Не ходите в Зоотрейд

А_V_А
если товар не подощел по размеру-обязаны обменять на другой-и только в случае отсутствия такого другого размера вернуть деньги. почемуто все средний пункт пропускают
4 / 0
А_V_А
От пользователя Fenechka (относительно замужняя)
в Москве было обращение от магазина в Роспотреб

письма ведомств не являются подзаконными актами и не обязательны к применению.
в перечень не подлежащих обмену-не входит данная продукция-значит подлежит обмену.
Ваш факт обмена возник по вине продавца ввиду ненадлежаще предоставленной при покупке информации (умной консультации продавца в том числе)-пусть и отдувается куда девать этот товар-либо в утиль либо со скидкой(с указанием что меряно) либо в дезинфекцию и последующей реализацией
1 / 0
Solen
Одежда подлежит обмену в течение 14 дней, если у нее сохранен товарный вид и все ярлыки! Можете смело писать претензию! :-)
2 / 0
От пользователя марina
там всё заваленно кругом, на коляске фиг проедешь


От пользователя марina
и хоть бы одна сволочь предложила помочь донести сумки до машины,

Вообще то Зоотрейд-оптовый магазин,основными покупателями там являются оптовики,а не мы с вами.
Рабочая смена у продавцов-консультантов 12 часов и работают там одни женщины(отнюдь не атлетического телосложения). :-( Представьте,что в течение своей смены они будут "подтаскивать" клиентам мешочки по 15 кг до машин. :super: В конце смены их самих надо будет выносить. :-D
9 / 1
От пользователя S_AGRO
Представьте,что в течение своей смены они будут "подтаскивать" клиентам мешочки по 15 кг до машин. :super: В конце смены их самих надо будет выносить. :-D



Кому вы объясняете? Оно же клиент, оно же всегда ж прав.
9 / 3
RedBloodWoman (Это просто юмор...
Скажу свое слово)
Зоотрейд меня устраивает ассортиментом ( я там могу найти все от кормового мела, сепии, кокоса, гаммаруса, корма для красноушек и среднеазиатки ( у них богатый ассортимент продукции тетра, JBL и сера) до премиум кормов для различных животных, и конечно радует диапазоном цен. (например у них 5 видов совков для какашек от самых дешманских до дорогих) То же самое с когтеточками игрушками.
За ассортимент силикагелевых наполнителей им минус. Покупаю в другом месте. У них только котяра и брава ... оба по качеству УГ.

А моей НО как-то ходили мерили комбезы. И после того как мне на нее одели комбез для ротвака (он ей по спине короткова жутко был...) я просто решила не брать там комбез. МНЕ ДАЖЕ В ГОЛОВУ НЕ ПРИШЛО КУПИТЬ ЧТОТО БЕЗ ПРИМЕРКИ. Ведь кроме породного экстерьера есть индивидуальные анатомические особенности.

В итоге сшили нам его за 800 р отличный оп нашим меркам.


Консультанты простите неквалифицированные абсолютно.
Пара девушек адекватных, и те на кассе.

А по теме, то Вам нужно писать претензию.

[Сообщение изменено пользователем 25.10.2012 12:04]
0
Tibea
Приходила посмотреть комбезы где то месяц назад, все адекватно и нормально объяснили. Сразу сказали, что нужно мерить и просвятили, что не возвращают. Не вижу проблемы, вы же нижнее белье обратно на возврат не несете? Комбез по сути тоже самое))))
2 / 0
*Virgo* (Любимая всеми Вирго!)...
От пользователя Tibea
Сразу сказали, что нужно мерить

Видимо уже научены горьким опытом...

От пользователя Tibea
и просвятили, что не возвращают

А почему не просветили и на основании чего? :ultra:
1 / 0
Fenechka (работаем для вас)
От пользователя АлексВА
Ваш факт обмена возник по вине продавца

я в Зоотрейде ничего не меняла, вы меня с кем-то путаете :-)
А по теме - если вы не знаете, то список товаров, не подлежащих обмену утвержден не в законе, а всего лишь постановлением правительства. И Роспотребнадзор имеет полное право разъяснять этот список как продавцам, так и покупателям. В частности, можно ли отнести одежду для собак к пункту пятому этого списка, или нельзя...
Так уж у нас законы написаны, что их читать можно по-разному, уж не знаю хорошо это или плохо...
В любом случае, вежливые разговоры никто не отменял, и если уж вы решили купить что-то наугад, то можно ведь спросить продавцов о возможности возврата. Хотя бы чтобы настроение потом никому не портить, и себе в том числе... Много магазинов без проблем меняют (мы например :-) ), ходите к ним...
1 / 3
А_V_А
От пользователя Fenechka (относительно замужняя)

глюк е1
От пользователя Fenechka (относительно замужняя)
список товаров, не подлежащих обмену утвержден не в законе, а всего лишь постановлением правительства

знаю как никто
От пользователя Fenechka (относительно замужняя)
можно ли отнести одежду для собак к пункту пятому этого списка, или нельзя

нельзя, список является закрытым и расширенному толкованию не подлежит
От пользователя Fenechka (относительно замужняя)
Роспотребнадзор имеет полное право разъяснять этот список

не имеет. Правительство выше
От пользователя Fenechka (относительно замужняя)
можно ведь спросить продавцов

и не только во возможности
возврат товара осуществляется толькол в случае если он НЕнадлежащего качества(если не установлен гарантийный срок-в течении 2 лет). если товар НАдлежащего качества и не подошел по размеру-только обмен(14 дней). пожалуйств не путайте эти понятия
2 / 0
Night*
А я на Щербакова в магазине Монетка зашла в зоомагазин посмотреть комбез на кобеля стаффа, продавец предложила мне комбез на суку, я ей говорю, так вроде дырки то нет, а она мне, так это же зимний вариант, пусть терпит :lol: , вот такие продавцы консультанты :-(
9 / 0
*Virgo* (Любимая всеми Вирго!)...
От пользователя Night*
так это же зимний вариант, пусть терпит

Оу, сёдня своим скажу... пусть готовятся, зима ведь скоро :-D
1 / 0
Жадный Домовёнок
От пользователя Night*
а она мне, так это же зимний вариант, пусть терпит

:lol: :lol:
0
ОльК@ c Б@к$ом+Бейли$
От пользователя Злой хруль
Оно же клиент, оно же всегда ж прав.

Клиент не всегда прав,клиент иногда а... :cen: й (Это если смотреть со стороны продавцов )))....сама проработала в торговле достаточно....просто я считаю всем подряд нравится невозможно они ж (продавцы) не сотка баксов...И невозможно Все ВСе ВСЕ !! знать.
Знаете как бывает...Директор сказал не возвращать костюмы, заведующая передала продавцам..продавцы исполнили ...получаем СКАНДАЛ!!! и кто тогда виноват???
3 / 0
А_V_А
От пользователя ОльК@ c Б@к$ом
и кто тогда виноват

лицо получитвшее средства ввиду умысла (неполной инф, введении в заблуждение, обмана) т.е. юридическое лицо
0
Saylis
От пользователя марina
и хоть бы одна сволочь предложила помочь донести сумки до машины, она у входа прям стояла....я им круглую сумму оставила, а им пох....
ладно охранник попался нормальный....помог вынести мешки с кормом и наполнителем...

ну не знаю, частенько там с ребенкой на руках по 2 мешка корма по 20 кг покупаю. Прошу помочь положить в тележку, прошу донести до машины. Не отказали ни разу. Просто, видимо, надо ПОПРОСИТЬ!!!
4 / 0
А_V_А
это смотря как просить. если с гонором то туда тебе и дорога....
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.