«Райффайзенбанк» не компенсировал клиенту пропавшие из-за действия мошенников деньги
честному человеку банк деньги вернёт
а глупому??
т.к. "кинутый" клиент имхуется мне либо не честный либо (мягко говоря) глупый
а глупому??
я же написал, что всё зависит от конкретной ситуации - если клиент отдал карту с ПИН-кодом третьим лицам "потому что ему лень было идти до банкомата, а те парни как раз пошли в ту сторону", то это клиника и надо прекращать сотрудничество с таким клиентом
в обсуждаемой ситуации, если черпать инфу из материалов СМИ, то ИМХО всё-таки больше вина банка от бездействия
кстати, кто-нибудь в курсе какова в Райфе процедура смены лимитов, активации SMS-сервиса и существует ли плата за SMS-сервис?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.