Обращение к представителям Банка

Мексиканский самогон
От пользователя Секретари всех стран, объединя...
Если ты тонешь, зачем другим, нормально плывущим, к ноге веревочку привязывать?

Вообще-то, нормально плывущие процентные ставки по действующим кредитам не пересматривают
:-D
4 / 0
Klesk
Вот видимо аж откуда ноги растут:
http://www.skbbank.ru/press/events/press/events/bi...

Бесспорным же победителем СКБ банк стал в номинации «Лучшая пресс-служба». Банк обошел конкурентов с большим преимуществом – показатели качества новостей более чем в 2 раза превышают показатели ближайших соперников.

февраль 2008 г.

Вот надо же поддерживать свой статус.

Фролов обобщил, не сказав "некоторые региональные банки", а Пухов вместо того чтобы сказать спасибо за предоставленную возможность лишний раз опубликовать новость, в которой поправить коллегу и сказать: "мы круче этих остальных региональных банков, у нас все хоккей!", разойдясь добавляет: "СКБ-банк не вступал в сговор с другими региональными банками и не нарушал антимонопольное законодательство." - вроде бы ничего не сказал, но все ж попутно всех остальных грязью облил и признал нарушителями прилюдно, но вроде как и не про них и не подкапаешься. Соблел, так сказать, банкирскую этику.

Статус пресс-службы спасен, она лучшая, о ней все говорят! :hi: :hi: :hi:
6 / 0
R.A.S
Уважаемая Валентина, не слишком ли громкое заявление с Вашей стороны, что повышение ставок вызвано условиями рефинансирования АИЖК? С Вашими аргументами, приведенными выше, как-то слабо вяжется, не так ли?

САИЖК начало проверку сообщений о незаконном повышении ставок по действующим ипотечным кредитам
Екатеринбург, Октябрь 17 (Новый Регион, Александр Родионов) – В соответствии с программой Агентства по ипотечному жилищному кредитованию банки не вправе в одностороннем порядке повышать процентную ставку по ранее заключенным ипотечным договорам. Об этом «Новому Региону» заявил генеральный директор САИЖК Александр Комаров.
По его словам, в последние дни к специалистам агентства начали обращаться заемщики банков, интересуясь, могут ли их учреждения самостоятельно повышать ставки по ипотечной программе АИЖК. «Такие звонки поступают к нашим экономистам в последние дни. В подобных случаях мы интересуемся, в каких банках они брали кредиты, чтобы выяснить, по какой программе эти учреждения работают – общефедеральной или по собственной. Все обращения будут внимательно проанализированы», – сообщил агентству Александр Комаров.
«Банки не могут в одностороннем порядке повысить ставки по ипотечному договору, ссылаясь на требование АИЖК – если в банке так говорят, это неправда. Сегодня надо понимать, что ипотека ипотеке рознь, когда люди массово шли в разные банки за получением ипотечных кредитов, они думали, что на них распространяются одинаковые условия. Между тем, есть общефедеральная программа (АИЖК, прим. НР), где черным по белому прописаны условия, что в одностороннем порядке ставку можно корректировать, но только в сторону понижения. В сторону увеличения этого сделать нельзя. Если же банк, прикрываясь, что он работал по общефедеральной программе, а на самом деле предоставлял кредиты на каких-то собственных условиях, то надо смотреть конкретный договор, что там прописано. В рамках же общефедеральной программы такого быть не может – есть формы договоров, утвержденные федеральным АИЖК, которые такой возможности не предполагают», – заключил г-н Комаров.
Отметим также, что накануне на форуме одного из городских порталов появилась запись, где автор, представившийся заемщиком одного из банков Екатеринбурга, утверждал, что ему в одностороннем порядке повысили ставку по ипотечному договору. В банке, сообщает он, пояснили, что изменили ставки из-за мирового финансового кризиса, и что финансовое положение заемщика позволит делать выплаты по повышенным процентам. При этом один из пользователей форума указал, что ставки были повышены с учетом новых требований АИЖК по рефинансированию ипотечных закладных: «Ставка повышается с учетом ужесточения требований АИЖК по выкупу закладных – теперь закладные по договорам, ставка в которых ниже определенного уровня, покупаются с дисконтом. Банк работает не по своей программе ипотеки, а по федеральной. Себе в убыток банк работать не будет, поскольку, что бывает в противном случае – мы наблюдаем на примере отдельных фин. структур, а именно: недостаточная ликвидность, отсутствие средств для осуществления текущих операций и т.п.».

;-)
3 / 0
член ТСЖ Крауля 2
Говорят, что в 98 году некий господин Ф. обзванивал руководителей крупных клиентов скобы и поливал их, говоря что банк на гране банкротства. Видимо принцип бумеранга пошел. Пусть теперь в шкуре жертвы себя почуствует. Земля круглая. :-D
3 / 3
Гадёныш
От пользователя !2

Коллега нет? :-D Фчира, за пивом на др в отделе тоже это обсуждали :-D
От пользователя pushkinist
ему че, надо было сказать "региональные банки, КРОМЕ, КОНЕЧНО ЖЕ СКБ-БАНКА

Господин Ф. должен был говорить только за себя. Мы, например, ничего абсолютно не меняли, но отметили x3 по выдаче вкладов.
Из юмора: Дед один пришёл в банго и с удивлением заметил отсутствие ажиотажа и чтоб убедиться 3!!!! дня ходил и сидел в опер зале, чтоб удостовериться, что мы не сдулись. Вот такой вот дед.
Считаю что господин Ф. должен как минимум этому деду грядку по весне вскопать за потерянное время.
2 / 6
7618
а вклады в скб-банке просто зачет!
лестничные вклады там описали в договоре, что черт ногу сломит. А люди думают, что положили под 13.75 годовых :-)
я забрал депозит 15 сентября, когда нашел потверждение своим словам - настоящий РуСт в СО
5 / 1
Зачет СКБ банку!
Провел мой платеж в течение 15 минут. В Москве увидели в тот же день! Товар отгружен! Все довольны! Приятно работать.

Предприятие КТП-УРАЛ.
5 / 19
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:58]
2 / 2
7618
если я поторопился, то химмашевских операцистов то вообще надо уволить, вводят людей в заблуждение. я специально спрашивал про описанный 2igor"ом перерасчет
2 / 0
Гадёныш
От пользователя Гадёныш™
—3


От пользователя Raversunite
—5

Я, если чё, не из СКБ
Спасибо, повеселили :-D
3 / 8
Ahau
От пользователя Секретари всех стран, объединя...
Klesk - а по-Вашему, у г-на Фролова В.Н. было "право на присвоение себе права на определение" своих действий как общего тренда?
Цит. его "обращение": "региональные банки выработали четкие и справедливые правила расчетов"

Не надо искажать простую логику: где, в приведенной Вами цитате, сказано что это распространяется и на СКБ-банк. А УБРиР, Банк24.ру и банки других регионов, столкнувшиеся с подобными проблемами уже не в счет?!! Или вы уже сейчас себя считаете единственным региональным банком?! Тогда ничего себе у Вас самомнение!

От пользователя Секретари всех стран, объединя...
И именно потому, что г-н Пухов В.И. является "до конца честным человеком", он понимает, что есть обязательства Банка перед своими клиентами

Да?! А как же тогда ситуация с г-жой Фуксией? Или она не клиент? Или у Вас клиенты разделяются на "дойных" и "несущих", и в данном случае имеются только "несущие" клиенты?! Вы уж определитесь: есть ли у вас кризис, или нет. А то в заявлении на сайте- кризиса нет. А заемщикам говорите "у нас кризис". Держателям пластика Газпромбанка, собственно, с которых и началась данная тема - тоже говорите "кризис", после него почитаем те правила Visa, которые мы нарушаем.
Кстати, вы уверены, что выработка в кризисное время ОТЛИЧАЮЩИХСЯ стабилизационных мер является нарушением антимонопольного законодательства, в котором вы обвинили СК?! Думается все не так очевидно.
А вот нарушение вами правил Visa под прикрытием кризиса - уже на лицо. :ultra:
А вот наезды на ипотечных заемщиков под тем же основанием - также факт состоявшийся.
Да вы и сами следуете тому стилю изложения, в котором обвинили СК.
Цитата: "СКБ-банк работал и продолжает работать в штатном режиме без введения каких-либо ограничительных мер по отношению к клиентам".
А что ж вы не исключили из понятия "клиент" ваших заемщиков и держателей карт корпоративной сети ГПБ?!
Интересно, как вы назовете держателя карты ГПБ, пришедшего в ваш банк в рамках заключенного соглашения между вашими кредитными организациями? Сдается мне, он также становится вашим клиентом, ибо ваша услуга по предоставлению доступа для ГПБ не бесплатна. А человек, на котором вы делаете бабло - разве не клиент?!

От пользователя !2
Говорят, что в 98 году некий господин Ф. обзванивал руководителей крупных клиентов скобы и поливал их, говоря что банк на гране банкротства.

Говорят, в Москве кур доят! У Вас есть официальное подтверждение сказанному Вами?!
:ultra:
А вызвавшее такой негативный резонанс обращение размещено на официальном сайте СКБ.

И как то быстро все забыли про события в СКБ двухнедельной давности, когда им не свалилось бабло Пумпянского. А можно посмотреть по форуму, что говорили клиенты про проблемы, возникавшие в то время.
А перед новым годом (конец 2007 года) как СКБ всех юридических лиц подставил, разослав письмо о существенном повышении ставки или досрочном погашении кредитов, и когда клиенты в панике искали возможность перекредитоваться?! Но об этом лучше не вспоминать, так?!
Только как-то у в СКБ это с пугающей систематичностью происходит.
Нельзя не признать - попытки антикризисного маркетинга в СКБ есть. Только грязные они - отвлечь внимание от своих проблем, перенеся его на других (сделаем кучу гов** там побольше - ее быстрее заметят).
Может хватит уже грязь раскидывать?!
СКБ до сервиса СК еще далеко: и по технологиям, и по отношению к клиенту (то, что сейчас там - это временно), но даже сейчас САМ ВЛАДЕЛЕЦ банка общается на форуме с нами, своими клиентами, просто и без всяких понтов. Учитесь у него уважать клиента ВСЕГДА!
Предлагаю вести себя корректно, и не применять правил недобросовестной конкуренции, что как раз является предметом внимания ФАС.
А то так-то про любого можно найти, что обсуждать...

[Сообщение изменено пользователем 18.10.2008 12:42]

[Сообщение изменено пользователем 18.10.2008 12:46]
16 / 0
Что же меня так заминусили :-D
Порадоваться за меня сложно что ли :-D

Платеж прошел в срок, еще раз повторяю. Все контрагенты довольны.

Жду плюсов. :-D
6 / 12
Гадёныш
От пользователя Ахау
Говорят, в Москве кур доят! У Вас есть официальное подтверждение сказанному Вами?!

Хрень несёте. В 98 году Фролов на 41 канале выступил с идентичным телеобращением. Архивов я думаю нет ни у кого, если только не на самом 41 канале.
2 / 5
Ахау, твои слова ничего не стоят.

Факт налицо: Северная Казна ввела ограничения, СКБ - нет. Остальное неважно.

P.S. У меня нет любви ни к какому банку в принципе. От банка мне важны бесперебойные расчеты и надежность!
6 / 13
Ahau
От пользователя Гадёныш™
Хрень несёте.

А подобные обращения, вызывающие панику, и ставящие в конечном итоге в затруднительное положение клиента - это не хрень?!

От пользователя Raversunite
Факт налицо: Северная Казна ввела ограничения, СКБ - нет


Факты в разное время разные:
СКБ перед новым годом требовала у юридических лиц досрочно гасить кредиты, СК -нет.
СКБ повышает сейчас ставки по уже ВЫДАННЫМ ипотечным кредитам, СК - нет.
PS: а СК эти бесперебойные расчеты предлагала много лет, а насчет надежности - время покажет. Я тоже не сторонник пустословия

[Сообщение изменено пользователем 18.10.2008 13:06]
8 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:58]
1 / 0
v_p
Ой, коллеги! Стоило только отойти ненадолго, а тут уже "вон чо!"

Ипотека, изменение ставок, кто там кому что сказал - пусть юристы разбираются и в суд подают друг на друга.

Посылание в пеший эротический Visa - история совсем иная. Заявления уже разнес по отдельным банкам. Обещали пустить дальше.

Ждем от СКБ извинений и возвращения назад все как было.
4 / 1
7618
а какая минимально возможная сумма снятия по карте виза написана в правилах?
0
°C
От пользователя Фуксия
И воот не далее как два часа назад, звонит мне представитель банка и говорит - мы повышаем ставку по ипотеке.

Если телефон стационарный, прикупить автоответчик с возможностью записи разговоров, или на АТС включить на месяц-другой переадресацию на сотовый.
Если сотовый, то освоить включение диктофона в процессе разговора.
При начале разговора честно отвечать: "Здравствуйте, Ваш звонок очень важен для меня. Прошу Вас подождать включения звукозаписывающей аппаратуры. Щелк. Спасибо за Ваше ожидание. Сообщите Ваши фамилию, имя, отчество, должность, адрес местоположения офиса и телефон для обратной связи. Алло. Алло. Где Вы?"
имхо

PS. При отсутствии технической возможности записи разговора вариант ответа немного меняется: "Здравствуйте сообщите Ваши реквизиты (смотри выше). Я не могу в данный момент с Вами беседовать, я на совещании. Перезвоню Вам в течение хх минут-часов..."

[Сообщение изменено пользователем 18.10.2008 18:17]
2 / 0
bkmz1
От пользователя Klesk
Надеюсь он найдет свой бесславный конец с ростом уровня образованности наших граждан.


Вот какой все-таки русский язык емкий.Точно и по существу.
1 / 0
Иван Пустовалов
не мешайте ощущения с реальностью)

да, ВНФ очень долго создавал себе имидж столпа и лидера банковского сообщества города - да мало города! - Урала! и публика внимала его речам, как пророчествам гуру. Помницца, мне ВНФ говорил, какой он был мудрый, когда предвидел кризис 1998 года и как великолепно Казна его тогда обошла... видать с того - браво - правильного анализа создалось впечатление о "непогрешимости" и "единственной правильности" слов ВНФ и действий Казны...

и отсюда реакцию г-на Пухова, управляющего вполне стабильным, вполне прогрессивным и вполне адекватным банком я считаю вполне уместной. Он не назначал ВНФ в гуры. Как не делали этого и множество других представителей банковского сообщества. А самоназначенность, самоуверенность и самоцентризм когда-нибудь аукаются. И об этом напомнить - самое малое.

по теме данного топа - поднятие ставок по выданным кредитам это, конечно же, не есть хорошо. но тут ничего не попишешь, если в договоре прописана была такая возможность. несогласны - продавайте залог, выгребайте деньги и ждите обвала рынка недвижимости) потому что ИМХО брать и платить ипотеку по искуственно завышенным ценам, которые скоро рухнут - точно такая же проблема для заемщика как и для банка. пока есть возможность - стоит избавиться от неликвидного потенциально залога. потом и ставки поднимут и досрочной выплаты потребуют и залога не станет... в пессимистичном сценарии.
1 / 6
член ТСЖ Крауля 2
От пользователя Гадёныш™
Коллега нет? Фчира, за пивом на др в отделе тоже это обсуждали


не, не коллега, в другой финансовой структуре (не банковской) тружусь,
а инфа эта от сотрудника СКБ, у который в сердцах это мне сказал в 98 году, когда я был студентом-практикантом в августе месяце

От пользователя Ахау
Говорят, в Москве кур доят! У Вас есть официальное подтверждение сказанному Вами?!

А вызвавшее такой негативный резонанс обращение размещено на официальном сайте СКБ.

И как то быстро все забыли про события в СКБ двухнедельной давности, когда им не свалилось бабло Пумпянского. А можно посмотреть по форуму, что говорили клиенты про проблемы, возникавшие в то время.
А перед новым годом (конец 2007 года) как СКБ всех юридических лиц подставил, разослав письмо о существенном повышении ставки или досрочном погашении кредитов, и когда клиенты в панике искали возможность перекредитоваться?! Но об этом лучше не вспоминать, так?!
Только как-то у в СКБ это с пугающей систематичностью происходит.
Нельзя не признать - попытки антикризисного маркетинга в СКБ есть. Только грязные они - отвлечь внимание от своих проблем, перенеся его на других (сделаем кучу гов** там побольше - ее быстрее заметят).
Может хватит уже грязь раскидывать?!


Какое может быть официальное подтверждение? Запись телефонных разговоров?
А то, что господин Ф. очень специфичная личность с т.з. морали - это 100%. Он своему одному студенту (а господин Ф., когда-то преподавал в УПИ) заявил, что он окончит свою жизнь на помойке, а тот теперь вице-президент очень крупного банка (крупнее казны раза в 4).
Я, конечно, понимаю, что северноказнинцам неприятно, но с формальной точки зрения в словах Пухова ничего такого нет. Так что принцип бумеранга работает. Не сри соседу, и тебе не насерут.
4 / 4
Ahau
2 !2: Да нет цели кого-то обелить, и тем более очернить. Суть в том, что подобные высказывания в подобное время, от кого бы они не звучали, вызывают панику клиентов банков.

От пользователя !2
Так что принцип бумеранга работает. Не сри соседу, и тебе не насерут.

В том то и дело, что в итоге оказывается насрано клиенту. А если в одном из крупнейших банков региона клиенты беспокоятся, то принцип бумеранга работает уже гораздо шире, и уже не так выборочно.
А оно нам всем надо?!
0 / 1
индри
От пользователя Dеnn_
а какая минимально возможная сумма снятия по карте виза написана в правилах?
200$ ( если вопрос о минимальном лимите)

[Сообщение изменено пользователем 18.10.2008 22:54]
0
Coustomer
Так, что-то впомнилось...

http://www.adme.ru/tribune/2007/04/28/9080/

Осталось дождаться "бентли" :-D

С уважением
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.