Банк24.ру: внедрена СМК. КОНКУРЕНТЫ: ГДЕ ОТВЕТНЫЙ УДАР?

Сотрудникам банков Екатеринбурга, а также потребителям банковских услуг предлагается обсудить вопросы СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕТСВА (СМК), внедренной и активно использующейся в Банке24.ру, а также ОТВЕТНЫЕ УДАРЫ со стороны БАНКОВ-КОНКУРЕНТОВ: их наличие/отсутствие, эффективность и т.д.
ПРИВЕТСТВУЕТСЯ участие лиц, имеющих ПРЕДСТАВЛЕНИЕ "ИЗНУТРИ" об ОПЫТЕ использования СМК, стандарта качества ISO 9001:2000 и других систем, используемых в банках Екатеринбурга, а также информация о деятельности КОНСАЛТИНГОВЫХ КОМПАНИЙ в части внедрения СМК.
Также приветствуется участие руководителей банков, компанй.

Предполагается, что вопросы, обсуждаемые на данном форуме и предложения, которые, возможно, будут выработаны, будут способствовать становлению современного высокоэффективного рынка банковских услуг в Екатеринбурге.
НЕ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ высказывания, основанные на сравнении роли, места, результатов деятельности банков и консалтинговых компаний в необъективном, откровенно оскорбительном тоне.
0
А так вон вчера сильно кричали из УВТБ что сертификат соответствия получили. Помнится они подготовку к сертификации гораздо раньше начинали чем Б24.ру. Опятьже слухи ходили что СК собирается повторить данный подвиг, хотя безусловно сертифицировать банк средний гораздо легче чем большой.
Поэтому 24.ру +1 за сообразительность.
0
Bad-001
От пользователя Dan-
Сотрудникам банков Екатеринбурга, а также потребителям банковских услуг предлагается обсудить вопросы СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕТСВА (СМК), внедренной и активно использующейся в Банке24.ру, а также ОТВЕТНЫЕ УДАРЫ со стороны БАНКОВ-КОНКУРЕНТОВ: их наличие/отсутствие, эффективность и т.д.
ПРИВЕТСТВУЕТСЯ участие лиц, имеющих ПРЕДСТАВЛЕНИЕ "ИЗНУТРИ" об ОПЫТЕ использования СМК, стандарта качества ISO 9001:2000 и других систем, используемых в банках Екатеринбурга, а также информация о деятельности КОНСАЛТИНГОВЫХ КОМПАНИЙ в части внедрения СМК.
Также приветствуется участие руководителей банков, компанй.

Предполагается, что вопросы, обсуждаемые на данном форуме и предложения, которые, возможно, будут выработаны, будут способствовать становлению современного высокоэффективного рынка банковских услуг в Екатеринбурге.
НЕ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ высказывания, основанные на сравнении роли, места, результатов деятельности банков и консалтинговых компаний в необъективном, откровенно оскорбительном тоне.


Мания величия?
0
_AF_
Отсутствие сертификата не говорит о несоответствии стандартам, также как и наличие сертификата говорит только о том, что стандары есть, но не факт, что выполняются.
0
Юноша-
В дополнение к сообщению уважаемого Kasli, привожу краткий текст новости на www.uvtb.ru:

"КАЧЕСТВО ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ. 19 августа состоялось торжественное вручение сертификата соответствия Системы менеджмента качества ОАО «Уралвнешторгбанк» требованиям международного стандарта ИСО 9001:2000"

Прочитав же ПОЛНЫЙ ТЕКСТ новости, я был немало удивлен, что по сути, уважаемый www.uvtb.ru рапортует о том, что теперь они соответствуют международному стандарту, но о том, ЧТО В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ это дает клиентм - как-то замято.

Резонный вопрос: какие цели были поставлены этим уважаемым банком при сертификации?
0
Юноша-
[Сообщение удалено пользователем 20.08.2004 12:32]
0
Для Bad-001:

Мания величия кого?
Б24.ру? так Den не его сотрудник и не раз об этом открыто заявлял!

Den'а, так человек просто разобраться хочет, и делает это не предвзято, как мне кажется. Во всяком случае по предыдущей тебе, поднятой им, прошла очень конструктивная беседа, первая на моей памяти где СК и Б24 не сцепились, а говорили много и по делу.

Уважаемый Bad, не надо ссорить людей, будьте к ним лояльнее, а то мы во всем видим манию величия, хотя конечно скромность и объективность - украшают любого.
0
epv
От пользователя Dan-
но о том, ЧТО В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ это дает клиентм - как-то замято

и почему бы это? :-d
0
От пользователя _АF_
также как и наличие сертификата говорит только о том, что стандары есть, но не факт, что выполняются.


Нет, неправда. Сертифицированные организации проходят каждые полгода надзорный аудит со тороны сертифицирующего органа и в случае выявления несоответствий сертифиуация аннулируется, до исправления несоответствий.
Давайте товарищи, уж если рассуждать на эту тему, то со знанием дела, а не ради того что бы в топике заветиться.
0
_AF_
От пользователя Dan-
о деятельности КОНСАЛТИНГОВЫХ КОМПАНИЙ


От пользователя Kasli
Б24.ру? так Den не его сотрудник и не раз об этом открыто заявлял!

Dan-, скажите честно и откровенно, а не в консалтинговой ли компании вы работаете?
0
Bad-001
От пользователя Kasli
Мания величия кого?


От пользователя Dan-
Также приветствуется участие руководителей банков, компанй.


От пользователя Dan-
Предполагается, что вопросы, обсуждаемые на данном форуме и предложения, которые, возможно, будут выработаны, будут способствовать становлению современного высокоэффективного рынка банковских услуг в Екатеринбурге.


:-d
0
Andrеy-NMT450
А что , сертификация это камень преткновения? Думаю банки и без всякой сертификации знают свои "узкие" места и над чем надо работать, что улучшать. А сертификация это я считаю дорогостоящая формальность , которая только подтверждает правильность или нет управленческих и прочих механизмов влияющих на качество работы банка.
0
Брус Вылез
Ну коль уж задан вопрос "КОНКУРЕНТЫ: ГДЕ ОТВЕТНЫЙ УДАР? ", то уж получите ответ

Вряд ли есть среди банков первого десятка банк, который считает названный Вами банк конкурентом ;-)
Когда в банке ограниченный продуктовый ряд и о МАССОВОСТИ предлагаемых продуктов пока нет и речи, то о каком менеджменте качества может быть речь?
ISO в нынешних условиях -это не конкурентное преимущество, а средство PR, которое к слову абсолютно фиолетово рядовому клиенту.
Для клиента в банках типа означенного одно "конкурентное" преимущество - ВЫСОКИЕ СТАВКИ по вкладам и по и-счету.
0
epv
тема заявленная какая-то мутная - какие ответные удары? вы ваще о чём? я ко всяким сертификатам по СМК в условиях российской действительности отношусь весьма настороженно - в 99% это PR и/или публичное признание что с СМК в банке до этого всё было плохо, насколько реально банк следует каким-то стандартам никому неизвестно - надо сравнивать реальные показатели (экономические параметры банка, предоставляемые услуги и их качество, клиентскую базу и т.п.), а на то, что какой-то банк внедрил СМК другим пофиг
0
Для Бруса Вылеза:

Ну хорошо, сертификат Б24.ру это лишь выпендреж, но СК то судя по многим темам данного форума надо бы подумать о выстраивании СМК соответствующей мировым стандартам, включающим в себя опыт западных банков. Тем более, что данный банк так гордится своей массовостью и планиует выйти намежрегиональный уровень.
Но в том ипроблема, что сертифицировать средний банк намного легче, а самое главное легче потом развиваться соответствуя стандартам и высокоу уровню качества. А вот сертифицироваться на ISO большому банку с 0 будет ой как сложно. И думаю в СК это понимают хорошо.
0
От пользователя epv
надо сравнивать реальные показатели (экономические параметры банка, предоставляемые услуги и их качество, клиентскую базу и т.п.)


Ну так сравните со сбером, у него показатели УХ, а сервис и качество ОХ!
0
Брус Вылез
От пользователя Kasli
И думаю в СК это понимают хорошо.

Не переживайте, если что-то не пиарится активно, это вовсе не означет что работа не делается. Всему свое время и место. "...спокойно спустимся с горы.(ну дальше Вы знаете)" :-d
0
epv
От пользователя Kasli
Ну так сравните со сбером, у него показатели УХ, а сервис и качество ОХ!


От пользователя epv
предоставляемые услуги и их качество
0
epv
От пользователя Kasli
но СК то судя по многим темам данного форума надо бы подумать о выстраивании СМК

судя по многим темам этого форума у СК слишком много конкурентов, которые её сильно не любят и всё :-d а вот более-менее реальных претензий как-то негусто
0
Bad-001
0
Cybervlad
От пользователя Dan-
предлагается обсудить вопросы СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕТСВА (СМК), внедренной и активно использующейся в Банке24.ру,


Господа, а вам не кажется странным, что когда в форуме начинается обсуждение услуг СК, то все возмущаются "почему опять о ней?!", между тем уже вторая тема идет под скрытым подзаголовком "напоминающая реклама о том, что в Б24.ру внедрена система качества"?
Причем, в самой теме (по крайней мере, предыдущей) действительно обсуждаются интересные вопросы, но они ну никаким местом не являются специфичными для Б24.ру.
Давайте уже не будем использовать двойные стандарты: или мы воздерживаемся от рекламы, или все в этом смысле равны.
Обсуждение вопросов, специфичных для какого-либо банка, лучше вести на форуме этого банка, а поднимать тему "обсудим фичу ХХХ банка УУУ, сдругими не сравнивать!", IMHO, некорректно.
0
198...
От пользователя Брус Вылез
ISO в нынешних условиях -это не конкурентное преимущество, а средство PR, которое к слову абсолютно фиолетово рядовому клиенту.



Если это PR, то рядовому ( кстати, мы ведь с Вами знаем банк, где к не очень крупному клиенту относятся как к "рядовому" в РА, не так ли?) клиенту оно не должно быть фиолетово, так как для него это и делается.

От пользователя Брус Вылез
Для клиента в банках типа означенного одно "конкурентное" преимущество - ВЫСОКИЕ СТАВКИ по вкладам и по и-счету.


зато как эффективно, имхо. Кто бы там чего не говорил..
0
Юноша-
2 уважаемый Bad-001 :
"Мания величия?"

- Отнюдь! Непонятно, что именно натолкнуло Вас на такую мысль, но я попробую ответить:
Если Вы о том, что мы приветствуем участие руководителей банков, компаний, то, если Вы могли заметить, обсуждение по теме по вопросам качества и удобства И-банкинга от Банка24.ру было замечено одним из руководителе этого банка, что, согласитесь, уже хорошо, т.к. на страницах данного форума и Вы имеете возможность для диалога с ними.
Если же Вы по поводу моей уверенности в том, что "вопросы, обсуждаемые на данном форуме и предложения, которые, возможно, будут выработаны, будут способствовать становлению современного высокоэффективного рынка банковских услуг в Екатеринбурге", то еще раз повторю, что мы с Вами ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеем такую возможность! :-) Уверен, что с Вашим КОНСТРУКТИВНЫМ участием форум будет тем более успешен!
В любом случае, спасибо за Ваше участие! :hi:
0
epv
От пользователя Dan-
было замечено одним из руководителе этого банка, что, согласитесь, уже хорошо, т.к. на страницах данного форума и Вы имеете возможность для диалога с ними.

От пользователя Dan-
мы с Вами ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеем такую возможность

однозначно
От пользователя Bad-001
Мания величия

:-d
0
Юноша-
2 уважаемый Kasli :
- Благодарю за Вашу поддержку при обсуждении уже второй темы. Уверен, что Ваше конструктивное и доброжелательное участие для многих является примером ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.