заключил ненужный мне договор на банковсое обслуживание с МТС-банком
p
pens111
Подключил мтс-овский номер и обнаружил в Договоре об оказании услуг мобильной связи до кучи ещё и Договор на комплексное банковское обслуживание ПАО "МТС-банк", которое мне не нужно.
Как исправить ситуацию и отказаться от ненужного мне договора на банковское обслуживание?
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2021 19:58]
Как исправить ситуацию и отказаться от ненужного мне договора на банковское обслуживание?
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2021 19:58]
p
pens111
очень интересно, в поддержке банка сказали, что этот номер телефона зарегистрирован на другого человека
пойду разбираться в банк, писать заявление об отказе от их банковских услуг
пойду разбираться в банк, писать заявление об отказе от их банковских услуг
Б
БазилиО(пузан)
p
pens111
вот надо ли ЭТО тем, кто хочет получить от МТС исключительно СВЯЗЬ?
п.6 вообще очень странный, получается, что я добровольно отказываюсь от смс-информирования, если не поставлю там галочку?
а в п.п. 2 и 3 каким это "третьим лицам" они собрались передавать мою персональную информацию????
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2021 06:54]
п.6 вообще очень странный, получается, что я добровольно отказываюсь от смс-информирования, если не поставлю там галочку?
а в п.п. 2 и 3 каким это "третьим лицам" они собрались передавать мою персональную информацию????
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2021 06:54]
p
pens111
сочиняю отказ от Банковского Обслуживания МТС-банка
примерно так
30/06/2021 мной был оформлен Договор об оказании услуг подвижной связи МТС.(Приложение 1)
В рамках этого Договора был оформлен Договор комплексного обслуживания (ДКО) с МТС-банком.
Настоящим заявляю, что отказываюсь от договора комплексного обслуживания с МТС-банком, поскольку мне нужны исключительно услуги связи, банковскими услугами МТС-банка я не пользуюсь и пользоваться не планирую.
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2021 15:52]
примерно так
30/06/2021 мной был оформлен Договор об оказании услуг подвижной связи МТС.(Приложение 1)
В рамках этого Договора был оформлен Договор комплексного обслуживания (ДКО) с МТС-банком.
Настоящим заявляю, что отказываюсь от договора комплексного обслуживания с МТС-банком, поскольку мне нужны исключительно услуги связи, банковскими услугами МТС-банка я не пользуюсь и пользоваться не планирую.
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2021 15:52]
p
pens111
зачем МТС банку нужно впаривать такие бумажки - вопрос открытый
U
0013
зачем МТС банку нужно впаривать такие бумажки - вопрос открытый
Рекламо
p
pens111
какая на фиг реклама?????
многие вообще не читают бумажки, а подписываются под "дистанционным банковским обслуживанием" между прочим....
в МТС-банке как с кредитами, выписываемыми на мошенников?
многие вообще не читают бумажки, а подписываются под "дистанционным банковским обслуживанием" между прочим....
в МТС-банке как с кредитами, выписываемыми на мошенников?
p
pens111
а в п.п. 2 и 3 каким это "третьим лицам" они собрались передавать мою персональную информацию????
По данным РБК, часть абонентов «МТС Банка» столкнулась с проблемой несанкционированного вывода денег с их счетов. Банк отрицает, что это произошло, но проводит проверку.
Как пишет РБК, с конца марта по начала июня кибермошенники вывели с карт и счетов одиннадцати клиентов более 1,8 миллиона рублей. Жалобы некоторых пострадавших опубликованы на форуме «Банки.ру». Большая часть скомпрометированных счетов была привязана к кредитным картам, но также были мошеннические списания с накопительных счетов и дебетовых карт. Во всех случаях мошенники блокировали телефонный номер жертвы, затем меняли его в банке на свой, получали полный доступ к личному кабинету и выводили деньги на другой счёт. Блокировались номера не только МТС, но и других операторов, в том числе «Билайна», «МегаФона» и Tele2.
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2021 07:05]
C
Captain Fantastic
Пенс не угомонится )
p
pens111
ну так поясните, господа из МТС-банка, зачем мне нужен договор с вами на Комплексное Банковское Обслуживание, если нужна мне только мобильная связь??????
p
pens111
вообще договор как то странно составлен
с одной стороны (фото1) подробно расписано что клиент подписывается на ДКО, но с другой стороны (фото2) в п.10 предусмотрен отказ от ДКО
как то не логично получается
какая связь между договором на мобильную связь и договором на банковские услуги, кто мне это пояснит?
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2021 20:08]
с одной стороны (фото1) подробно расписано что клиент подписывается на ДКО, но с другой стороны (фото2) в п.10 предусмотрен отказ от ДКО
как то не логично получается
какая связь между договором на мобильную связь и договором на банковские услуги, кто мне это пояснит?
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2021 20:08]
p
pens111
вы искренне считаете что обратились точно по адресу ?
точно по адресу я завтра пойду, с утречка, к ним в офис, с заявлением....
В рамках этого Договора был оформлен Договор комплексного обслуживания (ДКО) с МТС-банком.
Настоящим заявляю, что отказываюсь от договора комплексного обслуживания с МТС-банком, поскольку мне нужны исключительно услуги связи, банковскими услугами МТС-банка я не пользуюсь и пользоваться не планирую.
здесь интересно мнение бывалых, может я чего то не догоняю и так и надо?
w
wRAR
Первый раз здесь?
p
pens111
при мне два человека покупали симки и не глядя подмахнули свои бумажки
это только у меня шиза что ли?
это только у меня шиза что ли?
w
wRAR
p
pens111
да, это я лоханулся конечно
"а при подписании сам Договор не читался полностью? smile:-o
Поставили подпись в Договоре где мтс-ный специалист поставил галочку для вашей подписи и все?! smile8)
Там же в самом Договоре можно было поставить галочки, что НЕ СОГЛАСЕН с условиями подключения мтс-кошелек, дбо и всякой лабуды мтс-банка после вписания данных абонента - это третий столбец Договора (см. скриншот)!
И всего делов то! smile:crazy:
Ну а сейчас пишите заявление (укажите дату в заявлении) в мтс и мтс-банк на отзыв своего согласия на подключения этих не нужных вам условий (пункты из скриншота - 3, 5, 7, 8, 9 и 10 по мтс-банку, а заодно можете и по пунктам 2, 4, 6 по самому оператору мтс).
Заявления отдаете под подпись и регистрацию (номер, дата) в салоне мтс и в офис мтс-банка с получением копии этого заявления себе (чтобы потом в случае чего не возникло, что ваши заявления "не получали"). Кроме того, можете продублировать эти 2 заявления на электронную почту в адрес этих компаний (для убедительности smile:-) ).
Не принять ваши заявления в офисах компаний не имеет права (если что). Могут называть кучу отмазов для не принятия заявлений, но все они будут ничтожны. Настаивайте на принятии заявлений (если будут отказываться) и никуда не уходите пока не примут. smile8)
Я бы сделал так." (С)
это посоветовали в другом месте
но я думаю, что проще расторгнуть этот договор и заключить новый, дабы писаниной не заниматься
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2021 23:30]
"а при подписании сам Договор не читался полностью? smile:-o
Поставили подпись в Договоре где мтс-ный специалист поставил галочку для вашей подписи и все?! smile8)
Там же в самом Договоре можно было поставить галочки, что НЕ СОГЛАСЕН с условиями подключения мтс-кошелек, дбо и всякой лабуды мтс-банка после вписания данных абонента - это третий столбец Договора (см. скриншот)!
И всего делов то! smile:crazy:
Ну а сейчас пишите заявление (укажите дату в заявлении) в мтс и мтс-банк на отзыв своего согласия на подключения этих не нужных вам условий (пункты из скриншота - 3, 5, 7, 8, 9 и 10 по мтс-банку, а заодно можете и по пунктам 2, 4, 6 по самому оператору мтс).
Заявления отдаете под подпись и регистрацию (номер, дата) в салоне мтс и в офис мтс-банка с получением копии этого заявления себе (чтобы потом в случае чего не возникло, что ваши заявления "не получали"). Кроме того, можете продублировать эти 2 заявления на электронную почту в адрес этих компаний (для убедительности smile:-) ).
Не принять ваши заявления в офисах компаний не имеет права (если что). Могут называть кучу отмазов для не принятия заявлений, но все они будут ничтожны. Настаивайте на принятии заявлений (если будут отказываться) и никуда не уходите пока не примут. smile8)
Я бы сделал так." (С)
это посоветовали в другом месте
но я думаю, что проще расторгнуть этот договор и заключить новый, дабы писаниной не заниматься
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2021 23:30]
p
pens111
не я один
при мне два человека покупали симки и не глядя подмахнули свои бумажки
p
pens111
вот мнение уважаемого человека (с банки-ру)
Если вам не интересен и не важен абонентский номер мтс по заключенному договору, то можно и расторгнуть этот договор (как я понимаю по вашему посту выше, это сегодняшний договор от 30.06.21г.) .
При этом денежные средства находящиеся на балансе по номеру и внесенные вами в качестве первоначального взноса вы к сожалению вернуть не сможете. Это вот большой минус.
Поэтому сами смотрите и принимайте решение, что вам будет более выгоднее и интереснее - расторгнуть договор и заключить с мтс новый с оплатой еще раз первоначального взноса (будет уже двойная оплата и расход с вашей стороны) или все же написать заявления оператору и в банк на отзыв своего согласия ряда условий по типовому договору на оказание услуг мобильной связи мтс (при этом абонентский номер сохраняется за вами и вы не потеряете впустую деньги из стартового баланса, который в дальнейшем вы сможете потратить в полном обьеме на услуги связи от мтс).
Еще как вариант чтоб первый первоначальный взнос (стартовый платеж) не пропал совсем, могу предложить следующее - потратить эту сумму стартового платежа за какое то время.
Если подключен тариф на заключенном договоре (номере):
(1) с абонентской платой, то использовать номер в течение первого периода (до даты внесения следующей абонплаты по тарифу, получится 1 месяц) и перед окончанием этого периода за 1-2 дня расторгнуть договор;
(2) если тариф без абонплаты, то постараться как можно в более короткий срок потратить сумму на балансе и потом тоже обратиться в салон мтс с заявлением на расторжение договора.
В этих случаях по крайне мере ваши деньги отобьются и не "сгорят" впустую.
Но отмечу, что если вы уже сейчас внимательно смотрели этот ваш договор и изучили его, то должны были заметить, что в нем условий того, что при расторжении договора на оказание услуг подвижной связи у мтс нет обязанности информировать мтс-банк о расторжении какого либо конкретного договора с конкретным абонентом, а следовательно у мтс-банка не возникает обязанности прекратить обрабатывать ваши персональные данные и анулировать ваше заявление в пао мтс-банк о подключении вас к сервису "кошелек деньги мтс", о присоединении вас к Соглашению о пользовании сервисом "кошелек мтс деньги" и заключении с банком Договора на выпуск и обслуживание ЭСП "мой кошелек" и заключении ДКО и прочей такой лабуды.... Потому что банк просто не знает о расторжении договора абонентом с мтс, не прописано четко и публично в договоре действия сторон в таких случаях и поэтому предьявить потом претензии к сторонам о не выполнении ими каких либо обязанностей по договору будет сложно (если мтс-банк будет вас "долбить" и "доставать" постоянно или время от времени не смотря на расторжение договора с мтс с вашей стороны и вы решите официально прекратить эти навязчивые домогания со стороны мтс-банка). Возможно, информирование со стороны мтс мтс-банка и реализовано на каком то неформальном уровне о передаче информации в мтс-банк о расторжениях в мтс, но что то я не очень уверен в этом, да и это и если есть, то не официально и никаким документом не подтверждается (по крайне мере я не видел таких документов).
Поэтому, из вышесказанного я предполагаю, что простым расторжением договора с мтс вы все же не сможете полностью добиться того, чтобы перестать быть "клиентом" мтс-банка (чего вы очень хотите и сейчас добиваетесь). smile:-)
Если вам не интересен и не важен абонентский номер мтс по заключенному договору, то можно и расторгнуть этот договор (как я понимаю по вашему посту выше, это сегодняшний договор от 30.06.21г.) .
При этом денежные средства находящиеся на балансе по номеру и внесенные вами в качестве первоначального взноса вы к сожалению вернуть не сможете. Это вот большой минус.
Поэтому сами смотрите и принимайте решение, что вам будет более выгоднее и интереснее - расторгнуть договор и заключить с мтс новый с оплатой еще раз первоначального взноса (будет уже двойная оплата и расход с вашей стороны) или все же написать заявления оператору и в банк на отзыв своего согласия ряда условий по типовому договору на оказание услуг мобильной связи мтс (при этом абонентский номер сохраняется за вами и вы не потеряете впустую деньги из стартового баланса, который в дальнейшем вы сможете потратить в полном обьеме на услуги связи от мтс).
Еще как вариант чтоб первый первоначальный взнос (стартовый платеж) не пропал совсем, могу предложить следующее - потратить эту сумму стартового платежа за какое то время.
Если подключен тариф на заключенном договоре (номере):
(1) с абонентской платой, то использовать номер в течение первого периода (до даты внесения следующей абонплаты по тарифу, получится 1 месяц) и перед окончанием этого периода за 1-2 дня расторгнуть договор;
(2) если тариф без абонплаты, то постараться как можно в более короткий срок потратить сумму на балансе и потом тоже обратиться в салон мтс с заявлением на расторжение договора.
В этих случаях по крайне мере ваши деньги отобьются и не "сгорят" впустую.
Но отмечу, что если вы уже сейчас внимательно смотрели этот ваш договор и изучили его, то должны были заметить, что в нем условий того, что при расторжении договора на оказание услуг подвижной связи у мтс нет обязанности информировать мтс-банк о расторжении какого либо конкретного договора с конкретным абонентом, а следовательно у мтс-банка не возникает обязанности прекратить обрабатывать ваши персональные данные и анулировать ваше заявление в пао мтс-банк о подключении вас к сервису "кошелек деньги мтс", о присоединении вас к Соглашению о пользовании сервисом "кошелек мтс деньги" и заключении с банком Договора на выпуск и обслуживание ЭСП "мой кошелек" и заключении ДКО и прочей такой лабуды.... Потому что банк просто не знает о расторжении договора абонентом с мтс, не прописано четко и публично в договоре действия сторон в таких случаях и поэтому предьявить потом претензии к сторонам о не выполнении ими каких либо обязанностей по договору будет сложно (если мтс-банк будет вас "долбить" и "доставать" постоянно или время от времени не смотря на расторжение договора с мтс с вашей стороны и вы решите официально прекратить эти навязчивые домогания со стороны мтс-банка). Возможно, информирование со стороны мтс мтс-банка и реализовано на каком то неформальном уровне о передаче информации в мтс-банк о расторжениях в мтс, но что то я не очень уверен в этом, да и это и если есть, то не официально и никаким документом не подтверждается (по крайне мере я не видел таких документов).
Поэтому, из вышесказанного я предполагаю, что простым расторжением договора с мтс вы все же не сможете полностью добиться того, чтобы перестать быть "клиентом" мтс-банка (чего вы очень хотите и сейчас добиваетесь). smile:-)
p
pens111
вчера (после обнаружения в договоре на связь, ДКО) зашел в салон где покупал симку, поинтересоваться у продавца, были ли на его памяти бедалаги вроде меня, говорит, что не припомнит
означает ли это, что все ставят "галочки" так, как надо, или просто забили?
означает ли это, что все ставят "галочки" так, как надо, или просто забили?
C
CHEh`OF
В отличии от тебя и тех
два человека покупали симки и не глядя подмахнули свои бумажки
многие читают, что подписывают.
1.никогда ничего не подписывай
2.если подписываешь, то внимательно прочитай
3.если подписал- не ной
многие читают, что подписывают.
1.никогда ничего не подписывай
2.если подписываешь, то внимательно прочитай
3.если подписал- не ной
p
pens111
1.никогда ничего не подписывай
2.если подписываешь, то внимательно прочитай
3.если подписал- не ной
1. знаю
2. знаю
3. я и не ною, исправляю свои косяки
p
pens111
но, согласитесь, что п.п. 2.3.4.5 и особенно 6 очень странные
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2021 08:36]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2021 08:36]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.