ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ О ВЫСТАВКАХ !!!!
Думаю, пришло время откровенно поговорить о выставках. Зачем мы проводим выставки и как мы их проводим ????
Вспомните выставки раньше ? Это были праздники, события.
Что сейчас представляют собой выставки - конвейер , сбор денег.
Да , проведение выставок - очень недешевое удовольствие. Но давайте вдумаемся - ДЛЯ ЧЕГО ОНИ СУЩЕСТВУЮТ И ЧТО ОНИ ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ????
Прежде всего
ВЫСТАВКА - ЭТО РЕКЛАМА КЛУБУ , показатель работы клуба , его уровня.
ВЫСТАВКА - это анализ нашего разведения в первую очередь, а не раздача мест и званий.
ВЫСТАВКА - это не сбор денег организаторам.
Сегодня выставки обесценили сами организаторы , поставив их на конвейер, по 2-3 выставки в день, выставки не должны проводиться в городе каждый выходной. Клубов в городе много , так давайте проводить выставки на должном уровне и каждым клубом один раз в год, но так, чтобы она запомнилась с хорошей стороны.Поймите , уважаемые организаторы, вы сами себя изживете с таким отношением. Хотите проводить выставки на улице - ради бога, но тогда будьте добры подстраховаться на случай плохой погоды помещением. Организаторы должны думать не только о том , как сэкономить на аренде, но и об экспонентах и экспертах .
И если уж проводите выставку на полянке , сравните стоимость аренды манежа и аренды этой полянки и уж никак стоимость регистрации не должна быть одинаковой.
Сегодня мы пришли к тому , что на первом месте не собаки , а коммерция от собаководства. Обесценились звания, обесцениваются сертификаты.
Нет конкуренции в рингах. Одна собака в ринге - это победа ? Сегодня ваша собака получит Оч.хор. , а завтра она одна в ринге за отсутствием более породных конкурентов САС по принципу - "на безрыбье и рак рыба" . Сегодня мы на зубы не смотрим, на крупы, на плечо. А завтра мы все это повяжем и доходит до того, что 9 пермоляров отсутствует , а мы кричим, что эксперт ничего не понимает, ведь дал же другой эксперт на другой выставке САС.
Вспомните выставки раньше ? Это были праздники, события.
Что сейчас представляют собой выставки - конвейер , сбор денег.
Да , проведение выставок - очень недешевое удовольствие. Но давайте вдумаемся - ДЛЯ ЧЕГО ОНИ СУЩЕСТВУЮТ И ЧТО ОНИ ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ????
Прежде всего
ВЫСТАВКА - ЭТО РЕКЛАМА КЛУБУ , показатель работы клуба , его уровня.
ВЫСТАВКА - это анализ нашего разведения в первую очередь, а не раздача мест и званий.
ВЫСТАВКА - это не сбор денег организаторам.
Сегодня выставки обесценили сами организаторы , поставив их на конвейер, по 2-3 выставки в день, выставки не должны проводиться в городе каждый выходной. Клубов в городе много , так давайте проводить выставки на должном уровне и каждым клубом один раз в год, но так, чтобы она запомнилась с хорошей стороны.Поймите , уважаемые организаторы, вы сами себя изживете с таким отношением. Хотите проводить выставки на улице - ради бога, но тогда будьте добры подстраховаться на случай плохой погоды помещением. Организаторы должны думать не только о том , как сэкономить на аренде, но и об экспонентах и экспертах .
И если уж проводите выставку на полянке , сравните стоимость аренды манежа и аренды этой полянки и уж никак стоимость регистрации не должна быть одинаковой.
Сегодня мы пришли к тому , что на первом месте не собаки , а коммерция от собаководства. Обесценились звания, обесцениваются сертификаты.
Нет конкуренции в рингах. Одна собака в ринге - это победа ? Сегодня ваша собака получит Оч.хор. , а завтра она одна в ринге за отсутствием более породных конкурентов САС по принципу - "на безрыбье и рак рыба" . Сегодня мы на зубы не смотрим, на крупы, на плечо. А завтра мы все это повяжем и доходит до того, что 9 пермоляров отсутствует , а мы кричим, что эксперт ничего не понимает, ведь дал же другой эксперт на другой выставке САС.
"Эсперт Кизина наповал поразила незнанием стандарта породы шарпей - без комментариев!"
А может , эксперт Кизина Л.Я. знает и понимает немного больше, чем Вы ?
В ее знаниях и квалификации сомневаться не приходится, опыт Кизиной говорит сам за себя.
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2010 19:44]
А может , эксперт Кизина Л.Я. знает и понимает немного больше, чем Вы ?
В ее знаниях и квалификации сомневаться не приходится, опыт Кизиной говорит сам за себя.
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2010 19:44]
Думаю, пришло время откровенно поговорить о выставках
да чувствуется крик души! видимо действительно накипело! думайте прислушаются?
y
yalta
Накипелооооооо
Дорогу осилит идущий - знаете, как лучше - приходите и предлагайте помощь... Ни один клуб не откажеся
А вот то, что у нас выставок мнооооооооооооооого - это просто говорит о том, что Ёбург - один из центров развития кинологии...
Не, ну честно, просто делать надо, говорить проще всего
Дорогу осилит идущий - знаете, как лучше - приходите и предлагайте помощь... Ни один клуб не откажеся
А вот то, что у нас выставок мнооооооооооооооого - это просто говорит о том, что Ёбург - один из центров развития кинологии...
Не, ну честно, просто делать надо, говорить проще всего
Я никогда не отказывалась помочь клубу любому. Но и насылаться не буду.
И выставки мы проводили, и не хуже других. Сейчас много выставок и хороших и не очень. И не думаю, что есть необходимость еще в других выставках. Я не говорю, что все выставки плохие , и сегодняшнюю не обсуждаю. На выставке была недолго , своих собак не выставляла. Но согласитесь , если бы каждый клуб проводил не 3-4 выставки в год , а одну и подготавливались к этой выставке основательно и добросовестно, то от этого все и клубы , и экспоненты , и собаки бы только выиграли. И тему эту я создала не для того , чтобы клубы промывали друг другу кости , а чтобы каждый клуб собрались бы у себя активом и подумали о том, как относиться к проведению выставок в дальнейшем.
Поймите и помните - выставка - это лицо клуба , реклама клубу, показатель его работы. Как мы будем относиться к экспонентам , так они будут относиться к нам.
И выставки мы проводили, и не хуже других. Сейчас много выставок и хороших и не очень. И не думаю, что есть необходимость еще в других выставках. Я не говорю, что все выставки плохие , и сегодняшнюю не обсуждаю. На выставке была недолго , своих собак не выставляла. Но согласитесь , если бы каждый клуб проводил не 3-4 выставки в год , а одну и подготавливались к этой выставке основательно и добросовестно, то от этого все и клубы , и экспоненты , и собаки бы только выиграли. И тему эту я создала не для того , чтобы клубы промывали друг другу кости , а чтобы каждый клуб собрались бы у себя активом и подумали о том, как относиться к проведению выставок в дальнейшем.
Поймите и помните - выставка - это лицо клуба , реклама клубу, показатель его работы. Как мы будем относиться к экспонентам , так они будут относиться к нам.
E
Esatto Ray
К каждой выставке готовимся как к празднику!
Если нет конкурентов - не значит, что мы лучшие по умолчанию...
Кто выставляется - знает, бывает и оч.хор. и отл без САСки, а зубы нам посчитали все и со всех сторон и плечо отметили, и легкий бег, несмотря на непогоду. А чтобы не выглядеть поросятами, мы взяли и полотенца, и салфетки, и зонты, и кофе - согрется... А улыбка хорошего эксперта в наш адрес - радость. Спасибо всем, кто любит собак, а не себя!
Если нет конкурентов - не значит, что мы лучшие по умолчанию...
Кто выставляется - знает, бывает и оч.хор. и отл без САСки, а зубы нам посчитали все и со всех сторон и плечо отметили, и легкий бег, несмотря на непогоду. А чтобы не выглядеть поросятами, мы взяли и полотенца, и салфетки, и зонты, и кофе - согрется... А улыбка хорошего эксперта в наш адрес - радость. Спасибо всем, кто любит собак, а не себя!
А задумайтесь , пожалуйста, почему уже сейчас на одни выставки идут традиционно много людей, а на другие с трудом набирается 200-300 собак ?
Если нет конкурентов - не значит, что мы лучшие по умолчанию..
Не обо всех в данном случае речь. Но , согласитесь, интереснее были бы и более зрелищные ринги ,и ценнее победа, если бы в ринге была конкуренция.
А в данное время только ленивый не получит Ч.Р. при желании.
Сейчас зачастую звание Чемпион России не дает никакой гарантии.
E
Esatto Ray
А задумайтесь , пожалуйста, почему уже сейчас на одни выставки идут традиционно много людей, а на другие с трудом набирается 200-300 собак ?
А еще подумайте, какой сейчас месяц -май! Одни в отпуске, другие- на даче, третьи - уже все закрыли... А прогноз был известен за 10-12 дней, и те,кто дрессируется на Контрольной, прекрасно знают, что и мест для парковки там нет и подход в ненастье грязный... Поинтересовались бы заранее - меньше было бы разочарований! Тем, кто не побоялся трудностей - большое уважение!!!
R
Rayna
Тем, кто не побоялся трудностей - большое уважение!!!
Согласна, но все ж интересно... Цена регистрации на выставку на улице и на выставку в помещении - одна?
B
BreivHat ( Снова лето хочу!)
Но , согласитесь, интереснее были бы и более зрелищные ринги ,и ценнее победа, если бы в ринге была конкуренция.
А как же быть тем у кого собака той породы, которая в стране в единственном экземпляре? где взять конкурентов?Может не ходить на выставки пока конкурентов не прибавится?
Честь и хвала тем , кто не побоялся. Но разговор не о том, кто побоялся, а кто нет, а об отношении к тому, что мы делаем. И о том, как делать лучше.
И о ценах. Вам не все равно, что за 1000 рублей Вы идете в манеж и за те же деньги на полянку? В хорошую погоду - да , а разве плохо было бы, если бы в такую погоду была подстраховка залом ?
Давайте не перепираться, не принимать в штыки, а давайте вести конструктивный доброжелательный разговор ? Или нам не о чем поговорить друг с другом ?
И о ценах. Вам не все равно, что за 1000 рублей Вы идете в манеж и за те же деньги на полянку? В хорошую погоду - да , а разве плохо было бы, если бы в такую погоду была подстраховка залом ?
Давайте не перепираться, не принимать в штыки, а давайте вести конструктивный доброжелательный разговор ? Или нам не о чем поговорить друг с другом ?
z
>zаbаvаKET<с тоской по ЕВЕ
кто то не получил САС?
При чем здесь САС ? Речь не о САСах. Почитайте внимательно , пожалуйста.
Речь не конкретно о сегодняшней выставке, а о выставках в целом и отношении к ним.
Речь не конкретно о сегодняшней выставке, а о выставках в целом и отношении к ним.
T
Tangerin_Dream
чето какая-то тема флудерастическая и пустозвонкая!
z
>zаbаvаKET<с тоской по ЕВЕ
Почитайте внимательно , пожалуйста.
прочитала
рыба" .
Сегодня мы на зубы не смотрим, на крупы, на плечо. А завтра мы все это повяжем и доходит до того, что 9 пермоляров
отсутствует , а мы кричим, что эксперт ничего не понимает, ведь дал же другой эксперт на другой выставке САС.
- а это к самим заводчикам относится, а не к выставкам и экспертам
, все прекрасно знают что хороший хендлер выставит собаку на ура(как говорится из говна конфетку сделает), что некоторые заводчики красят своих собак закрывая брак по окрасу, ставят им скобы на зубы - если подвел прикус ну и тд и тп
Л
Лера,Бетти и Лола
чето какая-то тема флудерастическая и пустозвонкая!
+1.
Смысл темы?
Автор: Лера,Бетти,Лола (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 29 Мая 2010 19:24
"+1.
Погодные условия ужас конечно. На улице больше на выставки не пойдем."
Вот один из смыслов темы , Вы сами на него ответили. А над остальным подумайте, что мной сказано.
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2010 20:00]
Дата: 29 Мая 2010 19:24
"+1.
Погодные условия ужас конечно. На улице больше на выставки не пойдем."
Вот один из смыслов темы , Вы сами на него ответили. А над остальным подумайте, что мной сказано.
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2010 20:00]
B
BreivHat ( Снова лето хочу!)
Погодные условия ужас конечно
Раньше помниццца все выставки проводили на улице. Изначально в ЦПКиО, потом перебрались на Динамо.И проводились они при любой погоде! Аренда зала, удовольствие не из дешевого, и не каждый зал пускает собак, бывает и что зал просто занят.
, показатель работы клуба
Показатель работы клуба, это то что ему эту выстаку дали.Если клуб работает успешно и имет определённое кол-во помётов, то и получает выставки!
это не сбор денег организаторам.
А на что должен жить клуб? Платить за аренду помещения? Делать ремонт, и ещё мнооооого чего.........?
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2010 20:45]
Раньше помниццца все выставки прожодили на улице. Изначально в ЦПКиО, потом перебрались на Динамо.И проводились они при любой погоде! Аренда зала, удовольствие не из дешевого, и не каждый зал пускает собак, бывает и что зал просто занят.
Тогда и стоимость выставки должна быть с учетом условий. А то получается, что стоимость на полянке и в манеже одинаковая.
Сравните стоимость аренды зала и аренды дрессировочной площадки.
имет определённое кол-во помётов, то и
получает выставки!
Количество пометов - не показатель работы клуба , по крайней мере не единственный и не решающий. В любой работе показатель не количество , а качество.
А на что должен жить клуб? Платить за аренду
помещения? Делать ремонт, и ещё мнооооого чего.........?
Согласна, клубам трудно. Но разные условия , разные деньги. Условия должны соответствовать оплате.
Раньше помниццца все выставки прожодили на улице.
Изначально в ЦПКиО, потом перебрались на Динамо.И проводились они при любой погоде
И стоимость выставки была 10 руб.
B
BreivHat ( Снова лето хочу!)
И стоимость выставки была 10 руб.
Так на эту 10, купить можно было на много больше чем сейчас на 1000
И стоимость выставки была 10 руб.
А колбаса стоила 2 руб.20 коп.
По положению РКФ каждому клубу не дают больше 2-х выставок в году.
Так что никто по 3-4 выставки в год не проводит.
Что значит "подстраховаться помещением"? Объясните пжлст?
t
tanya_tl
в постановке темы был задан основной вопрос "Зачем мы проводим выставки?". Вот на него надо обязательно ответить. И только после этого надо решать вопрос, как мы их проводим.
Я всегда думала, что цель выставки для клуба - это пропаганда различных пород собак и производителей. А пропаганда - это значит зрелищность, доступность, возможность общения.
1. должна быть хорошая реклама выставки, чтобы и потенциальные владельцы собак захотели на неё прийти
2. должна быть достойная площадка: подход к месту проведения, свободный проход к рингам, свободные площадки, где можно разместить рекламу, подготовить собаку к рингу, пообщаться с собаководами.
3. профессиональные эксперты и работники ринга - собака должна быть оценена по её достоинству.
4. четко проработанное расписание- заложенный запас по времени, чтобы избежать задержек по рингам и не измучить собак.
Вот на мой взгляд тот основной набор действий, который должен быть осуществлен, чтобы доставить радость участникам выставки (владельцам, собакам, организаторам, экспертам) и просто посетителям выставки.
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2010 21:23]
Я всегда думала, что цель выставки для клуба - это пропаганда различных пород собак и производителей. А пропаганда - это значит зрелищность, доступность, возможность общения.
1. должна быть хорошая реклама выставки, чтобы и потенциальные владельцы собак захотели на неё прийти
2. должна быть достойная площадка: подход к месту проведения, свободный проход к рингам, свободные площадки, где можно разместить рекламу, подготовить собаку к рингу, пообщаться с собаководами.
3. профессиональные эксперты и работники ринга - собака должна быть оценена по её достоинству.
4. четко проработанное расписание- заложенный запас по времени, чтобы избежать задержек по рингам и не измучить собак.
Вот на мой взгляд тот основной набор действий, который должен быть осуществлен, чтобы доставить радость участникам выставки (владельцам, собакам, организаторам, экспертам) и просто посетителям выставки.
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2010 21:23]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.