права ли я ,как потребитель?
A
Albuquerque
Вчера заехала в Мегу(несколько месяцев там не была).Пошла в Зообум,в тот,который у Икеи.Нужно было купить Алголит и за одним бирку на ошейник собаке.Серебристых бирок не было,черные и камуфляжный не понравились,остались только со стразами.Посмеявшись остановила свой выбор на бирке серебристой со
стразами
.Цена несовсем соответствовала моему представленнию.Ну да Бог с ним..Сегодня ,прийдя с прогулки обнаружила,что из 5(пяти)страз 2 (двух) нетууу.Так казалось бы за что такая цена?Почему со стразами стоит почти в 2 раза дороже,чем без них?!Позвонила в магазин,уточнить,как можно вернуть
товар.Девушка,неочень приятным тоном указала мне на Комитет по защите Прав Потребителей.Мол,мы не знаем,как вы там насили сей брелок.Ну а как его еще носить на ошейнике?!Я думаю,что должна же быть какая-то гарантия.Ведь,на обувь,которую мы покупаем и носим дается гарантия?!так почему тут так...В
оконцовке сказала,что приносите жетон обратно с товарным чеком.10 дней решать будут правильно ли мы его эксплуатировали или нет!!!Мало того мадам разговаривала со мной повышенным тоном и сделала замечание мне,потому,как ей показалось,мой тон не соответствовал нормальному.
с товарным чеком
ну тут она уже не права! чек нынче не обязателен! а бирку сдайте, из-за принципа, пусть подождете, но правота все равно на вашей стороне! вы с ней ничего кроме как использовать по назначению не делали! Экспертиза иного не покажет! только заявление в 2-х экз, на вором из которых они пусть пишут что приняли на экспертизу товар... на сумму... Да никуда они ее отдавать не будут вернут деньги и все! им экспертиза дороже встанет!
а на счет
Мало того
мадам разговаривала со мной повышенным тоном
не пришьешь к делу, как докажете? своими личными ощущениями? маловероятно! на в магазин всеже не плохо было бы кого взять!
A
Azarion Style
права ли я ,как потребитель?
У всех своя правда. Варианты действия:
Комитет по защите Прав Потребителей
и
приносите жетон обратно с товарным чеком
Это по закону.
Мало того мадам разговаривала со мной повышенным тоном и сделала замечание мне,потому,как ей показалось,мой тон не соответствовал нормальному.
А это уже говорит о качестве предоставления услуг и этики общения.
A
Azarion Style
чек нынче не обязателен!
Серьезно? Где можно уточнить эту информацию?
и еще! этим самым
вы им самим пригрозите, т.к. в случае "проигрыша" на них обязательный штраф несколько тыщ! уж поверьте, правота на вашей стороне, никому этот жетон кроме как собаке не нужен, значит экспертиза в вашу пользу, рулиться из-за 500 р. им глупо!
Комитет по защите Прав Потребителей
вы им самим пригрозите, т.к. в случае "проигрыша" на них обязательный штраф несколько тыщ! уж поверьте, правота на вашей стороне, никому этот жетон кроме как собаке не нужен, значит экспертиза в вашу пользу, рулиться из-за 500 р. им глупо!
a
alhimida
Вы абсолютно правы. Вы имеете полное права вернуть товар на основании Закона о правах потребителя и ст. 475 ГК РФ, как товар несоответствующий условиям договора о качестве. Факт заключения договора с магазином подтверждается чеком (надеюсь он у Вас на руках). Идете с биркой и чеком в магазин и требуете, чтоб заменили или вернули деньги. Если сотрудник магазина не захочет возвращать Вам деньги или менять товар, требуйте администратора. Еще будет очень хорошо, если Вы заранее напишите претензию в 2-х экземплярах. один экз. отдаете в магазин, один оставляете у себя но на Вашем экземпляре сотрудник магазина должен написать фразу "экземпляр претензии получил на руки , дата, должность (например: продавец), расшифровка подписи. Желаю удачи.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 15:24]
насчет жетончика, дак такая вещь что не угадаешь.. У кого то годами все нормально, а у кого то в первые пять минут отвалятся стразы. девочки же там тоже знать не могу на сколько прочно сделано, не сами же клеят:-)
Как бы вы не эксплуатировали, вещь должна быть расчитана на то что собака будет играть, может зацепиться и т.д. Смело с чеком и жетоном в магаз и требуйте возврата денег или замены жетона! Вы имеете на это право:-)
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 15:31]
Как бы вы не эксплуатировали, вещь должна быть расчитана на то что собака будет играть, может зацепиться и т.д. Смело с чеком и жетоном в магаз и требуйте возврата денег или замены жетона! Вы имеете на это право:-)
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 15:31]
A
Albuquerque
не пришьешь к делу, как докажете?
Так не в этом дело...Просто я туда заходить больше не буду,хотя девочки,работающие там всегда очень приветливы.Я ж думала,что в настоящее время каждый магазин "борется " за клиентов.За ответы спасибо,девочки.Сейчас допишу и поеду туда.Время личного жалко только .
a
alhimida
Время личного жалко только .
Не поленитесь и съездите. Еще и в жалобную книгу внесите запись о таком продавце. А можете и администратору в добавок пожаловаться.
A
Albuquerque
замены жетона! Вы имеете на это право
Не так-то просто все у них.Экспертизу ж надо провести,млин...
М
Муля*
Просто я туда заходить больше не буду
молчать о таком обращении не надо! в этому мы уже все сто раз убедились- с нашего молчаливого согласия вот такие хамоватые продавщицы распоясываются и позорят весь магазин!
А можете и администратору в добавок пожаловаться.
Бесполезно Это она сама и общается по телефону
Не так-то просто все у них.Экспертизу ж надо провести,млин...
помоему глупо Ладно бы вещь какая то сильно дорогая была.. а тут жетон всего лишь.. Так что лучше написать заявление и требовать возврата денег или замены
И
Инга Кошка
Я вам советую: 1) написать притензию в магазин в 2-ух экземплярах, один им второй вам , на вашем экземпляре подпись, что притензия принята, если не пишут, то отправлять заказным письмом
2) т.к они предлогают экспертизу: это проще
но по закону экспертиза должна быть проведена в течение 21 дня, и при вашем желании в вашем присутствии, пишете заявление, что товар им отдавать не будите а принесете его самостоятельно на экспертизу, это их точно взгреет
а сколько стоит сея вещица?
стоит ли вообще нервотрепки?
2) т.к они предлогают экспертизу: это проще
но по закону экспертиза должна быть проведена в течение 21 дня, и при вашем желании в вашем присутствии, пишете заявление, что товар им отдавать не будите а принесете его самостоятельно на экспертизу, это их точно взгреет
а сколько стоит сея вещица?
стоит ли вообще нервотрепки?
Два года назад я купила в этом магазине глюкозамин 8 в 1(это я его попросила), а дали мне совершенно другие витамины в похожей баночке. Ошибку я обнаружила только дома, хорошо не вскрыла упаковку. Тоже брать обратно товар не хотели, но в конце концов взяли.
неприятный осадок от общения с сотрудниками магазина остался.
неприятный осадок от общения с сотрудниками магазина остался.
И
Инга Кошка
еще торговые центры борются за клиентов и репутацию, если в администрацию Меги нажаловаться то им прилетит
а если не однократно это будет они от туда вылетят
а если не однократно это будет они от туда вылетят
а сколько стоит сея вещица?
Животное ваше не грызло брелок ? Не билось о камни ? В снегу не кувыркалось ? В воде не плавало ? О других собак не стучало ?
ПС Стразы - для лохов. Сорочья блестяшка из говна.
Два года назад я купила в этом магазине глюкозамин 8 в 1(это я его попросила), а дали мне совершенно другие витамины в похожей баночке.
Хотели развести на бабло. Почти получилось. Покупатель ваще не видит что ему суют !!!
A
Azarion Style
помоему глупо Ладно бы вещь какая то сильно дорогая была.. а тут жетон всего лишь.
Вот на это и расчитывают многие продавцы, что покупатель не будет ничего предпринимать из-за какой-то "дешевки"
Ю
Юла-белка
От пользователя: Chielesta
чек нынче не обязателен!
--------------------------------------------------------------------------------
Серьезно? Где можно уточнить эту информацию
Закон о защите прав потребителей
Глава 2. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Ю
Юла-белка
[Сообщение удалено пользователем 17.12.2010 17:02]
Вот на это и расчитывают многие продавцы, что покупатель не будет ничего предпринимать из-за какой-то "дешевки"
Не не не. Я в том смысле что им самим проще вернуть деньги или заменить брелок
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 17:28]
A
Albuquerque
А можете и администратору в добавок пожаловаться.
Так это по телефону администратор,точнее,управляющая этим магазином,так и обращается.Уважаемая госпожа Копылова С.Е.
Стразы
- для лохов. Сорочья блестяшка из говна.
Обычных не было.Пришлось со стразами.А цену и тем более проглядела.
А сколько стоит брелок, если не секрет ?
Цена 868 р.- 10% скидка.Итого 781,20.
Я в том смысле что им самим проще вернуть деньги или заменить брелок
Оказалось,что не проще.Взяли на экспертизу.Типа,как Москва велит,так и сделаем.
Вот на это и
расчитывают многие продавцы, что покупатель не будет ничего предпринимать из-за какой-то "дешевки"
Дешевка-то дешевка...Но дело принципа.
м
минами
я как-то сапоги купила, оказалось с браком, пришла сдавать, естественно не взяли обратно, пошла в комитет по защите прав потребителей, написала претензию, принесла в магаз, говорю нужна подпись и печать, дир говорит: "А если бы я не стал щас подписывать?", я грю: "Дак, по почте с уведомлением бы
послала", заулыбался и деньги вернул. Это я к чему - мурыжить щас начнут, как только могут, типа, надоест ездить и успокоитесь.
поддерживаю полностью
Дешевка-то дешевка...Но дело принципа
поддерживаю полностью
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.