а где представитель УБРиР?

за ноябрь месяц в теме ни разу не нарисовался? :-( :weep:

https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=22630...

сократили что ли?

[Сообщение изменено пользователем 30.11.2023 08:14]
2 / 9
IAGSoft
Е1 отключил уведомление о новом сообщении в теме на электронную почту.

Возможно, в этом дело?
1 / 1
cooldan
и убрир скоро не будет
5 / 2
pens111
От пользователя cooldan
и убрир скоро не будет

8(
1 / 3
pens111
а что, в УБРиР сейчас принимают только такие заявления?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 3
pens111
а как насчёт жалоб и предложений, через ЦБ РФ? :-D
1 / 3
pens111
В ЦБ РФ

"Прошу разъяснить имеет ли право УБРиР отказывать в удалённом приёме обращений (через личный кабинет клиента), не связанных со следующими темами (см. скриншот)
1. Закрытие карточного счёта
2. Увеличение лимита на переводы в Интернет-банке
3. Актуализация паспортных данных

Означает ли такой запрет, что клиенты банка имеют право подавать любые другие обращения, помимо перечисленных, исключительно при личном обращении в офис, либо через Почту России? "

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2023 04:11]
1 / 4
pens111
послал в УБРиР (через одну из тем) такую писульку

"Прошу разъяснить может ли клиент вашего банка подавать (через личный кабинет клиента) обращения, не связанных со следующими темами
1. Закрытие карточного счёта
2. Увеличение лимита на переводы в Интернет-банке
3. Актуализация паспортных данных

Если это запрещено, то означает ли такой запрет, что клиенты банка имеют право подавать любые другие обращения,

помимо перечисленных, исключительно при личном обращении в офис, либо через Почту России? "


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


получен ответ

Добрый день, +++++++++! При наличии приложенных документов в данном канале рассматриваютсяследующие вопросы: 1. Закрытие карточного счета. 2. Увеличение суточного лимита на переводы денежных средств по системеИнтернет-банк. 3. Актуализация паспортных данных. Если причина Вашего заявления связана с иным вопросом. Направить Вашезаявление Вы можете на адрес электронной почты szk@ubrr.ru илиобратиться в отделение Банка с паспортом.

С адресами и режимом работыотделений Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка ubrr.ru Спасибо за обращение.

=======================================

Зададим ещё вопрос

В адрес вашей организации (УБРиР) был послан запрос следующего содержания
"Прошу разъяснить может ли клиент вашего банка подавать (через

личный кабинет клиента) обращения, не связанных со следующими темами
1. Закрытие карточного счёта
2. Увеличение лимита на переводы в Интернет-банке
3. Актуализация паспортных данных

Если это запрещено, то означает ли такой запрет, что клиенты банка имеют право подавать любые другие обращения,

помимо перечисленных, исключительно при личном обращении в офис, либо через Почту России? "

На этот запрос был получен следующий ответ

Добрый день, +++++++++++! При наличии приложенных документов в данном канале рассматриваютсяследующие вопросы: 1. Закрытие карточного счета. 2. Увеличение суточного лимита на переводы денежных средств по системеИнтернет-банк. 3. Актуализация паспортных данных. Если причина Вашего заявления связана с иным вопросом. Направить Ваше заявление Вы можете на адрес электронной почты szk@ubrr.ru или обратиться в отделение Банка с паспортом.

С адресами и режимом работы отделений Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка ubrr.ru Спасибо за обращение.

Прошу разъяснить

1. Каким образом производится регистрация обращения при отправке на адрес электронной почты szk@ubrr.ru ?
2. Каким образом идентифицируется личность отправителя при отправке обращения на адрес электронной почты szk@ubrr.ru ?

С уважением, клиент вашего банка ++++++++++++

=============================

Практически мгновенно получен ответ


Добрый день!

Банк идентифицирует клиентов по данным имеющимся в Банке , если данных не достаточно, в ответном письме они могут быть запрошены у клиента.

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2023 15:56]
1 / 2
pens111
Попробуем протестировать систему? :hi:

Зашлём им заявление о "О добровольной блокировке кредитов".

В прошлом году Банк России опубликовал указание, которым обязал банки с 1 октября 2022 года предоставить клиентам возможность собственноручно накладывать запрет на онлайн-операции и ограничивать их параметры. Речь шла как о кредитовании, так и о денежных переводах.
Подробнее на сайте Banki.ru https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=10980251

Итак, пошлём им на электронную почту собственноручно написанное заявление и посмотрим, как они будут "идентифицировать мою личность" :beer:

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2023 21:12]
1 / 2
pens111
От пользователя pens111
Банк идентифицирует клиентов по данным имеющимся в Банке , если данных не достаточно, в ответном письме они могут быть запрошены у клиента.

а какие данные имеются в банке и что именно может быть запрошено? :beach:
1 / 2
pens111
Для начала пошлём запрос в УБРиР

Прошу разъяснить порядок установки самозапрета на выдачу кредитов на моё имя в вашем банке, в соответствии с Указанием ЦБ РФ № 6071-У

Интересует форма заявления и процедура установки такого самозапрета


С уважением ++++++++++

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2023 21:27]
1 / 2
tolz
По теме представителя УБРиР.

Вопрос в банк. 28.11.2023
В этом году, и ранее, на форуме Банковские технологии www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=72 в теме "УБРиР. Вопросы и ответы" представитель УБРиР отвечал на вопросы о продуктах/услугах банка. Но со 2й половины октября не отвечает. Как вы там определились, представитель УБРиР в той теме еще будет отвечать на вопросы о продуктах/услугах банка? Или уже не будет, и вопросы в УБРиР стоит задавать через другие что называется каналы связи?

Ответ банка 9 декабря 2023
Добрый день!
Ваше письмо принято. В случае необходимости с Вами свяжется ответственный специалист.
1 / 3
pens111
От пользователя tolz
По теме представителя УБРиР.

кстати, через почту общаться с УБРиР вполне комфортно!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


ответ банка

Добрый день!
Для консультации по данному вопросу рекомендуем обратиться на горячую линию Банка по номеру 88001000200. Предоставить информацию в данном канале обращения не представляется возможным, так как электронная почта не является достаточно защищенным каналом связи. В случае необходимости обращение будет передано в ответственное подразделение.

=======================================

Сразу появляется вопрос, а что будет после "передачи обращения в ответственное подразделение", как продолжится наше общение?

Смогу ли я отправить своё заявление удалённо, или мне придётся ножками топать в отделение банка?

И почему вот эти три заявы я могу отправить через ЛК, а самозапрет на кредиты не могу?

1. Закрытие карточного счёта
2. Увеличение лимита на переводы в Интернет-банке
3. Актуализация паспортных данных
===============================================

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2023 07:50]
2 / 2
pens111
надо с банком разговаривать уважительно и по делу :hi: :super:
2 / 2
pens111
нам (как пользователям услуг) даже выгоднее общаться с банками по почте и выносить ответы банков для обсуждения (возможно с привлечением спецов из ЦБ РФ) :beach:

ЗЫ кстати, в ЦБ РФ заинтересованы в такой обратной связи


От пользователя tolz
В этом году, и ранее, на форуме Банковские технологии www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=72 в теме "УБРиР. Вопросы и ответы" представитель УБРиР отвечал на вопросы о продуктах/услугах банка. Но со 2й половины октября не отвечает. Как вы там определились, представитель УБРиР в той теме еще будет отвечать на вопросы о продуктах/услугах банка? Или уже не будет, и вопросы в УБРиР стоит задавать через другие что называется каналы связи?


[Сообщение изменено пользователем 20.12.2023 08:13]
1 / 2
Priv
оптимизация у них карательная по части коммуникаций с действующими/потенциальными клиентами.
еще летом можно было экстренно позвонить на горячую линию и оперативно решить вопрос с человеком.
сейчас в приложении через чат на живого оператора не попасть, только бот.
в ветке банка на форуме тишина.
при звонке на линию голосовое меню без выхода на человека.
выручает заказ обратного звонка из приложения, но по-умолчанию попадаешь на диспетчера, который переводит в нужный отдел, и там слышишь "вы ...цатый в очереди. оставайтесь,. или выберите чтобы перезвонили". перезвон это тот же порядок, но с потерей очереди. чтобы ждать ответа, заряжай заранее телефон или сразу с провода. :-)
2 / 0
pens111
будем пытаться :hi:
От пользователя pens111
Для консультации по данному вопросу рекомендуем обратиться на горячую линию Банка по номеру 88001000200.

моя позиция в очереди
10 (17:30)
6 (17:30)
4 (17:32)
3 (17:33)
1 (17:34)
1 (17:35)
соединение с оператором (17:36)

полученная информация

Для оформления самозапрета на выдачу кредитов следует подойти в отделение УБРиР, где менеджер выдаст нужный бланк, коий следует заполнить. Удалённая подача заявления на самозапрет кредитов не предусмотрена

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2023 17:40]
0 / 1
pens111
вопрос в ЦБ РФ остаётся актуальным

От пользователя pens111
В ЦБ РФ

"Прошу разъяснить имеет ли право УБРиР отказывать в удалённом приёме обращений (через личный кабинет клиента), не связанных со следующими темами (см. скриншот)
1. Закрытие карточного счёта
2. Увеличение лимита на переводы в Интернет-банке
3. Актуализация паспортных данных

Означает ли такой запрет, что клиенты банка имеют право подавать любые другие обращения, помимо перечисленных, исключительно при личном обращении в офис, либо через Почту России? "
0 / 1
От пользователя Priv
в ветке банка на форуме тишина

просто пора смириться, что этот форум стух после исхода сами знаете кого.

ПБ отвечает на более посещаемых ресурсах, например здесь он был вчера:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=13&...
1 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.