безопасность при оформлении кредитов
p
pens111
обосновываю опасности для "неопределённого круга лиц"
1. хакер взламывает ЛК, оформляет онлайн кредит и переводит его на свой счёт
2. злоумышленник, имеющий доступ к ЛК престарелого, недееспособного либо человека, находящегося в беспомощном состоянии проделывает то же самое
3. общеизвестные "телефонные мошенники" проделывают то же самое
4. физическое воздействие, с целью заставить оформить кредит
ВЫВОД: требую от органов власти принять меры к исправлению ситуации, граждане должны иметь возможность запрещать оформление онлайн кредитов в личных кабинетах интернет банков
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2020 06:43]
1. хакер взламывает ЛК, оформляет онлайн кредит и переводит его на свой счёт
2. злоумышленник, имеющий доступ к ЛК престарелого, недееспособного либо человека, находящегося в беспомощном состоянии проделывает то же самое
3. общеизвестные "телефонные мошенники" проделывают то же самое
4. физическое воздействие, с целью заставить оформить кредит
ВЫВОД: требую от органов власти принять меры к исправлению ситуации, граждане должны иметь возможность запрещать оформление онлайн кредитов в личных кабинетах интернет банков
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2020 06:43]
p
pens111
ещё дыра в безопасности?
сменил номер телефона для СМС-информирования (номер на кнопочном телефоне), но динамические коды (для входа в инет-банк и работы в нём) приходят только пушами на смартфон, где установлен мобильный банк (на новый номер никаких СМС не приходит), это так и задумано?
это считается безопасным?
просто интересно, если у хакеров есть перехватчики смс-ок, то есть ли у этих орлов перехватчики пушей?
разве не разумнее было бы получать смс-ки с паролями на кнопочный телефон, где их перехватить хакерскими методами (с помощью вирусного софта на смартфоне жертвы) точно не получится?
ЗЫ вопрос снялся, в МБ можно отключать пуш-уведомления и получать коды только смс-ками на кнопочный телефон
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2020 11:58]
сменил номер телефона для СМС-информирования (номер на кнопочном телефоне), но динамические коды (для входа в инет-банк и работы в нём) приходят только пушами на смартфон, где установлен мобильный банк (на новый номер никаких СМС не приходит), это так и задумано?
это считается безопасным?
просто интересно, если у хакеров есть перехватчики смс-ок, то есть ли у этих орлов перехватчики пушей?
разве не разумнее было бы получать смс-ки с паролями на кнопочный телефон, где их перехватить хакерскими методами (с помощью вирусного софта на смартфоне жертвы) точно не получится?
ЗЫ вопрос снялся, в МБ можно отключать пуш-уведомления и получать коды только смс-ками на кнопочный телефон
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2020 11:58]
p
pens111
кстати, совершенно случайно обнаружил, что мой смартфон, по своей инициативе рассылает какие то СМС-ки (т.е. в детализации они есть, а в исходящих на смартфоне их нет)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
приложения на смартфоне стоять только из плей-маркета (вроде как проверенные)... вот что тут думать?
кстати МБ взят оттуда же
ЗЫ с этим вроде бы как нормально (условно), но смотерть, ребята, надо в оба глаза, а лучше иметь ещё один (на затылке)
https://www.neberitrubku.ru/nomer-telefona/8903767...
+7 903 767-26-82
Этим мошенничеством занимается гугл. Почитайте условия сервиса. Там написано что гугл может без вашего разрешения проверить сим на телефоне, то есть самостоятельно привязать номер телефона к учетной записи. Для этого сервисы гугл с вашего телефона отправляют смс с данными сим карты на какой то номер. Это конешно безобразие. Узнал я об этом после того как увидел что к учетке гугла привязался второй номер с второй сим. У меня исходящая сим сохранилась, поэтому и начал разбираться, а так разве заметишь что баланс на 2,50 уменьшился. Вобщем блокируйте в настройках смартфона доступ к смс и звонкам гугл и его сервисам, иначе неизвестно что они ещё придумаю, а оплачивать их хотения будем мы. Номер изменили с короткого на длинный на который отправляются смс думаю с целью чтобы мы не доказали что это гугл нас в траты ввёл.
увы, в Мегафоне нет возможности блокировать исходящие СМС, а жаль
техподдержка сказала - блокируй на смартфоне
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2020 07:57]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
приложения на смартфоне стоять только из плей-маркета (вроде как проверенные)... вот что тут думать?
кстати МБ взят оттуда же
ЗЫ с этим вроде бы как нормально (условно), но смотерть, ребята, надо в оба глаза, а лучше иметь ещё один (на затылке)
https://www.neberitrubku.ru/nomer-telefona/8903767...
+7 903 767-26-82
Этим мошенничеством занимается гугл. Почитайте условия сервиса. Там написано что гугл может без вашего разрешения проверить сим на телефоне, то есть самостоятельно привязать номер телефона к учетной записи. Для этого сервисы гугл с вашего телефона отправляют смс с данными сим карты на какой то номер. Это конешно безобразие. Узнал я об этом после того как увидел что к учетке гугла привязался второй номер с второй сим. У меня исходящая сим сохранилась, поэтому и начал разбираться, а так разве заметишь что баланс на 2,50 уменьшился. Вобщем блокируйте в настройках смартфона доступ к смс и звонкам гугл и его сервисам, иначе неизвестно что они ещё придумаю, а оплачивать их хотения будем мы. Номер изменили с короткого на длинный на который отправляются смс думаю с целью чтобы мы не доказали что это гугл нас в траты ввёл.
увы, в Мегафоне нет возможности блокировать исходящие СМС, а жаль
техподдержка сказала - блокируй на смартфоне
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2020 07:57]
p
pens111
https://www.gazeta.ru/business/2020/07/23/13162981...
«Попал на 100 тысяч»: раскрыт новый вид мошенничества
В России предложили запретить кредиты в мобильных приложениях
В России растет число случаев мошенничества, связанного с оформлением кредитов через банковские приложения, рассказал «Газете.Ru» глава общественного движения «За безопасность» Дмитрий Курдесов. Общественник уже обратился к главе ЦБ Эльвире Набиуллиной с просьбой запретить выдачу таких кредитов, чтобы оградить россиян от мошенников. «Газета.Ru» познакомилась с одним из пострадавших и выяснила, как это произошло, и что нужно делать в подобных ситуациях.
если молчать, то ничего и не изменится
может стоит воевать не с масконосительством?
ЗЫ ЗАПРЕТИТЬ - это конечно не правильно, но вот ОБЯЗАТЬ банки (по заявлению клиента) исключить возможность оформления онлайн кредитов, это будет в самый раз
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2020 19:52]
«Попал на 100 тысяч»: раскрыт новый вид мошенничества
В России предложили запретить кредиты в мобильных приложениях
В России растет число случаев мошенничества, связанного с оформлением кредитов через банковские приложения, рассказал «Газете.Ru» глава общественного движения «За безопасность» Дмитрий Курдесов. Общественник уже обратился к главе ЦБ Эльвире Набиуллиной с просьбой запретить выдачу таких кредитов, чтобы оградить россиян от мошенников. «Газета.Ru» познакомилась с одним из пострадавших и выяснила, как это произошло, и что нужно делать в подобных ситуациях.
если молчать, то ничего и не изменится
может стоит воевать не с масконосительством?
ЗЫ ЗАПРЕТИТЬ - это конечно не правильно, но вот ОБЯЗАТЬ банки (по заявлению клиента) исключить возможность оформления онлайн кредитов, это будет в самый раз
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2020 19:52]
p
pens111
итак, получен ответ из ЦБ РФ и отправлен ответ на оный ответ
Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг, рассмотрев в рамках своей компетенции Ваше обращение от 19.10.2020 № ОЭ-
189091, поступившее из Интернет-приемной Банка России, сообщает следующее.
Банк России осуществляет постоянный надзор за соблюдением кредитными организациями и банковскими группами законодательства Российской Федерации, нормативных
актов Банка России в соответствии с полномочиями, установленными Федеральным законом от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке
России)» и иными федеральными законами.
Банк России не вмешивается в оперативную деятельность кредитных организаций, к которой, в частности, относятся вопросы оформления, заключения и исполнения
гражданско-правовых договоров, которые заключаются без участия Банка России.
Кредитные организации, являясь юридическими лицами, самостоятельно определяют направления своей работы и принимают решения по всем вопросам своей
еятельности, а также самостоятельно разрабатывают внутренние документы, определяющие порядок проведения тех или иных операций.
Банк России не вправе запретить банкам и иным участникам финансового рынка заключать сделки с конкретными гражданами.
Руководствуясь принципом свободы договора, закрепленным в ст. 421 Гражданского кодекса Российской Федерации, дееспособные граждане сами
принимают решение, заключать сделки или нет.
Ограничить дееспособность человека или признать его недееспособным вправе только суд.
По вопросу функционирования личного кабинета интернет-банка, а так же возможности блокировки определенных услуг, Вам следует обратиться в
адрес Вашего Банка по месту обслуживания счета.
Заместитель начальника отдела поведенческого надзора в сфере деятельности кредитных организаций № 3 Управления поведенческого надзора за деятельностью
профессиональных
кредиторов
И.В. Антонова
ОТВЕТНОЕ ПОСЛАНИЕ г-же Антоновой
Обращаю ваше внимание, что я говорю о том, что сама возможность заключения удалённого кредитного договора (без посещения отделения банка) несёт в себе целый
ряд рисков и у меня, как взрослого и дееспособного человека, нет возможности отказаться от такой возможности и избежать этих рисков.
Особую опасность эти риски представляют для пожилых людей, которые, как показывает жизнь, зачастую становятся жертвами мошенников, оформляющих на них такие
кредиты, с последующим хищением кредитных денежных средств.
Поэтому, на мой взгляд, назрела необходимость обязать кредитные организации, по заявлению гражданина, исключать возможность удаленного оформления кредитного
Договора.
В настоящее время банки отказываются делать это, чем подвергают граждан дополнительным рискам, несмотря на то, что данные граждане не хотят этих
дополнительных рисков.
Считаю, что эта ситуация нарушает интересы неопределённого круга лиц и прошу принять меры, в защиту интересов этих граждан РФ.
ЗЫ в качестве примера послал ответ моего банка на заявление с просьбой заблокировать возможность оформления онлайн кредитов через ЛК, в чём мне (как и ожидалось) было отказано
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2020 02:59]
Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг, рассмотрев в рамках своей компетенции Ваше обращение от 19.10.2020 № ОЭ-
189091, поступившее из Интернет-приемной Банка России, сообщает следующее.
Банк России осуществляет постоянный надзор за соблюдением кредитными организациями и банковскими группами законодательства Российской Федерации, нормативных
актов Банка России в соответствии с полномочиями, установленными Федеральным законом от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке
России)» и иными федеральными законами.
Банк России не вмешивается в оперативную деятельность кредитных организаций, к которой, в частности, относятся вопросы оформления, заключения и исполнения
гражданско-правовых договоров, которые заключаются без участия Банка России.
Кредитные организации, являясь юридическими лицами, самостоятельно определяют направления своей работы и принимают решения по всем вопросам своей
еятельности, а также самостоятельно разрабатывают внутренние документы, определяющие порядок проведения тех или иных операций.
Банк России не вправе запретить банкам и иным участникам финансового рынка заключать сделки с конкретными гражданами.
Руководствуясь принципом свободы договора, закрепленным в ст. 421 Гражданского кодекса Российской Федерации, дееспособные граждане сами
принимают решение, заключать сделки или нет.
Ограничить дееспособность человека или признать его недееспособным вправе только суд.
По вопросу функционирования личного кабинета интернет-банка, а так же возможности блокировки определенных услуг, Вам следует обратиться в
адрес Вашего Банка по месту обслуживания счета.
Заместитель начальника отдела поведенческого надзора в сфере деятельности кредитных организаций № 3 Управления поведенческого надзора за деятельностью
профессиональных
кредиторов
И.В. Антонова
ОТВЕТНОЕ ПОСЛАНИЕ г-же Антоновой
Обращаю ваше внимание, что я говорю о том, что сама возможность заключения удалённого кредитного договора (без посещения отделения банка) несёт в себе целый
ряд рисков и у меня, как взрослого и дееспособного человека, нет возможности отказаться от такой возможности и избежать этих рисков.
Особую опасность эти риски представляют для пожилых людей, которые, как показывает жизнь, зачастую становятся жертвами мошенников, оформляющих на них такие
кредиты, с последующим хищением кредитных денежных средств.
Поэтому, на мой взгляд, назрела необходимость обязать кредитные организации, по заявлению гражданина, исключать возможность удаленного оформления кредитного
Договора.
В настоящее время банки отказываются делать это, чем подвергают граждан дополнительным рискам, несмотря на то, что данные граждане не хотят этих
дополнительных рисков.
Считаю, что эта ситуация нарушает интересы неопределённого круга лиц и прошу принять меры, в защиту интересов этих граждан РФ.
ЗЫ в качестве примера послал ответ моего банка на заявление с просьбой заблокировать возможность оформления онлайн кредитов через ЛК, в чём мне (как и ожидалось) было отказано
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2020 02:59]
p
pens111
а вот это ответ моего банка (который не СБ РФ)
сначала (как водится) о том что их система безопасности ИБ и МБ круче поросячьего хвостика, а дальше приписочка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
господа, я же не прошу переделывать ваш инет-банк под меня, принимайте на здоровье заявки на вашем сайте, НО лично для меня рассматривайте заявки на кредитные продукты ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО если я подам такую заявку лично, при посещении отделения вашего многоуважаемого банка... пожалуйста
ведь решение о выдаче кредита принимает человек, а не комп?
я вам кину писульку на эту тему и попрошу дать официальный ответ на оную писульку
ЗЫ "заблокировать" это не значит запретить отправку заявок через ЛК, это значит запретить рассмотрение таких заявок, если они поданы не лично гражданином в отделении банка. Вот вы и сделайте соответствующую пометочку в моём личном деле для ваших сотрудников, ОК?
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2020 09:10]
сначала (как водится) о том что их система безопасности ИБ и МБ круче поросячьего хвостика, а дальше приписочка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
господа, я же не прошу переделывать ваш инет-банк под меня, принимайте на здоровье заявки на вашем сайте, НО лично для меня рассматривайте заявки на кредитные продукты ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО если я подам такую заявку лично, при посещении отделения вашего многоуважаемого банка... пожалуйста
ведь решение о выдаче кредита принимает человек, а не комп?
я вам кину писульку на эту тему и попрошу дать официальный ответ на оную писульку
ЗЫ "заблокировать" это не значит запретить отправку заявок через ЛК, это значит запретить рассмотрение таких заявок, если они поданы не лично гражданином в отделении банка. Вот вы и сделайте соответствующую пометочку в моём личном деле для ваших сотрудников, ОК?
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2020 09:10]
p
pens111
вообще, кто в курсе, расскажите, каков процесс удалённого оформления кредита?
я вот плохо представляю себе, как можно мгновенно получить на свою карту 200-300 тысяч рублей кредитных денег, как происходит этот процесс?
ведь система не может всё сама сделать, как минимум, сотрудник банка должен проверить кредитную историю человека, претендующего на кредит?
по слухам, система анализирует много факторов и принимает решение давать кредит или нет, правда-нет?
если правда, то кто мешает одним из факторов сделать наличие/отсутствие заявления клиента, запрещающего оформление кредита по онлайн-заявке?
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2020 20:51]
я вот плохо представляю себе, как можно мгновенно получить на свою карту 200-300 тысяч рублей кредитных денег, как происходит этот процесс?
ведь система не может всё сама сделать, как минимум, сотрудник банка должен проверить кредитную историю человека, претендующего на кредит?
по слухам, система анализирует много факторов и принимает решение давать кредит или нет, правда-нет?
если правда, то кто мешает одним из факторов сделать наличие/отсутствие заявления клиента, запрещающего оформление кредита по онлайн-заявке?
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2020 20:51]
p
pens111
послал в свой банк такую писульку (в качестве официального заявления)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
интересно что ответят
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
интересно что ответят
p
pens111
продолжаю общаться со своим банком
БАНК
Добрый день.
Мы зафиксировали от Вас устное обращение, однако данное сообщение будет расцениваться как рекомендация во время принятия решенияо выдаче кредита.
В соответствии с действующими правилами и регламентом работы нашего Банка, Вам необходимо лично со своим паспортом обратиться в любой ближайший офис +++++++ и оформить письменное заявление.
Ознакомиться садресами и режимом работы отделений можно на сайте Банка.
Также хотелось бы отметить, что оформление кредита в ++++++ возможно только при Вашем личном присутствии.
При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь. Хорошего дня.
ОТВЕТ БАНКУ
Я хочу полностью отказаться от возможности оформлять в вашем банке кредитные продукты удалённо, любые попытки такого оформления прошу считать противоправными действиями третьих лиц. Вы примете от меня такое заявление?
Пожалуйста расскажите о порядке оформления кредита в вашем банке, в варианте удаленной подачи заявки на кредит и в варианте личного посещения отделения вашего банка.
ЗЫ да, хотелось бы все эти дела оформлять письменно, а не в форме "устных обращений"
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2020 22:11]
БАНК
Добрый день.
Мы зафиксировали от Вас устное обращение, однако данное сообщение будет расцениваться как рекомендация во время принятия решенияо выдаче кредита.
В соответствии с действующими правилами и регламентом работы нашего Банка, Вам необходимо лично со своим паспортом обратиться в любой ближайший офис +++++++ и оформить письменное заявление.
Ознакомиться садресами и режимом работы отделений можно на сайте Банка.
Также хотелось бы отметить, что оформление кредита в ++++++ возможно только при Вашем личном присутствии.
При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь. Хорошего дня.
ОТВЕТ БАНКУ
Я хочу полностью отказаться от возможности оформлять в вашем банке кредитные продукты удалённо, любые попытки такого оформления прошу считать противоправными действиями третьих лиц. Вы примете от меня такое заявление?
Пожалуйста расскажите о порядке оформления кредита в вашем банке, в варианте удаленной подачи заявки на кредит и в варианте личного посещения отделения вашего банка.
ЗЫ да, хотелось бы все эти дела оформлять письменно, а не в форме "устных обращений"
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2020 22:11]
I
Inddd
оформление кредита в ++++++ возможно только при Вашем личном присутствии
Пенс в своем репертуаре: выдумал себе проблему и за л всем мозг ее решением.
А на самом деле проблемы-то и не было
p
pens111
Пенс в своем репертуаре: выдумал себе проблему и за л всем мозг ее решением.
А на самом деле проблемы-то и не было
а как же это?
Прошу разъяснить, требуется ли моё присутствие в отделении вашего банка при оформлении кредита онлайн!
ОТВЕТ
++++++++, добрый день! Он-лайн кредит оформляется в интернет-банке только по предложению, сформированному в интернет-банке. При этом личного посещения офиса не требуется. Но для подтверждения операции необходимо вводить код из смс, который поступает именно на Ваш телефон.
я правильно понимаю, что можно оформить кредит онлайн (к примеру) в горном районе Чечни и тут же перевести его ну очень хорошему человеку, который очень убедительно об этом попросит?
Господа, таки внесите ясность!
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2020 06:04]
p
pens111
по сути, заявление такого рода
является сообщением о возможном преступлении, не реагировать на него нельзя, я правильно понимаю?
вот представьте, поехали вы в командировку, в горячую точку и какой нибудь вахабит убедительно попросит вас (в зиндане) оформит кредит на пару лимонов
1. хакер взламывает ЛК, оформляет онлайн кредит и переводит его на свой счёт
2. злоумышленник, имеющий доступ к ЛК престарелого, недееспособного либо человека, находящегося в беспомощном состоянии проделывает то же самое
3. общеизвестные "телефонные мошенники" проделывают то же самое
4. физическое воздействие, с целью заставить оформить кредит
ВЫВОД: требую от органов власти принять меры к исправлению ситуации, граждане должны иметь возможность запрещать оформление онлайн кредитов в личных кабинетах интернет банков обосновываю опасности для "неопределённого круга лиц"
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2020 06:44]
Я хочу полностью отказаться от возможности оформлять в вашем банке кредитные продукты удалённо, любые попытки такого оформления прошу считать противоправными действиями третьих лиц. Вы примете от меня
такое заявление?
является сообщением о возможном преступлении, не реагировать на него нельзя, я правильно понимаю?
вот представьте, поехали вы в командировку, в горячую точку и какой нибудь вахабит убедительно попросит вас (в зиндане) оформит кредит на пару лимонов
1. хакер взламывает ЛК, оформляет онлайн кредит и переводит его на свой счёт
2. злоумышленник, имеющий доступ к ЛК престарелого, недееспособного либо человека, находящегося в беспомощном состоянии проделывает то же самое
3. общеизвестные "телефонные мошенники" проделывают то же самое
4. физическое воздействие, с целью заставить оформить кредит
ВЫВОД: требую от органов власти принять меры к исправлению ситуации, граждане должны иметь возможность запрещать оформление онлайн кредитов в личных кабинетах интернет банков
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2020 06:44]
p
pens111
ЗАПРОС
Пожалуйста расскажите о порядке оформления кредита в вашем банке, в варианте удаленной подачи заявки на кредит и в варианте личногопосещения отделения вашего банка
ОТВЕТ БАНКА
Добрый день. Если Вы подаете заявку на кредит дистанционно, с Вамисвяжется сотрудник Банка и сориентирует по условиям, после чего Васпригласят в отделение Банка для принятия окончательного решения. Или Вы можете лично обратиться в отделение Банка с документами, и заявкабудет рассмотрена.
хм... очень интересно... т.е таки посещение банка для оформления кредита обязательно, или я что то не так понял?
а как же это?
или правила поменялись?
Прошу разъяснить, требуется ли моё присутствие в отделении вашего банка при оформлении кредита онлайн!
ОТВЕТ
++++++++, добрый день! Он-лайн кредит оформляется в интернет-банке только по предложению, сформированному в интернет-банке. При этом личного посещения офиса не требуется. Но для подтверждения операции необходимо вводить код из смс, который поступает именно на Ваш телефон. ЗАПРОС
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2020 07:29]
Пожалуйста расскажите о порядке оформления кредита в вашем банке, в варианте удаленной подачи заявки на кредит и в варианте личногопосещения отделения вашего банка
ОТВЕТ БАНКА
Добрый день. Если Вы подаете заявку на кредит дистанционно, с Вамисвяжется сотрудник Банка и сориентирует по условиям, после чего Васпригласят в отделение Банка для принятия окончательного решения. Или Вы можете лично обратиться в отделение Банка с документами, и заявкабудет рассмотрена.
хм... очень интересно... т.е таки посещение банка для оформления кредита обязательно, или я что то не так понял?
а как же это?
или правила поменялись?
Прошу разъяснить, требуется ли моё присутствие в отделении вашего банка при оформлении кредита онлайн!
ОТВЕТ
++++++++, добрый день! Он-лайн кредит оформляется в интернет-банке только по предложению, сформированному в интернет-банке. При этом личного посещения офиса не требуется. Но для подтверждения операции необходимо вводить код из смс, который поступает именно на Ваш телефон.
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2020 07:29]
p
pens111
на всякий случай кину ка я официальную заяву такого содержания (приблизительно)
Извещаю вас, что я не буду дистанционно оформлять кредитные продукты в вашем банке ни при каких обстоятельствах.
Прошу любые попытки оформления кредитных продуктов дистанционно от моего имени считать противоправными действиями третьих лиц и предпринять все необходимые действия для пресечения преступления.
Прошу сообщить, какие именно действия будут предприняты для пресечения возможного преступления, в случае возникновения таких инцедентов.
ответ тоже попрошу дать официальный
в свой банк пока решил не писать, напишу лучше в ЦБ РФ по этому поводу
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2020 06:16]
Извещаю вас, что я не буду дистанционно оформлять кредитные продукты в вашем банке ни при каких обстоятельствах.
Прошу любые попытки оформления кредитных продуктов дистанционно от моего имени считать противоправными действиями третьих лиц и предпринять все необходимые действия для пресечения преступления.
Прошу сообщить, какие именно действия будут предприняты для пресечения возможного преступления, в случае возникновения таких инцедентов.
ответ тоже попрошу дать официальный
в свой банк пока решил не писать, напишу лучше в ЦБ РФ по этому поводу
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2020 06:16]
p
pens111
итак, ответ ЦБ РФ на возможность блокировки удалённого оформления кредита получен
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
p
pens111
ОК, задаём следующий вопрос (через Госуслуги)
Прошу разьяснить, обязан ли банк реагировать на моё заявление, в котором я уведомляю банк, что ни при каких условиях не буду оформлять кредитный договор дистанционно и любые попытки такого оформления от моего имени следует рассматривать как противоправные действия третьих лиц.
В этом заявлении я так же прошу, в случае такого инцедента, предпринять все возможные меры для предотвращения противоправных действий.
Возможные варианты таких противоправных действий могут быть: принуждение меня к дистанционному оформлению кредитного договора, путём физического воздействия, мошенничество путём несанкционированного доступа к реквизитам удалённого управления интернет-банком и прочее.
По сути, я заявляю, что все попытки дистанционного оформления кредитного договора от моего имени будут являться уголовным преступленим со стороны третьих лиц.
Если банк обязан реагировать на такое заявление, то как именно он должен это делать?
Ответ интернет-приемной
Уважаемый(ая) ++++++++++++++
Ваше обращение, отправленное 06/11/2020, зарегистрировано за № ОЭ-200205 от 06/11/2020.
Банк России теперь круглосуточно доступен в Вашем смартфоне!
кстати, в Прокуратуру наверно тоже имеет смысл такой запрос закинуть?
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2020 17:33]
Прошу разьяснить, обязан ли банк реагировать на моё заявление, в котором я уведомляю банк, что ни при каких условиях не буду оформлять кредитный договор дистанционно и любые попытки такого оформления от моего имени следует рассматривать как противоправные действия третьих лиц.
В этом заявлении я так же прошу, в случае такого инцедента, предпринять все возможные меры для предотвращения противоправных действий.
Возможные варианты таких противоправных действий могут быть: принуждение меня к дистанционному оформлению кредитного договора, путём физического воздействия, мошенничество путём несанкционированного доступа к реквизитам удалённого управления интернет-банком и прочее.
По сути, я заявляю, что все попытки дистанционного оформления кредитного договора от моего имени будут являться уголовным преступленим со стороны третьих лиц.
Если банк обязан реагировать на такое заявление, то как именно он должен это делать?
Ответ интернет-приемной
Уважаемый(ая) ++++++++++++++
Ваше обращение, отправленное 06/11/2020, зарегистрировано за № ОЭ-200205 от 06/11/2020.
Банк России теперь круглосуточно доступен в Вашем смартфоне!
кстати, в Прокуратуру наверно тоже имеет смысл такой запрос закинуть?
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2020 17:33]
p
pens111
а вот и из прокуратуры ответ подошёл
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
т.е. всё завязано на ЦБ РФ, я правильно понимаю?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
т.е. всё завязано на ЦБ РФ, я правильно понимаю?
p
pens111
вот эту фразу из ответа ЦБ РФ я не понял
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
это означает, что все кредитные продукты регистрируются в БКИ, или что?
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2020 06:12]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
это означает, что все кредитные продукты регистрируются в БКИ, или что?
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2020 06:12]
p
pens111
как интересно..
в ответ на этот запрос
В этом заявлении я так же прошу, в случае такого инцедента, предпринять все возможные меры для предотвращения противоправных действий.
Возможные варианты таких противоправных действий могут быть: принуждение меня к дистанционному оформлению кредитного договора, путём физического воздействия, мошенничество путём несанкционированного доступа к реквизитам удалённого управления интернет-банком и прочее.
По сути, я заявляю, что все попытки дистанционного оформления кредитного договора от моего имени будут являться уголовным преступленим со стороны третьих лиц.
Если банк обязан реагировать на такое заявление, то как именно он должен это делать? Прошу разьяснить, обязан ли банк реагировать на моё заявление, в котором я уведомляю банк, что ни при каких условиях не буду оформлять кредитный договор
дистанционно и любые попытки такого оформления от моего имени следует рассматривать как противоправные действия третьих лиц.
получен вот такой ответ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
но дело то в том, что УД никакого пока нет (ТТТ)
таким образом, банки не обязаны реагировать на такие заявления и удалённые кредиты будут оформляться в любом случае, я правильно понимаю суть ответа ЦБ РФ?
интересно, что ответит Прокуратура?
ЗЫ для ясности задам ЦБ РФ ещё вопрос (дабы расставить точки над И)
Правильно ли я понял позицию ЦБ РФ, что банки никак не обязаны реагировать на такие заявления своих клиентов и будут продолжать оформлять кредиты удалённо несмотря на такие предупреждения?
Напомню, что заявление о возможном правонарушении клиент банка подаёт до возможного факта этого правонарушения.
отправил
Ответ интернет-приемной
Уважаемый(ая) +++++++++++++++!
Ваше обращение, отправленное 10/11/2020, зарегистрировано за № ОЭ-202353 от 11/11/2020.
Банк России теперь круглосуточно доступен в Вашем смартфоне!
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2020 15:36]
в ответ на этот запрос
В этом заявлении я так же прошу, в случае такого инцедента, предпринять все возможные меры для предотвращения противоправных действий.
Возможные варианты таких противоправных действий могут быть: принуждение меня к дистанционному оформлению кредитного договора, путём физического воздействия, мошенничество путём несанкционированного доступа к реквизитам удалённого управления интернет-банком и прочее.
По сути, я заявляю, что все попытки дистанционного оформления кредитного договора от моего имени будут являться уголовным преступленим со стороны третьих лиц.
Если банк обязан реагировать на такое заявление, то как именно он должен это делать?
получен вот такой ответ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
но дело то в том, что УД никакого пока нет (ТТТ)
таким образом, банки не обязаны реагировать на такие заявления и удалённые кредиты будут оформляться в любом случае, я правильно понимаю суть ответа ЦБ РФ?
интересно, что ответит Прокуратура?
ЗЫ для ясности задам ЦБ РФ ещё вопрос (дабы расставить точки над И)
Правильно ли я понял позицию ЦБ РФ, что банки никак не обязаны реагировать на такие заявления своих клиентов и будут продолжать оформлять кредиты удалённо несмотря на такие предупреждения?
Напомню, что заявление о возможном правонарушении клиент банка подаёт до возможного факта этого правонарушения.
отправил
Ответ интернет-приемной
Уважаемый(ая) +++++++++++++++!
Ваше обращение, отправленное 10/11/2020, зарегистрировано за № ОЭ-202353 от 11/11/2020.
Банк России теперь круглосуточно доступен в Вашем смартфоне!
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2020 15:36]
Т
Тёмыч_66
Могу ли я, в целях безопасности, подать заявление в коммерческий банк и потребовать, что бы кредиты на меня оформлялись только лично со мной, при посещении мной отделения банка?
99% процентов случаев хищения денег с карт сопровождалось либо тем, что жертва сама сообщала данные карты/ личного кабинета, либо жертва сама ставила в телефон сомнительное приложение.
Достаточно обучить всех клиентов трём действиям и мошенники будут без денег сидеть
- не давать данные карты (номер, дату, cvv код)
- не давать данные личного кабинета
- не ставить в телефон приложения
p
pens111
Достаточно обучить всех клиентов трём действиям и мошенники будут без денег сидеть
- не давать данные карты (номер, дату, cvv код)
- не давать данные личного кабинета
- не ставить в телефон приложения
это пока так, помимо мошенников на доверии есть ещё просто отморозки, которые с помощью утюга и паяльника уговорят вас оформить удалённый кредит, как с ними можно бороться?
да и зачем нужна такая борьба людям, которые твёрдо знают, что УДАЛЁННО никаких кредитов оформлять не будут (уверен, что таких людей немало)?
кстати, мы (простые смертные) не знаем статистики, сколько людей пропало после получения кредитных денег, при дистанционном оформлении кредита
и сколько стариков лишились своих квартир, после таких манипуляций с дистанционными кредитами
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2020 18:57]
Т
Тёмыч_66
есть ещё просто отморозки, которые с помощью утюга и паяльника уговорят вас оформить удалённый кредит, как с ними можно бороться?
Во-первых, сейчас не 90е и паяльник уже не в моде,
во-вторых, если уж планировать игры с паяльником, довольно высокий риск и большие сроки,
то хотелось бы получить какой-то большой гарантированный куш.
А как можно ожидать, что кредит гарантированно одобрят?
Что одобрят много, а не 50 тысяч рублей?
А какая гарантия, что в процессе не позвонит работник банка, а жертва не попросит его вызвать полицию?
С учётом, что банки даже тем клиентам, кому отправили спецпредложение на кредит, далеко не всегда одобряют кредит.
В общем, с точки зрения планирования преступления в рассчёте всего лишь на кредит, который могут не одобрить, получается очень невыгодная для преступников афера с перспективой надолго сесть за кредит, который даже не одобрят.
Т
Тёмыч_66
Юридически, единственное жильё не подлежит взысканию, если только жильё не в залоге, но ипотеку с залогом жилья никто удалённо не оформит, как и кредит на большую сумму.
Так что и риска потери жилья по факту нет.
Еще никто не терял жильё из-за кредита на пару сотен тысяч.
p
pens111
во-вторых, если уж планировать игры с паяльником, довольно высокий риск и большие сроки,
то хотелось бы получить какой-то большой гарантированный куш.
А как можно ожидать, что кредит гарантированно одобрят?
Что одобрят много, а не 50 тысяч рублей?
А какая гарантия, что в процессе не позвонит работник банка, а жертва не попросит его вызвать полицию?
С учётом, что банки даже тем клиентам, кому отправили спецпредложение на кредит, далеко не всегда одобряют кредит.
а как одобряют кредиты на миллионы (о коих вещает Е1), или Е1 утки пускает?
ЗЫ кстати, задайте гугельману вопрос "вымогали деньги" - узнает много интересного
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2020 07:47]
p
pens111
Юридически, единственное жильё не подлежит взысканию, если только жильё не в залоге, но ипотеку с залогом жилья никто удалённо не оформит, как и кредит на большую сумму.
а будущим наследникам оного жилья, неужели до лампочки?
наследники, задумайтесь
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2020 07:37]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.