Требуется специалист

Карашо
От пользователя Misanthrope
Может я чего-то не понимаю... Объясните pls, в чем порочность поиска специалистов путем размещения объявления на проф.форуме? Чем данная форма поиска отличается от размещения объявления о вакансии на bankir.ru? Чем это хуже размещения объявления на официальном сайте банка?


+1

Ну просто пар выпустить кому-то надо было - и легче стало:-) Ведь проблемы то нет... если конечно не собирать щас все в кучу ... ( и сотрудники "совковые тетеньки", и лужа после дождя перед крыльцом, и жена стерва, и дети кретины:-) )
0
_AF_
От пользователя Kasli
Подпортили малость репутацию банка, о чем свидетельствуют сообщения форума.

2 Kasli: а вы какой банк представляете? я догадываюсь, но уж давайте наверняка, чтоб я знал репутацию какого банка вы своми квалифицированными советами в области хьюман ресорсес повышаете :-d
0
От пользователя _АF_
репутацию какого банка вы своми квалифицированными советами в области хьюман ресорсес повышаете


Да я собственно свою точку зрения высказываю!
0
AnТon
От пользователя Kasli
адам, имхо вы совершили грубейшую ошибку вывесив, вобщем то достаточно интимный вопрос в сеть!
1. Рынок специалистов крточников достаточно узок и это значит вы напрягаете банки в которых они есть, известив за ранее что Гран ищет специалистов, то бишь они смогут провести разьяснительную работу среди персонала, и вам их спецов не видать.
2. Вы вскрыли вобщем то замыслы вашего банка, расказав всем на каком фронте хотите активизироваться. Приложив немного усилий и почитав даже открытые новости банка можно копнуть и глубже.
3. Вы указали своему начальству на вашу некомпетентность в вопросах HR - это раз и в непонимании того что можно обсуждать в сети а что нет - это два.
4. Подпортили малость репутацию банка, о чем свидетельствуют сообщения форума.


Если это не прикол, то уважаемый вам подлечиться бы не помешало. Полный бред.
0
_AF_
От пользователя Kasli
свою точку зрения высказываю!

мне вообще нравятся люди, которые ведут себя агрессивно по отношению к конкурентам, тк в этом проявляется их энергия и корпоративный дух, НО при этом всегда должна оставаться объективность. без объективности критики всегда создается впечатление, что человек кусает от досады локти и только и может сказать: "ты дурак!". это проявление слабости и комплекса неполноценности. сочувствую.
0
Denn_Motiv
Приходишь в дополнительный офис на Декабристов или Белинского и от девушек операционисток остается неприятный осадок. После разговора с ними остается впечатление, что все закончили какой то институт ( или Торгово-экономический техникум) по специальности банковский работник и стажем работы 1,5 месяца.
Валютный контракт - Вам лучше подъехать в центральный офис где всё могут сделать.
Заявление на продажу валюты заполняли 3 раза через интернет-банк (не та форма оказалась), два раза в дополнительном офисе с получасовыми консультациями с головным офисом (начальник доп.офиса звонила в головной). Короче, все равно неправильно заполнили. На третий раз еле-еле валюту продали.
Говорили мне не отрывает валютный счет в этом банке... Не послушал я никого....
Хотел разместить свободные денежные средства в банке, искал банк. Думал положить в Гранкомбанк. Короче разместил в 24.ру на и-счет.
После прочтения этой ветки многое становится понятно.
0
Denn_Motiv
Вспомнил еще две фишки банка Гран:
1. Приехал утром на белинского 56 - света нет и сервер не грузится
2. Вечером в 17-55 (за 5 минут до закрытия) приехал менять валюту (много) - в кассе лесом оправили "мы уже сдались"

Из мелочей складывается впечатление.
0
Юноша-
Соболезную, подобным образом мучился раньше и я.
Выбирайте качество.
Благо, оно в Екатеринбурге все-таки есть :-)
0
sUser-N
От пользователя Denn_Motiv
1. Приехал утром на белинского 56 - света нет и сервер не грузится


В сбере очень похоже, но свет был. Отделение 0231 утро 9.01 14.09. Попытался заплатить налог в МНС. Тетка за окном другим теткам говорит "у меня зеленый экран, ничего не могу сделать". 9.10 ситуация та же. Упал сервер в октябрьском отделении и продолжает лежать. 9.20 - никаких изменений. Тетка заявляет, что пока его не поднимут клиентам ничего не светит. Работники сбера продолжают курить бамбук или что-то покрепче. Пришлось поехать в ленинское отделение. Пытались там меня оправить обратно в октябрьское, но настоял принять - срок платежа иссякал. Похоже не сбер-банк, а сбой-банк. :-)

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2004 14:53]
0
bkmz1
От пользователя sUser-N
В сбере очень похоже, но свет был. Отделение 0231 утро 9.01 14.09. Попытался заплатить налог в МНС. Тетка за окном другим теткам говорит "у меня зеленый экран, ничего не могу сделать". 9.10 ситуация та же. Упал сервер в октябрьском отделении и продолжает лежать. 9.20 - никаких изменений. Тетка заявляет, что пока его не поднимут клиентам ничего не светит. Работники сбера продолжают курить бамбук или что-то покрепче. Пришлось поехать в ленинское отделение. Пытались там меня оправить обратно в октябрьское, но настоял принять - срок платежа иссякал. Похоже не сбер-банк, а сбой-банк

Вы есть мазохистъ ? Сходите в СК или 24й откройте и-счет и платите. Налоги, свет, тел, все что угодно.Последний раз платил налоги через казну. Два раза выплюнули, посетил сайт налоговой-и все получилось :-) Кстати, пожелание Казне- разместить шаблоны по налогам для физ лиц :-)
А сервера везде падают :-)
0
Denn_Motiv
Никанает...
Как мне заплатить налоги за другое физическое лицо?
А со своего и-счета?
На какой счет это все попадет и как другой человек будет все потом искать?
0
epv
Ведущий специалист ( процессинг) (Екатеринбург)
Цель должности: обучение сотрудников фронт-зоны в части работы с пластиковыми картами; разработка нормативных документов и технологических инструкций; разработка информационных материалов для клиентов. Квалификационные требования: высшее образование (предпочтительно экономическое); опыт преподавателькой деятельности желателен; опыт разработки инструктивного, регламентирующего материала обязателен.

http://www.kazna.ru/job/vacancy_open/
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.