СКБ-Банк, пластик, двойные снятия, глюки с СМС информированием

Имею сплошные неприятные моменты при пользовании пластиком Visa СКБ-Банка. СМС информирование приходит с запозданием до 8 часов. Раньше пользовался УБРиР - СМС приходила когда расписывался в чеке (даже в Чехии). Тот же уровень был у МДМ. А у этих "орлов" цена за услугу 90 руб. а не то, что качества, по-сути услуги нет, т.к. смысла в этих СМС никакого - проще до банкомата дойти - выписку сделать. За 4 месяца пользования одно двойное снятие и 2 раза снятие при расчете в Монетке, когда транзакция не состоялась, я расчитался деньгами, а через 20 минут приходит СМС - снята сумма - беги в банк и доказывай... А в допофисе, даже после поданного по всем правилам завления, говорят такую ересь - разбирайтесь с оператором мобильной связи... Я говорю, что за услугу плачу им и требую по-праву. А они - стена пофигизма. Сельпо какое-то. Может я один такой невезучий? Или есть собратья?...
21 / 3
v_p
Ща вам скажут что вы рейдер, а СКБ белый и пушистый :-D
15 / 2
RVG
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2009 00:46]
2 / 0
timafei
От пользователя benq68
А у этих "орлов" цена за услугу 90 руб.

Действительно дороговато для данной услуги

От пользователя benq68
беги в банк и доказывай...

Подобные операции легко можно оспорить

От пользователя benq68
Может я один такой невезучий?

А может стоить перейти на обслуживание в другой Банк, если для Вас это
От пользователя benq68
Сельпо какое-то
2 / 0
alecko
От пользователя benq68
2 раза снятие при расчете в Монетке, когда транзакция не состоялась, я расчитался деньгами, а через 20 минут приходит СМС - снята сумма


было то же самое в Кировском с картой УБРИР.
причем виноват тут не банк, а девочка на кассе в магазине
1 / 0
ZayatZ
чо опять пора деньги из субжа выводить??? :weep: 8(
2 / 2
От пользователя benq68
СМС информирование приходит с запозданием до 8 ч

Возможно ли предъявить претензию за такой большой срок? И кому - банку или сотовой компании?
0
epv
От пользователя benq68
А в допофисе, даже после поданного по всем правилам завления, говорят такую ересь - разбирайтесь с оператором мобильной связи... Я говорю, что за услугу плачу им и требую по-праву. А они - стена пофигизма.

у банка есть все возможности проследить отправленное ими сообщение и найти причину тормозов - видимо просто нет желания
без банка у вас единственный выход это пообщаться с вашим оператором и уточнить когда на их смс-центр поступило сообщение и как быстро они его доставили на ваш телефон, если на участке все ок, то "пинать" банк
4 / 0
voland1975
От пользователя benq68
Раньше пользовался УБРиР - СМС приходила когда расписывался в чеке (даже в Чехии). Тот же уровень был у МДМ


МДМ и СКБ обслуживается одним и тем же оператором связи по СМС )))
как то расходятся тогда ваши версии.....
1 / 4
timafei
От пользователя voland1980
МДМ и СКБ обслуживается одним и тем же оператором связи по СМС )))

Это тут причем?
Насколько я понимаю принцип действия данной услуги следующий:
1. В ПЦ Банка отоброжается сообщение о совершении держателем карты операции, далле идет проверка, имеется ли у данного держателя услуга смс-информирования;
2. Далее в ПЦ формируется пакет оператору и идет передача данных
3. Оператор согласно пакету направляет сообщение непосредственнно держателю (если держатель юзает того же оператора), либо оператору №2
Поэтому задержка при передаче сообщения может быть как по пункту 2, так и по пункту 3.
Если данная задержка систематическая, то скорей всего косячит Банк, а так я больше склонен полагать, что оператор №2 мудрит, т.е. тот, услугами, которого топикстартер юзает.


[Сообщение изменено пользователем 19.01.2009 12:06]
1 / 0
123.
От пользователя voland1980
МДМ и СКБ обслуживается одним и тем же оператором связи по СМС )))
как то расходятся тогда ваши версии.....


На сколько я знаю, СКБ обслуживается по сервису не через оператора, а через посредника.
0
benq68
От пользователя timafei
Подобные операции легко можно оспорить


Да, оспоряется лишь с одной проблемой - потерей времени.
:-(



От пользователя timafei
А может стоить перейти на обслуживание в другой Банк, если для Вас это


Увы, этот пластик в рамках зарплатного проекта. А индивидуально просить перечислять мне на другой банк - не хочу обременять расчетчиков (не по-наслышке знаю что такое делать зарплату и в 20 банков по-желанию прихотливых работников отправлять зарплату и аванс).

Продолжаю ждать когда откликнутся имеющие положительный опыт решения подобных досадных мелочей с Совхозно -Колхозным Банком (СКБ). Если их нет, то рад, что на этой почве нервы другим клиентам не портят.
:-)
1 / 1
ИВМ
Я, как банковский работник, никак не могу понять: в чем вина банка что у вас девушка списала 2 суммы в оплату покупок??
3 / 2
epv
От пользователя ИВМ
Я, как банковский работник, никак не могу понять: в чем вина банка что у вас девушка списала 2 суммы в оплату покупок??

ну я так понимаю проще на месте в магазине разрулитьсся по отмене второй операции (при условии что смски ходят оперативно), чем потом топать в банк, писать заяву на оспаривание операции, ждать пока претензионный отдел разрулит ситуации и т.п.
2 / 0
timafei
От пользователя benq68
имеющие положительный опыт решения подобных досадных мелочей

1. Открыть карту в другом Банке
Например, в УБРиРе, Точке, Вузе...
Посчитать сколько я трачу денег на:
1. Сопровождение услуги смс-оповещения в данном банке
2. Каковы мои издержки на текущий момент
3. Сопоставить их с издержками, которые понесу на сопровождение карточного счета в Банке "X"
2. Получить зарплату, снять с банкомутера, положить на счет другой карты через cash-in (у всех трех вышеобозначенных они есть)
3. Наслаждаться жизнью и сервисом.
Думаю, что экономия времени, нервов и денег с лихвой перекроет все издержки, которые вы понесете при открытии карты в другом банке.
0
123.
От пользователя ИВМ
Я, как банковский работник, никак не могу понять: в чем вина банка что у вас девушка списала 2 суммы в оплату покупок??


То, что банк, продавая услугу, говорит об оперативном информировании. А на деле аж с задержкой 8 часов. А платить то 90 рубликов.
1 / 1
ИВМ
Вины банка нет. Не все сотовые операторы оперативно работают!

Я сегодня снимала с карточки СКБ - смс пришла оперативно
0 / 5
belka1
От пользователя ИВМ
Я сегодня снимала с карточки СКБ - смс пришла оперативно


По транзакции с использованием родного банкомата проблем с СМС как правило не бывает. А попробуйте расплатиться в дисконт центре Лотто?....
0
benq68
От пользователя timafei
1. Открыть карту в другом Банке
Например, в УБРиРе, Точке, Вузе...
Посчитать сколько я трачу денег на:
1. Сопровождение услуги смс-оповещения в данном банке
2. Каковы мои издержки на текущий момент
3. Сопоставить их с издержками, которые понесу на сопровождение карточного счета в Банке "X"
2. Получить зарплату, снять с банкомутера, положить на счет другой карты через cash-in (у всех трех вышеобозначенных они есть)
3. Наслаждаться жизнью и сервисом.
Думаю, что экономия времени, нервов и денег с лихвой перекроет все издержки, которые вы понесете при открытии карты в другом банке.


Предложение вполне рациональное, но как-то по-русски это. Есть 2 шт. карты УБРиРа (одна даже классик), но уперся в стену - захотел сервиса от СКБ. Может напрасно и глупо.... Забавно, что в УБРиРе выписка с банкомата стоит денег....
0
raff2008
Заведите телебанк в убрире - 10 р в месяц пользование и не надо никаких выписок с банкомата
1 / 3
epv
От пользователя ИВМ
Вины банка нет. Не все сотовые операторы оперативно работают!

знаете как -то за несколько лет работы убедился что обычно задержек при передаче СМС между основными операторами нет - все случаи задержек это либо какие-то единичные сбои либо не совсем корректные параметры сообщения, все аналогичные проблемы клиентов решались достаточно оперативно
в случае СКБ правда возникает посредник, а это ещё одно потенциально уязвимое место - хотя гадать со стороны бессмысленно, кроме специалистов СКБ никто не сможет установить причину задержек
2 / 0
raff2008
От пользователя epv
кроме специалистов СКБ никто не сможет установить причину задержек

а чего бы им тут не высказаться, или на худой конец "Секретарям"
;-)
1 / 0
kropal
Они тему ФАСа сейчас отрабатывают.
«СКБ-банку» грозит штраф до 500 тыс. рублей за «очкуешь»


Комиссия управления ФАС по Свердловской области признала рекламу «СКБ-банка» с использованием слова «очкуешь» незаконной.

Теперь кредитному учреждению грозит штраф до 500 тыс. рублей, пишет газета «Коммерсантъ». Эксперты считают, что применение неоднозначных слов в рекламном ролике могло как помочь банку в привлечении новых клиентов, так и вызвать отток старых, которые не приемлют сомнительных выражений.

Решение о нарушении «СКБ-банком» ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе» (недопущение использования в рекламе бранных слов, непристойных и оскорбительных образов и прочее) комиссия управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Свердловской области приняла накануне. По словам возглавлявшей комиссию заместителя начальника УФАС Марины Анисимовой, нарушением стало использование банком в рекламе «Очкуешь, товарищ? С наличкой тревожно? Сделай же вклад в банке надежном!» слова «очкуешь», которое признано бранным.

«По итогам заседания материалы дела переданы должностному лицу в УФАС для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ст. 14. 3 КоАП (предусматривает ответственность для юридических лиц в виде штрафа в размере от 40 тыс. до 500 тыс. рублей)», — указала она. При этом Анисимова отметила, что предписание об устранении нарушения решено не выдавать, поскольку «СКБ-банк» отказался от данной рекламы еще 1 декабря.
4 / 1
benq68
От пользователя epv
все случаи задержек это либо какие-то единичные сбои либо не совсем корректные параметры сообщения, все аналогичные проблемы клиентов решались достаточно оперативно
в случае СКБ правда возникает посредник, а это ещё одно потенциально уязвимое место - хотя гадать со стороны бессмысленно, кроме специалистов СКБ никто не сможет установить причину задержек



Правда ваша. Сегодня в обед позвонили из СКБ - очень извинялись, признались в виновности. Оказалось, что проблема в программе, которую написал сторонний производитель. Благодаря моим точным наводкам на конкретные СМС выявлена ошибка, которую опративно исправляют. Обещали, что в дальнейшем все будет хорошо. Они наверное форум читают... :-)
2 / 0
ИВМ
Форум читают сотрудники всех банков!
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.