И-банкинг от Банка24.ру - ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА И УДОБСТВА

Cybervlad
От пользователя Boris Dyakonov
будучи физ лицом неоднократно стрелялся от интер-про

Привет!
А не поделишься, в чем именно стрельба была? Я чуть позже тебя начал его (и-банк) использовать, проблем с интерпро не замечал. И главное, в чем стрельба именно для физика, по сравнению с юриком?


От пользователя Boris Dyakonov
понял, что карточка кодиков, которая лежит в бумажнике куда удобнее

Я бы сказал "доступнее по сравнению с дискетой", ибо последнюю в бумажнике таскать проблематично. А как только переписываем это дело на флешку-"свисток", висящий на ключах (или покупаем в "Силиконовой долине" модные часики со встроенной флешкой и ЮСБ-шнурком), кодики с бумажки сразу становятся менее удобными.
Кстати, тут все говорят про бесплатность кодов, а ведь изготовление табличек - тоже затраты. У Гуты в "Телебанке", например, 110 кодов стоят 1 бакс.

От пользователя Boris Dyakonov
с одноразовыми кодиками (они же аналог собственноручной подписи).

Наш ГК не шедевр, но если внимательно читать ст 847, то там написано: " Договором может быть предусмотрено удостоверение прав распоряжения денежными суммами, находящимися на счете, электронными средствами платежа и другими документами с использованием в них аналогов собственноручной подписи (пункт 2 статьи 160), кодов, паролей и иных средств, подтверждающих, что распоряжение дано уполномоченным на это лицом."
Так вот, коды и пароли тут перечислены совершенно зря (ну, не технарь писал кодекс, понятное дело). Потому что при помощи этих технологий НЕВОЗМОЖНО доказать, распоряжение дано уполномоченным на это лицом. Код знают двое - клиент и банк. Гениальную фразу Мюллера напомнить? ;-)
0
Cybervlad
От пользователя Andrеy-NMT450
Однако вот мне удобно ОДИН раз положить средства в банкомате на счёт , чтоб затем потреблять финансовые услуги банка как душе угодно

Хорошо, когда деньги поступают все сразу один раз в месяц - оставил пару тысяч на карманные расходы, остальное на карту/и-счет. Ситуации-то ведь разные бывают (ночь, пустой счет, наличка в кармане, кеш-ина рядом нет), посему пополнение с предоплаченной карточки - очень удобно.
0
epv
От пользователя Dan-
возможность видеть холды через и-банк беспокоит многих пользователей

причём крайне желательно давать и детализацию холдов, а не просто учитывать их в свободных

От пользователя Dan-
какие имеются ввиду дополнительные сервисы или, другими словами, какими дополнительными сервисами Вы хотели бы управлять через И-банк?

а какие доп.сервисы есть по картам Б24? я бы мог на примере СК что-то сказать, но некоторые могут неадекватно воспринять :-d
0
очень удачливый
От пользователя Cybervlad
Ситуации-то ведь разные бывают (ночь, пустой счет, наличка в кармане, кеш-ина рядом нет), посему пополнение с предоплаченной карточки - очень удобно.

не просто удобно а можно сказать необходимо.командировка, самому пополнить счет нет возможности.просить людей сьездить в банк ,да еще и чтоб он не забыл с собой паспорт взять.... язык не повернется
0
Andrеy-NMT450
Ну признаться честно... Было как то раз , жалел , что не могу закинуть крупную сумму на счёт для безопасности. Заказчик расчитался со мной уже ближе к ночи....
Да тогда и "кэш инов" не было чуть больше года назад. Вот, с риском для.... добирался домой:-)
0
epv
в дискуссии карты пополнения vs кэшин хочу заметить, что во многом удобство определяется инфраструктурой - для карточек должна быть развитая инфраструктура их продаж, кэшинов должно быть много и работать они должны круглосуточно - и именно этот фактор (ну помимо тарифов конечно) является определяюшим для той или иной технологии
а в целом по-хорошему банк должен поддерживать обе технологии и клиент уже сам определится что ему удобней (ИМХО для небольших сумм карты, для более крупных кэшины)
0
Cybervlad
От пользователя Dan-
Здесь обсуждается конкретный продукт, это было заявлено сразу.

Да уже давно обсуждается не конкретный продукт, а тема "что клиенты хочут от и-банкинга" :-)

От пользователя Dan-
Уважаемый Boris Dyakonov по доброй воле упомянул о "системе отслеживания нетипичных операций". Я попросил прокомментировать функционирование этой системы.

О наличии антифродовых фильтров говорят многие, но никто не поясняет публично принципы их работы глубже, чем "система анализирует каждую операцию по критериям, которые мы вам не скажем, и если считает операцию странной/нетипичной - стучит об этом, если явно мошеннической - блокирует".
0
Cybervlad
От пользователя .Stealth
командировка, самому пополнить счет нет возможности

Тут другая проблема - инфраструктура реализации карточек. Врядли, находясь в командировке в Москве Вы сможете купить там карточку уральского банка ;-)
Разве что ЦБ выпустит некие универсальные карты, типа "Электронных денег" ;-)
0
очень удачливый
ты процетировал не правильно. я же написал,что допустим находясь где то,я могу позвонить жене/знакомым/родственикам и попросить купить карту,так как это напрежет их гораздо меньше. чем поездка в банк да еще и везя с собой паспорт.
0
очень удачливый
ты процетировал не правильно. я же написал,что допустим находясь где то,я могу позвонить жене/знакомым/родственикам и попросить купить карту,так как это напрежет их гораздо меньше. чем поездка в банк да еще и везя с собой паспорт.
0
epv
2 Stealth
в случае кэшина можно воспользоваться для взноса линкованной картой
0
Брус Вылез
От пользователя epv
линкованной картой

ты того...аккуратней с выражениями, а то сейчас какая-нибудь катышка или г-н фдСРУк подумают что ты их оскорбил ;-)
0
Юноша-
2 Cybervlad :
"Кстати, тут все говорят про бесплатность кодов, а ведь изготовление табличек - тоже затраты. У Гуты в "Телебанке", например, 110 кодов стоят 1 бакс."

- Тем хуже для Гуты, и тем лучше для клиентов Банк24.ру :-)

"посему пополнение с предоплаченной карточки - очень удобно. "

- Ок, удобно, но комиссия клиенту НЕудобна. Что мешает реализовать карты без комиссии? Например по договору с "дружественными" организациями, имеющими ту или иную розничную сеть. ВОТ ЭТО было бы действительно УДОБНО, это был бы прецедент. Другие бы локти пообкусали ;-)

"Да уже давно обсуждается не конкретный продукт, а тема "что клиенты хочут от и-банкинга""

- может и так, но это не противоречит теме :-) я лишь немного дополню: "что клиенты хочут от и-банкинга" 24.ру! :-)

"О наличии антифродовых фильтров говорят многие, но никто не поясняет публично принципы их работы глубже, чем "система анализирует каждую операцию по критериям, которые мы вам не скажем, и если считает операцию странной/нетипичной - стучит об этом, если явно мошеннической - блокирует". "

- Есть система. Есть потребитель. Хороший PR - объяснить, ЗАЧЕМ клиенту эта система, как она влияет на КАЧЕСТВО и на УДОБСТВО :-) Не более того.
0
очень удачливый
От пользователя epv
2 Stealth
в случае кэшина можно воспользоваться для взноса линкованной картой

но согласись что глупо заводить карту для пополнения и-счета. мне карта нафиг не нужна (ну только если кредитная ;-).
0
Юноша-
2 epv :
"причём крайне желательно давать и детализацию холдов, а не просто учитывать их в свободных"

- действительно, хотелось бы услышать комментарий со стороны сотрудников банка: прорабатывается ли такая возможность? если да, то что известно о сроках?

"а какие доп.сервисы есть по картам Б24? я бы мог на примере СК что-то сказать, но некоторые могут неадекватно воспринять"

- будьте любезны, приведите пример, но опуская "СК" или название другого банка. Это может увести дискуссию в сторону.
0
epv
От пользователя .Stealth
глупо заводить карту для пополнения и-счета

во-первых, я считаю что у физика должен быть один "расчётный" счёт с кучей возможных доступов к нему (карта, и-банк и т.д.)
во-вторых, здесь речь велась про продукт 24-го банка, а они предлагают в комплекте и и-счёт и карт-счёт с картой Виза
в-третьих, речь велась о возможностях разных технологий - каждый клиент выбирает какой из них воспользоваться в каждый конкретный момент времени в зависмости от различных обстоятельств и мой пост лишь показывал, что в описываемой вами ситуации есть место для применения кэшина
0
epv
От пользователя Dan-
будьте любезны, приведите пример

включение / выключение услуги SMS-информирования об операциях, перенаправление SMS-информирования на другой адрес
примеров может быть много - всё зависит от того какие доп.сервисы планирует поддерживать Б24 вообще
0
Юноша-
2 epv:
- В духе компании по "Управлению конкурентоспособностью на основе фактора качества", думается, что Б24 планирует поддерживать те доп.сервисы, которые будут пользоваться спросом со стороны клиентов (тут мы с Вами имеем возможность немножко повлиять на ситуацию) и при этом будут экономически оправданными.
По поводу вкл/выкл SMS-информирования об операциях, перенаправления SMS на другой адрес:
действительно, если по доп. соглашению, которое подписывается с клиентом, банк снимает с себя ответственность за передачу информации, охраняемой законом по сетям общего пользования (незащищенным), то что мешает вместе с этим снять ответственность и за детали такой передачи? Деталями в данном случае будут адрес эл.почты сотика, вкл/откл передачи, приостановление передачи на какой-то срок, к примеру, и выбор степени детализации в sms.
У кого-нибудь есть еще идеи о доп.услугах в этом ключе?
0
Юноша-
2 epv :
"во-первых, я считаю что у физика должен быть один "расчётный" счёт с кучей возможных доступов к нему (карта, и-банк и т.д.)"

- Разъясните, пожалуйста, почему именно один?

"во-вторых, здесь речь велась про продукт 24-го банка, а они предлагают в комплекте и и-счёт и карт-счёт с картой Виза"

- Как Вы считаете, два счета, как это реализовано в 24.ру - это неудобно? Если да, то почему?
0
очень удачливый
От пользователя epv
во-первых, я считаю что у физика должен быть один "расчётный" счёт с кучей возможных доступов к нему (карта, и-банк и т.д.)

согласен,но ситуация такова что за карту надо платить (открытие,обслуживание)и в свете этого карта у которой одна задача пополнять и.счет выглядит обузой.
кстати почему бы вам с открытием и-счета ,сразу не выдавать и карту ;-)

ЗЫ и-счет у вас
ЗЫЫ мы не только б24 обсуждаем
0
epv
От пользователя Dan-
тут мы с Вами имеем возможность немножко повлиять на ситуацию

не, мне влиять на эту ситуацию совсем ни к чему :-d - ну может Борис поблагодарит за идеи и то приятно будет, хотя от идеи до реализации растояние агромадное
0
очень удачливый
От пользователя epv
и мой пост лишь показывал, что в описываемой вами ситуации есть место для применения кэшина

банкоматы с пут-ин(ым) по вашим словам должны стоять в тепле,что ограничивает места в которые их можно установить.соответственно людей которые воспользуются пут-ином меньше чем карточкой пополнения. хотя как вы правильно заметили "есть место" но мы же про удобство и массовость говорим
0
Даную тему форума, думаю можно считать самой дружелюбной. Давно не было такой конструктивной и благожелательной беседы. Den'у большой респект, за грамотную организацию беседы. ;-), всем участникам хвала за конструктивный подход. :-)
0
Юноша-
2 Kasli :

Большое спасибо за Ваш отзыв в адрес как участников, так и меня! Не скрою, это приятно читать :-)
Надо заметить, к стати, что обсуждение действительно конструктивно и благожелательно и не в последнюю очередь, благодаря Вашему участию, уважаемый Kasli. :-)

2 all :

Хочется также заметить, что данная тема является и одной из самых АКТУАЛЬНЫХ в форуме. ;-)
Еще рано подводить итог второго дня обсуждения, но уже ясно, что тема себя не исчерпала, что круг участников ширится и это будет происходить и далее.

Welcome! :hi:

[Сообщение изменено пользователем 19.08.2004 16:14]
0
Cybervlad
От пользователя Dan-
Тем хуже для Гуты, и тем лучше для клиентов Банк24.ру

А Вы думаете, что у Б24 они вечно бесплатными будут? На период промоушена - да, а дальше, по логике вещей надо брать деньги.

От пользователя Dan-
Ок, удобно, но комиссия клиенту НЕудобна. Что мешает реализовать карты без комиссии?

Соображения экономические. Мы же не в богадельне. Какой смысл киоску /аптеке брать на реализацию карточки, скажем, номиналом 100 рублей, продавать их по 100 рублей и все 100 рублей отдавать банку? Они еще и в убытке останутся, потому что перечисляя денежку заплатят за платеж (сорри за тавтологию).


От пользователя Dan-
я лишь немного дополню: "что клиенты хочут от и-банкинга" 24.ру!

Ну, it depends. Лично я ничего от него не хочу, потому что не являюсь ни клиентом, ни сотрудником оного. А рассуждаю как клиент абстрактного и-банка.

От пользователя Dan-
Есть система. Есть потребитель. Хороший PR - объяснить, ЗАЧЕМ клиенту эта система, как она влияет на КАЧЕСТВО и на УДОБСТВО

Ну и? Понятно, что "система отслеживания нетипичных операций" направлена на предотвращение мошенничеств. Как конкретно она работает клиенту знать не нужно, и даже противопоказано ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.