Негатив Роял Канин или за что менеджеры так не любят своих клиентов!

fany-хани
От пользователя Dоgma (главное верить!)
я имела ввиду, что ты оплатила корм и через сколько денежки обычно поступают на счёт Рус Кана?

У меня деньги на счет Рускана поступают через час.

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2010 19:10]
1 / 0
Dоgma
От пользователя fany-хани
У меня деньги на счет Рускана поступают через час.

8(
такс..... нам такое и не снилось! :-D обычно шли 2-3 дня ну и проплачивали соответственно ориентируясь на эти сроки... а сейчас получается, что мне за неделю платить нужно... и то не факт что успеют к нужному сроку....
появилось желание найти того, кто мне темному человеку, сказал платить через Сбербанк
:mad:
0
Боюсь что инструкции как установить интернет-банк я написать не смогу) В каждом банке они разные - где то дают диск для установки, кто-то просто выдает пароль в конверте и сообщает адрес интернет-сайта для перевода денег. Кстати, инструкция по пользованию всегда прилагается, так что разберёшься.
РусКан - очень крупная организация с большим количеством потребителей продукта, как заводчиков, так и магазинов, чтобы каждый клиент получил свой заказ в срок - есть жесткий график доставки и весьма сложно отправить товар кому-то вне этого графика.
Чтобы точно получить продукт в срок, уточни о днях доставки в свой район и плати немного загодя, чтобы деньги доходили до компании за день до дня доставки (это минимум). Я заказываю корм примерно за неделю до того, как он закончится, чтобы оставался запас времени на всякие форс-мажоры.
2 / 0
fany-хани
От пользователя Джой
выдает пароль в конверте и сообщает адрес интернет-сайта для перевода денег.

В СКБ нам карточку выдали и первый перевод сделали сами, а там уже по шаблону совсем не сложно, можно сидя с менеджерем все за ним проследить и записать.
:-D
0
Dоgma
От пользователя Джой
Чтобы точно получить продукт в срок, уточни о днях доставки в свой район и плати немного загодя, чтобы деньги доходили до компании за день до дня доставки (это минимум). Я заказываю корм примерно за неделю до того, как он закончится, чтобы оставался запас времени на всякие форс-мажоры.

это я уточнила, всегда так и делали как ты сказала, попробую другую систему оплаты, надеюсь всё решится :-)
А то при страшных мыслях о смене любимого корма мне не хорошо делается :-D
Жалко что девушка у телефона, не смогла или не захотела мне всё нормально объяснить :-(
Юля, огромное спасибо за подсказки :kiss:
тему считаю можно закрыть)) всем спасибо за подсказки! Буду менять банк и радоваться жизни :-)
0
Юля, и ещё. Если вдруг офис-менеджер не может сразу поговорить с тобой - занят приемом другой заявки например - попроси записать твой номер и перезвонить. В офис звонят постоянно и иногда бывает сложно дозвониться. Менеджер по заводчикам Светлана отличный специалист по кормлению, она постоянно консультирует заводчиков по телефону - чаще всего это занимает много времени, поэтому если очень хочешь с ней пообщаться, оставь свой номер и попроси перезвонить, она обязательно свяжется чуть позже. :-)
4 / 2
Dоgma
От пользователя Джой
поэтому если очень хочешь с ней пообщаться, оставь свой номер и попроси перезвонить, она обязательно свяжется чуть позже. :-)


Хорошо, так и буду делать)) :-) Такой вариант мне тоже девушки с трубкой не предлагали)) чтоб я без тебя делала!
2 / 0
fany-хани
От пользователя Dоgma (главное верить!)
Такой вариант мне тоже девушки с трубкой не предлагали))

Они еще новенькие, не совсем конеш, но многого пока не знают.
:-(
0
От пользователя Tрейси
По началу было непривычно и неудобно оплачивать по безналу, но быстро привыкла. Привозят тоже четко - через 2-3 дня после оплаты отзваниваются и говорят, что сегодня (например) завезут корм.



Раньше да, ВСЕГДА отзванивались, и говорили, скажем, сегодня нормально? и всё. а ТЕПЕРЬ - НЕТ. Пару раз за эту осень было: платёж сделан неделя. полторы, корма нет. Звоню узнать в чём дело, девочка отвечает "А да платёж зачислен на прошлой неделе. А вам что, уже привозить" 8( :bes: И реально. меня это как то не устраивает. :bes:

Давайте, те, кому вовремя привозят, поделитесь мнением ЧТО же мне таки сказать в следующем телефонном разговоре этой девочке, чтобы тоже сработало, и избавиться от зверского желания её придушить. :bes:
2 / 0
в Москве такие же проблемы у клиентов Рояла,почитайте песика и К-9. Хоть и неплохой корм,но думаю,покупатель голосует рублем,не? Хороших кормов на рынке полно! :-)
2 / 0
От пользователя Джой
Если вдруг офис-менеджер не может сразу поговорить с тобой - занят приемом другой заявки например - попроси записать твой номер и перезвонить


Да, с лета тоже - хрен. перезваниваешь вечером. тебе: даааа? а мы забыыыл вас набраать, точно же. Или делаешь заказ, тебе отвечают: окей, через 20 минут перезвоним, скажем счёт и сумму заказа. Ты: ок! Час, два, три, ноль эмоций. Перезваниваешь: ой, тооочно. ну СЕЙЧАС посчитаем. И через пару минут таки высчитывает.

Действительно, странно, почему это вдруг меня начало бесить? :bes:
1 / 0
От пользователя Akai Mystery
Да, с лета тоже - хрен. перезваниваешь вечером. тебе: даааа? а мы забыыыл вас набраать, точно же. Или делаешь заказ, тебе отвечают: окей, через 20 минут перезвоним, скажем счёт и сумму заказа. Ты: ок! Час, два, три, ноль эмоций. Перезваниваешь: ой, тооочно. ну СЕЙЧАС посчитаем. И через пару минут таки высчитывает.

Действительно, странно, почему это вдруг меня начало бесить?


Это действительно очень неудобно, я вас отлично понимаю. Хорошо что вы подняли эту проблему.
0
Dоgma
От пользователя Lumi
в Москве такие же проблемы у клиентов Рояла,почитайте песика и К-9.

я читала, по этому и пришла к выводу, что не только у меня такие проблемы.
Вот и решила опросить заводчиков в Екатеринбурге.

От пользователя Lumi
Хоть и неплохой корм,но думаю,покупатель голосует рублем,не?

Так оно... Но я например ооочень долго подбирала корм старшей собаке, в Рояле он появился и теперь мы его едим)) Линейка очень хорошая, и как не крути некоторые из их кормов не заменишь...цена тоже совсем не кусается.
Для меня смена кормовщика очень нежелательное решение.... Это крайний вариант.
С банком я все поняла, буду пробовать другие варианты оплаты, но негатив все же остался...
Почему все это я узнала на форуме от Юли, хотя я каждый день звонила в офис! Почему девушка (имя не знаю, она представляется как РУСКАН Урал) мне не сказала про все эти варианты? Зачем доводить до крайностей...
Видимо есть все же какие то проблемы в работе конкретно у людей сидящих в офисе, им такое ощущение что пофиг на мои проблемы...
Я точно знаю, что если подойду или позвоню Ульяне то получу ооочень полный ответ на все вопросы по кормлению, Юля очень быстро среагировала на мою проблему и не поленилась все мне темной разжевала, хотя у неё своих клиентов хватает.
А чем спрашивается девушка у телефона в офисе занимается? ТО корм забывает на доставку поставить, платёж у неё то прошел то не прошел...
4 / 0
Cannella
Знаете , мы тоже заказываем корм в Роял Канине. Проблем никаких. Светлана очень отзывчивый человек. Всегда поймет и всегда сделает все возможное и не возможное. Огромное ей спасибо. Проблем с оплатой и поставками никаких. Просто некоторые люди сидят до последнего , а потом делают виноватым кого-нибудь. Я думаю если вы поговорите со Светланой , то все будет супер. Человек стараеться и я думаю , что она не заслуживает к себе негатива. Да и менеджер Наталья ( по магазину) тоже замечательный человек. перебоев никаких . Претензий тоже нет. Молодцы девченки! :-)
2 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.