Опрос мнений по поводу организации выставок. (голос-е с. 34 , 20-21 авг. Е-бурга и области!
r
=rekA=
Я тоже За летние выставки на улице. Так мало у нас лета, а еще и ценные теплые выходные прооводить в помещении рядом с пыльной дорогой
И так лета не видим. И очень жаль, что Заречный нынче проводит выставку в манеже. У них всегда классно на стадионе, даже если и погода не очень.
И так лета не видим. И очень жаль, что Заречный нынче проводит выставку в манеже. У них всегда классно на стадионе, даже если и погода не очень.
B
4 BLONDINKI
Достаточно вспомнить майские выставки в сабачьей академии во время дождя... даже вспомнить страшно.
В этот день мы первый раз пришли посмотреть, что такое выставка, на адаптацию, ужаснулись при подъезде, дальше впечатления можно не комментировать.
Поставила плюсы Экзотике и Содолсу, ещё бы плюсанула Каменск. Поставила минус СКЦ, в основном за поведение Елены Сергеевны. Комментарии по этому поводу нужны? я думаю - нет, все итак поняли о чем я. Один её перл о том, что с моими тоями она меня на СКЦ видеть не желает чего стоит... Ну и не хожу -
есть куда деньги потратить.
Видимо в этом году придется посетить СКЦ с пуделем - но это уже по необходимости....
Видимо в этом году придется посетить СКЦ с пуделем - но это уже по необходимости....
За что я люблю те или иные выставки.
В первую очередь за сервис со стороны организаторов: они ответили на все мои вопросы, учли пожелания по экспертизе породы. Пошли на встречу по поводу записи по электронной почте и без гарантийного письма. Я всегда оплачиваю то, что обещала, но требования в обязательном порядке написать гарантику и выслать по факсу меня расстраивают и я не пишусь.
По поводу помещения и организации давно уже не ругалась - я просто изначально не хожу туда, где с этим могут быть проблемы. Ну все же заранее знают, где тонко и порвется, но все равно идут. Зачем кормить деньгами недобросовестных организаторов?
П.С. Люблю, когда мне на почтовые ящики - и иэлектронный, и обычный - приходят приглашения на выставки. Даже если я не могу сходить сама - рассылаю дальше по друзьям.
В первую очередь за сервис со стороны организаторов: они ответили на все мои вопросы, учли пожелания по экспертизе породы. Пошли на встречу по поводу записи по электронной почте и без гарантийного письма. Я всегда оплачиваю то, что обещала, но требования в обязательном порядке написать гарантику и выслать по факсу меня расстраивают и я не пишусь.
По поводу помещения и организации давно уже не ругалась - я просто изначально не хожу туда, где с этим могут быть проблемы. Ну все же заранее знают, где тонко и порвется, но все равно идут. Зачем кормить деньгами недобросовестных организаторов?
П.С. Люблю, когда мне на почтовые ящики - и иэлектронный, и обычный - приходят приглашения на выставки. Даже если я не могу сходить сама - рассылаю дальше по друзьям.
A
-- ASR --
Дата: 26 Фев 2011 09:23
Цитата:
От пользователя: misterpesural
Я поставила выставкам СКЦ обоснованно +. Когда Киселеву Елену "забанили" - держала ее веточку с выставкой в течении месяца.
Зависть и злоба - это достояние старухи у разбитого корыта.
Вы , Галина Ивановна , приняли в свой адрес , видимо осознанно и обоснованно ? Выходит Вы , что ли ставили - СКЦ ????
А ведь действительно, провокатор выдал сам себя!
Зачем же так явно??
На мой взгляд, некоторые люди решили воспользоваться голосованием в своих целях. Учитывая тенденцию последних дней - налицо тот факт, что кому то очень хочется поссорить руководителей двух дружественных клубов!
В хороших взаимоотношениях клубов "Мистер Пёс" и СКЦ может убедиться любой желающий открыв темы выставок соотвествующих клубов. Налицо факт взаимопомощи.
А вот кого то это очень сильно задело.....
Вообще, я думаю что автор не совсем верно подошел к раскрытию заявленной темы "Опрос мнений по поводу организации выставок...". Не нужно было теме вводить какие то рейтинги, ведь они не отражают каких то конкретных пожеланий и критик. Получилось так что завистливые люди захламили тему негативом и далеко не каждому захочется после всех этих разборок заходить сюда и писать какие то пожелания.
Сама тема, изначально очень правильная и уместная.
Клуб "Мистер Пёс" готов выслушать все пожелания для улучшения качества проводимых нами выставок. Ведь нет предела для совершенству! Мы со своей стороны к этому готовы!
На выставке 6 февраля были в гостях итальянцы (настоящие).
Они необычайно восторгались афганами: красивые, элегантнейшие, умопомрачительно подготовленные, хэндлеров собаки понимали с полувзгляда. На Главный Бэст остался один афган. Итальянцы перевернули стандартные правила кверх тормашкой, попросив оставить в расстановке всех собак. Я никак не могла понять зачем. Они беспокоились, что афган не попадет. Их поразила абсолютная отдача всю себя собаке - сначала собака, потом хэндлер. Такого итальянцы ни в одной стране не видели. Хэндлер Богдановская О. ловила взгляд собаки, ее дыхание, не применяла силовые приемы при стойке, а только пыталась ей не мешать. Не смогла отказать гостям в их прихоти - оставить всех собак в ринге. А они мне еще напоследок и выдали: надо было всех афганов оставить в Бэсте. Всего лишь любители, а не профессиналы.
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2011 18:13]
Они необычайно восторгались афганами: красивые, элегантнейшие, умопомрачительно подготовленные, хэндлеров собаки понимали с полувзгляда. На Главный Бэст остался один афган. Итальянцы перевернули стандартные правила кверх тормашкой, попросив оставить в расстановке всех собак. Я никак не могла понять зачем. Они беспокоились, что афган не попадет. Их поразила абсолютная отдача всю себя собаке - сначала собака, потом хэндлер. Такого итальянцы ни в одной стране не видели. Хэндлер Богдановская О. ловила взгляд собаки, ее дыхание, не применяла силовые приемы при стойке, а только пыталась ей не мешать. Не смогла отказать гостям в их прихоти - оставить всех собак в ринге. А они мне еще напоследок и выдали: надо было всех афганов оставить в Бэсте. Всего лишь любители, а не профессиналы.
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2011 18:13]
G
#GoodWin#
А сколько афганов было? В теме выставки ни одной фото с афганом не было
А сколько афганов было? В теме выставки ни одной фото с афганом не было
-Кобели открытого класса: 557- БИС ОТ ИВ ЗАРАУТ-отл,ЛК,САС,ЛПП,КЧФ.
558- ФОРФИС БОНУС ШОУ- отл 2
-Кобель кл. чемпионов: 559-КИСС*КОНСЕПСЬОН ЛЮДОВИК ХIV-отл
Сука открытого класса: 560-ФОРФИС БРИЛЬЯЕНС СОЛО ПРИМА - отл,ЛС,САС,КЧФ.
Прошлую выставку "Мистер Пёс" организаторы оплачивали фотографу Ольге Дуловой и были отличные фотографии в теме. На выставках много фотографов-любителей.
Меня напрягает Лариса Мигачева - она свободно работает с объективом на выставках-но свободных фотографий ее работы не видно.
У меня вопрос к руководителям клубов: есть мнения по этому вопросу
G
#GoodWin#
misterpesural
спасибо
Меня напрягает Лариса Мигачева - она свободно работает с объективом на выставках-но свободных фотографий ее работы не видно.
Она, как и многие другие, может абсолютно свободно фотографировать на вашем общественном мероприятиии и даже не отчитываться о том, что у неё получилось. Так же она может продавать свои услуги - и это тоже её личное право))))
Меня напрягает Лариса Мигачева - она свободно работает с объективом на выставках-но свободных фотографий ее работы не видно.
Может я и ошибаюсь, но фото она делает не в цифровом формате, поэтому их и нет в инете.
r
=rekA=
А вот это зря. Не трудно пару строчек черкнуть. Про свою порядочность на 100 % знаете только вы. А сколько их "порядочных" Легко наобещают и так же легко кинут даже глазом не моргнув. Чтобы избежать этих проблем и придумали расписки. Так что пишите гарантийки и ходите на выставки
А вот это зря. Не трудно пару строчек черкнуть. Про свою порядочность на 100 % знаете только вы. А сколько их "порядочных" Легко наобещают и так же легко кинут даже глазом не моргнув. Чтобы избежать этих проблем и придумали расписки. Так что пишите
гарантийки и ходите на выставки
Согласна с вами. А сама буду ходить на те выставки, где меня знают))) :-D.... в связи с катастрофической ленью и не имением факса дома)
К
КВИСТИ
почти всем + НО, почти ВСЕМ авансом))
нравятся н тагил и заречный
на скц не водим собак год , не поведем и клиентам не рекомендуем
нравятся н тагил и заречный
на скц не водим собак год , не поведем и клиентам не рекомендуем
Г
Галчонок&
У меня такое пожелание, ко ВСЕМ организатрам выставок, которые проводят и будут проводить конкурсы костюмов:
подумайте о том, что участник может участвовать и в конкурсе костюмов и в следующем за ним конкурсе (или в предыдущем)... ему же нужно время чтобы переодется...
мы лично попали в такую ситуацию... я несколько раз до начала конкурсов подходила к организаторам с этим вопросом - дадут ли время на переодевание? и НЕ была услышана .....
было большое желание заставить самих организаторов поучаствовать и попробовать переодеться самому и переодеть собаку меньше чем за минуту, когда уже начали объявлять участников на следующий конкурс.....
если нужно - найду на какой выставке это было....
В этом смысле на выставке в г.Рудный (июль 2010) было все ОТЛИЧНО организовано! Очень понравилось!
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2011 19:02]
подумайте о том, что участник может участвовать и в конкурсе костюмов и в следующем за ним конкурсе (или в предыдущем)... ему же нужно время чтобы переодется...
мы лично попали в такую ситуацию... я несколько раз до начала конкурсов подходила к организаторам с этим вопросом - дадут ли время на переодевание? и НЕ была услышана .....
было большое желание заставить самих организаторов поучаствовать и попробовать переодеться самому и переодеть собаку меньше чем за минуту, когда уже начали объявлять участников на следующий конкурс.....
если нужно - найду на какой выставке это было....
В этом смысле на выставке в г.Рудный (июль 2010) было все ОТЛИЧНО организовано! Очень понравилось!
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2011 19:02]
было большое желание заставить самих организаторов поучаствовать и попробовать переодеться самому и переодеть собаку за ОДНУ минуту, когда уже начали объявлять участников на следующий конкурс.....
Не проще ли выбрать - в каком именно конкурсе Вы желаете участвовать?
Потому что конкурс костюмов - неофициальный, и заставлять из-за него ждать участников других, официальных конкурсов, как-то тоже не совсем правильно.
А сама буду ходить на те выставки, где меня знают)))
Гарантийки нужны не только для того, чтобы наказать не заплатившего, а чтобы правильно расставить оплату-неоплату на выставке. Невозможно же запомнить всех, кто обещал заплатить, даже если это честные и хорошо знакомые люди. Поэтому перед выставкой берется охапка гарантиек и по ней расставляются долги в выставочную ведомость.
Чтобы не накосячить - не поставить долг тому, кто все заплатил и не заставить Вас бегать за организаторами и просить, чтобы у вас взяли деньги.
Г
Галчонок&
Не проще ли выбрать - в каком именно конкурсе Вы желаете участвовать?
т.е. можно участвовать только в одном конкурсе?
В Рудном никто никого не заставлял ждать. Там все было распланировано так, что было всем удобно и никто никого не задерживал и никто никого не ждал....
Вы своим сообщением подписались в своем нежелании или бессилии...
Я высказала свое пожелание, а вы уже заранее не хотите его учесть.... вот так всегда......
Для чего тогда эта тема?
Или я пожелала чего-то невозможного?
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2011 20:02]
В Рудном никто никого не заставлял ждать.
А я имела удовольствие посетить выставку в Рудном летом 2009 г., когда ринг мопсов вместо 10.30 начался в 16.00, ожидание ринга происходило на фоне 40-градусной жары и постоянно летящего пуха. Это я к тому, что неэтично, обсуждая таких столпов кинологии как СКЦ, СОДОЛС и Экзотика, ставить им в пример выставку в Рудном по факту проведения и организации конкурса костюмов. Хотя конечно соглашусь с Вами, что все последние выставки Рудного имеют очень положительные отзывы, как по организации, так и по призовому фонду.
Г
Галчонок&
неэтично, обсуждая таких столпов кинологии как СКЦ, СОДОЛС и Экзотика, ставить им в пример выставку в Рудном
а я и не обсуждаю эти клубы, с чего вы взяли???
я высказала пожелание ВСЕМ клубам на будущее...
а данная ситуация произошла на выставке "Мистер пес".....
Г
Галчонок&
Потому что конкурс костюмов - неофициальный, и заставлять из-за него ждать участников других, официальных конкурсов
А мне кажется, что отношение к участникам ВСЕХ конкурсов должно быть одинаковое, разве не так?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.