ОТП Кэшбэк, дебетовая карта, 3% кэшбэк

shutник
От пользователя evgeniy19

Вы только не обижайтесь за вопросы.
Задаём, чтобы понимать.
Любые тонкости и нюансы вынесу потом в первые пост для информации всем.
А по той карте, максимальной, тоже нужно оборот сделать?
И это всё таки другая карта.
И если Вы уже пользуетесь не первый день, то должны уже понять, что много нареканий к банку.
А ещё и специалисты консультируют "кто в лес, кто по дрова".
А этой карте вообще ещё месяца нет и кэшбэк ещё никто не получал.
0
evgeniy19
От пользователя shutник

Где я обижаюсь? Ни сколько. Максимальная - это ровно тоже самое, но кэшбэк только за продукты, кафе и рестораны (плюс фастфуд), аптеки. Все остальные условия 1 в 1. Пользуюсь с ноября. Да, банк конечно не лучший по поддержке, я бы даже сказал отвратительный, но... А какие ещё есть карты, кто давал бы такой кэшбэк на самые нужные категории. Пока таких нет, увы. Так что приходится пользоваться.
Вообще кэшбэк должен показываться независимо от оборота. В любом случае в самой покупке под суммой покупки должен быть показан кэшбэк. Но если не будет оборота 7 тыс., то 10 числа баллы просто не будут доступны.
На банки.ру пишут, что кэшбэк все же начисляют, после нескольких обращений. Но писать обращения постоянно... Это уже извините.
Я вижу тут есть скрины с детализацией, где видно что кэшбэк есть. А можно выложить подробности этих операций? Т.е. ткнуть на перевод и выложить что будет в подробностях. Может это наведёт на мысль что я сделал не так?
0
shutник
От пользователя evgeniy19
А можно выложить подробности этих операций? Т.е. ткнуть на перевод и выложить что будет в подробностях. Может это наведёт на мысль что я сделал не так?

Это вопрос к уважаемому Александру с ником Switch900.
Он тут у на "ответственный" за так сказать "опыты над мышами".
:super:
0
Wееn
От пользователя evgeniy19
ткнуть на перевод и выложить что будет в подробностях

В приложении -> платежи -> оплата по qr-коду (разрешив приложению фотосъёмку). Сканирует код из квитанции, относящейся к услугам ЖКХ или интернета. Сверяете предзаполненные строки с реквизитами, корректируете назначение платежа, суммы, оплачиваете. Ждёте проведения платежа и расчёт КБ, который может затянуться до конца месяца.
От пользователя shutник
А этой карте вообще ещё месяца нет и кэшбэк ещё никто не получал.

есть )
От пользователя Писец
Пользую сабж с середины декабря прошлого года.
0
evgeniy19
От пользователя Wееn

Как это вы можете пользоваться этой картой с середины декабря прошлого года, если она вышла только в феврале?
Наверное путаете с отп максимум
0
evgeniy19
От пользователя Wееn

Ладно, не суть. Так у вас кэшбэк за ЖКУ есть? Или ещё не пробовали платить?
0
По просьбам трудящихся, раскрываю отбонусированные переводы жкх и интернет

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
evgeniy19
Хотел сейчас тут выложить скрин своего платежа, а кэшбэк то все таки начислили. Эти отп прямо шуты какие то. На обращение ответили идиотской отпиской, но кэшбэк начислен
0
Wееn
От пользователя evgeniy19
Так у вас кэшбэк за ЖКУ есть? Или ещё не пробовали платить?

по qr-коду за жкх и за интернет из списка операторов
* есть нарисованный кб по платежам текущего месяца, но еще не выплаченный
От пользователя Wееn
Платежи от 01.02 - кб 07.02
Платежи от 08.02 - кб 21.02

* есть кб, выплаченный в текущем месяце по итогам прошлого месяца, но по Заботе
От пользователя Wееn
ОТП Забота
выплатили на бонусный счет КБ в т.ч. за оплату ЖКХ по куар-коду
исполнители услуг местные (екб)
0
evgeniy19
От пользователя Wееn

Вот опять же, что значит из списка операторов? В условиях это прописано? НЕТ!
0
[ONE]
Всё-таки господа не знаю верить ли оператору или нет , но если qr-кодом сканирт квитанции ЕРЦ или ТСЖ которого нету в списках, дадут они кэшбэк или нет?
0
evgeniy19
От пользователя [ONE]

Руководствоваться надо условиями. А условие одно: оплата из приложения.
1 / 0
shutник
От пользователя [ONE]
ТСЖ которого нету в списках, дадут они кэшбэк или нет?

Рисуют по крайней мере, а вот дадут или нет....ждём первооткрывателей.
:-)
0
Недовольный mike
А я никак не могу её активировать. Их спецы прикрылись горячей линией и ничего сделать не могут. В очередной раз попросил хотя бы отменить старую заявку. Сказали- ждите ещё неделю. К тому времени все акции закончатся :-)
0
evgeniy19
От пользователя Недовольный mike

У друга была такая же проблема. Обратился, в поддержку, создали обращение, решили
1 / 0
evgeniy19
Кстати интересная получается у меня ситуация. Есть отп максимальная и отп кэшбэк. По максимальной оборот давно сделан, по кэшбэк - нет. Я планировал пользоваться ей до конца месяца и с марта перейти на кэшбэк. Только вот один счёт ЖКУ по ней оплатил для пробы. Конечно я не рассчитывал получить кэшбэк за этот счёт, поскольку по отп кэшбэк оборота нет. Тем не менее, как я понимаю, я его получу, поскольку в разделе бонусов этот перевод есть.
Т.е. видимо бонусный счёт у этих карт общий. Я могу продолжать покупать по максимальной, а ЖКУ платить по кэшбэк и все будет начисляться.
Я конечно не собираюсь иметь две карты и в любом случае максимальную с марта закрою. Но просто констатирую данный факт.
0
under_construction
От пользователя evgeniy19
У друга была такая же проблема. Обратился, в поддержку, создали обращение, решили

А мне на след.день после обращения в саппорт с проблемой активации карты вот такая сим-ка пришла, так что как повезет

к сожалению, сейчас мы не можем оформить карту онлайн. Для оформления новой карты Вы можете обратиться в любой удобный офис банка - otpbank.ru/retail/branches Не забудьте паспорт. АО "ОТП Банк"
0
evgeniy19
От пользователя under_construction

А они не объяснили причину? Это же не кредитная карта, соответственно тут должны объяснить причину
0
Мобильный и интернет банк не доступны технические причины :-(
0
Странно но я не могу вывести с ОТП больше 100 тыс. пишет лимит закончился, и даже на платежку по реквизитам пишет лимит исчерпан. :-(

В прикрепленной теме указано, что 500 тыс. 8(
0
evgeniy19
Вчера поддержка мне сказала, что кэшбэк за ЖКУ и прочие платежи начисляется в течение 10 рабочих дней. Что же, похоже на правду.
А ещё сказали, что хоть у меня оплаченный счёт за ЖКУ и попал в статистику бонуса, но 10 числа этот кэшбэк будет вычтен, поскольку по кэшбэк карте не выполнено условие по тратам. Что же, вопросов нет, все логично и понятно. Но по крайней мере знать, что кэшбэк точно есть
0
От пользователя Switch900
Странно но я не могу вывести с ОТП больше 100 тыс. пишет лимит закончился, и даже на платежку по реквизитам пишет лимит исчерпан.

я неделю назад прямо с накопительного отправлял наружу посредством СБП больше сотки за раз - никаких отказов и комиссий. Вероятно связано со вчерашними сбоями. Сегодня не пробовали?
0
Wееn
От пользователя Switch900
пишет лимит закончился

В профиле есть счётчик средств, доступных для переводов в рамках лимитов. По умолчанию до 500тр.
Не меняли значения? Новый месяц - новый отсчёт лимита
0
А где-то видно текущий процент по накопительному счету?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.