И-банкинг от Банка24.ру - ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА И УДОБСТВА

Юноша-
Уважаемые участники!
Вопросы ОПЕРАТИВНОСТИ, неразрывно связанные с вопросами КАЧЕСТВА и УДОБСТВА, предлагается обсудить во вновь открытой теме под названием
"Оперативность И-банкинга в Екб: сравнение показателей"

Welcome! :hi:

С уважением, Dan-
0
ufox123
я как клиент хочу от инет-банка 24ру.

1. че бы была функция автоматических платежей - т.е. допустия я 1 числа при остатке 0 р. на счете делаю несколько платежек (например оплата кредита, который мне надо платить допустим 15, сотового, квартплату и др.) "подписываю" данные платежки с указанием даты когда надо заплатить и споконо уезжаю в тайгу на охоту.

Припоступлении на мой счет денег - платежки автоматически обрабатываюца и уходят.
0
Юноша-
Совсем недавно появилась новая возможность:
Клиент Интернет-банка может видеть историю своих запросов консультантам и ответов на них на страницах web-сайта i.bank24.ru
Очень удобное нововведение!
0
YK115
Уважаемый Dan-, можно вопрос, у вас есть Visa нашего банка?

Можете не отвечать, если секрет.
0
Юноша-
От пользователя YK115
Уважаемый Dan-, можно вопрос, у вас есть Visa нашего банка?

Можете не отвечать, если секрет.


Если под "нашим" банком Вы имеете ввиду Банк24.ру, то да, как клиент этого банка, я использую и карту и И-счет. Здесь нет секрета и я позиционировал тему как раз для клиентов И-банкинга :-)
0
YK115
В таком случае советую вам прочитать последнюю новость в Интернет-банке. :-)
0
Юноша-
Да, конечно, и это тоже я видел, но немного раньше ;-)
0
Юноша-
Остается неясным, почему бы как-нибудь не выделить авторизованные суммы (холды), чтобы было ясно, что уже списано по счету, а что - нет?
0
YK115
Вы же уже знаете как это реализовать :-)

Намек -- раздел "Консультации специалиста".
0
Юноша-
Спасибо за намек! ;-)
0
Denn_Motiv
Кстати, 1 сентября обнаружил очень неприятный сюрпиз.
1. Один банкомат (Малышева, 84) можно обнулить под ноль дастаточно быстро, он может и повиснуть (глюкануть, сломаться) и тогда возникает проблема с налом. Конкретным пацанам 0,5 % комисии в лом платить, а уж $3 или 1% вообще не хочется.
2. СМС информирование о снятие денег с карты приходит очень поздно (опоздание 1 сутки), за это время карту можно раздербанить.
3. Визу классик нужно не оставлять без присмотра, там есть номер счета и контрольные цифры. С помощью этих комбинаций можно купить в Интернет магазине товары.
0
YK115
От пользователя Denn_Motiv
Один банкомат (Малышева, 84) можно обнулить под ноль дастаточно быстро, он может и повиснуть (глюкануть, сломаться) и тогда возникает проблема с налом. Конкретным пацанам 0,5 % комисии в лом платить, а уж $3 или 1% вообще не хочется.

Есть еще Ленина 56 (круглосуточно) и Куйбышева 12

От пользователя Denn_Motiv
СМС информирование о снятие денег с карты приходит очень поздно (опоздание 1 сутки), за это время карту можно раздербанить.

Скоро будет мега удобный сервис в Интернет-банке :-)

От пользователя Denn_Motiv
Визу классик нужно не оставлять без присмотра, там есть номер счета и контрольные цифры. С помощью этих комбинаций можно купить в Интернет магазине товары.

Кошелек тоже лучше не оставлять, там тоже много чего есть.

Ну и лучше вопросы к Банку24.ру задавать через сайт или Интернет-банк (есть история ваших вопросов), тогда получите официальный ответ, а не личное мнение сотрудников.

[Сообщение изменено пользователем 02.09.2004 10:36]
0
Denn_Motiv
Мне банк нравится. Практически обо всем договориться можно. Я вчера зелень купил по минимальному курсу продажи в городе, а продал мне зелень банк 24.ру. Сбер не шел на уступки.
0
epv
От пользователя Denn_Motiv
СМС информирование о снятие денег с карты приходит очень поздно (опоздание 1 сутки),

а зачем оно тогда ваще нужно?
0
Юноша-
От пользователя YK115
Скоро будет мега удобный сервис в Интернет-банке


Что Вы имеете ввиду?
0
Да, колись, что за сервис ;-)
0
Юноша-
Новое слово в удобстве Ибанка от точки:

Ссылка:

http://www.bank24.ru/news/news.305/

Содержание:

Новости Банка
Новые возможности Интернет-банка
24 ноября 2004 г.


Теперь наши клиенты могут подключаться и изменять настройки оповещений в системе Интернет-банк для частных клиентов.

Активировав услугу «Мобильное информирование», вы сможете получать уведомления о движении денежных средств по вашим счетам на мобильный телефон, ICQ или электронную почту. Банк не просто может информировать вас о поступлениях на ваш счёт или совершении платежей, но и отправлять сообщения, связанные с безопасностью вашей работы в системе.

Подключиться к услуге можно в Интернет-банке в разделе «Мобильное информирование».

Услуга предоставляется бесплатно.

---

Я уже настроил, но о впечатлениях пока не скажу :-d
0
Andrеy-NMT450
Да, полезная функция. Однако замечу что в И-банке СК эти настройки оповещения всегда были.
0
Юноша-
От пользователя Andrеy-NMT450
Да, полезная функция. Однако замечу что в И-банке СК эти настройки оповещения всегда были.


А где они ещё "всегда были"?

:-d

[Сообщение изменено пользователем 25.11.2004 14:00]
0
Andrеy-NMT450
"""А где они ещё "всегда были"?"""
А вот этого не знаю.
0
Jug
Ну и мой пять копеек:

В общем картинка следующая.

где-то до начала ноября с Инет банком все было ОК, потом перестал грузиться.

Сайт банка- все ОК.

после мучительных поисков выяснилось, что дело в параметре MTU, но после установки его на 1500 (по умолчанию XP/2000) упала скорость на локалке.

вопрос: как исправить?
0
Юноша-
От пользователя Andrеy-NMT450
"""А где они ещё "всегда были"?"""
А вот этого не знаю.


Ну это безусловно круто, что в СК они "всегда были", базара ноль, преклоняюсь...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.