Проввел аналогичный тест из москвы:


Benchmarking new.kazna.ru (be patient).....done
Server Software: Apache
Server Hostname: new.kazna.ru
Server Port: 80

Document Path: /about/bank_history/
Document Length: 18668 bytes

Concurrency Level: 1
Time taken for tests: 15.111 seconds
Complete requests: 10
Failed requests: 6
(Connect: 0, Length: 6, Exceptions: 0)
Broken pipe errors: 0
Total transferred: 190340 bytes
HTML transferred: 186770 bytes
Requests per second: 0.66 [#/sec] (mean)
Time per request: 1511.10 [ms] (mean)
Time per request: 1511.10 [ms] (mean, across all concurrent requests)
Transfer rate: 12.60 [Kbytes/sec] received

Connnection Times (ms)
min mean[+/-sd] median max
Connect: 79 114 27.3 109 150
Processing: 761 1397 471.8 1580 2050
Waiting: 760 1397 471.6 1579 2050
Total: 850 1511 495.3 1689 2200

Percentage of the requests served within a certain time (ms)
50% 1689
66% 1800
75% 1919
80% 2000
90% 2200
95% 2200
98% 2200
99% 2200
100% 2200 (last request)


Так что, видимо, что-то с каналом.. Странно, но разбираться нужно в любом случае - УралРелкомом пользуется много людей.
0
Cybervlad
От пользователя Cнежинка
я это сказала к тому что все нас прекрасно настроено, работает и будет хорошо работать, а не за тем что бы вас напугать.

Не сомневаюсь, но выглядело это именно так ;-)

От пользователя Cнежинка
да? может подскжете куда именно? телефон техподдержки один и я по нему позвонила.

Я имею ввиду, что если проблемы с водопроводом, то звонить надо в водоканал, а не в горсеть.

От пользователя Cнежинка
и вообще - что вы их так защищаете? складывается впечатление что вы именно тот лопух на которого я попала.

Защищаю я их потому, Аня, что не люблю поливание грязью и хамство вместо конструктивной критики. Попробую сформулировать свою позицию по пунктам:
1) Проблема изначально была вне зоны ответственности саппорта Казны (уж не знаю, куда делись ваши настройки прокси, тем более, что с Ваших слов у вас есть грамотный технический специалист у которого все всегда работает и по-другому быть не может).
Несмотря на это человек попытался решить Вашу проблему.
2) Как и любой нормальный человек он исходил из того, что у Вас все работало, а после запуска и-банка перестало. Хотя на самом деле у вашего браузера _уже_ была неработающая настройка.
3) Меня тоже не вдохновляет, когда саппорт решает проблему долго. Но, во-первых, я в ситуации, аналогичной Вашей, сразу говорю, что звоню с сотового и к длительным беседам не предрасположен (кстати, по ICQ проще и дешевле было бы), во-вторых при любой критике считаю неуместным хамство.

По Вашей логике ("зачем Казне сайт, раз у нее в саппорте не гуру сидят"), всем екатеринбургским провайдерам надо запретить иметь веб-сайты, потому что бОльшей некомпетентности, чем в саппорте провайдеров, я не встречал.

Что до моей квалификации, то на нее до сих пор никто не жаловался, и она позволяет мне заниматься более интересной работой, чем саппорт. Соответственно, не имел чести общаться с Вами по телефону. А за "лопуха" - отдельное спасибо, я Вас тоже очень уважаю.
0
От пользователя Cybervlad
Автор: Cybervlad

ну и фу
если банк заводит такой севис как техподдержка, то почему набирает таких "работников"?
складывается впечатление что им это нужно для собственного удовлетворения.
если я звоню в техподдержку, то во-первых, я ожидаю что человек на др.конце провода будет как минимум компетентным, во-вторых понять причину можно было бы раньше чем через 30 минут.

каждый должен заниматься своим делом. в саппорты обращаются как правило с одними и теми же вопросами, не думаю что мой случай был какой то уникальный.
в других сервисах мне всегда помогали оперативно и объясняли ясно и просто в чем причина и как устранить.


[Сообщение изменено пользователем 08.07.2004 15:50]
0
Cybervlad
Аня, создавать саппорт для собственного удовлетворения - это из области мазохизма :-) Саппорт, естественно, создают для удовлетворения клиентов.
Насчет квалификации персонала - спросите у Вашего брата, он Вам объяснит, что в любой саппорт берут технарей, но не супер-пупер гуру в сетевых технологиях.

От пользователя Cнежинка
если я звоню в техподдержку, то во-первых, я ожидаю что человек на др.конце провода будет как минимум компетентным

Он и компетентен в вопросах настройки "интернетбанка". В Вашем случае проблема была в некорректных настройках Вашего оборудования, и впрямую к "интернетбанку" не относилась.

От пользователя Cнежинка
во-вторых понять причину можно было бы раньше чем через 30 минут.

Аня, но если причина банальна, и лично Вам понятна сразу, а не через 30 минут, зачем же Вы звонили? Я перестаю понимать Вашу логику...
Кстати, Вы когда-нибудь пробовали по телефону решить проблему (из Вашей профессиональной компетенции), если на другом конце провода находится человек, далекий от этой проблематики?

От пользователя Cнежинка
каждый должен заниматься своим делом. в саппорты обращаются как правило с одними и теми же вопросами, не думаю что мой случай был какой то уникальный.

Вообще-то так сбить настройку браузера редко кому удается, посему парень и "потерялся".

И, собственно, вопрос не в самом факте критики саппорта (это можно и нужно делать), а в его форме. Мы же не на базаре, давайте будем взаимно вежливы.
0
Sergey_L
to Cнежинка:
Ваши высказывания в форуме ничего не решать, разве что "выплесните наболевшие 30 минут по мобильному".
Мы живем ведь в прогрессирующей стране :-) и не дикие звери и не на базаре и не любим флудить ;-).
Почему бы Вам просто не описать проблему в самом банке?
Я имею в виду в банковской «системе учета пожеланий и нареканий клиентов». И Вас обязательно проинформируют, когда тех. работник будет ознакомлен и не только
компетентен в вопросах настройки "интернетбанка"
, но и
в некорректных настройках Вашего оборудования

;-)

По теме: дизайном ЭТО называть не смогу! Это узнали что такое фильтры в фотошопе и наклепали рисуночков.
Грузится долго, заставку ждать и смотреть не хочется вовсе. Ссылки не верные в некоторых местах. Альты не юзаются. Темы удаляются. А вообще зачем Вам, труженикам СКазны, форум? Не встречаются в подобных местах приятные топики, ну, не встречаются.
0
Cybervlad
От пользователя mydesigner
По теме: дизайном ЭТО называть не смогу! Это узнали что такое фильтры в фотошопе и наклепали рисуночков.

Я не дизайнер и не фотохудожник, посему не могу ничего сказать о примитивности/продвинутости технологий, но конечный результат обработки фотоматериала (в точечку) мне почему-то тоже не нравится. Равно как и заставка весом 0.7М :-)
Но есть подозрение, что врядли это будут переделывать - деньги-то уплочены :-( Хотя настоять на переделке дизайна главной страницы, чтобы там была внятная возможность пропустить заставку надо обязательно.
0
там есть возможность пропустить заставку - в самом низу малюсенькими буквами - пока её найдешь - все загрузиться успевает.
сайт делала компания Ампл, они же делали сайт Мотива - "склет" у обоих сайтов практически одинаковый.
Вобщем предыдущая весрия мне больше нравилась - очень удобно было, все грузилось быстро, не надо ничего искать и сайм дизайн, что называется "корпоративный", а сейчас - "веселенький синий", тетьки с дяьками - кто они? зачем они?
0
Про сайт:
Лыбистый пытается погладить старичка, спрашивается "зачем?", я не знаю зачем, может кто-то знает...
http://new.kazna.ru/tenders/

А вот здесь Лыбистому уже прррросто хорррррошо. Он сам себе сделал "хорошо" и доволен.
http://new.kazna.ru/banking/

Девушка удалась только на одной фотографии, на остальных её пластика напряжена и неестественна, впрочем, улыбаться эти "модели", с позволения сказать, точно не умеют, ассоциации возникают с Котом Базилио и Лисой Алисой.

Здесь, насколько я понимаю, изображено (именно ИЗОБРАЖНО) совещание. Весёлое очень, для каждого из участников абсолютно отдельно проходящее.
http://new.kazna.ru/images/kred_pix4.jpg

В целом отутсвует банковская стилистика, посетитель не чувствует себя комфортно, не уверен в правдивости персонала, ему трудно ориентироваться в информации, представленной на сайте.
Начальный флеш - ни к чему, толстым каналом пока обладают не все, а ставить отдельные закладки на внутренние страницы сайта никто не будет, не предусмотрен интерфейс, пользуясь которым пользователь мог бы выбрать смотреть ли ему дебильный мультик про трёх поросят или нет.

А вообще, это не сайт банка, а так, очередная неаккуратная поделка.
0
Cybervlad
От пользователя Cнежинка
там есть возможность пропустить заставку - в самом низу малюсенькими буквами - пока её найдешь - все загрузиться успевает.

Я про то и говорю ;-) Тем более, что заставка по дефолту грузится, а из уважения к посетителю можно было бы сразу выбор предлагать "с заставкой/без заставки", естесвенно, предварительно отдетектив наличие флеш-плагина в браузере.
0
нфн
От пользователя Caныч
посетитель ..........., не уверен в правдивости персонала


+1
Люди наверно неплохие (троица), но выражения их лиц почему-то настораживают своей неискренностью. Надо бы пересняться.
0
Smasher
Мда, придумали....

Рисуни фоновые красивые, цвета подобраны классно.

НО

Улыбки неискренние, согласен.
700 Кб на главное странице - это офигеть!!!
А больше всего достают изображения троицы ВЕЗДЕ!!! Отец и сын и святой дух млин! Почему на большинстве страниц по 4 (!!!!!!!!) морды (извините, вырвалось, после просмотра противные ощущения) причем везде, никуда не деться. Такое впечатление что сайт создан для самолюбования, вот какие мы хорошие, какие мы красивые. На совещаниях все такие веселые - вот тут неискренностью не отдает, а просто разит!!!

А жаль, все остальное очень красиво, убрать бы фотки все эти.

[Сообщение изменено пользователем 12.07.2004 13:39]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.