http://new.kazna.ru

Полагаю, что все вопросы банку Вы сможете задать (и получить на них ответ) на форуме нового сайта.

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2004 09:33]
0
Gala_
все ничего, только грузится долго
а кто на фотографиях?
0
epv
От пользователя Gala_
все ничего, только грузится долго

а у меня почему-то всё быстро грузится :-d

От пользователя Gala_
а кто на фотографиях?

особо уважаемые клиенты ;-) шутка
0
avx
Эти три хитро...е морды на каждой странице меня добьют. Простите за выражение. Но только из-за них хочется послать дизайн нового сайта куда подальше. Особенно с их ухмылками типа "имел я ваши бабки". И фотографии в точечку - СУПЕР, блин. Убить дизайнеров надо
0
Брус Вылез
От пользователя Aspirin
Эти три хитро...е морды на каждой странице меня добьют

Насчет культуры общения я лучше скромно промолчу - дело Ваше, но по поводу остального - Вас что, люди в жизни много и сильно обижали, что Вы стали ко всему относиться агрессивно?
0
Andrеy-NMT450
А мне нравится, девушка приятная очень;-)
А мужчина , который по солиднее, похож на Брюса Уиллиса немного:-)
0
kuprum
и грузится долгорато, да и лиц многовато
0
Вы бы лучше деньги вложили в обучение сотрудников.
Какой смысл от вашего нового сайта если у вас работают некомпетентные работники?
Я сегодня полчаса потратила на разговор с техподдержкой (а звонила я с сотового), который свелся к тому что все это время : "Отключите ключ, откройте браузер, откройте св-ва обозревателя, включите ту опцию, снимите эту галочку, посомтрите включен ли прокси" и так полчаса.
В конечном счете меня попросили узнать у провайдера адрес прокси.
Итог : со всоими проблемами разбираться пришлось самим, ну и -1,5 единицы на телефоне.
таоке ощущение что ваш банк из Мухосранска какого то, а еще позиционируете себя как профессионалов.
:away:
0
Cybervlad
2Снежинка: а откуда саппорт Казны должен знать адрес прокси _Вашего_ провайдера? :-)

Если бы люди водили автомобили также, как они работают на компьютерах (разговор по телефону Водителя и Техника из тех. поддержки)

Техник: Водительская тех. поддержка. Чем можем помочь?
Водитель: Эта... Машина у меня не заводится.
Техник: Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель, и год выпуска?
Водитель: А я... хрен его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне знать...
Техник: Хорошо-хорошо, успокойтесь. Попробуем обойтись без этой информации... (вздох) У вас есть бензин в баке?
Водитель: Гм... Бензин в баке, говоришь... А как я узнаю?
Техник: На передней панели посмотрите. Куда стрелка показывает, на "Е" или на "F"?
Водитель: А где передняя панель?
Техник: Она находится сразу за рулем если вы сидите в водительском кресле.
Водитель: А! Вижу. .. Тэкс... А тут стрелок много, которую из них смотреть?
Техник: Смотрите на ту, рядом с которой написано Е или F. Там еще может быть бензоколонка нарисована.
Водитель: Ааа! Вижу. Стрелка показывает на ноль.
Техник: Как на ноль?
Водитель: Ага. Прямо на ноль. А еще рядом со стрелкой написано "x1000". Это что модель моей машины? Экс-тысяча?
Техник: (глубокий вздох с закатыванием глаз) Нет, это не горючее, это тахометр. Он и должен показывать на ноль если машина не заведена.
Стрелка горючего обычно левее и меньше чем тахометр, и на ней должно быть написано "Е", затем полукруг, затем "F".
Водитель: Ааа. Вижу-вижу! Стрелка посередине между Е и F.
Техник: Отлично! По крайней мере мы знаем что горючее у вас есть. Теперь давайте проверим аккумулятор. Видите руль?
Водитель: Угу.
Техник: Нажмите прямо посередине...
Водитель: (слышно громкое "бииииип" ОЙ! Это она так и должна делать?
Техник: (закатывая глаза) Все нормально, это ваш сигнал. Если он работает, значит с аккумулятором у вас все нормально. Теперь давайте попробуем завести машину.
Водитель: Дык, блин, я говорю что не заводится. Поэтому и звоню, дубина.
Техник: (скрипя зубами) И все таки давайте попробуем снова! Надавите на педаль сцепления, нажмите на тормоз, и поверните ключ.
Водитель: Ой-ой! Давайте по порядку. Где у меня "педаль зацепления"?
Техник: СЦЕПЛЕНИЯ... Под рулем слева. Нашли?
Водитель: Нашел.
Техник: Давите на нее до упора. Так. Теперь видите справа под рулем две педали?
Водитель: Угу.
Техник: Левая из них - тормоз. Нажмите на нее. Нажали?
Водитель: Нажал.
Техник: Теперь поверните ключ в зажигании.
Водитель: И как я поверну ключ, если у меня обе руки уже заняты?
Техник: Простите?
Водитель: Левой рукой я давлю на зацепление, правой рукой на тормоз, как я должен вам ключи поворачивать, спрашивается?
Техник: (давится от хохота). Так, давайте попробуем сначала, только на этот раз на педали давите ногами.
Водитель: Ногами? А разве так можно?
Техник: (все еще давясь от хохота) Можно.
Водитель: Пробуем... Ой, а так удобнее... Что ж вы мне сразу не сказали... (слышна возня). Надавил.
Техник: Теперь поворачивайте ключ в зажигании до упора.
Водитель: А где у меня зажигание?
Техник: В основании руля, справа.
Водитель: Хм. У меня отверстие есть, а ключа в нем нет.
Техник: Ну так вставьте его.
Водитель: Кого?
Техник: (теряя терпение) Ключ зажигания!
Водитель: А как я узнаю который у меня ключ зажигания?
Техник: (хватаясь за голову) Это обычно самый большой ключ на связке.
Водитель: На связке?
Техник: Да, где вы храните все остальные ключи...
Водитель: Ааа! Так я ее потерял двя дня назад. Так мне ключ надо?
Техник: (бросает трубку) Туууууууу....
Водитель: Але?

[Сообщение изменено пользователем 07.07.2004 16:48]

[Сообщение изменено пользователем 07.07.2004 16:51]
0
Удо...
мнение случайного прохожего)))
очень весела троица на главной странице.
Рука в кармане высокомерного очкарика...ну как то фамильярно что ли) и лыбу давит снисходительно... Взрослый пахан посередине - видок такого простачка, бывший майор по хозяйственной части в отставке, не внушает доверие, скорее всего не рубит в высоких технологиях...
Девушка выглядит здорово, как раз для банка, современно и поделовому, но зачемто грудью выставляетца. Палюбому секретарша управляющего...
прежний дизайн был лучше, а грузитца без проблем.

З.Ы.Познакомлюсь с девушкой.
0
От пользователя Cybervlad
2Снежинка: а откуда саппорт Казны должен знать адрес прокси _Вашего_ провайдера?

я этого и не утверждаю. не надо ерничать.
по вашему нормально что я истратила 30 минут на разговор с некометентным сотрудником технической поддержки, который вместо того что после нескольких попыток настроить прокси сразу не сказал узнать это у провайдера, а тупо просил меня включить/выключить такую то опцию?
ясно что проблема с прокси была точнее с тем что нельзя адрес было определить зачем фигней то полчаса заниматься?
0
Кхм.. знакомое лицо у этого 3 если считать слева парня ...:-)
0
ManSoft
да, девушка смотрится хорошо ;-)
0
кто все эти люди? (с)
0
а у меня картинки отключены и ни одного из троицы я так и не увидел :-d
0
MS™
5 минут загрузки по диалапу - это слишком за бесполезную инфу. а я думал, что тот молодой чувак работает в другом банке.

Снежа, они не правы, но не злись на них так, на банки и так сейчас незаслужено много гонят...
0
Девушка на Катю Звереву похожа ;-)
0
YourZub
я тоже этих лиц так и не увидел.

такой банк, а сайт на внешке сделали - СОВСЕМ НЕ хорошо....
0
Cybervlad
От пользователя Cнежинка
я этого и не утверждаю. не надо ерничать.

Ерничаете как раз Вы: "там проблема проблемой-то не была, а они с разбегу решить не могли, и вообще банк из Мухосранска". Если Вы и сами прекрасно понимаете, как это работает, то зачем вообще было звонить в саппорт банка, если проблема явно со связью?

От пользователя Cнежинка
по вашему нормально что я истратила 30 минут на разговор с некометентным сотрудником технической поддержки

Конечно, ненормально. Лично я вообще ни с одним саппортом больше 5 минут не общаюсь, ибо если проблема не решена за это время, то она по телефону, скорее всего, не решается. Не хочу делать предположений о компетентности общавшегося с Вами саппортера, но замечу, что устранение проблемы в диалоге - процесс двусторонний. Может быть Вы так сформулировали проблему, что человек и не мог понять, что у Вас проблемы со связью? Он же не видит, что у Вас на экране...
Кстати, завидую Вашему долготерпению - я бы на третьей минуте попросил товарища представиться и переключить меня на начальника ;-)
0
От пользователя Dеn
сайт на внешке сделали - СОВСЕМ НЕ хорошо

дак, кстати тоже про это сказать хотела - неужели не могли н авнутригороде разместить? :confused:


От пользователя Cybervlad
если проблема явно со связью

у нас младший брат у провайдера работает - проблем со связью у нас нет и не может быть.
проблемы видимо у банка который деньги платит людям не за знания и умения, а за то что штаны на работе протирают.

От пользователя Cybervlad
Может быть Вы так сформулировали проблему, что человек и не мог понять, что у Вас проблемы со связью?

хаха!


От пользователя Cybervlad
переключить меня на начальника

в след.раз сразу начальнику буду звонить, тел. уже знаю.
0
Может я особенный какой-то, но почему мне нужно повернуть голову на 90 градусов влево, чтобы прочесть нетленку типа "Частным клиентам. Всегда чуть больше, чем Вы ожидаете"? Бред на палочке, короче.
0
Cybervlad
От пользователя Cнежинка
у нас младший брат у провайдера работает - проблем со связью у нас нет и не может быть.

Вах, баюс! (с)
Как в детском саду: "а у меня папа водопроводчик, и у нас проблем с водой быть не может" :-)

К проблемам со связью, jfyi, относится в том числе невозможность браузера связаться с сервером по причине закривевших (а кофе на клавиатуру тоже вирус пролил?!) настроек прокси.

От пользователя Cнежинка
проблемы видимо у банка который деньги платит людям не за знания и умения, а за то что штаны на работе протирают.

Обращаться просто надо по адресу. Любой саппортер при обращении к нему пытается решить проблему путем проверок того, что относится к его зоне ответственности. Что до обвинений в некомпетентности - знать смежные проблемы желательно любому специалисту, но это не является его обязанностью. Вот Вы работаете с компьютером, он для Вас всего лишь инструмент, и никто не обвинит Вас в некомпетентности за неумение его настраивать, хотя правильно выставить прокси - задача вполне посильная даже для начинающего пользователя.

От пользователя Cнежинка
хаха!

А, ну тогда все понятно. Хи-хи.
0
Позвольте дать небольшой технический комментарий.
Сайт ДИКО медленно грузится. То есть настолько медленно, что им просто невозможно пользоваться. Я сижу не на самом плохом канале (как мне кажется).
Ниже приводятся результаты тестирования 10 запросов к странице http://new.kazna.ru/about/bank_history/ . Обратите внимание на время обработки (важно учесть, что запрашивалась лишь сама страница - картинки не запрашивались).

Benchmarking new.kazna.ru (be patient).....done
Server Software: Apache
Server Hostname: new.kazna.ru
Server Port: 80

Document Path: /about/bank_history/
Document Length: 18695 bytes

Concurrency Level: 1
Time taken for tests: 131.239 seconds
Complete requests: 9
Failed requests: 5
(Connect: 0, Length: 5, Exceptions: 0)
Benchmarking new.kazna.ru (be patient).....done
Total transferred: 190385 bytes
HTML transferred: 186815 bytes
Requests per second: 0.08 [#/sec] (mean)
Time per request: 13119.97 [ms] (mean)
Time per request: 13119.97 [ms] (mean, across all concurrent requests)
Transfer rate: 1.45 [Kbytes/sec] received

Connnection Times (ms)
min mean[+/-sd] median max
Connect: 89 1005 2424.0 155 7876
Processing: 3180 12105 11206.1 9437 33035
Waiting: 3025 12105 11206.3 9437 33035
Total: 3180 13110 12686.1 10033 37490

Percentage of the requests served within a certain time (ms)
50% 10033
66% 10086
75% 19000
80% 33239
90% 37490
95% 37490
98% 37490
99% 37490
100% 37490 (last request)


Тестирование проводилось с сервера на котором стоит www.e1.ru

Вот еще интересная информация по главной странице (опять же в цифрах):
http://www.websiteoptimization.com/services/analyz...

Обратите внимание, сколько времени будет грузить главную страницу сайта среднестатистический интернет-пользователь. По-моему, это просто непозволительно.

Про внешность ничего говорить не буду - мне нравится, но это не моя специализация. Но при текущих скоростях работы сайтом пользоваться просто невозможно.
0
:-p

[Сообщение изменено пользователем 08.07.2004 14:03]
0
От пользователя Cybervlad
Вах, баюс! (с)

я это сказала к тому что все нас прекрасно настроено, работает и будет хорошо работать, а не за тем что бы вас напугать.

От пользователя Cybervlad
Обращаться просто надо по адресу

да? может подскжете куда именно? телефон техподдержки один и я по нему позвонила.
и вообще - что вы их так защищаете? складывается впечатление что вы именно тот лопух на которого я попала.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.