Журнал "Работница" в нагрузку к "Бурде" или старые новые технологии банка 24.ру
Л
Леонид Волков
Кратко о сути.
У меня есть Интернет-счет в банке 24.ру. Открывал его в мае где-то. Все отлично, очень доволен, использую его для коммунальных платежей и платежей по кредитам, в основном.
Сегодня вместе со знакомым заехали в упомянутый банк открыть такой же счет для него, я ему рекомендовал. И оказывается, что теперь Интернет-счет открывается только вместе с картой Виза (так сказал операционист). А при более тщательном рассмотрении выяснилось, что просто клиента заставляют одновременно заключить два договора на открытие двух счетов одновременно - Интернет-счета и карточного счета. Т.е. никакого интегрированного счета нет, все по-старому, но ты обязан открыть оба. При этом все это - только со слов сотрудника банка, в договорах ничего такого не зашито, просто два отдельных договора. Однако это явно не самодеятельность сотрудника, поскольку открывать только один - Интернет-счет - он категорически отказался.
В чем смысл этого архисомнительного нововведения? Это для меня осталось загадкой. Например, я бы понял, если бы банк изменил условия работы и сделал бы открытие Интернет-счета платным. Сам по себе продукт очень интересный - высокий процент по текущему счету, достаточно удобный интерфейс и т.д. (не считая правда еще очень сомнительного подхода к решению задачи с аналогом собственноручной подписи), вполне можно было бы и заплатить. А вместо этого навяливается еще другой продукт, и вот это вызывает конечно отторжение. Сейчас многие банки предлагают кредитные карты, зачем мне обычная пластиковая карта, еще одна? Да мало ли по какой причине мне может быть к черту не нужна еще одна пластиковая карта??? Удивительно.
В итоге, знакомый мой так счет и не открыл, минут 20 было потрачено зазря. Да и я со своей рекомендацией выглядел не в самом лучшем свете.
Может быть, кто либо из банка 24.ру как-то прокомментирует эту практику "нагрузки"? Или стоит сразу обращаться в МАП?
У меня есть Интернет-счет в банке 24.ру. Открывал его в мае где-то. Все отлично, очень доволен, использую его для коммунальных платежей и платежей по кредитам, в основном.
Сегодня вместе со знакомым заехали в упомянутый банк открыть такой же счет для него, я ему рекомендовал. И оказывается, что теперь Интернет-счет открывается только вместе с картой Виза (так сказал операционист). А при более тщательном рассмотрении выяснилось, что просто клиента заставляют одновременно заключить два договора на открытие двух счетов одновременно - Интернет-счета и карточного счета. Т.е. никакого интегрированного счета нет, все по-старому, но ты обязан открыть оба. При этом все это - только со слов сотрудника банка, в договорах ничего такого не зашито, просто два отдельных договора. Однако это явно не самодеятельность сотрудника, поскольку открывать только один - Интернет-счет - он категорически отказался.
В чем смысл этого архисомнительного нововведения? Это для меня осталось загадкой. Например, я бы понял, если бы банк изменил условия работы и сделал бы открытие Интернет-счета платным. Сам по себе продукт очень интересный - высокий процент по текущему счету, достаточно удобный интерфейс и т.д. (не считая правда еще очень сомнительного подхода к решению задачи с аналогом собственноручной подписи), вполне можно было бы и заплатить. А вместо этого навяливается еще другой продукт, и вот это вызывает конечно отторжение. Сейчас многие банки предлагают кредитные карты, зачем мне обычная пластиковая карта, еще одна? Да мало ли по какой причине мне может быть к черту не нужна еще одна пластиковая карта??? Удивительно.
В итоге, знакомый мой так счет и не открыл, минут 20 было потрачено зазря. Да и я со своей рекомендацией выглядел не в самом лучшем свете.
Может быть, кто либо из банка 24.ру как-то прокомментирует эту практику "нагрузки"? Или стоит сразу обращаться в МАП?
K
KKA
Просьба обратиться с данным вопросом на официальный сайт банка.
Ну то что они тебе там ответят, ты уж сюда продублируй пожалуйста. А то неохота по сайтам банков шляться - казна в свой форум всех зазывает и б24 туда же...
s
sUser-N
В чем смысл этого архисомнительного нововведения?
Очевидно (или совсем нет), что банк надеяться, что Вы будете переводить хотя бы с одного счета на другой. :-)
А любопытно, те кто хочет завести карту тоже получают нагрузку в виде и-счета? - Выписал работницу - получи Бурду. :-)
ну и что? преводы внутри банка бесплатны.
А любопытно, те кто хочет завести карту тоже
получают нагрузку в виде и-счета? - Выписал работницу - получи Бурду.
да, так и есть.
Возможно это что-то типа маркетингового хода ... типа популяризация Визы. Типа чтобы если клиент захочет приобрести визу в будущем, а оказывается она у него уже есть в банк24. Занять нишу клиентов которым виза пока не нужна, но в будущем, возможно, понадобится. Это лишь догадки.
Я особо не парился по этому поводу.
B
Bad-001
Возможно это что-то типа маркетингового хода ... типа популяризация Визы
Скорее уж попытка выполнения бизнес-плана по эмиссии, который при вступлении в систему утверждается.
ВУЗ-банк, помнится, тож в свое время халявные Электроны раздавал через Экском.
Л
Леонид Волков
В этом случае - отнюдь не халявные. Но дело ведь не в деньгах, а в самом совершенно советском подходе. Еще раз повторюсь - вот не хрюкнул бы даже, если бы просто было платное открытие счета, оно в принципе того стоит.
s
sUser-N
если клиент захочет приобрести визу в будущем, оказывается она у него уже есть в банк24
Только может оказаться, что она месяц как истекла. :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.