Не сочтите меня снобом.Но так жить нельзя.СКБ
Открыл расчетник фирмы в СКБ.
Получил "Акт признания цифровой подписи"...блин ну понимаю конечно что програмерам ЛЕНЬ вписать наименование моей фирмы в бланк и номер договора банковского счета - ну тип сяду и буду полчаса своего времени "калякать"
Но....пустые строчки "под заполнение" в графе "к.сч." и "БИК" и Банк...меня просто убили...типа я не в СКБ акт получал.....
Банки ВСЕГДА "одним местом" к клиенту ?!
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2009 00:41]
Получил "Акт признания цифровой подписи"...блин ну понимаю конечно что програмерам ЛЕНЬ вписать наименование моей фирмы в бланк и номер договора банковского счета - ну тип сяду и буду полчаса своего времени "калякать"
Но....пустые строчки "под заполнение" в графе "к.сч." и "БИК" и Банк...меня просто убили...типа я не в СКБ акт получал.....
Банки ВСЕГДА "одним местом" к клиенту ?!
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2009 00:41]
А
АI
"банк на диване", в офисе и в очереди...
"банк на диване",
сам понял что сказал ? Диванный банк для физов
Открыл расчетник фирмы в СКБ.
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2009 22:43]
А
АI
а я думал в зале ожиданя для випов диваны стоят сам понял что сказал ? Диванный банк для физов
И
ИВМ
Открыл расчетник фирмы в СКБ.
А позвонить в контакт-центр банка не судьба??
Вам легче все это написать в инете?
Ну и??? полегчало???
Вам легче все это написать в инете?
ок. накатал претензию... завтра в банк понесу...авось полегчает
Ну и??? полегчало???
02 апреля 2009г. Исх. № 00-Х
Начальнику Управления по
обслуживанию корпоративных клиентов
ХХХХХХ Х.Х.
Претензия.
Я, ХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХ ХХХХХХХХ директор ООО «ХХХХХХХХ» заключил 30 марта 2009г. договор банковского счета № 00.0.0-000 на открытие расчетного счета.
Я обратился в ОАО «СКБ-Банк», будучи убежденным, в том, что Ваша организация является одним из лидеров рынка банковских услуг г. Екатеринбурга. Тем более понятно мое раздражение, если не сказать больше, в тот момент, когда я открыл 01 апреля 2009г. пакет № 000000 с ключами для доступа к системе «Интернет – банк» согласно договора ДБО № 00.0.0-000.
В данном пакете документов содержались Акты признания электронной цифровой подписи и Акт о вводе в работу систем дистанционного банковского обслуживания, абсолютно не заполненные как реквизитами Вашей организации, так и реквизитами моей фирмы. И если отсутствие наименование моей организации еще и находит, какое то объяснение, то отсутствие в реквизитах моей фирмы заполненных граф « к./сч. и БИК» наводит на мысль о том, что данный пакет документов я получал не в головном офисе СКБ-Банка. Таким образом, банк предложил мне потратить достаточно заметное количество рабочего времени на собственноручное заполнение 4-х бланков, при том, что по моему личному опыту работы с СУБД (системами управления баз данных) написание скрипта автоматически заносящего в Акты полную информацию о моей организации не могло занять у программистов столь прогрессивного банка много времени. Имея опыт работы с другими, менее прогрессивными и клиентоориентированными чем СКБ-Банк организациями банковского сектора, я привык к тому, что подобного рода документы со стороны кредитной организации готовятся «под подпись клиента». Возможно подобное отношение со стороны банка и не вызвало столь негативной оценки с моей стороны, но травма кисти создает для меня достаточно много проблем при длительном письме «от руки».
Резюмируя, хочу отметить, что при весьма рыночной стоимости подключения к «Интернет-Банку» (комиссия уплаченная мной по приходному кассовому ордеру № 000000000 от 30 марта 2009г. составила 1500-00 руб.) подобное отношение к удобству клиента является, на мой взгляд, несколько некорректным.
С уважением, ХХХХХХ Х.Х. директор ООО «ХХХХХХХХХ»
________________________/ХХХХХХ Х.Х.
М.п.
A
Astron
Летом в УБРИРе друг фирму открывал. Тоже странно ему было подобные бланки заполнять для интернет-банка.
И
ИВМ
ок. накатал претензию... завтра в банк понесу...авось полегчает
ждите официальный ответ!
П
Профессор Перображенский
РЕЗЮМЕ: идеальный банк, туда не ходить не надо, ни чего подписывать не надо, куда и какую сумму послать.. банк сам угадывает... все оформляет... а Вы, только мысленно ... посылаете импульсы... и получаете результат: бесплатное, а лучше что бы банк и еще приплачивал Вам, за то, что вы поручили ему
распоряжаться Вашими финансами. А, чуть не упустил, еще и все налоги пусть во время уплачивает по самой выгодной для Вас схеме. Деньги через офшоры гоняет... да, и вообще... все за Вас делает...
читали сказку?
двое из ларца, одинаковы с лица?
- так, что и пироги за меня есть будете?
- Ага... будем... все за Вас делать будем...
читали сказку?
двое из ларца, одинаковы с лица?
- так, что и пироги за меня есть будете?
- Ага... будем... все за Вас делать будем...
p
pushkinist
Резюмируя, хочу отметить, что при весьма рыночной стоимости подключения к «Интернет-Банку» (комиссия уплаченная мной по приходному кассовому ордеру № 000000000 от 30 марта 2009г. составила 1500-00 руб.) подобное отношение к удобству клиента является,
на мой взгляд, несколько некорректным.
Когда деньги были собраны и аэроплан заказан, счетовод Тетерькин, мрачно посмеиваясь, пошел на завод.
-- Ну как, братцы?--спросил он рабочих.-- Идет дело?
-- А вам что? -- спросил инженер.
-- Как что? -- удивился Тетерькин. -- Я ухлопал деньги на аэроплан, а он спрашивает... Тут батенька, аэроплан у вас строится для учреждения... Мне посмотреть нужно.
Тетерькин долго ходил по залу, рассматривал материал, пробовал его даже зубами и качал головон.
-- Вы уж того, братцы, -- говорил он рабочим, -- прочный стройте... Я -- старая крыса, знаю вас.. Все вы мошенники. Сделаете, а потом чего-нибудь этого... пропеллер не будет крутиться... Уж пожалуйста, я, так сказать,, материально заинтересован.
Тетерькин обошел еще раз помещение, пообещал зайти и ушел.
Ходил он после того на завод ежедневно. Иногда успевал забежать два раза. Он спорил, ругался. Заставлял менять материал и иногда рассматривал чертежи в кабинете инженера.
-- Послушайте, -- сказал раз инженер, мучаясь своей деликатностью, -- вы уж, пожалуйста, как бы сказать... Мы сделаем, не беспокойтесь... Не ходите зря... иначе- мы должны отказаться от заказа. Вы, как представитель, сами понимаете...
-- Позвольте, -- сказал Тетерькин, -- какой же я представитель? Выдумали тоже. Я частный человек. Ухлопал свои денежки на аэроплан...
-- А, -- закричал инженер, -- не представитель! А сколько, чорт раздери, вы ухлопали?
-- Сколько?.. Да рубль золотом я ухлопал.
-- Как рубль?--испугался инженер,--рубль?
Инженер открыл стол и бросил Тетерькину деньги.
-- Нате, чорт раздери вас, нате...
Тетерькин пожал плечами.
-- Как вам угодно. Не хотите -- не надо. Я не настаиваю. Я и в другом месте закажу. Я --старая крыса.
Тетерькин пересчитал деньги, спрятал в карман и ушел. Потом вернулся.
-- Еще за Михрютина... -- сказал Тетерькин.
-- За Михрютина?..---дико заорал инженер.-- За Михрютина, старая крыса?!
Тетерькин испуганно прикрыл дверь и торопливо пошел к выходу.
-- Пропали денежки, -- шептал Тетерькин. -- Четвертак зажилил, прохвост... А еще инженер...
(ц)зощенко
РЕЗЮМЕ: идеальный банк, туда не ходить не надо, ни чего подписывать не надо, куда и какую сумму послать.. банк сам угадывает... все оформляет... а Вы, только мысленно ... посылаете импульсы... и получаете результат: бесплатное, а лучше что бы банк и
еще приплачивал Вам, за то, что вы поручили ему распоряжаться Вашими финансами. А, чуть не упустил, еще и все налоги пусть во время уплачивает по самой выгодной для Вас схеме. Деньги через офшоры гоняет... да, и вообще... все за Вас делает...
Вам господин хороший могу только пожелать ревматирующий артроз кисти... и дать в руки ручку в то время весной когда "погода пляшет"......
__________________________________________________________
Имхуется мне если доход банку формируют такие как я, и банк живет на мои деньги.... то "пнуть" програмера под и ЗАСТАВИТЬ работать - прямая обязанность вменяемого руководителя. Скрипт написать МНОГО ума не надо.
И еще - вот заполняю я этот акт.... и помарочку допустил...что прикажете в банк за новым ехать ?!!! Его ведь просто так не делают - имхо не менее суток ждать придется....а дело стоит....
И
ИВМ
и помарочку допустил
с помарочкой можете взять себе... А чистовой вариант оставите в банке
П
Профессор Перображенский
а так, удобно... кто то, что то заполнил за Вас бланк.. - не вы в ответе за ошибку да? - удобно, не спорю.
а еще, здорово, деньги послал... на счет картотечный, случайно, и бегом в банк! а.. так, это не я... и акт... я не заполнял.. и подпись.. там... не моя... а подпись, у вас, как нарошно... галочка, крючек... какой... любой может повторить... вот.. как удобно то... и если что.. так.. у меня.. артрит, радикулит... + еще... 15 заболеваний.. - факт.. не мой почерк... не мой, акт... не я ... деньги в Канаду на счет разорившегося фермера перевел.. факт не я...
утрирую конечно, простите, но когда вы в ноториальной конторе фамилию имя и отчество пишете своей рукой... у вас не возникает желания... потребовать написать скрипт?
если глубоко копнуть, наверное что то можно автоматизировать, но... меру надо знать... и счет у вас один? а если два? три? под какой счет бланк? а паспорт сменился, или адрес предприятия? в банке от Вас информацию получают, и Вы за неё несете ответственность, если я хоть что то понимаю в обслуживании клиентов, то... источник информации о Вас - Вы и только Вы...
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2009 01:09]
П
Профессор Перображенский
не важно в каком банке, но слышал ругань клиента.. который несколко раз оформлял.. документы по клиент-банк, а "фишка" была в том, что у него, у клиента, 3 вида подписи... одна для официальных "важных" документов, другая для "не очень важных", а третья... для рутинных... типа квитанций, бланков...
и прочего...
он ни как не мог понять... что требует операционистка... а она просила.. во всех документах поставить свою подпись... а в акте, он ни как не хотел.. свою... "суперскую" размашистую.. "важную" ставить... ведь.. это просто акт... - бумажка.. для него не важная...
а усугублялось все тем, что бумаги не он возил.. а доверенное лицо...
через несколько дней... он лично явился "вправить мозг" операционистке... - ? начальник опер.офиса проводил долгий подробный инструктаж.. клиента...
так, кто тут прав?
он ни как не мог понять... что требует операционистка... а она просила.. во всех документах поставить свою подпись... а в акте, он ни как не хотел.. свою... "суперскую" размашистую.. "важную" ставить... ведь.. это просто акт... - бумажка.. для него не важная...
а усугублялось все тем, что бумаги не он возил.. а доверенное лицо...
через несколько дней... он лично явился "вправить мозг" операционистке... - ? начальник опер.офиса проводил долгий подробный инструктаж.. клиента...
так, кто тут прав?
И
ИВМ
так, кто тут прав?
для этого есть карточка с образцами подписей и оттиска печати.
с ней операционистки и сверяют закорючку клиента
П
Профессор Перображенский
так вот в том случае...
в карточке одна подпись... а на документах.. их две.. разные...
а вообще... в каждом банке... (почти в каждом) есть справочная служба... и от клиентов обращения они обязаны регистрировать.... наверняка на сайте банка есть и адрес и телефон... должны... - есть притензия обоснованная отреагировать... и ответить
ждем, Вас с ответом банка!
в карточке одна подпись... а на документах.. их две.. разные...
а вообще... в каждом банке... (почти в каждом) есть справочная служба... и от клиентов обращения они обязаны регистрировать.... наверняка на сайте банка есть и адрес и телефон... должны... - есть притензия обоснованная отреагировать... и ответить
ждем, Вас с ответом банка!
а еще, здорово, деньги послал... на счет картотечный, случайно, и бегом в банк! а.. так, это не я... и акт... я не заполнял.. и подпись.. там... не моя... а подпись, у вас, как нарошно... галочка, крючек... какой... любой может повторить... вот.. как удобно то... и если что.. так.. у меня.. артрит, радикулит... + еще... 15 заболеваний.. - факт.. не мой почерк... не мой, акт... не я ... деньги в Канаду на счет разорившегося фермера перевел.. факт не я...
утрирую конечно, простите, но когда вы в ноториальной конторе фамилию имя и отчество пишете своей рукой... у вас не возникает желания... потребовать написать скрипт?
если глубоко копнуть, наверное что то можно автоматизировать, но... меру надо знать... и счет у вас один? а если два? три? под какой счет бланк? а паспорт сменился, или адрес предприятия? в банке от Вас информацию получают, и Вы за неё несете ответственность, если я хоть что то понимаю в обслуживании клиентов, то... источник информации о Вас - Вы и только Вы...
Имея опыт работы с другими, менее прогрессивными и клиентоориентированными чем СКБ-Банк организациями банковского сектора, я привык к тому, что подобного рода документы со стороны кредитной организации готовятся
«под подпись клиента».
И "привычка" эта сложилась из общения "как юрика" с
- Россельхозбанком
- Казной
- Райфайзеном
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2009 01:28]
p
pushkinist
- Россельхозбанком
- Казной
- Райфайзеном
хм.
тогда расскажите как вы докатились до такой жизни:
Открыл расчетник фирмы в СКБ.
C
ChBRR
утрирую конечно, простите, но когда вы в ноториальной конторе фамилию имя и отчество пишете своей рукой... у вас не возникает желания... потребовать написать скрипт?
+100!!!
Надо было заставить клиента полностью заяву от руки писать! А чтобы жизнь медом не казалась - предварительно лист бумаги чтобы разлиновал карандашиком! Ишь че! Ходят тут! Быдло! Быдло!!!
B
Bаld
Надо было заставить клиента полностью заяву от руки писать! А чтобы жизнь медом не казалась - предварительно лист бумаги чтобы разлиновал карандашиком! Ишь че! Ходят тут! Быдло! Быдло!!!
прально
Q
Quark°
Банки ВСЕГДА "одним местом" к клиенту ?!
Насколько помню по форуму Вы давно пользуетесь услугами СКБ.
Тогда Вы наверное уже сталкивались с Техническим отделом поддержки клиентов - они обычно или приезжают ставить ДБО если кто сам не справляется или консультируют по техническим вопросам(не ставится, не отправляется).(Их телефон также должен гдето Вам указываться в документах)
К ним звонили? Думаю они смогли бы помочь Вам и в этом вопросе.
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2009 10:11]
V
V.K.?
с помарочкой можете взять себе... А чистовой вариант оставите в банке
Насколько я понимаю, Вы работаете непосредственно с клиентами банка.
Такими выссказываниями, Вы только подтверждаете репутацию банка. Не сказать чтоб положительную... Или ваш банк стремится встать на одну ступеньку со Сбером и продвигать совковые стандарты обслуживания ???
H
Heeeeelga
Вообще-то речь у Battle шла о заполнении реквизитов БАНКА.
Реквизиты Клиента естественно заполняются самим КЛИЕНТОМ...
Реквизиты Клиента естественно заполняются самим КЛИЕНТОМ...
M
Monstr™
продвигать совковые стандарты обслуживания
что к чему?
требования ЦБ нкто не отменял. почему снова все накинулись на скобу???? пообсуждайте уже чтонить другое.
форум про технологии, а обсуждают всякую ерунду. ПЯ. наболело.
v
vorchun77
Я, ХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХ ХХХХХХХХ директор ООО «ХХХХХХХХ» заключил 30 марта 2009г. договор банковского счета № 00.0.0-000 на открытие расчетного счета
Чел, я тебя уважаю. Стиль и суть - просто класс !!!!!!!!!!!
с помарочкой можете взять себе... А чистовой вариант оставите в банке
Это вы себе оставляйте .... туалетную бумагу с помароками, вместо того чтобы такие советы давать.
но когда вы в ноториальной конторе фамилию имя и отчество пишете своей рукой... у вас не возникает желания... потребовать написать скрипт?
Человек то ведь про реквизиты БАНКА пишет незаполненные - не надо передергивать, позорно это!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.