Не ходите в Зоотрейд
В
Владислав-1
Зачем надо было покупать одежду если не ходите на улицу? Карантин закончился и пошли покупать одежку))) Можно конечно было оговорить с продавцом условия возврата но толку бы не было - другая смена, другой продавец, концов не найти))) Вы сразу требовать деньги начали? Если брака не было на изделии то
они могут Вам не вернуть ссылаясь на закон. Поменять да, имеете право, не подошло по цвету, по размеру. Я конечно не утверждаю, юрист лучше объяснит. Хотелось бы добавить от себя: клиент очень часто сам провоцирует данную ситуацию когда приходит и начинает требовать деньги и угрожая
роспотребнадзором. Соответственно и попадают в данную ситуацию где негатив вызывает негатив. Пришел, улыбнулся, извинился, сказал что очень все понравилось, и продавцы и .... но блин собачке не понравились вон те серенькие полоски на правой ноги. Она попросила купить гораздо круче, чтоб не как у
соседки))) В итоге - поменял и Вам в ответ улыбнулись))) Там рыженькая девочка работала, очень нам нравилась но она давно ушла((((
Магазин прав.
Так как одежда для собак не входит в перечень продукции, подлежащей обмену в соответствием с законом "О защите прав потребителей". Так же не обмениваются лежанки, когтеточки, домики, миски и т.д.
Просто некоторые зоомагазины предоставляют возможность возврата не подошедшей модели одежды для собак, но таких мало. Скорее действительно можно попробовать договориться, можно ли будет вернуть, если не подойдет. И то скорее скажут, лучше приходите и примеряйте. Или договорится на обмен, а не на возврат.
Так как одежда для собак не входит в перечень продукции, подлежащей обмену в соответствием с законом "О защите прав потребителей". Так же не обмениваются лежанки, когтеточки, домики, миски и т.д.
Просто некоторые зоомагазины предоставляют возможность возврата не подошедшей модели одежды для собак, но таких мало. Скорее действительно можно попробовать договориться, можно ли будет вернуть, если не подойдет. И то скорее скажут, лучше приходите и примеряйте. Или договорится на обмен, а не на возврат.
одежда для собак не входит в перечень продукции, подлежащей обмену
Но она не входит и в тот, который обмену не подлежит (см 1 страницу темы). В нашем законодательстве действует правило "все, что не запрещенго, то разрешено" и подобные ситуации обычно разрешаютс судами в пользу физлиц. Отнесите официальную претензию, вручите под роспись на втором экземпляре. Думаю, подействует.
F
Fenechka (работаем для вас)
подобные ситуации обычно разрешаютс судами в пользу физлиц.
не факт... насколько я знаю, в Москве было обращение от магазина в Роспотреб с письмом по этой проблеме - типа постоянно возвращают, а здорова ли собака мы не знаем, примеряют на "голое тело", товар связан с гигиеной - поэтому давайте разрешите не принимать на возврат. Ответ был положительным...
В
Владислав-1
покажите, где это написано?
скоро у нас будет как в Америке, все расписано до мелочей: микроволновку не включать когда там находятся котята, стиральную машинку не включать пока ребенок не вылез оттуда, лосей на заднем сиденье автомобиля не перевозить)))
Верите или нет, ни одна зараза (консультант) к нам не подошел, в отделе их вообще не было.
С консультантами у них там вообще проблема. Может, еще даже и повезло Вам, что Вы их не встретили.
t
tequila88
Зоотрейд вообще ужас, а не магазин, мне нравится что у них большой выбор, но продавцы это ужасное хамло и быдло, не обучены на консультацию по товару, зато про наших с подругой собак сказали кучу критики, мол одна толстая и я на нее ничего не подберу(хотя нормально купила комбез) а про вторую
говорит прямо и нагло в лицо, она у вас грустная какая-то наверное больная, умрет у вас скоро
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2012 14:10]
. После такого хамства написали на нее в книгу жалоб. Это вообще пипец полный и без поворотный, больше туда не ногой. Кстати сказать, собаки выставочные и одна из них ЧР так что продавцы там ничего не
знают. просто корчат из себя умных, не зная ничего совершенно о животных, наверное всю жизнь пивом в киоске банчили. [Сообщение изменено пользователем 24.10.2012 14:10]
h
*horsa*и бело-тигровое
После такого хамства мы написали на нее в книгу жалоб, и в этот момент все продавцы нас уговаривали этого не делать, типо мы портим девочке жизнь!!
я конечно могу ошибаться,но не про ту ли вы говорите ситуацию с полуобморочным мопсом?которого вы волоком(на поводке) вытаскивали из магазина,потому что она идти отказывалась (или правда не могла)? я конечно не знаток данной породы (у меня стаффорды) но даже я столкнувшись с вами в дверях магазина заметила что собаке плохо!и как раз войдя в магазин слышала обсуждение вашей ситуации про жалобную книгу.........
ну о какой испорченной жизни вы говорите,вам с натяжкой лет по 13,тем более в магазине везде камеры и думаю после ваших записей в книге жалоб их обязательно перепроверили.
а о ситуации с одеждой для собак: когда я первый раз приехала за комбезом (без собаки) мне и продавец-консультант и кассир сразу по несколько раз предупредили,что без примерки лучше не брать,что потом ни вернуть не обменять не смогут.
Ну неужели вас об этом не предупредили? и кстати если не ошибаюсь у них там и листовки весят в отделе с одеждой,про это и на кассе (мне на них указывали)!
t
tequila88
Тетя мне 24 года если что!!! Мопсы такая порода, что если она не хочет идти, она не пойдет и будет упираться!9]
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2012 16:54]
t
tequila88
Пока мою собаку не трогают, я буду молчать, про меня пусть говорят, а вот Тэфу трогать не надо загрызу
Y
YRОSS
Убогий магазинчик
t
tequila88
Сколько остроумия, жизнь тяжелая что ли???
Сколько остроумия, жизнь тяжелая что ли???
Ну это уже слабее, все таки.
Где логика? Где посыл? Где юмор? Где сломаные жызни? Где петросянство про торговлю пивасом.
Незачет.
t
tequila88
Может дадите уроки, от чемпиона по "тухлому юмору"?
М
Муля*
опять балаган развели
Мопсы такая порода, что если она не хочет идти, она не пойдет и будет упираться!
t
tequila88
А че еще делать то ,на работе скучно
V
*Virgo* (Любимая всеми Вирго!)...
Трогаю Тэфу, ну загрызите меня.
даже я столкнувшись с вами в дверях магазина заметила что собаке плохо
Да хоть сдохни она - продавашку кто-то спрашивал, совета просил? Вроде эти девочки уже не застали Страну Советов...гены, что ли? ))) Воистину говорят: подожди, пока твоим мнением поинтересуются, авось больше ценить будут... А короче: не спрашивают - так не сплясывай.
у них там и листовки весят в отделе с одеждой,про это
А че, если в их листовках будет написано, что в этом магазине сдачи не выдают, или что тут убить можно - и ниче за это не будет - так и этому верить? На заборах вон еще и не то пишут. Есть Закон, и выяснять нужно, как ОН к этой проблеме относится.
С свое мнение магазин может оставить при себе. Оно тут роли не играет.
L
LoveMarin
полностью согласна на счёт обслуживания!!! оно там НИКАКОЕ... я туда ездила, и пришлось дочку взять с собой, не с кем оставить было, мало того что там всё заваленно кругом, на коляске фиг проедешь, а местами и ногами пройти тяжело...
ни один консультант даже не спросил ничего, даже не подошёл!!!!!! видя как я корячусь с ребёнком и корзинкой....
потом на кассе, все оплатила, много товаров, одной не унести, продавцы толпятся у кассы- базарят, и хоть бы одна сволочь предложила помочь донести сумки до машины, она у входа прям стояла....я им круглую сумму оставила, а им пох....
ладно охранник попался нормальный....помог вынести мешки с кормом и наполнителем...
и цены! нифига не маленькие! у нас рядом в зоомагазине выбор больше, и всё принесут-покажут-посоветуют, и цены такие же, а некоторые и ниже!!!!! смысл в ту опу переться! там никому не нужна выручка...покупатели...о клиентской базе они не переживают видимо....
P
Ptichka(часовню тоже я развали...
ни один консультант даже не спросил ничего, даже не подошёл!!!!!! видя как я корячусь с ребёнком и корзинкой....
в защиту сотрудников скажу пару слов:
я собралась в аквариумный отдел, но забыла, что туда нельзя с собаками. И когда пришла, то встала перед проблемой - куда деть собаку. Видя мое замешательство, ко мне подошла одна из сотрудниц и, выяснив, в чем проблема, предложила постоять с моей собакой.
Так что один раз меня сильно удивили внимательностью к посетителям и сервисом. Спасибо той девушке
Б
Бублииик)
говорит прямо и нагло в лицо, она у вас грустная какая-то наверное больная, умрет у вас скоро
если это правда, то жесть конешно своя собака самая-самая
наверно они просто мопсов не любят
выставочные и одна из них ЧР
в мопсах конечно большая конкуренция, но тем не менее не показатель
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.