы согласно данному договору подписались быть абонентом МТС год... Пользоваться или не пользоваться это ваше дело...
У вас есть ГТСовый телефон? За него есть абоненка?
Если вы им пользоваться не будете - абоненка будет тикать? Будет...
В чем несправедливость то?
У меня тариф Бизнес 350 .. если я не разу за месяц не поговорю по телефону - с меня возьмется абоненка-да.. и логично.. потому как такой тариф и условия на которые я согласился..
Это было в сентябре. Ни у одной компании не было тарифов без абонентской платы, Скоро появились "Уралсвязьинформ", новый тариф у Мотива"Next" Я думаю им это все было заранее известно[/quote]Плач Ярославны какойто... Ну знали и? Вас никто не принуждал - именно по этому в свой компании, где очень экономят деньги я до сих пор не подписался на эту услугу - а у нас 20 телефонов на Бизнес-350... просто договор читать надо и делать выводы..
Я взяла обязательства, но на условии
предоставления услуги. Если я ей не воспользовалась,за что я должна платить
Вы согласно данному договору подписались быть абонентом МТС год... Пользоваться или не пользоваться это ваше дело...
У вас есть ГТСовый телефон? За него есть абоненка?
Если вы им пользоваться не будете - абоненка будет тикать? Будет...
В чем несправедливость то?
У меня тариф Бизнес 350 .. если я не разу за месяц не поговорю по телефону - с меня возьмется абоненка-да.. и логично.. потому как такой тариф и условия на которые я согласился..
R
Rassel
предусмотрено о расторжении
о расторжении со стороны потребителя не предусмотрено никаких причин. Права есть только у Уралтела, у потребителя одни обязанности.
Вот, кстати, прямо cqxfc у всей нашей компани, которая на корпоративном тарифе в МТС сбой в связи, и такое уже не первый раз, телефоны рабочие, постоянно звонят клиенты, но МТС приносит извинения только на словах, если до них дозвонишься.
R
Rassel
я мегафон о приостановлении пользования не уведомлял
А я уведомляла и блокировала симку.
Вы в магазине берете с полки товар, потом подходите к кассе и передумываете. магазин Вам тоже предоставляет, но Вам вдруг стала симпатичнее такая же, но в другом магазине. Вы что будете платить продавцу, лишь бы он не расстраивался?
Некорректный маленько пример, т.к. соглашений не было.
Если бы договор поставки заключили, и магазин Вам этот товар привез, то платить за него, даже если в соседнем дешевле, ваша прямая обязанность.
R
Rassel
то платить за него, даже если в соседнем дешевле
в течении 2-х недель по закону о защите прав потребителей я могу от него отказаться.
о расторжении со стороны потребителя не предусмотрено никаких причин. Права есть только у Уралтела, у потребителя одни обязанности.
Нормальная ситуация
Вот, кстати, прямо
cqxfc у всей нашей компани, которая на корпоративном тарифе в МТС сбой в связи, и такое уже не первый раз, телефоны рабочие, постоянно звонят клиенты, но МТС приносит извинения только на словах, если до них дозвонишься.
ПЯ.. это както к делу относится? Ну написали бы официальную жалобу - получили официальный ответ...
R
Rassel
Все понятно, спасибо, поступлю как решила, платить не буду. Такая ситуация возможна только у нас. И это не ПЯ, а констатация факта.
А я уведомляла и блокировала симку.
О приостановлении уведомляли, а санкции за расторжение, как следствие неплатежей, или за переход на тарифы серии джинс, если не ошибаюсь (не помню уж точные формулировки)... Текста нет, но нверняка все предусмотрено.
Сочувсвую. Честно. Про приход на рынок нового оператора МТС знало, про новые тарифные планы тоже, это их никак не оправдывает, но и обвинить в этом тоже не получится.
R
Rassel
Сочувсвую. Честно
Спасибо за доброту Вашу человеческую :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.