Негатив Роял Канин или за что менеджеры так не любят своих клиентов!
D
Dоgma
за что менеджеры Роял Канина так не любят своих клиентов?
Накопился жуткий негатив, копился он долго и нудно! Но сегодня была последняя капля!
Вопрос к менеджерам Рус Кана у меня один, за что вы так не любите своих клиентов, мы вам вроде деньги за корм регулярно перечисляем, кушаем Рояла в месяц не мало....
Только вот такое свинское отношение терпеть... уже достало!
Сотрудничаем с Роялом уже больше года, больше года ежемесячно покупали корм, собаки не маленькие кушают много! И все у нас хорошо было, просто замечательно, да вот последние месяца 3-4 компания нас постоянно динамит с поставками!!!!
Мы добросовестно платим и ждем.... ждем... а корма нет! Зачем нам везти корм? МЫ же за него заплатили! Деньги получены, разговор закончен?
началось все с малого, небольших задержек, но хоть привозили!
В прошлом месяце я сделала заказ на 5 пакетов корма, проплатила.... и в итоге как дура бегала по магазинам покупала корм для щенков и каждый день кушала завтраки от менеджеров "любимого Рус Кана,корм не везли 1,5 недели!!!!!
Расход корма при этом моих щенков был 20 кг в неделю... легко посчитать, сколько за это время мне пришлось купить корма плюсом к уже оплаченному!
Связаться с менеджером работающим с заводчиками... удача на грани фантастики!
Ибо барышня то в отпуске, то на больничном, то снова отдыхает! устала от недавнего отпуска!
Месяц ели наконец то полученный корм... всё у нас хорошо было, да настало время делать новый заказ....
Заказали, оплатили... сообщили менеджеру, что оплата сделана... в ответ получили, что пока на счет деньги не поступили отгрузки не будет. ПРедлагаю скинуть на электронке скан платёжки.... В ответ отказ!
Ну да ладно, мы уже терпеливые .... ждём! Периодически звоним и проверяем, не пришли ли наши денежки в вашу чудесную компанию! Менеджер каждое утро вещает- деньги не пришли, отгрузки не будет!
К концу недели, а именно в четверг девушка сообщила, что отгрузки не будет и сегодня, т.к. деньги только поступили в в бухгалтерию и ей не передали платёжку...
Ждите отгрузку в пятницу....
Ждем... отгрузки нет! Звоню узнать, что да как... Оказывается деньги пришли только в пятницу! И поэтому отгрузка будет только в понедельник....
Доживаю до понедельника.... корма нет... вторник - корма нет....
Сегодня звоню.... и девушка радостным голосом сообщает, что отгрузки до сих пор нет,т.к. деньги поступили только в этот понедельник!!!!!!! И так уж и быть она сделает на отгрузку на этот четверг. (Меня теперь мучает вопрос, если мне сказали, что в четверг вечером деньги уже поступили... ладно опустим четверг, в пятницу сказали что 100% поступили!!!!!! Куда они уходили на выходные?! Гуляли сами по себе? И решили вернуться на счет только в понедельник? Странное очучение, что кто то из меня пытается сделать дурочку!)
В общем очередное динамо сроком в 1,5 недели с момента оплаты заказа....
Я искренне надеюсь, что завтра я все же получу корм... А ещё я очень рада, что у меня есть запасы и в этот раз мне есть чем кормить собак!
Мне нравится корма Рояла, моим собакам он подходит... но видимо придется искать другого кормовика...
вопросик напрашивается, менеджеры не бояться с таким отношением начать есть свой корм самостоятельно?! Мы то проживём и без Роял Канина, благо рынок более чем насыщен кормами на любой вкус и кошелёк!
и вопрос к заводчикам работающим с Рус Каном (знаю что и с питомниками кошек Рус Кан тоже сотрудничает) одну меня так кидают? или есть еще подобный негатив? Может просто пора составить коллективную претензию вышестоящему руководству на Рус Кан Урал Девушки в офисе работают отвратительно! Информацию просто выпрашивать приходится!
п.с.
еще мелочь но не приятная, компанией были обещаны подарки для владельцев щенков, которые я должна была отдавать во время покупки малыша его владельцу.
Подарки ждали тоже долго.... Месяц... В итоге щенки разъехались по домам и о чюдо!!!!! Подарки!!!!
Почти к новому году! Ура!
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2010 16:46]
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2010 20:03]
Накопился жуткий негатив, копился он долго и нудно! Но сегодня была последняя капля!
Вопрос к менеджерам Рус Кана у меня один, за что вы так не любите своих клиентов, мы вам вроде деньги за корм регулярно перечисляем, кушаем Рояла в месяц не мало....
Только вот такое свинское отношение терпеть... уже достало!
Сотрудничаем с Роялом уже больше года, больше года ежемесячно покупали корм, собаки не маленькие кушают много! И все у нас хорошо было, просто замечательно, да вот последние месяца 3-4 компания нас постоянно динамит с поставками!!!!
Мы добросовестно платим и ждем.... ждем... а корма нет! Зачем нам везти корм? МЫ же за него заплатили! Деньги получены, разговор закончен?
началось все с малого, небольших задержек, но хоть привозили!
В прошлом месяце я сделала заказ на 5 пакетов корма, проплатила.... и в итоге как дура бегала по магазинам покупала корм для щенков и каждый день кушала завтраки от менеджеров "любимого Рус Кана,корм не везли 1,5 недели!!!!!
Расход корма при этом моих щенков был 20 кг в неделю... легко посчитать, сколько за это время мне пришлось купить корма плюсом к уже оплаченному!
Связаться с менеджером работающим с заводчиками... удача на грани фантастики!
Ибо барышня то в отпуске, то на больничном, то снова отдыхает! устала от недавнего отпуска!
Месяц ели наконец то полученный корм... всё у нас хорошо было, да настало время делать новый заказ....
Заказали, оплатили... сообщили менеджеру, что оплата сделана... в ответ получили, что пока на счет деньги не поступили отгрузки не будет. ПРедлагаю скинуть на электронке скан платёжки.... В ответ отказ!
Ну да ладно, мы уже терпеливые .... ждём! Периодически звоним и проверяем, не пришли ли наши денежки в вашу чудесную компанию! Менеджер каждое утро вещает- деньги не пришли, отгрузки не будет!
К концу недели, а именно в четверг девушка сообщила, что отгрузки не будет и сегодня, т.к. деньги только поступили в в бухгалтерию и ей не передали платёжку...
Ждите отгрузку в пятницу....
Ждем... отгрузки нет! Звоню узнать, что да как... Оказывается деньги пришли только в пятницу! И поэтому отгрузка будет только в понедельник....
Доживаю до понедельника.... корма нет... вторник - корма нет....
Сегодня звоню.... и девушка радостным голосом сообщает, что отгрузки до сих пор нет,т.к. деньги поступили только в этот понедельник!!!!!!! И так уж и быть она сделает на отгрузку на этот четверг. (Меня теперь мучает вопрос, если мне сказали, что в четверг вечером деньги уже поступили... ладно опустим четверг, в пятницу сказали что 100% поступили!!!!!! Куда они уходили на выходные?! Гуляли сами по себе? И решили вернуться на счет только в понедельник? Странное очучение, что кто то из меня пытается сделать дурочку!)
В общем очередное динамо сроком в 1,5 недели с момента оплаты заказа....
Я искренне надеюсь, что завтра я все же получу корм... А ещё я очень рада, что у меня есть запасы и в этот раз мне есть чем кормить собак!
Мне нравится корма Рояла, моим собакам он подходит... но видимо придется искать другого кормовика...
вопросик напрашивается, менеджеры не бояться с таким отношением начать есть свой корм самостоятельно?! Мы то проживём и без Роял Канина, благо рынок более чем насыщен кормами на любой вкус и кошелёк!
и вопрос к заводчикам работающим с Рус Каном (знаю что и с питомниками кошек Рус Кан тоже сотрудничает) одну меня так кидают? или есть еще подобный негатив? Может просто пора составить коллективную претензию вышестоящему руководству на Рус Кан Урал Девушки в офисе работают отвратительно! Информацию просто выпрашивать приходится!
п.с.
еще мелочь но не приятная, компанией были обещаны подарки для владельцев щенков, которые я должна была отдавать во время покупки малыша его владельцу.
Подарки ждали тоже долго.... Месяц... В итоге щенки разъехались по домам и о чюдо!!!!! Подарки!!!!
Почти к новому году! Ура!
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2010 16:46]
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2010 20:03]
D
Dоgma
раньше я так же заказывала корма домой, но после заказа на следующий день, мне всегда привозили мой корм! Такого отношения к покупателю, а тем более к заводчику я не видела в других фирмах!
Поддерживаю..
Более года едим роял, всё нравится. Менеджер Светлана так же нарвилась. раньше никаких проблем не возникало. Но с лета этого года начались большие перебои с поставками.
Стоит отметить, я знаю что в мой район машина с роялом ездит по средам, поэтому всегда стараюсь сделать заказ и заплатить заранее, чтобы корм довезли к назначенному времени.
В первый раз когда меня прокатили с доставкой на 1,5 недели я была удивлена. Звонила девушке, отвечающей теперь вместо светланы по телефону, девушка говорила - ой, светлана ничего не сказала итд, давайте доставим завтра. Я говорила ОК. Задержки стали регулярными. Светлана не отвечала на почту и на телефон. В итоге о том, что у рояла поднялись расценки я узнала совершенно случайно, а то что сменились координаты для отправки денег так бы и не узнала, потому что мне оказывается менеджеры должны были сделать рассылку но как всегда не сделали. Две месяца уговаривала менеджера пересмотреть договор с учётом новых собак, помётов и количества съеденного. Ура, получилось... Светланы всё время нет на месте. Девушка по телефону всё время отвечает что всем этим должна заниматься Менеджер, которой нет. Одну неделю она в командировке, на следующей неделе в отпуске. потом это повторяется.
Я связываюсь с московским менеджером. Мне говорят, что со светланой проведут беседу, и вобще. имейте совесть человек в отпуске. Ладно, говорю, отпуск - это святое. Подождём пока вернётся. С того отпуска прошло уже месяца три, девушка на телефоне каждый раз говорит, что светлана в отпуске или в командировке. Такое ощущение что светлана показывалась на работе два раза тех пор. Девушка говорит так, как будето делает огромное одолжение. Что вобще-то не добавляет оптимизма, после того как ты заплатил, позвонил в рускан и сказал что сделал платёЖ и прошла уже неделя с этого дня, а корма снова нет и нет.
Рускан так хорошо работал с питомниками? Что у вас случилось? Мне кажется что это уже начинает выходить за рамки и кампании пора пересмотреть свою работу или работников в Екатеринбурге.
Заказывать корм, бегать оплачивать посреди рабочего дня, встречать, и такое "чудесное" отношение. Мы пытались разбираться с этим своими силами, но видимо это неэффективно. Присоединяюсь к коллективному письму Надоело тратить свои нервы, а собакам - ждать любимый корм.
Более года едим роял, всё нравится. Менеджер Светлана так же нарвилась. раньше никаких проблем не возникало. Но с лета этого года начались большие перебои с поставками.
Стоит отметить, я знаю что в мой район машина с роялом ездит по средам, поэтому всегда стараюсь сделать заказ и заплатить заранее, чтобы корм довезли к назначенному времени.
В первый раз когда меня прокатили с доставкой на 1,5 недели я была удивлена. Звонила девушке, отвечающей теперь вместо светланы по телефону, девушка говорила - ой, светлана ничего не сказала итд, давайте доставим завтра. Я говорила ОК. Задержки стали регулярными. Светлана не отвечала на почту и на телефон. В итоге о том, что у рояла поднялись расценки я узнала совершенно случайно, а то что сменились координаты для отправки денег так бы и не узнала, потому что мне оказывается менеджеры должны были сделать рассылку но как всегда не сделали. Две месяца уговаривала менеджера пересмотреть договор с учётом новых собак, помётов и количества съеденного. Ура, получилось... Светланы всё время нет на месте. Девушка по телефону всё время отвечает что всем этим должна заниматься Менеджер, которой нет. Одну неделю она в командировке, на следующей неделе в отпуске. потом это повторяется.
Я связываюсь с московским менеджером. Мне говорят, что со светланой проведут беседу, и вобще. имейте совесть человек в отпуске. Ладно, говорю, отпуск - это святое. Подождём пока вернётся. С того отпуска прошло уже месяца три, девушка на телефоне каждый раз говорит, что светлана в отпуске или в командировке. Такое ощущение что светлана показывалась на работе два раза тех пор. Девушка говорит так, как будето делает огромное одолжение. Что вобще-то не добавляет оптимизма, после того как ты заплатил, позвонил в рускан и сказал что сделал платёЖ и прошла уже неделя с этого дня, а корма снова нет и нет.
Рускан так хорошо работал с питомниками? Что у вас случилось? Мне кажется что это уже начинает выходить за рамки и кампании пора пересмотреть свою работу или работников в Екатеринбурге.
Заказывать корм, бегать оплачивать посреди рабочего дня, встречать, и такое "чудесное" отношение. Мы пытались разбираться с этим своими силами, но видимо это неэффективно. Присоединяюсь к коллективному письму Надоело тратить свои нервы, а собакам - ждать любимый корм.
Все мои собаки мелких пород (йорк, левретки и шпицы) "сидят" на Рояле. В месяц тоже получается около 9 кг. корма.
Я всегда имею определенный запас, потому что знаю, как опасно его отсутствие и "переход" в резкой форме на любой другй корм, даже не менее качественный.
Корма заказываю заранее, претензий к Светлане Алексеевне Сытой не имею.
Ну почему же? Например, афганы и один мой амстафф едят "Педигри" (профессиональная линия) так корм то не завезли (возят только по вторникам), то машинка сломана, то склад закрыт,
то вдруг! корм "снят с производства" (корм для афганов "кожа и шерсть"), Я сломя головушку несусь в Метро т.к. там "выкинуты" остатки....... Единственное, мы заранее "Педигришки" не проплачивваем,
а расчитываемся по факту.
К Максиму (представителю ТМ) претензий тоже, в принципе, нет.
Я всегда имею определенный запас, потому что знаю, как опасно его отсутствие и "переход" в резкой форме на любой другй корм, даже не менее качественный.
Корма заказываю заранее, претензий к Светлане Алексеевне Сытой не имею.
Такого отношения к покупателю, а тем более к заводчику я не видела в других фирмах!
Ну почему же? Например, афганы и один мой амстафф едят "Педигри" (профессиональная линия) так корм то не завезли (возят только по вторникам), то машинка сломана, то склад закрыт,
то вдруг! корм "снят с производства" (корм для афганов "кожа и шерсть"), Я сломя головушку несусь в Метро т.к. там "выкинуты" остатки....... Единственное, мы заранее "Педигришки" не проплачивваем,
а расчитываемся по факту.
К Максиму (представителю ТМ) претензий тоже, в принципе, нет.
h
havana
Видимо Роял переживает какие-то изменения нам не известные. Мы тоже давно являемся клиентами Рускана и бизнес с ними ведем, в плане бизнеса одна проблема - не видят денег по 2-3 дня, хотя нам банк сообщает что деньги отправлены. Тоже самое в плане питомника - денег нет??? Ждем, ждем... Изменились
условия для заводчиков, хотя менеджер уверял меня что я ничего не потеряла, не фига мешок стал дороже порядка 200 руб, хотя цены не изменялись. Кушаем мы тоже не мало.
Мне кажется там банк деньги отмывет, платежи поступают, а их сначала прокручивают, а потом на счета кидают!
Мне кажется там банк деньги отмывет, платежи поступают, а их сначала прокручивают, а потом на счета кидают!
Да, то же самое. Только и у меня было как в посте Догмы: деньги перечислили - да. Звоню, говорю - ПРИШЛИ? мне говорят ДА, делаем вам доставку. я: УРА. День, два, три, перезваниваю - ГДЕ, отвечают ой, а деньги пришли только ВЧЕРА. КАК они могли придти вчера если они пришли три дня назад?
Поэтому что-то мне кажется, это не банк. Может стоить персоонал более грамотным?
D
Dоgma
то машинка сломана, то склад закрыт,
Давно с перигри не общалась, лет 8 назад как часы привозили.
Корма заказываю заранее,
я тоже, но у меня нет возможности хранить сразу несколько 20 килограммовых мешков в квартире. Хотя сейчас уже приходиться делать такие глобальные запасы. 2 двадцатки стоит и уже 1,5 недели жду новый корм... но хоть сердце не ёкает, что собак кормить нечем будет
ну я бы не против была, еслиб я заказ сделала и ждала сидела, и в один прекрасный день прилетел волшебник в голубом вертолёте и доставил еду моим собачкам, а ему бы за это отдала мною заработанные рублики!
Но когда люди берут полную оплату, а потом начинают завтраками кормить... так... совсем не айс
D
Dоgma
Мне кажется там банк деньги отмывет, платежи поступают, а их сначала прокручивают, а потом на счета кидают!
я тоже сперва так думала... И поэтому старалась как можно раньше сделать проплату, но сейчас когда в мне в четверг вечером сказали что они точно поступили, не принесли платёжку из бухгалтерии, в пятницу заявили что точно поступили, но отгрузить не успеем сегодня, т.к. они пришли только в пятницу и поздно... в итоге в среду оказалось, что деньги поступили только в понедельник! Хотя мне уже точно дважды говорили что они поступили в четверг и в пятницу!
опять же почему тогда, если деньги поступили в понедельник, в среду (у нас отгрузка по средам) мне не делают доставку? А нехотя как буд то делая одолжение ставят доставку на завтра?
К
Калашникова
С Роялом работатем очень много лет. Закупаем на большие суммы. Оплачиваем в установленные по договору сроки. Проблем ни каких с банком или фирмой не было. Еженедельно приходит машина с товаром. Изредка бывают накладки, когда водитель сначало развезёт товар по мелким питомникам, а в магазины везёт в
последнюю очередь к закрытию. Но после жалобы менеджеру такое долго не повторяется, пока товар не едет с новым водителем.
У нас, как у сети зоомагазинов, к нашему менеджеру Шестаковой Ю. претензий нет. Все вопросы, разногласия решаются по телефону моментально. Каждую неделю видим её лично и все свои пожелания высказываем в живую.
У нас, как у сети зоомагазинов, к нашему менеджеру Шестаковой Ю. претензий нет. Все вопросы, разногласия решаются по телефону моментально. Каждую неделю видим её лично и все свои пожелания высказываем в живую.
D
Dоgma
Изменились условия для заводчиков, хотя менеджер уверял меня что я ничего не потеряла, не фига мешок стал дороже порядка 200 руб, хотя цены не изменялись.
у нас так же, хоть и уверяли, что цены не будут менять, корм стал в среднем дороже на 200-300 руб. Узнали об этом случайно делая очередной заказ. В общем цены растут, а качество работы падает...
у нас так же, хоть и уверяли, что цены не будут менять, корм стал в среднем дороже на 200-300 руб.
К качеству корма претензий нет! Подняли цены... Ладно, пусть подняли, собакам нравится нам нравится, покупать будем.
Но ребята, имейте собвесть, наймите ещё одного менеджера или как то приведите в чувство имеющихся.
upd: По человечески достало уже. Я неконфликтный человек и вот жу пару месяцев.. молчу. Неужели чтобы вовремя получать корм обязательно нужно орать на девушек или флудить на форумах? Не вынуждайте нас этим заниматься.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2010 17:35]
l
lisa&natasha
Мы кушаем! Но в магазе покупаем! А в Рускане дешевле получается?
D
Dоgma
О! теперь я знаю кто РК кушает, если что!
да)) пока кушаем))) всей своей собачей бандой)) и кошачьей тоже
очень хочется верить, что всё это безобразие временное и мне не придётся таки менять корм собакам. Хотелось бы еще кого нибудь из Рус Кана послушать, т.к по телефону ничего добиться не могу.... Что все же происходит? Ведь всё раньше хорошо было
И мы кушаем. И в программе заводчиков мы. Читаю - и ужасаюсь... Честно. Я не так давно с Рус Каном, около года назад подписали договор, заказы делаю регулярно, так как не только своих собак, но и многих собак питомника перевела на специализированный породный корм. За время сотрудничества никаких
проблем не возникало. Может быть мне повезло и я всегда попадала в "нужные" дни - не знаю. Даже не задумывалась. Даже не знала (до этой темы) что такие проблемы у народа бывают. По началу было непривычно и неудобно оплачивать по безналу, но быстро привыкла. Привозят тоже четко - через 2-3 дня после
оплаты отзваниваются и говорят, что сегодня (например) завезут корм. Единственная была заминка - летом, но это не по вине менеджеров - нашего корма вообще небыло, проблемы с поставками. Пережили, так как я запасливая (последний мешок всем малышам отсыпала понемногу, чтобы все дотянули безболезненно
до завоза). С ужасом думаю о времени, когда не сотрудничала с Рус Каном, мыкались от поставщика к поставщику, искали свои корма по магазинам... Конечно, если бы у меня были такие проблемы с поставками - трудно оставаться белой и пушистой. Но меня все устраивает.
f
fany-хани
Видимо Роял переживает какие-то изменения нам не известные. . Изменились условия для заводчиков, хотя менеджер уверял меня что я ничего не потеряла
заранее,
Елена Сергеевна, это не к Вам лично, это по темке.
Лично мне заранее не заказать, не получится.
пакетов корма
5 пакетов у меня на неделю, ну чуть больше, так что, то колличество корма,что едят наши плюшки в месяц в запасе держать невозможно, мне его просто складывать некуда, поэтому, я лично, беру корм каждую неделю. И с Русканом работаю практически 10 лет.
К менеджерам у меня претензий никаких нет, девочки то тут не причем. Лично для меня проволочка даже в пару дней - это не приемлимо.
Поэтому корм забираем сами. И никаких проблем.
Система оплаты мне в чем то может и не нравится, но мне нравятся условия для заводчиков.
К банку есть претензии,правда это первый раз случилось, сегодня например, приехали, а часть денег банк не перевел, пришлось взять только часть корма,так не Рускан же виноват, что деньги не перечислены. С банком разбирались, объясняют сбоем системы, платим через банк на диване. Так что все проблемы решаемы.
а мы кушаем "доктор Алдерс" и что очень радует, доставка как часы и качество корма приличное
D
Dоgma
Завидую по белому.... А вы обычно за сколько платёж переводите?
По началу было непривычно и неудобно оплачивать по безналу, но быстро привыкла.
Лена, а ты как именно по безналу оплачиваешь? Просто я оплачиваю через Сбербанк, т.к. изначально мне сказали, что оплачивать можно только там и дали реквизиты.... Если можно напиши в личку)))
Может дело конечно в банке.... я уже не знаю на что думать...
безналу оплачиваешь?
Да это не тайна. Я оплачиваю через УралТранс Банк. Просто филиал этого банка самый ближний к моему дому. За перевод всего 1%. А что значит "за сколько"? По времени? Обычно это бывает так - утром звоню, после работы иду оплачиваю.
D
Dоgma
платим через банк на диване
откройте секрет)) как? можно тоже в личку А то у меня очучение, что все как то платят по другому и у них всё в порядке.... А на до мной глумиться Сбер банк
мне бы тоже было очень удобно платить по безналу, а если и не выходя из дома, то вообще фантастика!
Может дело конечно в банке.... я уже не знаю на что думать...
Сбербанк переводит деньги дольше коммерческих банков. Из известных мне банков он "тянет" с переводом дольше всех. Намного выгоднее и быстрее оплачивать через коммерческие банки - комиссия меньше. Самый выгодный и быстрый способ оплаты - через интернет банк.
Самый выгодный и быстрый способ оплаты - через интернет банк.
Да, мне, кстати, это тоже говорили. Что переводы через интернет-банки быстрее доходят до адресата. И комиссия меньше еще. Но я с компьютерами вообще на "Вы", боюсь, что интернет-банк мне не осилить...
D
Dоgma
Да это не тайна. Я оплачиваю через УралТранс Банк. Просто филиал этого банка самый ближний к моему дому. За перевод всего 1%.
какой процент приятный
А что значит "за
сколько"? По времени? Обычно это бывает так - утром звоню, после работы иду оплачиваю.
я имела ввиду, что ты оплатила корм и через сколько денежки обычно поступают на счёт Рус Кана?
п.с. Тема превращается в- наибыстрейшие методы перевода денег на счёт
D
Dоgma
Сбербанк переводит деньги дольше коммерческих банков. Из известных мне банков он "тянет" с переводом дольше всех. Намного выгоднее и быстрее оплачивать через коммерческие банки - комиссия меньше. Самый выгодный и быстрый способ оплаты - через
интернет банк.
Юля, а можешь мне тёмной рассказать как через интернет банк перевести? Этот вариант мне очень подходит)))
------
еще несколько коллективных советов)) и я кажется буду счастлива
по край ней мере я теперь знаю, что не у всех такие проблемы))) это радует!
f
fany-хани
А на до мной глумиться Сбер банк
Сбербанк может и неделю деньги перечислять
откройте секрет)) как? можно тоже в личку
Да секрета то и нет.
Заводите счет в СКБбанке, на счет можно класть деньги в любое удобное для вас время , а когда вам нужно оплатить корма, перевод делаете с компа сидя "на диване" , за любую сумму перевода платите 30 руб.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.