СКБ-Банк, пластик, двойные снятия, глюки с СМС информированием

belka1
От пользователя ИВМ
Форум читают сотрудники всех банков!

В рабочеев время :-D
3 / 0
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя 123.
аж с задержкой 8 часов. А платить то 90 рубликов.

Информирование "СМС через е-мейл" обычно бесплатно. При таких скоростях разницы во времени не почувствуете. :-D
0
AlexCrush
Имею несчастье иметь кредит в этом самом Самом Корявом Банке.
В октябре осуществлял частичное досрочное погашение.
Так эти "орлы" не могут мне новый график платежей составить с тех пор. Более того, они даже не могут сказать какова сейчас сумма ежемесячного платежа.
Цирк с конями. Приходится платить больше чем нужно, а на следующий месяц узнавать сколько их мудрый компьютер списал из заплаченной суммы.

Я как то пытался разобраться с их системой начисления процентов по этому кредиту. Взял у них выписку с начислением процентов и списанием средств со счета. Так там черт ногу сломит ваще! Проценты начисляются ДВА раза в месяц (соответствующими пропорциональными долями) - 24 го числа (день заключения договора) и 1го (+\- день).
Еще ни один сотрудник в двух отделениях банка мне не смог расшифровать этот набор цифр....

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2009 00:27]
5 / 3
Bad-001
От пользователя Вадимыч на Грозе Паркета
. При таких скоростях разницы во времени не почувствуете

Успехов в пользовании высококачественной халявы! :-d

От пользователя ИВМ
 ИВМ

Удачи в информировании специалистов по профилю! Так всяко лучше, чем в беспорядочных и непрофессиональных выступлениях во всех темах за родной банк :-)
3 / 2
epv
От пользователя benq68
Оказалось, что проблема в программе, которую написал сторонний производитель.

а это вот нафига клиенту сообщать? :-D - извинились, поблагодарили за помощь в выявлении ошибки, пообещали исправить как можно быстрее и всё - нелепые потуги перевести стрелки на кого-то другого уважения не прибавляют :cool:
2 / 1
askolkova
От пользователя epv
нелепые потуги перевести стрелки на кого-то другого уважения не прибавляют


зато человеку который в данный момент стоит перед клиентом и оправдывается, на душе спокойнее
0
epv
От пользователя askolkova
зато человеку который в данный момент стоит перед клиентом и оправдывается, на душе спокойнее

а вот не пофиг ли клиенту айтишники банка сами написали кривую программу или айтишники банка купили кривую программу?
вот по мне второй вариант ещё и хуже - предпологается, что покупной софт пишут специализированные профессионалы и если в нём куча косяков, то встаёт вопрос о компетентности сотрудников банка выбравших данное решение
1 / 0
Старый Б.З.Дун
От пользователя AlexCrush
Проценты начисляются ДВА раза в месяц (соответствующими пропорциональными долями) - 24 го числа (день заключения договора) и 1го (+\- день).

ИМХО Такой вариант допускается приложением 3 к 302-правилам.
п. 11.1.: "в день, предусмотренный для их уплаты ... и .. в последний рабочий день месяца" = итого начисление 2 раза в месяц"
Ну а что
От пользователя AlexCrush
Еще ни один сотрудник в двух отделениях банка мне не смог расшифровать этот набор цифр....

- это неудивительно.
0
ChBRR
А давайте послушаем собственно представителя разработчика? Вижу, он тут отметился :-D
0
вагнер
Случай с картой Сбера:
Сегодня приходит мне СМС, в которой указано, что 29.12.2008 г. я совершил покупку в некоем магазине Екатеринбурга на сумму 5 000 р и в итоге сумма доступных средств была уменьшена на 5 000 р. Однако деньги за эту покупку у меня уже списывали сразу же после покупки - 29.12.2008 г. Негодую!
0
benq68
От пользователя вагнер
Сегодня приходит мне СМС, в которой указано, что 29.12.2008 г. я совершил покупку в некоем магазине Екатеринбурга на сумму 5 000 р и в итоге сумма доступных средств была уменьшена на 5 000 р. Однако деньги за эту покупку у меня уже списывали сразу же после покупки - 29.12.2008 г. Негодую!


СМС повторная, или 29.12.2008 ее не было и СБ установил новый рекорд в задержке СМС?
0
вагнер
Повторная, при этом списали оба раза.
0
epv
От пользователя вагнер
Повторная, при этом списали оба раза.

бывает - скорее всего вины Сбера нет, магазин или эквайер накосячил
0
От пользователя epv
у банка есть все возможности



От пользователя вагнер
Случай с картой Сбера:
Сегодня приходит мне СМС, в которой указано, что 29.12.2008 г. я совершил покупку в некоем магазине Екатеринбурга на сумму 5 000 р и в итоге сумма доступных средств была уменьшена на 5 000 р. Однако деньги за эту покупку у меня уже списывали сразу же после покупки - 29.12.2008 г. Негодую!


От пользователя epv
бывает - скорее всего вины Сбера нет, магазин или эквайер накосячил


Павел, стало интересно, а почему ж у Вас такие двойные стандарты? :-) если с СКБ случай, то тут только банк виноват. а любой другой банк (пусть хоть сбер), то тут, ясно дело,
От пользователя epv
магазин или эквайер накосячил


:-D это случай - главное не за кого, а против кого? или я чего то не понимаю?
1 / 2
Bad-001
От пользователя hott@by4
Павел, стало интересно, а почему ж у Вас такие двойные стандарты? если с СКБ случай, то тут только банк виноват. а любой другой банк (пусть хоть сбер), то тут, ясно дело,

А зачем путать мягкое с теплым?
Речь шла об оперативной доставке СМС в СКБ, а случай со Сбером - двойное списание, чем некоторые федеральные эквайеры периодически грешат.
1 / 0
От пользователя epv
ну я так понимаю проще на месте в магазине разрулитьсся по отмене второй операции


не настаиваю на своей правоте, но как лицо беспристрастное и просто читающее всю тему сразу, понял, что именно про двойные списания идет речь. с середины темы именно эти случаи и обсуждаются. насколько понял, комментарии уважаемого Павла именно в этом контексте и появились в ветке обсуждений. Может действительно чего не понял и не отследил.
0
epv
От пользователя hott@by4
это случай - главное не за кого, а против кого? или я чего то не понимаю?

нет, Bad-001 всё правильно написал - в случае СКБ косяк с отправкой смс и тут вина банка, а Сбер просто обратал платежи выставленные платёжной системой и тут ошибка эквайера, если автор скажет что Сбер не принял от него заявление по аннулированию второго списания, то буду Сбер критиковать :-D
0
А скоро еще и интернетбанк будет http://www.ura.ru/content/svrd/23-01-2009/news/105...
0
KopysovVV
От пользователя Мимоглазник
А скоро еще и интернетбанк будет http://www.ura.ru/content/svrd/23-01-2009/news/105...


особо нетерпеливые могут найти его 100% демоверсию от автора http://www.bssys.com/demo/fiz/iclient/ и потом сравнить :-) заплатив 300 целковых что будет у Банка реализовано и что останется ещё ждать.
1 / 1
epv
От пользователя Мимоглазник
А скоро еще и интернетбанк будет http://www.ura.ru/content/svrd/23-01-2009/news/105...

не смогли удержаться чтобы конкурентов дермецом не помазать :-D

От пользователя vitalik-k
особо нетерпеливые могут найти его 100% демоверсию от автора http://www.bssys.com/demo/fiz/iclient/ и потом сравнить заплатив 300 целковых что будет у Банка реализовано и что останется ещё ждать.

да чё-то ничего особого не заметил, стандартный набор операций - подождём реализацию ...
0
вагнер
От пользователя вагнер
Случай с картой Сбера:
Сегодня приходит мне СМС, в которой указано, что 29.12.2008 г. я совершил покупку в некоем магазине Екатеринбурга на сумму 5 000 р и в итоге сумма доступных средств была уменьшена на 5 000 р. Однако деньги за эту покупку у меня уже списывали сразу же после покупки - 29.12.2008 г. Негодую!

Сегодня объяснили: операция от 29.12.2008 г. была проведена некорректно, деньги были на счёт возвращены в начале января без уведомления (посчитал, действительно, так). Таким образом, деньги были списаны надлежащим образом почти через месяц.
0
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя Bad-001
Успехов в пользовании высококачественной халявы!

Настроил халяву в двух банках. Из одного за считанные секунды СМСки приходят, из другого обычно за минуты, но может и полчаса идти. Меня устраивает, я там больших сумм не держу.
0
Гадёныш
От пользователя epv
дермецом не помазать

Такой бохатый банг, а до такой банальщины опустился. Рожу перересовали только, а всё остальное оставили ... Прикол в том, что даже надписи совпадают и скроллер стандартного цвета. Тоже мне На диване ... Тот же Юникредит взял для юриков стандарт, но переделал основательно, до неузнаваимости. Для банков поменьше такое сойдёт, но не для СКБ ... Банер налепили ... он у вас всего один (конструктивная особенность этого продукта) как менять будете? Файлики подменивать? :-D
0
benq68
От пользователя benq68
Обещали, что в дальнейшем все будет хорошо


Вчера по транзакции в Монетке СМС пришла через минуту! (впервые такое)
И сумма списалась всего один раз!
:-)
0
epv
От пользователя benq68
Вчера по транзакции в Монетке СМС пришла через минуту! (впервые такое)

у меня по карте СК смска приходит ещё до того как кассир чек на подпись даст :cool:
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.