Тема про экономику
П
ПоплавочникX
а российское как, возрождается на СВО?
Совершенно верно.
А Вы какого вероисповедания придерживаетесь?
Г
Грязные юани
а российское как, возрождается на СВО?
а что думают в Иерусалиме?
В Европе доля электромобилей в продажах выросла с 10 до 25%.
А в электромобиле такой детали, как коробка передач - нет.
Вроде очевидные вещи.
Но когда могзов нет......и видимо не планировалось.
А теперь новость полностью:
Третий по величине производитель компонентов для электроавтомобилей в мире - немецкая компания ZF Friedrichshafen - заявила о намерении сократить до четверти всех рабочих мест в Германии, речь идёт о примерно 14 тыс. сотрудников.
В первой половине 2024 года продажи электроавтомобилей в Германии упали на 16,4%. Миллиарды евро, вложенные в этот сектор производства, пока что не окупаются. В ходе опроса, проведённого агентством Horváth, 59% опрошенных представителей автопроизводителей сообщили, что в ближайшие пять лет они планируют сократить численность персонала в Германии. 14% из них ожидают значительного сокращения сотрудников.
Проблема заключается в том, что электрические автомобили продаются гораздо хуже, чем ожидалось
Семеркин, с очередным бульком!
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2024 16:46]
d
dmitry_s7
А теперь новость полностью:
А теперь новость полностью с уточнениями: \
https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru...
Число сотрудников в Германии должно быть последовательно сокращено на 11 000-14 000 с текущего уровня примерно в 54 000 к 2028 году.
А к 2028 либо ишак сдохнет либо падишах.
Но брехуны типа AKR таким подробности ( это пока всего лишь мысли и к 2028 много поменяться может) опускают.
За что люблю Димку, так это за спешку. Никогда не читает ссылок, что ему подкидывает офис:
Сильная конкуренция, ценовое давление и слабый спрос на электромобили привели к тому, что реструктуризация будет сосредоточена на подразделении ZF electric motors, говорится в сообщении группы.
Сравним с пафосом Семеркина:
Вроде очевидные вещи.
Но когда могзов нет......и видимо не планировалось.
А в электромобиле такой детали, как коробка передач - нет.
Кстати, "к 2028му - это и "в 2024", в том числе.
Просто лягушку варят аккуратно.
Ну, как с BASFом.
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2024 20:33]
Сильная конкуренция, ценовое давление и слабый спрос на электромобили привели к тому, что реструктуризация будет сосредоточена на подразделении ZF electric motors, говорится в сообщении группы.
Сравним с пафосом Семеркина:
Вроде очевидные вещи.
Но когда могзов нет......и видимо не планировалось.
Кстати, "к 2028му - это и "в 2024", в том числе.
Просто лягушку варят аккуратно.
Ну, как с BASFом.
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2024 20:33]
d
dmitry_s7
Кстати, "к 2028му - это и "в 2024", в том числе.
Кстати то что ты это "забыл" привести показывает насколько ты тупой брехун.
Сильная конкуренция, ценовое
давление и слабый спрос на электромобили привели к тому, что реструктуризация будет сосредоточена на подразделении ZF electric motors,
Вполне вероятно что решения ZF в области электромобилей вышли не очень удачными.
Доля электромобилей в структуре продаж ЕС уже дошла до 25%.
Доля китайских электромобилей - менее 10% от электромобилей
https://3dnews.ru/1091699/ekspansiya-kitayskih-ele...
значит ZF проигрывает внутреннюю конкуренцию.
Повторюсь ничего особенного, а вот твоя тупая брехня с опусканием сроков - смешит.
Наконец-то, вымучал.
А как свистел...
По срокам, если ты не понял, провал еще хуже. Любое нормальное предприятие планирует развитие, расширение. То есть при нормальном ходе бузинеса, персонал растет ( законы рынка).
А ZF планирует многолетнее снижение.
Это фиаско, братан...
d
dmitry_s7
То есть при нормальном ходе бузинеса, персонал растет ( законы рынка).
Тренд на автоматизацию и роботизацию ?
Не не слышал...
До сих пор не понимаю какая контора может держать такого специалиста в 250 нм как ты на должностях выше должности уборщицы.
и самое главное какие выводы?
И почему ты о сроках "умолчал"
вон у нас газпром работает в минус 600 млрд за полгода и ничего.
Видишь ли есть такая вещь рыночная экономика - это ты с конторкой где ты работаешь можешь выпускать всякое г задорого пользуясь отсутствием конкуренции.
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2024 21:36]
Вымучай эти слова из новости? ZF о них не в курсе.
Соберись, попробуй еще. Верю.
Дурик. Мы 29 лет на рынке. Все это время конкурируем. Автоматизация есть. Роботы тоже. Комплектация лучшая в регионе. И, да, растем. Постоянно.
d
dmitry_s7
Пока что продажи автомобилей в ЕС растут двухзначными темпами:
https://www.autostat.ru/analytics/56628/?ysclid=lz...
для сравнения в РФ
https://autoreview.ru/articles/avtorynok/rossiyski...
разница в 13 раз.
Но всякие тупые по мыслям ( даже не раелизованным) одной конторы пытаются что то додумать ( хотя функция мозг у них отсутствует как класс)
https://www.autostat.ru/analytics/56628/?ysclid=lz...
для сравнения в РФ
https://autoreview.ru/articles/avtorynok/rossiyski...
разница в 13 раз.
Но всякие тупые по мыслям ( даже не раелизованным) одной конторы пытаются что то додумать ( хотя функция мозг у них отсутствует как класс)
Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2023 года увеличились на 13,7% и
Если же при рассмотрении автомобильного рынка Европы учитывать Россию, то наша страна поднялась на пятую строчку европейского рейтинга. Как сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК», объем рынка легковых автомобилей в России по итогам 2023 года составил 1 млн 058 тыс. 708 штук (+69%).
Димас, перечитывай ссылки, не смеши тапки!
Если же при рассмотрении автомобильного рынка Европы учитывать Россию, то наша страна поднялась на пятую строчку европейского рейтинга. Как сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК», объем рынка легковых автомобилей в России по итогам 2023 года составил 1 млн 058 тыс. 708 штук (+69%).
Димас, перечитывай ссылки, не смеши тапки!
d
dmitry_s7
Дурик. Мы 29 лет на рынке. Все это время конкурируем. Автоматизация есть. Роботы тоже. Комплектация лучшая в регионе. И, да, растем. Постоянно.
Судя по твоим умственным - брехня это.
Не может контора развиваться при наличии настолько тупых как ты сотрудников, разве что они уборщицами работают.
А так есть статистика по роботам:
https://delprof.ru/press-center/open-analytics/isp...
В мире 515 тыс в год. Из них в РФ - 950 .....
0.2% от мировых. Но это и понятно - пока таких как ты держат - будут стабильность. Кладбищенская.
d
dmitry_s7
объем рынка легковых автомобилей в России по итогам 2023 года составил 1 млн 058 тыс. 708 штук
Для понимания - в 2012 - 2 млн. 935 тысяч 111 машин
https://www.autostat.ru/analytics/12473/?ysclid=lz...
d
dmitry_s7
Ты так и не нашел про роботизацию у ZF?
Зачем мне искать? - чтобы ты как про 250 нм начал отъезжать.
Абсолютно не интересно смеяться над таким тупым как ты брехуном.
Дима, ты уже дважды облажался в одной только новости про ZF.
Достаточно цырка на сегодня.
Завтра еще повеселишь.
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2024 22:00]
Достаточно цырка на сегодня.
Завтра еще повеселишь.
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2024 22:00]
d
dmitry_s7
Дима, ты уже дважды облажался в одной только новости про ZF.
Сказал брехун......
Достаточно цырка на сегодня
Ну цыркачом причем погорелым сегодня один ты выступаешь
250 нм ты наш.
d
dmitry_s7
Дима, ты уже дважды облажался в одной только новости про ZF.
Нет это ты в тысячный раз продемонстрировал что твое понимание простого русского языка не дотягивает даже до требований церковно- приходской школы.
Не смог понять текст 1 ( одной страницы)
О чем говорит этот абзац статьи оригинала?
"Производство двигателей для электромобилей имело "низкую рентабельность", и группа изо всех сил пыталась "перекрестно финансировать чисто электрические приводы" за счет своих усилий в обычных и гибридных автомобилях, сказали в ZF".
https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru...
Для особо тупых перевожу на русский - электромобильная тематика дотировалась за счет классических решений ZF, но из-за перехода спроса в электромобили эти возможности( коробок для классических стало меньше) стали меньше - отсюда и сокращение.
О чем я и говорил.
Но ты как всегда начал кукарекать про то, что совершенно не твоего ума.
Все таки начни с изучения русского языка.
Хотя понятно что даже изучив по умственному не поймешь, но хоть освоишь чтение.
А
Арkадий
«Российским компаниям стало трудно проводить трансграничные платежи в китайской валюте. Сейчас около 80% платежей в юанях возвращаются обратно в РФ», — пишет газета. По данным собеседников издания, ситуация становится все хуже.
Люди, знакомые с вопросами о переводах валюты КНР, связывают трудности с повышением требований китайской стороны. По их информации, она требует все больше документов.
Похоже, китайские товарищи нам совсем не товарищи.
Люди, знакомые с вопросами о переводах валюты КНР, связывают трудности с повышением требований китайской стороны. По их информации, она требует все больше документов.
Похоже, китайские товарищи нам совсем не товарищи.
Димас, извиняюсь за вчерашнее требование читать ссылки перед тем каких постить. Читать тебе - явно недостаточно. Надо еще научиться понимать.
"Производство двигателей для электромобилей имело "низкую рентабельность", и группа изо всех сил пыталась "перекрестно финансировать чисто электрические приводы" за счет своих усилий в обычных и гибридных автомобилях, сказали в ZF". О чем говорит этот абзац статьи оригинала?
ЭТо говорит лишь о том, что все ниокры, комплектующие, все то, что дает в итоге рентабельность и маржу - формируются не в ZF, и даже - не в Германии. медь, редкоземы, полупроводники. Угадай страну поставщик?
Электромобили будут китайские , для всего мира. Это просто данность, которую ты не можешь принять.
Логика, прощай.
ЗА электромобилями - будущее. В электроавтомобильное подразделение были вложены большие средства.
Сокращение будет проведено в ... /барабанная дробь/... электроавтомобильном подразделении!
Для Д7 перевожу по буквам:
ZF понял, что проиграл Китаю в электрички. И понемногу сворачивает сей "доходный и перспективный" бузинес.
Рост продаж электричек продолжится в ЕС. Но за счет китайцев. ZF с того пирога не откусить.
Отдельно. Зачем ты мучаешь сову левыми перепевами каких-то журналюг?
Есть же пресс-релиз, официальный. Там ровно то же самое.
бла-бла-бла... Бороздим просторы... бла-бла-бла... Упс, сокращаем работников. бла-бла-бла..
https://press.zf.com/press/en/releases/release_730...
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2024 09:57]
"Производство двигателей для электромобилей имело "низкую рентабельность", и группа изо всех сил пыталась "перекрестно финансировать чисто электрические приводы" за счет своих усилий в обычных и гибридных автомобилях, сказали в ZF".
ЭТо говорит лишь о том, что все ниокры, комплектующие, все то, что дает в итоге рентабельность и маржу - формируются не в ZF, и даже - не в Германии. медь, редкоземы, полупроводники. Угадай страну поставщик?
Электромобили будут китайские , для всего мира. Это просто данность, которую ты не можешь принять.
Для особо тупых перевожу на
русский - электромобильная тематика дотировалась за счет классических решений ZF, но из-за перехода спроса в электромобили эти возможности( коробок для классических стало меньше) стали меньше - отсюда и сокращение.
Логика, прощай.
ЗА электромобилями - будущее. В электроавтомобильное подразделение были вложены большие средства.
Сокращение будет проведено в ... /барабанная дробь/... электроавтомобильном подразделении!
Для Д7 перевожу по буквам:
ZF понял, что проиграл Китаю в электрички. И понемногу сворачивает сей "доходный и перспективный" бузинес.
Рост продаж электричек продолжится в ЕС. Но за счет китайцев. ZF с того пирога не откусить.
Отдельно. Зачем ты мучаешь сову левыми перепевами каких-то журналюг?
Есть же пресс-релиз, официальный. Там ровно то же самое.
бла-бла-бла... Бороздим просторы... бла-бла-бла... Упс, сокращаем работников. бла-бла-бла..
https://press.zf.com/press/en/releases/release_730...
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2024 09:57]
d
dmitry_s7
ЗА электромобилями - будущее. В электроавтомобильное подразделение были вложены большие средства.
Сокращение будет проведено в ... /барабанная дробь/... электроавтомобильном подразделении!
Это их бизнес. Их решения. Автомобили с ДВС в мире будут еще долго выпускаться.
К тому же центр компетенций ZF - сложная механика( КП, сцепление, валы), а для электромобился нужны компетенции в электротехнике. Механики сложно там быть не должно.
А в электротехнике у Германии свои специалисты : Bosh, Siemens, AEG сорри если кого то не вспомнил. ОНи и будут сливки снимать.
Электромобили будут китайские , для всего мира. Это просто данность, которую ты не можешь принять.
Это глупость. В цене электромашины указанные вещи занимают не очень большую часть. Основная часть - RnD и изготовление.
Надо еще научиться понимать.
ну понимать точно не к тебе.
повторю еще раз текст:
Производство двигателей для электромобилей имело "низкую рентабельность", и группа изо всех сил пыталась "перекрестно финансировать чисто электрические приводы" за счет своих усилий в обычных и гибридных автомобилях
Просто поняли что компетенции ZF - механика,область сильно отличающаяся от электротехники. Будут искать сферу применения своих компетенций или умрут как кодак.
d
dmitry_s7
Есть же пресс-релиз, официальный. Там ровно то же самое.
Дак если полный пресс релиз читать то подтверждается что у тебя с пониманием ваапще все плохо.
Продолжай копытить, брехун.
"Еще более высокая степень автоматизации и последовательное использование цифровых технологий также должны способствовать повышению конкурентоспособности."
Тренд на автоматизацию и роботизацию ?
Вымучай эти слова из новости? ZF о них не в курсе.
Правда не верю что человек с такими способностями к понимаю текста где то работает выше уборщицы.
Если -да то сочувствую организации в которой он работает.
d
dmitry_s7
Рост продаж электричек продолжится в ЕС. Но за счет китайцев.
вы удивительно глупы и незадачливы:
https://www.kommersant.ru/doc/6807047?ysclid=lz6js...
ЕС с 5 июля вводит пошлины до 37,6% на китайские электромобили.
и США тоже:
https://motor.ru/news/usa-china-tariffs-15-05-2024...
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2024 10:29]
"Еще более высокая степень автоматизации и последовательное использование цифровых технологий также должны способствовать повышению конкурентоспособности."
Так если степень автоматизации повышает конкурентоспособность - зачем людей увольнять.
Ты, Димон, далек от производства, увы. При росте производства людям всегда работа найдется.
Увольнения - это маркер. Нездоровости.
При всем уважении к роботам, массового увольнения из за их применения нигде не происходит. Ни у нас , ни в Германии.
Смирись. Копыть вики, переиначивай очевидное как умеешь, но производство - это не твоё.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.