о РЕТРИВЕРах :))))))))))))))))))

NiA и голден Келли
Мы с Келюней ездили в отпуск в Великий Новгород и Санкт-Петербург. Поездку в Питер в гости к друзьям я планировала еще в том году и с появлением собаки мои планы не изменились, а наоборот, я узнала что как раз в это время будет проходить двойной цациб Белые ночи и сразу на него записалась - интересно было посмотреть на питерское поголовье вживую и самим выступить на таких крупных выставках. А потом я узнала, что за неделю до Белых ночей в Великом Новгороде будут проходить монопородная и всепородные выставки. Великий Новгород - один из моих любимых городов, мне довелось прожить там месяц 6 лет назад и с тех пор я мечтала туда вернуться, вот посмотрите фотки - поймете, как там здорово.
В общем поехали мы в Питер на "Демидовском экспрессе", хоть и фирменный, но кондиционер не работал, у нас был аварийный выход и дышать было нечем. Моя бедная Келли за всю поезду спала часа 3, все остальное время лежала и пыхтела :-( .

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

На остановках бегали по платформе, разминались, искали травку :-D всегда благополучно находили. В Череповце даже успели добежать до парка за вокзалом и погулять там в темноте. Вообще в поезде собака освоилась очень быстро, с полки спускалась только погулять, все остальное время пыталась спихнуть с нее меня, чтоб вытянуть лапки. :-D . Все пассажиры были от нее просто в восторге, постоянно делали комплименты: какая умная, какая спокойная, какая красивая и тыпы А Кел того и надо, она на ласку падкая.
В Питер приехали утром и потопали пешком до автовокзала, чтобы уехать в Новгород. По дороге нас чуть не сожрали два гигантских агрессивных пса с заправки - они были больше кавказцев и такие же мохнатые, только какого-то землисто-серого цвета. Деваться нам было некуда, так как с другой стороны шел сплошной поток машин, пришлось мне отлаиваться и побыстрому сваливать. До автовокзала дошли абсолютно грязные, так как утром прошел дождь и на нашем пути оказалась стройка (4 года назад ее там не было :-D ). Купили благополучно билет до Новгорода (300руб + целых 20р за собаку :-) ) и вымыли пузо и лапы двумя литрами Бонаквы :-D . Когда залазили в автобус Кел даже никто не заметил, она быстро свернулась у меня в ногах (за эту поездку я поняла, что у меня просто собака-трансформер, она умеет лечь и сесть где угодно и ее даже не видно :lol: ). Доехали за 3 часа и потопали в гостиницу. Номер я бронировала заранее. Кстати, всем советую гостиницу "Круиз", там не только принимают с собаками, но и действительно любят животных и не берут за них дополнительной платы. Там есть очень недорогие номера.
Добравшись, упали без задних лап обе

:-D
А вечером пошли гулять по окрестностям. Я нисколько не прогадала, что решила прожить неделю в Новгороде, там столько зелени, парков, река - гуляй - нехочу. Не то что в Питере, но об этом позже.

Гостиница была рядом с валом, который огибает историческую часть города. Гулять по нему - одно удовольствие, только приходилось следить, чтобы Кел не сиганула вниз за утками, которые плавали в болотце - бывший ров с водой.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

В 3 минутах ходьбы был Кремль со всеми главными достопримечательностями Новгорода и в 10 минутах ходьбы - река Волхов, довольно чистая и вполне подходит для купания.

Уже на третий день Кел знала все пути до реки и метров за 200 начинала тащить со всех сил, а в начале пляжа я ее отпускала и она влетала в воду с шумом отходящего теплохода :-D
В воскресенье утром мы вымылись, навели марафет и отправились на выставки. Я заказала такси, цены там просто демпинговые, мы доехали за 60 рублей, водитель сказал, что у них большая конкуренция, и правда, там каждая 3 машина - такси.
Увидев каталог, я немного обалдела, так как класс сук-юниоров был самым многочисленным - 5 собак, в том числе их известнейших питерских питомников, в остальных классах было по 1-2 собаки.
Монопородную выставку судила г-жа Сармонт. Очень понравилось ее судейство: ощупывала каждую собаку очень тщательно и долго, описания дала очень подробные. Она сразу выделила Кел и еще одну девочку (Фея из Соколиного гнезда). Чтобы сравнить движения гоняла всех по рингу кругов 8-10, а потом сравнивала их в стойке минуты 3. В итоге дала нам второе место, сказав, что мы еще совсем маленькие и успеем получить свой титул.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

На фото мы стоим последние, Фея - перед нами.
В итоге мы получили отлично -2 и ЮСС (юниорский сертификат соответствия, который дается по усмотрению судьи собаке в расстановке, которая по своим качествам может получить титул) и отличное описание: «Выхолена по шерсти, прекрасный подвес на хвосте. Хороший баланс конечностей. Хорошо выступающая грудина. Правильный наклон плеча. Корректные лопатки. С красивым загривком шея. Корректный круп и постав хвоста».
Всепородную выставку судила г-жа Терентьева, конкуренция была та же. Эксперт , как мне показалось, очень мало смотрела на Кел, сравнивала дополнительно в движении двух других собак, в душе я уже начала расстраиваться. Но неожиданно она распределяет между ними 3 и 2 места, а первое отдает нам!!! Так мы получили оценку отлично-1, стали Лучшей Сукой Юниором и получили свой первый ЮСАС (первый шажок на пути к юному чемпиону России)!!! :super: Описание Терентьевой: «Прикус норма. Очень породная. Хороший тип, костяк и формат. Гармонично сложена. Отлично движется. Достаточно одета».
После ринга к нам подошла семейная пара и стали спрашивать, когда у нас буду щенки, их нисколько не смутило даже то, что мы из Екатеринбурга. В общем пообщалась я с ними минут 30, а о голденах я рассказывать умею. Пусть не от моей собаки, но голдена они точно купят :-).
Мне вообще очень понравились выставки, у нас даже была своя группа поддрежки из абсолютно незнакомых людей - владельцев других голденов. После монопородки к нам подошли 3 владельца и сказали, что Кел им очень понравилась и они за нас болели. Так приятно :-). После выставок мы пошли пешком домой, по пути Келли искупалась и вдоволь набегалась. Так же мы провели почти всю неделю - спали до 12, гуляли, купались, снова гуляли и снова спали - красотища!!! :-p
Водяной маньяк чует воду

заплыв

Ретривер охотится не только за утками, но и за рыбой :-)

Познакомились с лабрадором Тихоном (такой же кабанчик, как Фред, только палевый ;-) )

А однажды возле гостиницы встретили вот такого друга:

И просто виды Новгорода:

Софийский Собор

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Софийская звонница и выставка колоколов

этот колокол весит почти 26 тонн, если верить надписи

Волхов

Кел грызет палочку под стенами Кремля

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Какая порода была у четырех танкистов? Конечно голден
:-D

И пулеметы охранял тоже голден

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

И вот в пятницу мы отправились в Питер. С автовокзала дошли до дома за 1,5 часа :-D . Было очень жарко, Кел устала, зато научилась ходить рядом :-D . В Питере мне не очень понравилось - мы жили в центре и гулять с собакой практически негде - все газоны 2*2 метра огорожены заборчиками, приходилось идти минут 10, чтобы найти место для прогулки. В последний день нашли парк, где гуляют с собаками, там Кел поиграла и с биглем и с сеттерами и с кучей других пород. На Белых ночах выступили тоже неплохо: получили оценку отлично и второе место в классе юниоров. Хотя организация мне не понравилась: ринги маленькие, с лужами и размазанными кучками, ничего не слышно, классы распорядитель ринга перепутала... Но зато посмотрела и поснимала других собак - некоторые очень понравились, а в некоторых я разочаровалась, пообщалась с некоторыми владельцами и заводчиками.
Обратно ехали не без проблем: билеты я покупала еще в мае и обратно мы должны были ехать на поезде Питер-Астана, когда я пришла брать билет на собаку, оказалось, что поезд не российского формирования и пару недель назад Астана решила, что собак провозят только при выкупе отдельного купе 8( . В кассе возврата сказали, что на другие поезда плацкарта на этот день нет, я направилась к администратору - она оказалась просто супер - очень добрая и сочувствующая женщина - нашла нам последний билет на Новокузнецкий фирменный поезд, нижнее место и даже не боковушка, доплатила я всего 800рублей и на собаку мне отбили не 25 кг, как я сказала, а как 20 кг :-) - все экономия.
К нам в соседи в поезде села женщина с ребенком и ее муж - жуткий тип, сразу начал орать про намордник, на мои объяснения по поводу доброты этой породы он не обращал внимания :vis: . С каким облегчением я вздохнула, когда поняла, что он не едет, а просто провожает их! На обратном пути в нашем вагоне ехало 8 детей от 3 до 7 лет, все они по очереди или одновременно тискали Кел, целовали ее (в том числе и сын того жуткого мужика :lol: ). Периодически их сменяли взрослые. Один молодой человек, пообщавшись с Кел, поблагодарил меня "за кусочек счастья" :-D . Мы выходили в Екатеринбурге в 5.30 по Москве, так треть пассажиров встала специально, чтобы проводить нас.
Так что поездка получилась очень интересная, а для Кел это стало боевым крещением: первый раз в поезде, так долго, далеко от дома, куча новых людей, выставки - она выдержала все с блеском и ни разу мне не пожаловалась, всегда была готова куда-нибудь идти-бежать. :super: Хотя она очень соскучилась по нашему лесу и парку.
3 / 0
NiA и голден Келли
Извиняюсь за качество некоторых фоток, со мной был только телефон...
AndreySmith

мильён +++++
Аня фотки просто заглядение и рассказ о вашем путишествии, очень интересно:hi: :hi: :hi:
Келюню путишественницу чмоки в носик и поздравления с победой :flowers: :flowers: :flowers: :flowers: :flowers:
От пользователя an-dee
Келюню путишественницу чмоки в носик и поздравления с победой

Спасибки :-o , обязательно чмокну, и от Фредика тоже :-D
ЛаКу
Аня, привет от меня (твоей тезки) и рыжей Нюхи :-)
Прочитала про ваши путешествия :-) Так клевааа ... Вот так отпуск получился :-)
Я стала то же о Белых ночах мечтать!

[Сообщение изменено пользователем 07.07.2008 15:36]
От пользователя ЛаКу
Аня, привет от меня (твоей тезки) и рыжей Нюхи
Прочитала про ваши путешествия Так клевааа ... Вот так отпуск получился
Я стала то же о Белых ночах мечтать!

Привет, Спасибо. А я наоборот на Белые ночи больше не хочу (помещение сняли огромное, рингов 18, но малюсенькие..., во второй день правда побольше был) - не понравилось, лучше на что-нить другое сгонять...
juscon
на евразию и националку, да Аня??? ;-)

От пользователя Ксюша и Митя
на евразию и националку, да Аня???

ну поживем-увидим :-D
Мама С.С
классные фотки, особенно с лошадью! :hi:
не получилось у меня сходить на выставку собак, так и не посмотрела на собачек вживую :-(
и по поводу приобретения щенка сроки сдвинулись:-( так что...не скоро я к вам присоединюсь :weep: пока придется только любоваться вашими красавцами! :hi:
juscon

Настоящий мужик :-D Красавец!!! :kiss:
Всем привет :hi: :hi: :hi:

Присоединяюсь ко всем поздравлениям!!!!! :super: :super: :super:

NiA_и голден Келли, такая классная история!!! И фотки супер, не подумаешь даже, что сняты на телефон :super:

А мы в прошлые выходные отдыхали на реке Уфа под Красноуфимском.
Вот наши фотки :-)

Первый заход в воду

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вот как я хорошо плаваю!!!

Терра-уточка

На отдыхе

Спим без задних ног

Ну вот поспали, можно и поесть :-)

Хорошо в деревне летом!!!!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Наконец-то мы наплавались. Первый раз в жизни :super: А то то течка, то лапа. Никак не могли поплавать. Воть. Мы очень рады :-) :-) :-)

[Сообщение изменено пользователем 09.07.2008 14:30]

Ну наконец-то искупали Террюню! МОЛОДЦЫ! теперь она настоящий ретривер! :super:
От пользователя NiA_и голден Келли
теперь она настоящий ретривер!

Эт точно :-D
sdfgje
От пользователя Terrunya
Ну вот поспали, можно и поесть

так смешно травку жует :-) :-) :-)

От пользователя NiA_и голден Келли

Давайте уже ТУСОВКУ организуем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:help:
Tramin Дема из Е-бурга
От пользователя NiA_и голден Келли

Молодцы! Искренне завидую, путешествовать с собаками - удовольствие!
в прошлом году мы посетили Беллорусию, Молдову и Украину, хотелось показать мальчику родину. Но почему то после купания в море Демик весь ублевался, видимо не идет уральским голденам черное море.
Всем бы моим щенкам таких безумных /в хорошем смысле/ владельцев! Поздравляем!
:coolsaint: :coolsaint: :coolsaint:
От пользователя NiA_и голден Келли
Мы с Келюней ездили в отпуск в Великий Новгород и Санкт-Петербург.

Прикольно! И как мы там с вами не встретились? Мы тоже были в Великом Новгороде (ночевали, кстати, в Интуристе, без проблем пустили с Нордом) и в Питере тоже были. Фоткались в Новгороде возле пушек и этого танка ;-)

А мы ездили на машине. Изначально было произнесено, что мы едем Екб-Ярославль-Екб, но перед самой поездкой я узнаю, что мы еще и в Питер едем.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Сначала муж хотел, чтобы Норд поехал в багажнике (по городу он так и ездит), но я сказала, что если мы на трассе откроем зачем-нибудь багажник, собака может выскочить на дорогу. Поэтому Норд поехал на задних сидениях. Первый день он весь извертелся, потом попривык и в дороге больше спал. У мужа при выключении двигателя на машине сворачиваются зеркала заднего вида с легким жужжанием. Норд очень быстро выучил этот звук, и даже когда спал тут же просыпался, услышав жужжание зеркал. Ведь это означало остановку, а с ней возможность побегать вне машины.

С гостиницами проблем у нас не было, с собакой пускали нормально.

Иногда бурчали правда, что он может лаять, мешать постояльцам. Но Норд - молчаливый товарищ. Единственная проблема была под Питером и в нем - там нет кемпингов на трассе, а гостиницы из-за Белых ночей (и собачьей выставки и настоящих ночей) и праздника "Алые паруса" были все забиты. Нашли только одну, но там не брали с собакой. Дословно было сказано, что «даже из Москвы приезжают с супер-пуперскими собаками, но мы никого не берем». Я отказалась ночевать там, муж уже злой был, тк. хоть в машине и можно было ночевать, но в Питере шел дождь, и пока мы бы устроились на ночевку, вымокли бы все.

В итоге с нами приключилась очень интересная история, концом которой был тот факт, что совершенно незнакомая пара нашего возраста нас пригласила к себе в дачный дом переночевать. К тому же нас накормили ужином и абсолютно не взяли за все это денег. У них, кстати, был шпиц. Может быть душа собачника просто поняла душу другого собачника?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

В Питере мы были и в Петродворец ходили. Шикарные фонтаны! Норду, правда, пришлось остаться в машине, с собакой туда бы не пустили.

Мы были в Твери, Великом новгороде и Нижнем Новгороде, Владимире, Ярославле, Костроме, Переславле-Залесском, Набережных Челнах, Дмитрове (ОБАЛДЕННЫЙ ГОРОД, Я В НЕГО ПРОСТО ВЛЮБИЛАСЬ!).

Норд за поездку похудел. Видно было, что он сильно переживал, когда мы его оставляли в номере или машине, он думал, что мы его бросаем. Видимо это путешествие для него оказалось немалым стрессом, хотя я старалась, чтобы он при любой возможности был с нами. Обычно дома Норду не разрешается спать в нашей кровати. Исключение делается только тогда, когда очень холодно. Но здесь Норда я жалела, поэтому во всех гостиницах, где мы останавливались, собаке разрешалось спать в ногах на постели, чем он с удовольствием пользовался.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Мы ни разу не оставляли Норда на ночь в машине, всегда находили кемпинг или гостиницу на ночь, муж уходил узнавать о наличии номеров и говорил, что у нас собака.
Вот так ждал возвращения любого из хозяев (даже если второй в это время находился с ним в машине)

А в Ярославле (мы там 4 дня жили), у него вообще был собственный диван).

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Уж не знаю как собакину, но нам с мужем путешествие очень понравилось, в следующем году обязательно снова куда-нибудь поедем.

Но самое интересное было то, что я открыла в своей собаке новые качества - он умеет охранять! Норд рычал и облаивал всех, кто приближался к машине. И если раньше я была уверена в том, что он никого не укусит, то когда однажды мы сидели возле озерца и полдничали, Норд вдруг зарычал и побежал. Оказывается мимо машины шел мужчина, я по привычке крикнула "Не бойтесь, он не кусается". А вот сейчас даже и не знаю, может и покусал бы....

От пользователя NiA_и голден Келли

Согласна. Мы с мужем тоже подумали, а где народ выгуливает своих собак? Ужас какой-то!

треть пассажиров встала специально, чтобы проводить нас.

Нас в одном кемпинге тоже с утра тетенька в кафе поджидала. Я безумно счастлива, что так не прогадала с породой! Ретриверы - супер!

От пользователя ahjj
так смешно травку жует

Да уж! Отличный кадр!

А мы вот так купались:

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2008 02:21]
3 / 0
От пользователя Luckyj

Вот это да, ничего себе :-). Если б раньше сказали свой маршрут, может и погуляли бы по Новгороду вместе.
Ну вы вообще все объехали, здорово :appl: ! Вот куплю машинку и тогда...
Да, в Петергофе красотища, только я не успела в Питере никуда съездить, да и собаку оставлять на долго не хотелось.
От пользователя Tramin Дема из Е-бурга

Дак нахлебался поди соленой водички, у меня Кел все время воду хлебает и пьет, когда в пруду купается...
Всем бы моим щенкам таких безумных /в хорошем смысле/ владельцев! Поздравляем!

Спасибо! Да уж, мои заводчики тож на меня не нарадуются и думают, где б еще таких взять...ненормальных :-o :-D
На самом деле одной из целей нашего путешествия было доказать многим скептикам, которые считают собаку обузой и которые говорили мне, что собака привяжет меня к дому и я не смогу никуда поехать, что наоборот, собака может быть и стимулом к поездке и спокойно может путешествовать. ;-)
А я уже начала строить новые планы на следующий отпуск...
От пользователя NiA_и голден Келли
Если б раньше сказали свой маршрут, может и погуляли бы по Новгороду вместе.

Хи, если б я его знала заранее. Я ехала до Ярославля и обратно. А вот муж про себя решил, что надо еще в Питер заехать. И сказал мне это уже перед самым отъездом. Да и маршрут по дням сложно было расчитать, т.к. например в Ярославле мы прожили на 1 день больше запланированного, и в дороге иногда не укладывались по времени. А в городах перечисленных были во всех, но проездом. В том же Великом Новгороде мы к сожалению были не очень долго, и посмотрели практически только Кремль. :-(
NiA_и голден Келли и Luckyj

Какие вы молодцы!!! Как повезло вашим собакам :-)

А мы вот так купались

Классные фотографии :super:
А этот кадр ну просто супер :-D Матрица перезагрузка :lol: :lol: :lol:
От пользователя Terrunya
Какие вы молодцы!!! Как повезло вашим собакам

Еще скажу по секрету, что на эти выходные мы едем на Увельды. Норду повезет и там покупаться.

Кстати, не знаю как у Келли у Ани (им хорошо, у них озеро рядом с домом), но у Норда так шерсть изменилась от постоянного купания! Мы в Ярославле жили 4 дня и 2 раза в день ходили на реку купаться. Так вот шерстка у Норда такой шелковистой стала, так приятно было к ней прикасаться!
AndreySmith
От пользователя Luckyj

да шёрстка у них действительно клёвая становится :stadium:
а мы в эти выходные опять на оз. Синара собираемся :-)
а мы в эти выходные опять на оз. Синара собираемся

Хорошо вам, а мы опять на выставку :-D
От пользователя NiA_и голден Келли
Хорошо вам, а мы опять на выставку

Это тоже неплохо! Ждем отчет!

а мы в эти выходные опять на оз. Синара собираемся

И здесь отчета ждем. Свой обязуюсь предоставить.
Всем приветик, небольшой отчетик по поездке в Тольятти, гоняли к друзьям на дачу.....дорогу перенесли тьфу-тьфу....18 часов в машине, нормуль вроде, там пленила всех своей красотой....наша Аделла.

вот мы в машине - Ну когда же приедем?

неужели приехали.......

увидев нас в басике - стремительно ринулась туда же....такое я видела впервые.....

покупались и будет

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

а теперь загорать и чтоб голову не напекло.....

вот так мы отдохнули!
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.