Посоветуйте по ситуации, пожалуйста
w
werwolfrizen
20:07, 05.03.2011
Культуре ветеринарного обслуживания к сожалению не зватает уровня. Но
соглашаться с этим не обязательно. Право клиента спрашивать, обязанность врача отвечать и создовать комфорт для посетителей клиники. Клиника не ресторан, но согласитель, если вас за столиком 2 часа не заметят, с сервисом в этом заведении не все в порядке.
При этом достаточно было подойти к
клиенту, объяснить, что врач занят, что освободится через 2 часа, предложить кофе итд. То же относится к узисту - он не такой узкий специалист, чтобы не смог объяснить что увидел на мониторе. В этом случае он мог сказать, что нашел определенные отклонения, но затрудняется дать рекомендации по
лечению и просит подожд
соглашаться с этим не обязательно. Право клиента спрашивать, обязанность врача отвечать и создовать комфорт для посетителей клиники. Клиника не ресторан, но согласитель, если вас за столиком 2 часа не заметят, с сервисом в этом заведении не все в порядке.
При этом достаточно было подойти к
клиенту, объяснить, что врач занят, что освободится через 2 часа, предложить кофе итд. То же относится к узисту - он не такой узкий специалист, чтобы не смог объяснить что увидел на мониторе. В этом случае он мог сказать, что нашел определенные отклонения, но затрудняется дать рекомендации по
лечению и просит подожд
Абсолютно согласна. Вы гораздо точнее, чем я выразили мои эмоции.
И человек бы ушел пусть не успокоенным, но НЕ обиженным!
К
КрЕлена
21:42, 05.03.2011
Странная позиция автора, а остальные клиенты в очереди так , ради собственного интереса сидели что-ли ?
Терпения Вам и вашей собачке.
Терпения Вам и вашей собачке.
A
ANOMALY
22:08, 05.03.2011
Посоветуйте по ситуации, пожалуйста
а какой совет то хотите?
м
мих500(+\- не рисую)
22:27, 05.03.2011
обязанность врача отвечать и создовать комфорт для посетителей клиники. Клиника не ресторан, но согласитель, если вас за столиком 2 часа не заметят, с сервисом в этом заведении не все в порядке.
Обязаннотсь врача - уж точно - не комфорт создавать(лечить, может быть)
освободится через 2 часа, предложить кофе итд.
Хоть в одной "человеческой" больнице- поликлинике, вам кофе предложили?
Спуститесь на землю(Российскую)
22:32, 05.03.2011
. Можно было человека два часа в очереди зря не мариновать, с больной песой. Но она оказалась просто очередным посетителем в их рутинном конвейере.
Интересные Вы такие.
Там же не одна автор в пустом коридоре сидела.
Там еще люди с животными, наверное, были.
И они тоже сидели в очереди к врачу. И у некоторых могли быть такие же случаи, а у других - случаи, требующие СРОЧНОГО вмешаетельства.
Почему собака автора в этом случае предпочтительней, чтобы ее пропустить без очереди?
м
мих500(+\- не рисую)
22:36, 05.03.2011
два часа в очереди зря не мариновать, с больной песой.
Остальные, видимо, здоровые были. Пришли так, посидеть.
м
мих500(+\- не рисую)
22:41, 05.03.2011
А не наливают!
У
У Лялечки!
23:04, 05.03.2011
Действительно непонятен вопрос-посоветуйте. Я тоже с тяжело больной собакой в общей очереди сидела, и только сам наш лечащий врач вышла в коридор-увидела нас и тотчас вызвала к себе-нам просто повезло, а и результаты УЗИ тоже она озвучила и по снимкам рентгеновским тоже. Так, что, я не думаю, что
Вас автор кто-то обидел или хотел этого- хорошо, что врачи у нас есть толковые-знающие, а то и вовсе бы не знали диагноза собачи. Очень жаль песу-тяните, сколько возможно-успехов Вам
w
werwolfrizen
01:13, 06.03.2011
А не наливают!
Кому -что...
м
мих500(+\- не рисую)
01:18, 06.03.2011
А не наливают!
Кому -что...
Кому -что...
Что - кому?
м
мих500(+\- не рисую)
01:25, 06.03.2011
erwolfrizen
А не наливают!
Кому -что...
Я про кофе...
А не наливают!
Кому -что...
T
Tamara1987
02:04, 06.03.2011
А вот мне интересно почему автор так обвиняет врачей и клинику?!Когда моему аргентину плохо было,я поехала к вету(собаку рвало кровью),примчалась туда,и так же сидела в очереди(как все)!Я ещё помню тогда спросила,а можно нам без очереди(тк собаке плохо),медсестра сбегала принесла какой то
укол(название не помню),поставила и сказала ждите очереди.В любой больнице это нормально!Я тоже сначала хотела возмутиться,написать жалобу и тд.Ну а потом подумала,что ни я ни моя собака не особенные,тут в очереди сидят такие же люди со своими собаками. Вобщем автор я вам не советую писать
никакие жалобы,дабы не тратить время попусту.Лучше посвятите это время своей любимой собаке
м
мих500(+\- не рисую)
02:07, 06.03.2011
ни я ни моя собака не особенные,тут в очереди сидят такие же люди со своими собаками.
Совершенно точно.
Когда моему аргентину плохо было,
И кофе в тот момент не самое необходимое.
м
мих500(+\- не рисую)
02:11, 06.03.2011
И пора темку "хлопнуть" - сама суть не понятна - чего посоветовать то?
T
Tamara1987
02:15, 06.03.2011
Абсолютно согласна..Я считаю тема из разряда "полечите по интернету".Если уж на то пошло обращались бы СРАЗУ в администрацию больницы
02:21, 06.03.2011
все рассказал и подсказал чем просто поддержать собаку
Чем недовольны то, УЗИст не смог бы все так грамотно объяснить и уж тем более назначить поддерживающую терапию. Нюансы известны хирургу- вот туда Вас и отослали. К тому же некоторых оч пугает слово "рак", могут неадекватно себя повести (типа бежать срочно усыплять "шоб не мучалась", а многие животинки с таким диагнозом
собака уже 4 года с этим диагнозом живет и не жужжит,ни на что не жалуется
). Операбельность-неоперабельность тоже хирург решает.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.