Не ходите в Зоотрейд
А
А_V_А
если товар не подощел по размеру-обязаны обменять на другой-и только в случае отсутствия такого другого размера вернуть деньги. почемуто все средний пункт пропускают
А
А_V_А
в Москве было обращение от магазина в Роспотреб
письма ведомств не являются подзаконными актами и не обязательны к применению.
в перечень не подлежащих обмену-не входит данная продукция-значит подлежит обмену.
Ваш факт обмена возник по вине продавца ввиду ненадлежаще предоставленной при покупке информации (умной консультации продавца в том числе)-пусть и отдувается куда девать этот товар-либо в утиль либо со скидкой(с указанием что меряно) либо в дезинфекцию и последующей реализацией
S
Solen
Одежда подлежит обмену в течение 14 дней, если у нее сохранен товарный вид и все ярлыки! Можете смело писать претензию!
там всё заваленно кругом, на коляске фиг проедешь
и хоть бы одна сволочь предложила помочь донести сумки до машины,
Вообще то Зоотрейд-оптовый магазин,основными покупателями там являются оптовики,а не мы с вами.
Рабочая смена у продавцов-консультантов 12 часов и работают там одни женщины(отнюдь не атлетического телосложения). Представьте,что в течение своей смены они будут "подтаскивать" клиентам мешочки по 15 кг до машин. В конце смены их самих надо будет выносить.
Представьте,что в течение своей смены они будут "подтаскивать" клиентам мешочки по 15 кг до машин. В конце смены их самих надо будет выносить.
Кому вы объясняете? Оно же клиент, оно же всегда ж прав.
R
RedBloodWoman (Это просто юмор...
Скажу свое слово)
Зоотрейд меня устраивает ассортиментом ( я там могу найти все от кормового мела, сепии, кокоса, гаммаруса, корма для красноушек и среднеазиатки ( у них богатый ассортимент продукции тетра, JBL и сера) до премиум кормов для различных животных, и конечно радует диапазоном цен. (например у них 5 видов совков для какашек от самых дешманских до дорогих) То же самое с когтеточками игрушками.
За ассортимент силикагелевых наполнителей им минус. Покупаю в другом месте. У них только котяра и брава ... оба по качеству УГ.
А моей НО как-то ходили мерили комбезы. И после того как мне на нее одели комбез для ротвака (он ей по спине короткова жутко был...) я просто решила не брать там комбез. МНЕ ДАЖЕ В ГОЛОВУ НЕ ПРИШЛО КУПИТЬ ЧТОТО БЕЗ ПРИМЕРКИ. Ведь кроме породного экстерьера есть индивидуальные анатомические особенности.
В итоге сшили нам его за 800 р отличный оп нашим меркам.
Консультанты простите неквалифицированные абсолютно.
Пара девушек адекватных, и те на кассе.
А по теме, то Вам нужно писать претензию.
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2012 12:04]
Зоотрейд меня устраивает ассортиментом ( я там могу найти все от кормового мела, сепии, кокоса, гаммаруса, корма для красноушек и среднеазиатки ( у них богатый ассортимент продукции тетра, JBL и сера) до премиум кормов для различных животных, и конечно радует диапазоном цен. (например у них 5 видов совков для какашек от самых дешманских до дорогих) То же самое с когтеточками игрушками.
За ассортимент силикагелевых наполнителей им минус. Покупаю в другом месте. У них только котяра и брава ... оба по качеству УГ.
А моей НО как-то ходили мерили комбезы. И после того как мне на нее одели комбез для ротвака (он ей по спине короткова жутко был...) я просто решила не брать там комбез. МНЕ ДАЖЕ В ГОЛОВУ НЕ ПРИШЛО КУПИТЬ ЧТОТО БЕЗ ПРИМЕРКИ. Ведь кроме породного экстерьера есть индивидуальные анатомические особенности.
В итоге сшили нам его за 800 р отличный оп нашим меркам.
Консультанты простите неквалифицированные абсолютно.
Пара девушек адекватных, и те на кассе.
А по теме, то Вам нужно писать претензию.
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2012 12:04]
T
Tibea
Приходила посмотреть комбезы где то месяц назад, все адекватно и нормально объяснили. Сразу сказали, что нужно мерить и просвятили, что не возвращают. Не вижу проблемы, вы же нижнее белье обратно на возврат не несете? Комбез по сути тоже самое))))
V
*Virgo* (Любимая всеми Вирго!)...
Сразу сказали, что нужно мерить
Видимо уже научены горьким опытом...
и просвятили, что не возвращают
А почему не просветили и на основании чего?
F
Fenechka (работаем для вас)
Ваш факт обмена возник по вине продавца
я в Зоотрейде ничего не меняла, вы меня с кем-то путаете
А по теме - если вы не знаете, то список товаров, не подлежащих обмену утвержден не в законе, а всего лишь постановлением правительства. И Роспотребнадзор имеет полное право разъяснять этот список как продавцам, так и покупателям. В частности, можно ли отнести одежду для собак к пункту пятому этого списка, или нельзя...
Так уж у нас законы написаны, что их читать можно по-разному, уж не знаю хорошо это или плохо...
В любом случае, вежливые разговоры никто не отменял, и если уж вы решили купить что-то наугад, то можно ведь спросить продавцов о возможности возврата. Хотя бы чтобы настроение потом никому не портить, и себе в том числе... Много магазинов без проблем меняют (мы например ), ходите к ним...
А
А_V_А
глюк е1
список товаров, не подлежащих обмену утвержден не в законе, а всего лишь постановлением правительства
знаю как никто
можно ли отнести одежду для собак к пункту пятому этого списка, или нельзя
нельзя, список является закрытым и расширенному толкованию не подлежит
Роспотребнадзор имеет полное
право разъяснять этот список
не имеет. Правительство выше
можно ведь спросить продавцов
и не только во возможности
возврат товара осуществляется толькол в случае если он НЕнадлежащего качества(если не установлен гарантийный срок-в течении 2 лет). если товар НАдлежащего качества и не подошел по размеру-только обмен(14 дней). пожалуйств не путайте эти понятия
N
Night*
А я на Щербакова в магазине Монетка зашла в зоомагазин посмотреть комбез на кобеля стаффа, продавец предложила мне комбез на суку, я ей говорю, так вроде дырки то нет, а она мне, так это же зимний вариант, пусть терпит
, вот такие продавцы консультанты
V
*Virgo* (Любимая всеми Вирго!)...
так это же зимний вариант, пусть терпит
Оу, сёдня своим скажу... пусть готовятся, зима ведь скоро
Ж
Жадный Домовёнок
а она мне, так это же зимний вариант, пусть терпит
О
ОльК@ c Б@к$ом+Бейли$
Оно же клиент, оно же всегда ж прав.
Клиент не всегда прав,клиент иногда а... й (Это если смотреть со стороны продавцов )))....сама проработала в торговле достаточно....просто я считаю всем подряд нравится невозможно они ж (продавцы) не сотка баксов...И невозможно Все ВСе ВСЕ !! знать.
Знаете как бывает...Директор сказал не возвращать костюмы, заведующая передала продавцам..продавцы исполнили ...получаем СКАНДАЛ!!! и кто тогда виноват???
А
А_V_А
и кто тогда виноват
лицо получитвшее средства ввиду умысла (неполной инф, введении в заблуждение, обмана) т.е. юридическое лицо
S
Saylis
ладно охранник попался нормальный....помог вынести мешки с кормом и наполнителем...
ну не знаю, частенько там с ребенкой на руках по 2 мешка корма по 20 кг покупаю. Прошу помочь положить в тележку, прошу донести до машины. Не отказали ни разу. Просто, видимо, надо ПОПРОСИТЬ!!!
А
А_V_А
это смотря как просить. если с гонором то туда тебе и дорога....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.