Отношение к клиентам, нет мелочей:)
A
Andrеy-NMT450
Очень порадовало отношение и внимание к клиентам со стороны СК в таком житейском вопросе.
"Захожу в свой И-банк" вчера а там в разделе "новости" поздравление с днём рождения:-)
Я понимаю , что это програмисты постарались, и программа сама отслеживает, однако это в целов характеризует отношение к делу и к клиентам:-)
Большое спасибо очень приятно:-)
"Захожу в свой И-банк" вчера а там в разделе "новости" поздравление с днём рождения:-)
Я понимаю , что это програмисты постарались, и программа сама отслеживает, однако это в целов характеризует отношение к делу и к клиентам:-)
Большое спасибо очень приятно:-)
M
MS™
Андрей, создай тему "Мнения Andrеy-NMT450 после общения с банками" и не создавай каждый раз новую тему по пустякам...
A
Andrеy-NMT450
А зачем мне приписывать себе права глашатая истины или ПРщика?
Я как человек и клиент высказал то что чувствую и всё:-)
Я как человек и клиент высказал то что чувствую и всё:-)
S
Serg_Ekb
У меня в таких случаях другие мыли возникают. Я воспринимаю это как вторжение в свою частную жизнь, вспоминаю что банк обо мне слишком много знает: дату рождения, адрес, место работы, паспортные данные и т.д. Я бы предпочел иметь номерной счет.
M
MS™
Это я просто к тому, что у тебя слишком много тем, большинство которых почти без ответов.
A
Andrеy-NMT450
MS™ если это вы ко мне уважаемый , то есть темы на которые можно и не отвечать. а есть темы , в которых просто людям нечего сказать , вот и всё, нет уних мнения и суждения по поставленной теме вот и всё:-)
Если вы имеете ввиду это:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=8977&t...
Если вы имеете ввиду это:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=8977&t...
A
Andrеy-NMT450
Думаю называть меня "пиарщиком" не справедливо, это не моя работа и нет комерческого интереса уменя. Простоэти вопросы занимают меня.Точно так же можно сказать про всех форумчан , что они "пиарят" GSM и все его аспекты, то же и про банковский форум.
Думаю называть меня "пиарщиком" не справедливо, это не моя работа и нет комерческого интереса уменя. Простоэти вопросы занимают меня.Точно так же можно сказать про всех форумчан , что они "пиарят" GSM и все его аспекты, то же и про банковский форум.
ну может это и не пиар называется..наверняка в психологии есть подходящий термин..что-то близкое к екзбиционизму..
другие формучане не создают ежедневно
бессмысленные топики, которые никто не читает
C
Cybervlad
вспоминаю что банк обо мне слишком много знает: дату рождения, адрес, место работы, паспортные данные и т.д. Я бы предпочел иметь номерной счет.
К сожалению, банкам это не дадут сделать, хотя они бы это дело (анонимные счета) с удовольствием организовали, спрос есть. Впрочем, Вы и сами знаете особенности закона "О противодействию отмыванию...".
Что касается системы ИБ, там можно не заполнять формочку с ДР, емейлом и т.п. Тогда система ИБ не будет поздравлять с днем рождения ;-) В этом аспекте степень анонимности регулирует сам пользователь.
a
avx
Жители форума "Операторы" медленно кочуют на новый форум. Здравствуйте "Банковские технологии". Скоро нас тут будет много :-)
T
TSergey
Сотовой связью уже никого не удивить.
Настало время продвигать "пластик". :-d
(А что потом? Форум телепатов? :-d )
Настало время продвигать "пластик". :-d
(А что потом? Форум телепатов? :-d )
a
avx
Форум космических путешествий :-d
T
TSergey
Этот то же, но чуть позже.
Учитывая как обычно в форумах (особенно технических) задают вопросы: только каждый пятый не является телепатом. (Пишут не много: все остальное мыслью передают :-d )
Учитывая как обычно в форумах (особенно технических) задают вопросы: только каждый пятый не является телепатом. (Пишут не много: все остальное мыслью передают :-d )
a
antop
Настало время продвигать "пластик".
Попробуйте совместить:
попросите в МТС СИМку с банковским приложением.
;-)
C
Cybervlad
попросите в МТС СИМку с банковским приложением
И че с ней делать? МНого ли магазинов готовы принять оплату через SIMPay? :-)
p.s. Че-то я не понял, все уже ушли, а я один, как придурок на работе сижу? :-)
A
Andrеy-NMT450
SIMPay мне почему то кажется ущербной технологией.
Умрёт так и неразвившись толком. Ибо ориентировано в основном ну на очень грамотного пользователя техническими средствами связи. Увы пока изрядная часть абонентов мобильных сетей пользует телефоны на уровне дисковых аппаратов. (набрать номер, даже не из записнушки и позвонить)
Вот мобильный банкинг это дело, ежели его ещё и с позиционированием на местности совместить , чтоб процессинг заранее знал в каком магазике клиент....
Умрёт так и неразвившись толком. Ибо ориентировано в основном ну на очень грамотного пользователя техническими средствами связи. Увы пока изрядная часть абонентов мобильных сетей пользует телефоны на уровне дисковых аппаратов. (набрать номер, даже не из записнушки и позвонить)
Вот мобильный банкинг это дело, ежели его ещё и с позиционированием на местности совместить , чтоб процессинг заранее знал в каком магазике клиент....
e
epv
Попробовать
а потом?
все указанные сервисы для клиента реализуются на порядок проще, дешевле и без замены SIM-карты
a
antop
все указанные сервисы для клиента реализуются на порядок проще, дешевле и без замены SIM-карты
...потом смотрим демо-ролик и учимся
http://www.simmp.ru/scdp/page?als=348385
понимаем как это просто и дешево,
и с нетерпением ждем ссылок, где это на порядок....
и без замены.
s
sUser-N
>>> Автор: Serg_Ekb
>>> вспоминаю что банк обо мне слишком много знает: дату рождения, адрес, место работы, паспортные данные и т.д. Я бы предпочел иметь номерной счет.
Меня больше беспокоит, что банк знает не только выше перечисленные данные, но еще и состояние моего счета. Как бы это не звучало столь иронично. :-)
После одного случая я вообще больше не верю в банковскую тайну, даже столь призрачную. Название банка не буду приводит, т.к. это возможно во всех банках. Не мог снять деньги в банкомате и обратился к операционисту для решения проблемы. Операционист звонит в отдел карт. Там спрашивают о достаточности средств на моем счету. Операционист сообщает мои полные данные, номер счета, конкретную сумму (!!!) на счету, далее, если бы не остановили, то, наверное, продиктовал и номер карты. И это по телефону, где сообщать что-то конкретное вообще нельзя (СОРМ). Причем мое имя и сумму на счету слышат все вокруг, т.е. третьи лица. А где банковская тайна? Почему любой операционист видит не только номера счетов, но и конкретные суммы на счетах? Причем, получается, еще и не ознакомлен с мероприятиями по ее сохранению.
Очень прискорбно.
>>> вспоминаю что банк обо мне слишком много знает: дату рождения, адрес, место работы, паспортные данные и т.д. Я бы предпочел иметь номерной счет.
Меня больше беспокоит, что банк знает не только выше перечисленные данные, но еще и состояние моего счета. Как бы это не звучало столь иронично. :-)
После одного случая я вообще больше не верю в банковскую тайну, даже столь призрачную. Название банка не буду приводит, т.к. это возможно во всех банках. Не мог снять деньги в банкомате и обратился к операционисту для решения проблемы. Операционист звонит в отдел карт. Там спрашивают о достаточности средств на моем счету. Операционист сообщает мои полные данные, номер счета, конкретную сумму (!!!) на счету, далее, если бы не остановили, то, наверное, продиктовал и номер карты. И это по телефону, где сообщать что-то конкретное вообще нельзя (СОРМ). Причем мое имя и сумму на счету слышат все вокруг, т.е. третьи лица. А где банковская тайна? Почему любой операционист видит не только номера счетов, но и конкретные суммы на счетах? Причем, получается, еще и не ознакомлен с мероприятиями по ее сохранению.
Очень прискорбно.
a
antop
Вот мобильный банкинг это дело
Дайте ссылочку, где об этом почитать
A
Andrеy-NMT450
Про очень компактномобильный И-банк
http://www.kazna.ru/feedback/forum/?topic=91
Для ноутбка там вообще нет вопросов
http://www.kazna.ru/feedback/forum/?topic=91
Для ноутбка там вообще нет вопросов
C
Cybervlad
Попробовать
Да знаю я что такое SIMPay.
Почему я не хочу пробовать:
1) Все банки-участники расположены неудобно для меня. Носить туда деньги для пополнения пешком?
Перечислять за комиссию тоже не вдохновляет, ибо нет услуги по перечислению на произвольный счет (обратно).
2) У меня нет необходимости оплачивать ком. услуги и т.п. из трамвая или из леса. Дома/на работе есть инет, а рядом с работой еще и банкомат.
2) Стоимость платежа оператору - $0.1 (плюс еще банк совсем не бесплатно будет это делать)? соизмерима со стоимостью платежа в "Интернетбанке" (5 RUR), а в банкомате вообще бесплатно.
Соответственно, нахрена козе баян?
Не, я понимаю, если бы я мог в магазине рассчитаться по такой системе, причем к одному счету у меня был бы привязан и интернетбанк, и карточки (одна международная и одна "местная"), и simpay. Это было бы круто - кошелек один, способы управления разные.
Да знаю я что такое SIMPay.
Почему я не хочу пробовать:
1) Все банки-участники расположены неудобно для меня. Носить туда деньги для пополнения пешком?
Перечислять за комиссию тоже не вдохновляет, ибо нет услуги по перечислению на произвольный счет (обратно).
2) У меня нет необходимости оплачивать ком. услуги и т.п. из трамвая или из леса. Дома/на работе есть инет, а рядом с работой еще и банкомат.
2) Стоимость платежа оператору - $0.1 (плюс еще банк совсем не бесплатно будет это делать)? соизмерима со стоимостью платежа в "Интернетбанке" (5 RUR), а в банкомате вообще бесплатно.
Соответственно, нахрена козе баян?
Не, я понимаю, если бы я мог в магазине рассчитаться по такой системе, причем к одному счету у меня был бы привязан и интернетбанк, и карточки (одна международная и одна "местная"), и simpay. Это было бы круто - кошелек один, способы управления разные.
a
antop
1) Все банки-участники расположены неудобно для меня. Носить туда деньги для пополнения пешком?
"Я Вас умоляю" (с).
а)Пополнить вклад/счет (в любом банке) Вы правда пешком ходите ?
б)Банки-участники SimMP для Вас регулярно новые офисы открывают.М.б. следующий рядом с Вашим домом будет :-)
Перечислять за комиссию тоже не...
Нет вопросов. Даже не обсуждаем.
Комиссия конечно есть и будет.
Вы готовы сравнить с другими способами платежей?
ибо нет услуги по перечислению на произвольный счет (обратно).
Тут Вы правы: услуги (тарифицированной) нет, но возможность уже есть. ;-)
2) У меня нет необходимости оплачивать ком. услуги и т.п. из трамвая или из леса.
Дома/на работе есть инет, а рядом с работой еще и банкомат.
Вы хорошо упакованы каналами доступа к услугам банка. Совсем в лес не выезжаете ? А кому-то лишняя возможность не помешает.
2) Стоимость платежа оператору - $0.1 (плюс еще банк совсем не бесплатно
будет это делать)? соизмерима со стоимостью платежа в "Интернетбанке" (5 RUR), а в банкомате вообще бесплатно.
Банкомат сколько стОит ? А ПК ? А КПК ?
А мобильник - он просто есть, у ВСЕХ.
Соответственно, нахрена козе баян?
Как "зачем"?
Почти даром (и для банка и для клиента) , всегда, везде (в лесу в т.ч.) и удобно.
Не, я понимаю, если бы я мог в магазине рассчитаться по такой системе,
А в магазине я пока не понимаю :-( Очередь подошла, а я кнопки на сотовом тыкаю и ....? Это придет, позже, не сразу - как с картами).
причем к одному счету у меня был бы привязан и интернетбанк, и карточки (одна международная и одна "местная"), и simpay. Это было бы круто - кошелек один, способы управления разные.
Ну, нет слов! - Вы профессионально прозорливы.
Следите за рекламой. ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.