Вот что хочу рассказать........это моя кошка Ева http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=20669...
Ей 3 месяца и нужно стало ставить прививку. Решив, что вроде как дороговизна услуги должна обеспечивать качество я сегодня утром поехала в "Ветдоктор", кот. на Бебеля.
ЛЮДИ, НЕ ХОДИТЕ ТУДА!!!!
я очень не советую.жуткое место((((
Мы пришли к тому времени, на кот. записались сегодня же кстати(!)(видимо трафика то нету у них) и минут 15 ждали в предбаннике пока девушка на ресепшене кого то подробно проконсультирует.Я против консультаций ничего не имею, я к тому, что люди уже пришли и уже готовы платить, дак почему они в недоумении стоят? чё за понятия о бизнесе????вобщем ладно.потом значит зашли мы к врачу.......вонища(((((((а у меня аллергия .хлоркой воняет, хоть не дыши.такая аскетичная обстановка и стол на который мне предложили киску выпустить весь в хлорочных разводов и аж отпечатки следов остаются когда она там ходит.кстати ни о каком гардеробе и уж тем более о бахилах речи не шло. и ещё раньше прямо под порогом там весы стоят и девушка попросила на этих весах киску взвесить, чё ж не на улице то?почему нельзя это делать смому врачу в кабинете.
дак вот.......значит вереринарша эта на кошку особо не взглянув, а её у меня укочало бедняжку в машине, она еле живая, глаза прирыты , рот открыт и оттуда слюни текут, причём я врачихе этой сказала, дак та хоть бы воды бедному животному дала или чё, но короче та давай кошке в попку градусник пихать, кошка орёт, но это ладно, потом вобщем сделала она ей укол, не знаю уж чё там было, надеюсь лекарство на моём животном не сэкономили.вобщем заняло всё это прибывание у врача минуты 4.а я хотела бы чтоб Еву посмотрели, ушки там ....ну и поговорить чем кормить лучше и про стерелизацию, я как то расчитывала, что за 508 рублей я получу нормальное обслуживание.тут эта дама тоже уходит так как ей поступает звонок на сотовый.понюхав ещё минут 10 хлорки в кабинете я решаю-пойду ка я домой.вобщем вот.и пошла.
для сравнения я к гинекологу хожу в гармонию.там приём стоит 500 руб.вобщем 508 руб.- это не так уж и дёшево.но с таким отношением..............пошли ка они.больше естесственно туда не пойду, всем своим подругам скажу чтоб даже не совались туда.и вам говорю-нече там делать.деньги брать научились, а работать ещё нет!!!(((((((((((((((((((
0 / 1
Calachik
От пользователя Ева 575
открыт и оттуда слюни текут, причём я врачихе этой сказала, дак та хоть бы воды бедному животному дала или чё

Всегда считала, что хороший хозяин сам должен заботиться о питье для своей животинке.
А вообще лучше обзавестись своим ветеринаром и никуда не ездить ;-)
0
зая моя (помощь ротвейлерам)
Calachik - точно!
и водичку, и полотенышко - слюни вытереть....
своего надежного вета ...тем более прививки можно и самой поставить - не велика наука...
----------
да , а есть клиники лучше ?! с иным сервисом ? или там хлоркой не пользуются ? а чтоб получить ответ - надо задать вопрос.
PS
(отн. к ВЕТ ДОКТОРУ не имею )
в клин. езжу только за "выставочными справками" по-месту жительства....а с проблемами - только к своим частным ветам - хирург , терапевт в В\Д не работают....( получается ДЕШЕВЛЕ чем в клинике....)
0
мама маленького камикадзе
не поняла... что Вас возмутило??? отсутствие бахилл???
вы же пришли прививку ставить, а не на операцию..

градусник в попу - все правильно. ветврач обязана удостовериться что кошка на момент прививки не больна - т.е. у нее нет температуры.. если кошка больна чем-то, что не повышает температуру - так хозяин, зная об этом, не должен тащить животное на прививку. ветврач не отвечает за действия хозяина.

то что хлоркой пахнет - ну это тоже +, значит кабинет дезинфицируют. вы бы предпочли чтобы там вместо хлорки были остатки крови, слюни и пр, оставшееся от предыдущих посетителей?? ну а если у вас аллергия на запахи - или попросите кого-нть возить вашу кошку вместо вас в клинику, или вызывайте врача на дом.

если вашу кошку укачивает - то уж это вы должны позаботиться о ее транпсортировке, а никак не врач. к тому же у нее всего лишь прививка... кошачье-собачьи истерики по поводу поездок на прививку не влияют. если вас смутили ее слюни - не надо было рваться в кабинет врача, послидели бы в коридорчике еще с полчасика, успокоили животное, а потом уже и заходили бы...

если вы хотели получить консультацию - значит нужно было сообщить врачу о вашем желании. врачи у нас пока не телепаты, угадывать, чего мы там хотим...

если вы пришли поставить прививку - то врач выполнила все, что от нее требовалось..

ничего ужасного, что бы порочило клинику, в том что вы описали - я не вижу.
всего лишь необходимо было вам обеспечить кошке комфортные условия поездки , успокоить животное до входа в кабинет врача и грамотно "поставить задачу" врачу заранее.

и по поводу сосмнения по препарату - обычно, хозяин, которого интересует здоровье животинки ЗАРАНЕЕ опять же уточняет наименование вакцины (клиники как правило работают с препаратми нескольких производителей), ее стоимость (а кстати, имп. вакцины не дешевые, и судя по всему их стоимость уже была включена в счет), эффективность, а также, потом, получают наклейку в ветпаспорт, чтобы потом вот так вот не гадать "сэкономили или нет" - а точно знать.. ну и на будущее - следующую прививку ставить этого же производителя

[Сообщение изменено пользователем 01.11.2005 14:11]
0
Муля*
арчик, +100000!

а в больничке и должна быть аскетичная обстановка, это все-таки не развлекательное учреждение.
радуйтесь, что перед вами протерли стол, или вы по чужим лишаям хотите кошку водить?

и ветпаспорт что ли не получили?

[Сообщение изменено пользователем 01.11.2005 14:15]
0
мама маленького камикадзе
да и взвешивание хозяева обычно сами проводят, потому как никто кроме хозяина не знает, как лучше его животинку взвесить... на ручках или попкой на весы, погладить иль наоборот, по лбу дать, чтоб не барогозил....

потому как если ветврачи будут сами с нашими крокомонстрами управляться (особенно с кошками)... ветврачей то скоро не станет..сбегут с такой адской работы.... не, конечно можно вручить животинку врачу и попросить произвести все манипуляции без вашей помощи - но тут уж плиз не возмущайтесь, что питомец пискнет от неуважительного отношения.. ветврач должен произвести манипуляции и провести лечение, а не терпеть выходки животных.. у которых и истерики и припадки бывают.. да и не только...
0
Улыбайтесьгоспода!
От пользователя Ева 575
ЛЮДИ, НЕ ХОДИТЕ ТУДА!!!!
я очень не советую.жуткое место((((


жуткое место....

первый раз в первый класс?
нормальное место - клиника есть клиника.

в роддоме человечьем не были? ничуть не лучше.
0
Ну не знаю. Мне Ветдоктор очень понравился. Девушки на регистрации всегда приятные в общении, помогут, если кошка нервничает. К врачам вообще никаких претензий нет. Обстановка как в нормальной больнице.
0
k.lvbkf
От пользователя Ева 575
поехала в "Ветдоктор", кот. на Бебеля.

Второй раз меня туда не заманишь.
Цены не соответствуют качеству.
Хлорка... Это для бюджетных учреждении... А в платных давно пользуются другими дезсредствами.
0
у каждого свое понимание сервиса
0
2 недели назад возила туда своего Даньку на прививку,... объективная сторона схожая: типа: да, весы - в холле, на них кладут подстилку прежде чем попросить хозяина поставить туда кота,.........кабинет для прививок первый по коридору - то есть до дверей стационара, состоит из двух комнат: в одном осмотр и прививка, в другом подготовка вакцины...........
с моим котенком работали 2 человека - именно в то, время на которое я записывалась за пару дней до этого,...не просто работали - а сюсюкали, что моему хозяйскому сердцу оч. приятно,..........про еду проговорили минут 20 - на все свои вопросы ответы я получила, помимо этого меня расспросили о том, будем ли разводиться или кастрироваться - рассказали о сроках для последнего мероприятия..............
вобщим, я не ожидала, что мне за 500 р. ботинки будут лизать,.......а все что от них требовалось - сделали нормально: про глистогонение спросили (посоветовали в каких дозах дальше давать), температуру померяли, всего общупали, причем делали все это аккуратно - держать котишку не пришлось - даж когда температуру меряли, я просто его немного поглаживала по головенке.............
0
Juko
От пользователя арчик

+1
Я хожу всегда в Белинку, т.к. эта клиника самая близкая для меня... Там и воняет, и весов никаких нет и вообще... Зато там лечат животных. Не очень дорого. И я рада этому!
0
k.lvbkf
От пользователя маленькая зая моя
прививки можно и самой поставить - не велика наука...

Что такое анафилактический шок знаете?
0
знаете, напомнило одну ситуацию: у мну в фитнесс-центре одна девачка постоянно бесится, что администратор не помнит как ее (клиентку) зовут...........меня администратор всегда называет по имени, помнит на какие занятия в какие сезоны я ходила и проч. - но если бы девачка не стала выступать про это "незнание имени" - я бы никогда не обратила внимание на то, звучит мое распрекрасное имя до проверки клубной карты или нет............... мну на это ПОФИГ - я заниматься туда хажу, от администратора мне нужна: 1. информация, 2. стаканчики и полотенца одноразовые (если в зале закончились) ..................вобщим, может стоит свои ожидания как-то "адекватить" ситуации...................
0
мама маленького камикадзе
в ветклиниках всегда воняет... и лекарства, и дез.препараты, да и сами животные порой весьма "ароматны"...

я тоже хожу на Белинского. потому что ближе. но и Ветдокторе была... нормальная клиника. нормальный персонал. по крайней мере никто не возмущался, вежливо терпели и помогали, когда я пыталась засунуть на весы трясущуюся от страха мастиниху.... :-)

если конечно предполагать что в ветклиниках перед посетителями красные ковровые дорожки расстилают и Шанель№5 брызгают..... нну.. мы еще до этого не доперли (и слава богу)...

те, кому пахнет, или не нравиться обслуживание, или далеко, или боятся заразиться , или.... да много ли причин - вызывают врача на дом.

но нужно же все-таки понимать - куда и для чего и с кем вы пришли... лечение - не развлечение, а работа.. и не всегда бывает приятным и безболезненным. но хозяин, он на то и хозяин, чтобы сказать: надо - значит надо....
а то как то создалось впечатление что....я деньги заплачу, а вы уж пылинки сдувайте с меня и животинки, и как хотите, так и выкручивайтесь..... тут уж одно из двух - или пылинки или лечение....
за пылинками плиз в салон красоты... там уж точно ни градусника в попку совать не будут и слюнки подотрут....

дело даже не в запахе хлорки.... я за лечение своих спиногрызов плачу значительно более приличные суммы, чем 500 рэ (не такая кстати уж огромная сумма при условии что только хорошая вакцина порядка 300 руб..) - но тем не менее, ответственность за состояние моего животного - это прежде моя ответственность. и поэтому я и успокою монстриков, и прикрикну когда надо, и подержу, потому что никто лучше меня не знает - как и чем воздействовать на мое животное... чтобы лечение прошло максимально быстро и наименее проблемно....
0
k.lvbkf
Если я прихожу в мед. центр "Шанс" (для людей) к определенному времени, то я не стою в очереди. Записали на 10, значит примут в 10.
А в "Ветдокторе" записались на 16.00, а зашли через час. Так бы и сказали, что очередь живая...
В регистратуре глупые улыбки: "Пожалуйста, подождите". И это в течении часа.
И врач-УЗИст у них идиотка! Что видит на экране - сама незнает. Коментирует:"А знаете, там щеночки оказывается живые..."
0
Brina
От пользователя k.lvbkf
Хлорка... Это для бюджетных учреждении... А в платных давно пользуются другими дезсредствами.

Хлорамин -прописан в приказе ,по которому работают медучериждения, другие дез средства пока в законе не прописаны ,как с них проверять на санэпид показатели...
Всё клиники проверяет СЭС и работают они тоже по определённым правилам....
Так что медучереждение обязано обрабатывать поверхности хлорамином.....и да ,он мерзко пахнет, ничего не поделать...
0
Знаете откуда взялось предположение о том что в клинике должен сервис быть как в гостинице звезд так на 5? из телевизора. Смотрели планету животных? там показывают клиники которые нам и не снились.
Я вот тоже была в шоке от первого своего похода в вет.клинику. Я тоже думала что мою песу осмотрят, предложат что-то сделать, вобщем инициатива подет от врача. А получилось все наоборот. Каждое слово я выдавливала:
Я - у нас уши болят
В - все понятно, надо блокаду ставить.
я - может анализ из ушей возмем
в - давайте, тогда лечение назначим после анализа.

Взяли анализ, пришли результат узнавать, клеща нет, значит отит.

я - а это м.б. проявлением аллергии?
в - да
я - может кровь сдать
в - можите, тогда лечение назначим после.

и в остальном тоже самое. Просто почему то у нас так: если пришел лечить уши значит остальное проверить не надо, если пришел ставить прививку, то только прививка. Хотелось бы конечно другого отношения, но....
Хотя много еще и от врача зависит.
0
Муля*
как ни странно, нас в прошлом году со щенкомв обычной клинике "облизали", осмотрели, все рассказали и даже приняли без очереди
0
Фиолетовая параллель
От пользователя k.lvbkf
Если я прихожу в мед. центр "Шанс" (для людей) к определенному времени, то я не стою в очереди. Записали на 10, значит примут в 10.
А в "Ветдокторе" записались на 16.00, а зашли через час. Так бы и сказали, что очередь живая...

в мед. центр Шанс не привозят людей, которым необходима неотложная помощь и счет жизни которых идет на минуты, в отличие от ветклиники. На стенде, кстати, у них есть информация о том, что животные нуждающиеся в неотложной помощи пропускаются без очереди, вполне возможно что перед вами такой пациент и был. Я тоже там один раз ждала полтора часа хоть и по записи из-за того, что врачи пытались спасти умирающего котика.
0
мама маленького камикадзе
От пользователя Фиолетовая параллель
На стенде, кстати, у них есть информация о том, что животные нуждающиеся в неотложной помощи пропускаются без очереди

и не только у них. особенно на хирургии. или "тяжелые" на капельницы - тоже без очереди...

также может быть задержка по капельницам. попадется "нервный" пациент, которого прежде чем прокапать в 6 рук успокаивают.. вот и ждем.... 2-3 часа бывает.. конечно с одно стороны - вроде неудобно.. но с другой - представьте своего любимца в тяжелом состоянии (ттт), и вас не принимают потому что "запись"... что вы сделаете???
можно конечно "порекомендовать" клиникам увеличить количество врачей и кабинетов чтобы всех принимали "точно в срок"... только вот оплата в этом случае вырастет...... неимоверно... :-)

а еще можно начать и отпускать пациентов "точно в срок"... 25 минут на прием? прошло? свободеен!!

[Сообщение изменено пользователем 01.11.2005 16:47]
0
k.lvbkf
От пользователя Фиолетовая параллель
в неотложной помощи пропускаются без очереди,

Ради бога!
Только вместо дежурной улыбки скажите мне, что там неотложный больной. И я не стала бы там торчать. Сидеть в клинике по 1,5 часа - риск поцепить инфекцию.
0
Insp
первое время, когда открылись, ничего плохого сказать о них не мог... На сегодняшний день- туда лучше не обращаться. Уровень отношения стал (на мой взгляд) не тот и главным остаётся зарабатывание денег. Хотя конечно же не думаю что врачи специально пойдут против животного, но и сделают то что надо бы не так как ето бы следовало сделать...

От пользователя k.lvbkf
риск поцепить инфекцию.

+100!!!
0
Все-таки обо всей клинике нельзя судить однозначно..

например, Васильеву я доверяю на 100%, а вот товарищ Мухлынин попал под подозрение, когда хотел мне пол-кошки отрезать
0
Ева 575
Неужели вы думаете уважаемые что я с вами спорить щас буду. Арчик и иже с ней. Вы кстати вообще не в теме. Оюъясняю специально для вас.С внешними обстоятельствами бог с ними.Меня больше всего поразило отношение......как прям при советских временах.Это ж платное коммерческое заведение, если клиент на столе сидит дак какого по телефону то по 20 мин трепаться???Я сама лечусь всегда платно и уже есть места, где вижу адекватность.Взяли деньги-клиент доволен.А это что ж такое.На счёт тряпочек, водички всё правильно, хотя чисто по человечески.....Видите ли дело всё в том, что вы привыкли так жить, привыкли к этому хамству, к непунктуальности и т.д. Я к таким вещам привыкать не собираюсь и никогда в Ветдоктор не пойду.
Кто советовал завести своих врачей-заведу.видимо это пока в Екатеринбурге единственный выход.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.